Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.09.2007 Krendel V.M. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> А так у Туполева в наработках уже давно проект Ту-304 (некий аналог Боинга-777), но чтобы "угомонить" офисный планктон из КБ Ильюшина придумали теперь дымовую завесу с разговорами о модернизации Ту-204 в сторону увеличить диаметр физеляжа при старом крыле (никто из серьезных людей в такую ерунду не поверит!).

Таки именно эта идея в данный момент и прорабатывается с подачи ОАК. "Толстый" фюзеляж, прочие агрегаты с минимально требуемыми доработками сохраняются. Стадия тех предложения. ОАК обещает много денег, если "туполя" в итоге скажут - беремся... Правда кому эти деньги пойдут - неизвестно.
По теме МС21 аналогичная телега со стороны ОАК. Если общо, то предлагается делать МС21 как глубокую модернизацию Т204. В связи с чем есть реальный шанс вогнать кол в проект Т204СМ.
Т324 законсервирован на стадии рабочего проекта и вряд ли в будущем будет востребован.
Т414 законсервирован на стадии эскизного проекта и сделано всё, чтобы он не прошёл дальше. Кем сделано, я думаю понятно без доп. комментариев.
Про Т304 ничего не слышал... Видимо, Техпроекты таки не спят на рабочем месте, но к сожаленью от их внутрикабинетных концепций до реального проектирования - дистанция, однако...

>>>Далее следуют непереводимые на иностранные языки идеоматические конструкции :-(
+1

20.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, спасибо Вам за подробный ответ. Политический сезон только начался - там видно будет...

20.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Ту-324 с поперечным сечением фюзеляжа 3.14х2.8м и, особенно, его удлиненная версия Ту-414, лично мне очень симпатичны. Такое, близкое к оптимальному для "региональника" поперечное сечение со схемой кресел 2+2 и вместительным нижним объемом за счет схемы double-bubble "туполями" было предлоджено за 5 лет до Embraer'a с его ERJ-170 и т.д...

Но "туполя" мертвы, а в ОАК у руля сплошь "ильюшинцы" и "сухари"...

Потому вернусь к Ту-334 с его сечением 4.1х3.8м и Ан-148 с диаметром 3.35м - тема-то все-таки "региональная".

Особенно к удлиненному Ан-148 на 95-100 пассажиров. Это-таки что - неужто всерьез?

21.09.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, поясните, пожалуйста, Вашу фразу 'туполя мертвы'!

21.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока живы люди вроде Калыгина - "туполя" все еще скорее живы...

21.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А насчет Эмбраеров я погорячился, скорее уж действительно АТР, СААБ и Dash8-400.

21.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*************************************************
Я же думаю, что через несколько лет доминировать в линейке ГА в России будут такие типы :

б/у ATR-42/72 + Saab 340/2000 (сертификаты уже есть)
B737 (поголовно б/у)+ немного А320х (тоже б/у т.к. после продажи Аэрофлота вряд-ли кто их возьмет за полную цену)
В767 и В757 (в подавляющем числе б/у)
Дальники - штучные 747 и в основном В767 (все б/у !)

Причем не факт, что они будут летать по нашей стране под росийскими флагами или с российскими экипажами.
Если же варяги будут летать под своими позывными, то конечно в России будут летать и Б777 и Канадцы.
Хотя Канадцам и Бразилам мало что светит с ихними "жестяными" самолетами ангарного хранения для идеальных ВПП.
*****************************************************
:):):):)
Спасибо за подробный и весьма правдоподобный прогноз, но думаю, если это и осуществится, то на весьма краткий - промежуточный-переходный период. Ибо нет логики жизни - зачем - и КУДА возить самолётами это БЫДЛО в умирающей, разложившейся, никчемной, разорённой, чисто ресурсной стране. Это быдло, в случае необходимости массовых перемещений будут возить тем же транспортом, каким его возили в 30-50 е годы прошлого века - как свои руководители,так и оккупационные немецкие - телячьми вагонами, с туалетами/чаем на остановках.
Ибо...ибо(как говаривали размышлявшие г-да офицерА) что за смех - возить на б\у Б-777 этих подонков (нас), что за чушь, да ещё с канадскими экипажами - они - мы- подонки - испачкают-изгадят весь салон, да и дорого - американо-канадские пилоты знаете сколько получают???!!! Там что-то под млн$ в год выходит - как недавно выяснилось во время их очередной "забастовки"...???

21.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не думаю, что данные в этой статье:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=795696&print=true
содержат нечто принципиально новое, однако подробности метаний по концепции размерности и ориентации на консультативного агента, а также историческая справка на провалы бизнес-прогнозов аналитиков, имеющих несравнимый с ГСС опыт, представляют определенный интерес.
Показательна фраза: "Первым в SSJ100 <b>поверил</b> ВТБ, открыв в 2005 году кредитную линию на 10 млрд руб. К весне 2007-го ее наполнение превысило 5 млрд руб." Значит ли она, что вера основывалась на честных лицах и уверенных голосах "специалистов", понять которых в ВТБ не могли в силу специфики продукта, а не на доказательной документации экономического обеспечения концепции проекта (четкой проработки которого, как мы сейчас видим, не было). Ну и чем, скажите, три буквы: SSJ отличаются тогда от пресловутых МММ?
Может ли кто-то из толковых аналитиков сравнить пользу государству от реализации этого проекта с теми потерями, которые оно же, государство, терпит от его продвижения в ущерб другим?

21.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to: "В марте 2003 года RRJ победил в тендере Росавиакосмоса на лучший проект регионального самолета."
Есть документы с того конкурса, свидетельствующие, что победил в нем вовсе не RRJ75, а очень даже Ту-334... Вот такая подмена вышла, господа...

21.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кто же эти документики держал под "сукном" столько лет?
Надоели, блин, эти "четыре чемодана компромата" в кустах!
Сколько раз их заносили, как карающий меч, И что? Хоть кто-нибудь, хоть раз, хоть пустым чемоданом под зад получил? Если есть документы, почему нет заявы в прокуратуре и копий в прессе?

21.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PMezhov-у

Никакой подмены не было, а Туполя выставили свой проект регионала Ту-414 (60-72 места). Изначально концепция тендера предусматривала разработку региональника на 50-70 мест для замены парка Як-40, Ан-26 и Ил-114. Выйграли Туполя т.к. их конструкция и концепция были признаны более современными, но .....
Победили прочие чиновники из тогдашнего Роскосмоса при активном лоббировании Михаила Арслановича. Туполей даже не пригласили на оглашение результатов тендера (!). Все прошло кулуарно, но с основной формулировкой (а такой документ, говорят, существует), что РРЖет победитель т.к. на его реализацию требуется только заявленный размер господдержки, а остальное Сухой-ГСС привлечет в виде коммерческих кредитов уже от "очереди" нетерпеливых инвесторов.
К чему эта лажа сейчас ведет, по-моему уже всем ясно, особенно с уходом в сторону 100-130 мест и катастрофическим ростом расходов по проекту. Всем ясно, кроме людей из Белого дома и Кремля.
Хотя им-то что? Уплочено .....
Дальше будут если-что опять пальчиком грозить - ай-яй-яй ! Опять же КРУ Президента готово в любой момент наказать невиновных.

21.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они есть у всех, кто в той комиссии присутствовал, все о них знают: ЦИАМ, ВИАМ, ЦАГИ, Сухой, Туполев, Антонов и т.д. Там только подписей с десяток.

21.09.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что - ТАМ - в современных Российских верхах - все повязаны - Ельцынской прЫватизацией - по принципу: "Бери от жизни всё", а теперь - страхом перед ответственностью за неё, нет, они , конечно, понимают - что отвечать придётся, но это уже ТАМ, поэтому уж ЗДЕСЬ хотелось бы получить за это максимальную компенсацию - максимально ПОДОЛЬШЕ , сколько возможно проездить на Чёрных Мерседесах ("Бумерах") и уж наестся чёрной икры, зная что ТАМ ИМ её уже не дадут(а чем иным можно объяснить истеричную компанию по сохранению поголовья осетров:):):) - комедия, да и только - в Северо-Центральной Руси все леса вырубают, это "не важно", а вот без икры - ну никак, особенно - в личном Бомбардьё, да и с учётом того, что икорные поставки уже лет 30 курирует ТО ВЕДОМСТВО, КОТОРОЕ НАДО) ...

21.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Мизину

Я тоже не меньше вашего устал от гламурного "промывания мозгов" по ящику и из масс-медия по всем областям нашей скорбной росийской действительности. Но это все-же не повод вываливать и пересказывать всю эту чушь на авиационном форуме. Для этого наверное есть другие интернет-трибуны, тип "Сокол Жириновского". Не обижайтесь.

21.09.2007 PMezhov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3: ваши прогнозы уже подтверждаются.
-Как сообщил гендиректор ОАО "Дальневосточные авиалинии" Валерий Чичилимов, парк авиакомпании насчитывает 27 самолетов, многие из них требуют модернизации или замены. Уже выбран ближнемагистральный самолет, который придет на смену Ан-24,- это ATR-42 производства французской Aerospatiale. В 2008 году планируется ввести в эксплуатацию под флагом "Дальавиа" пять Boeing-737, общей стоимостью более $30 млн., которые закупает "Аэрофлот". Еще в Хабаровске будут базироваться два-три дальнемагистральных Airbus-350 из 22 машин этого типа, приобретаемых федеральным перевозчиком. Кроме того, по планам реструктуризации флота "Дальавиа" "предусмотрено повышение исправности парка судов Ту-204 и Ту-154М.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.