Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новак: Россия провела переговоры с Ираном по поставкам самолетов SSJ-100 - Экономика и бизнес - ТАСС
МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Россия обсудила с Ираном возможность поставки в ИРИ российского гражданского авиалайнера Sukhoi SuperJet - 100 (SSJ-100, "Сухой Суперджет - 100"). Об этом сообщил министр энергетики РФ Александр Новак в интервью телеканалу "Россия 24".

"Говорили о возможности приобретения иранскими партнерами самолета Sukhoi Superjet - 100 и наметили план, каким образом это реализовать", - сообщил Новак, комментируя итоги заседания российско-иранской межправительственной комиссии

16.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.03.2018 Salo пишет: "....Говорили о возможности приобретения иранскими партнерами самолета Sukhoi Superjet - 100..."
.
- Думаю, что любому потенциальному покупателю, особенно иранцам, с моей точки зрения надо очень хорошо подумать, прежде чем связываться с таким «счастьем», как СыСыЖё, потому как, например, по непроверенным слухам, в прошлом месяце в "Аэрофлоте" в воздух поднималось только 47 % СыСыЖё из всего списочного состава (ну а 53% - соответственно стояло «под забором»…) из-за технических проблем и отсутствия запчастей (поставляемых, кстати, в подавляющем большенстве из США/Европы…)...
.
.
- Кстати, ой какая прелесть…
.
Как продают СыСыЖё за рубеж….:
.
«….В Москве задержали мошенников, «продававших» Superjet 100…
… … как можно продать 20 гражданских самолетов за рубеж?…
…. Видимо, глаза застила скидка, которую пообещали представители якобы Объединенной авиастроительной корпорации своим польским партнерам. Мол, мы снижаем вам стоимость самолета на 10 млн. евро, а вы нам за то 50- процентный откат от суммы скидки.
… денежные средства якобы были предназначены высокопоставленным должностным лицам. …

….. Торговцы самолетами оказались двумя безработными жителями столицы, которые просто выдавали себя за доверенных лиц руководителей той самой Объединенной авиастроительной корпорации с широкими связями в органах власти….
……Подозреваемых задержали при передаче аванса в размере 90 миллионов рублей (!)…»
В Москве задержали мошенников, «продававших» Superjet 100
.
P.S.:
.
- Видать, потенциальные покупатели "купились" на всё это только благодаря тому, что все остальные продажи СыСыЖё за рубеж осуществлялись по точно такому же принципу: «мы снижаем вам стоимость самолета на 10 млн. евро, а вы нам за то 50-процентный откат от суммы скидки»…

16.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: В Москве задержали мошенников, «продававших» Superjet 100
Видимо, глаза застила скидка, которую пообещали представители якобы Объединенной авиастроительной корпорации своих польским партнерам.
***
Надо же представители ОАК толкают SSJ в Польшу из под полы.
Андрюша кому как считаете, в Польше? (руководители авиакомпаний, советы директоров, банков, или сразу пилоты в складчину решили купить SSJ)
Конечно пофиг на двух безработных провернувших такую сделку и наварившихся на 10 млн. евро (что с них возьмёшь).
Про тех кто внёс якобы со стороны Польши такую сумму ничего не сказано и вообще как можно пронести мимо бухгалтерии столько бабла?
*
Анрюша Че как считаете, на отмытых акциях обналиченных в свой карман можно заработать подобные барыши?
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
***
Здесь вот интересней:
Без покровителей и потребителей: куда летит региональный самолет Sukhoi Superjet 100 | Общество | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Cамолет и правда заставил поверить в большое и светлое будущее российского авиапрома и имел шансов на успех больше, чем какой-либо другой. Но, несмотря на все усилия, покорить мир не получилось — в Superjet разочаровались и покупатели и покровители. Проект ценой более двух миллиардов долларов в какой-то момент, вероятно, тихо прикроют, чтобы уступить место новому фавориту — МС-21
В то время как Brussels Airlines выводят на маршрут арендованный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ), сын вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексей Рогозин осваивается в новой должности вице-президента государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Первая новость дает проблеск надежды, вторая тут же его гасит. Назначение Рогозина-младшего — один из множества сигналов о незавидном будущем SSJ. Рогозин-старший продвигает возрождение советских самолетов, тогда как SSJ всегда считался «слишком иностранным». На все проекты ОАК бюджетных денег не хватит — победят те, у кого самые проворные лоббисты, и последние кадровые перемещения говорят сами за себя. Superjet лишился покровителя и растерял былую магию: из прорывного проекта он стал аутсайдером, а вскоре, кажется, полностью выпадет из гонки.
Последние шаги
22 февраля «Коммерсант» написал, что Минобороны отказывается покупать SSJ, хотя месяц назад заявлялось обратное. На следующий день российский офис Transparency International выпустил доклад о конфликтах интересов в Минобороны, где одна из глав посвящена Superjet: папы руководят в военном ведомстве закупками авиационной техники, а дети работают в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС; «внучка» ОАК).
Заместитель гендиректора «Transparency International — Россия» Илья Шуманов тут же обратил на это внимание: «Минутка конспирологии. <…> За шесть часов до презентации доклада Минобороны опровергло само существование переговоров о закупке самолетов [Sukhoi Superjet 100]. Таким образом, Минобороны вчерашней датой опровергло сегодняшнюю новость».
Выглядит и правда как «мечта конспиролога». Но родственные связи в торгово-денежных отношениях никогда не считались у нас грехом. С чего вдруг генералам бояться и резко сдавать назад?
Дело точно не в докладе. Для полноты картины нужны другие элементы картины. Один — очень важный — появился 14 марта: сын Рогозина из Минобороны перешел в ОАК. Он будет заниматься дивизионом транспортной авиации с головной компанией «Ил».
Следующий элемент. В периметре этого дивизиона среди прочего окажется Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). На заводе должно развернуться производство Ил-96-400, которое лоббирует Рогозин-старший.
И последний штрих. На днях правительство утвердило урезанное на 12% финансирование для авиационной промышленности. Но, несмотря на секвестр, несколько проектов получат дополнительные деньги — это Ил-114-300, Ил-96-400, МС-21 и двигатели к ним. Superjet там не оказалось.
Картинка складывается: в гражданском авиапроме поменялись приоритеты, и Superjet к ним не относится.
****************
****************
И на закуску
Российским Sukhoi Superjet 100 сделают обрезание: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
Самолетам Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) укоротят салон: «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) объявили о создании версии лайнера с 75 местами против базовых 98. Об этом сообщил президент компании Александр Рубцов, передает ТАСС.

«На сегодня принято принципиальное решение о том, что мы начинаем глубокую проработку вопроса о создании на базе SSJ-100 75-местной версии машины. Это облегчит конструкцию, ориентировано на региональные перевозки в пределах 1500-2000 километров», — сказал Рубцов, отметив, что создание укороченной версии началось несколько недель назад.


***
Сухой SuperJet 100-95LR RA-89034 авиакомпании Ираэро в международном аэропорту Бегишево
13.03.2018.

16.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Кстати, ой какая прелесть…
*******************************************
Дата публикации этой "прелести" - 11.07.2014
"Осетрину прислали второй свежести" ©

16.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cправедливости ради - я сегодня где-то встречал эту новость а ленте "текущих" новостей...
... или "от партнеров", не помню...
причем на ком-то "центральном".

16.03.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я сегодня где-то встречал эту новость а ленте "текущих" новостей...
===

так переговоры идут о продаже, простимулировали ботнет и старое г-но всплыло

17.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Студийная съемка самолета: chistoprudov
Не часто нам приходится снимать пассажирские самолеты в студии. Эта съемка была одной из самых сложных и интересных в этом году. Нашей моделью выступал новый авиалайнер Sukhoi Superjet 100 с аэродинамическими законцовками крыла.

21.03.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виталий Савельев: Мы надеемся, что самолет МС-21 будет отличаться по качеству от Sukhoi SuperJet - AEX.RU
а вот и пендель от эксплуатанта, ну да плохой Аэрофлот, а самолёт то хороший.

Зато можно сказать праздник, Ан-148 пора в Африку, однако количество то мизерное, на продажах SSJ вряд ли скажется, привычно возьмут А319/320, сократив количество рейсов.

22.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100 в Instagram: «Вероятность увидеть SSJ100 на Шпицбергене во много раз меньше, чем встретить там же белого медведя. Однако мы повысили шансы жителей этого…»
sukhoi_civil_aircraft
Вероятность увидеть SSJ100 на Шпицбергене во много раз меньше, чем встретить там же белого медведя. Однако мы повысили шансы жителей этого прекрасного арктического архипелага увидеть наш самолет: 21 марта в самом северном гражданском аэропорте мира с регулярными рейсами – Свальбард приземлилась «пятерка», испытательный самолет SSJ100. Гостеприимная арктическая земля подарила нам идеальные условия для проведения летных испытаний в высоких северных широтах. Эта экспедиция позволит расширить ограничения по базированию SSJ100 до 78 град. 15 мин. с.ш. Выполнив запланированную программу испытаний самолет к вечеру того же дня вернулся в засыпанную снегом Москву (почти Шпицберген). А программа включала: посадку на Шпицбергене, заруливание на стоянку, выключение всех систем самолета, фотографирование с плакатом, включение всех систем самолета, выставление инерциальных систем в различных вариациях, вылет и приземление дома - в Жуковском. Арктика сама по себе уникальное место, поэтому и условия выполнения полетов в полярных регионах весьма специфические. Особенности могут проявиться в работе бортового навигационного комплекса. Например, могут возникнуть проблемы с выставлением инерциальных систем, так как в этом регионе приходится работать вблизи ограничений, установленных их производителями, также могут быть сложности с работой системы GPS, т.к. мала группировка навигационных спутников. И другие полярные тонкости. «Пятерка» справилась )) и медведям понравилось) Ждем сертификацию


Удачи SSJ в Арктике

23.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чё...
...таки - молодцы... получили 78о15' с.ш... вона:
Ещё больше фото борта 97005 с экспедиции... - Sukhoi Civil Aircraft Company | Facebook
...
...раньше на Шпицберген, помнится, только Ту-154 летал, оборудованный простой и дубовой БСФК-1... ага...
...

23.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

@UAC_Russia · 22 марта
На самолете #SSJ100 | 97006 с установленными горизонтальными законцовками в рамках Программы дополнительных сертификационных летных испытаний начался этап по определению характеристик самолета на больших углах атаки
Видео: И.А.Соболев


И здесь
ВИДЕО: SSJ 100 c законцовками начали испытывать на больших углах атаки | Авиатранспортное обозрение

26.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Президент Владимир Путин дал согласие на выделение 85 млрд руб. на создание новой версии Sukhoi SuperJet (SSJ100), пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники в авиаотрасли и собеседников в аппарате правительства и администрации президента.

​По словам источников, Путин наложил положительную резолюцию на письмо МД-12748/18, направленное 1 марта главой Минпромторга и председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Денисом Мантуровым.

Новая версия должна быть укороченной. Кроме того, в ней должно быть минимальное количество импортных комплектующих, включая замену двигателей.

Издание отмечает, что специальный летный отряд «Россия» и Минобороны, которые нуждаются в обновлении устаревшего авиапарка, не закупали SSJ100 в стандартной комплектации из-за большой доли импортных комплектующих и сложности в обслуживании.

«Поэтому авиастроители предложили другой вариант: уменьшить SSJ100 до 75 кресел, максимально заменить иностранную продукцию (в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС), выпускающих самолет, утверждают, что доля российских компонентов «увеличится во много раз»), а также внести изменения в крыло, фюзеляж, бортовой комплекс авионики», — пишет газета.




какой то легкой олигофренией тянет от этого. по сути новый самолет.

26.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот замена двигателей, самый супершаг. 500 машин SSJ-100 в итоге и далее SSJ-75 в пределах 200. Денег бы мильярдов 60 рублей на автодорогу 75км и Сапсан ВСМ ж.д. напрямую Ярославль-Рыбинск, Сатурн офуенные обьемы берет, людей толковых надо тьма.

26.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока Ил думает как восстанавливать уничтоженную в Ташкенте КД на Ил-114
***


***
ОДК заявила о готовности разработать двигатель для нового SSJ-100 — Rambler News Service
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) госкорпорации «Ростех» готова разработать силовую установку для новой модификации пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100
*
При том что
Смена двигателя на самолете SSJ-100 не целесообразна - ОДК
Смена российско-французского двигателя SaM-146 (производится в Рыбинске) на разрабатываемый российский ПД-14 на самолете Sukhoi SuperJet 100 не целесообразна, сообщил заместитель гендиректора - генконструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин в рамках выступления на Всемирном форуме молодежи и студентов в Сочи.
*
Неужто модернизация SaM-146 для SSJ
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
и других ВС включая младшие 5-ти рядные модели МС-21
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Которые могут выпускаться на Иркуте (Иркутск) на одной из свободных площадок

А ведь солидные барыши обламываются ОДК за счёт модернизации SaM-146
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
ещё и с возможностью редукторных вариантов
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
по примеру
PW1500G
с формулой
1ВР-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД

для
МС-21-100 на 120 рах.
МС-21-200 на 145 рах.
отличающихся между собой только разной длинной фюзеляжа
как у CS100 / CS300
. https://cdn.airlines-inform.ru/upload/iblock/608/Bombardier-CS300.jpg


26.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...раньше на Шпицберген, помнится, только Ту-154 летал, оборудованный простой и дубовой БСФК-1... ага...
***********************************
За последние пять лет АМСГ-1 «Мурманск» произвела обслуживание порядка 40 вылетов транспортных самолетов Ил-76 и Ан-74 в район Северного полюса, на архипелаги Шпицберген и Земля Франца-Иосифа...
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.aviamet-szf.ru/wp-content/uploads/2016/08/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B.pdf">Авиация-в-развитии-арктической-зоны.pdf</a></div>
И в прошлом году, помниться, после катастрофы Ми-8 на Шпиц летал МЧСовский Ил-76.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.