Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
картинка цесерии - рекламная мурзилка, хотя конечно, красиво. только ночью глаза устанут от этих мониторов с такой цветовой гаммой и картинками облаков через минут 10, если не раньше
может быть и Сухие когда нибудь сделают огромные экраны. Но не раньше, чем индустрия этого захочет - примет - испытает. Кому кому, но Суперджету надо просто быть похожим на лидеров, легким в обучении и продаваемым самолетом. Революционным самолетом он быть не может и не хочет - первый самолет в новой России - не место для экспериментов в эргономиках
к слову, к тому времени как це-серия дорастет хотя бы до прототипа - её экраны станут больше похожи на Б и А, а понты поубавятся, практически в этом уверен. Хотя хрен их знает. Поставят 50" телек в кокпит и нашлемную систему прицеливания :) даром что самолет за $59 млн
дим димыч, когда Ц-серия доберется до прототипа - огромные экраны и коллиматорные индикаторы станут уже самым обычным мейнстримом. Даже раньше - когда начнется массовая эксплуатация Б787 (а я надеюсь что это произодет всетаки раньше чем взлетит прототип C-series:-)
Ну конечно, я плачу над всеми проектами - и зачем теперь стараться, что-то выдумывать? Причем совершенно все, влючая А и В... СуперДжет шагает по планете. Ухожу из авиации, закончу жизнь в беспробудном пъянстве - работы для меня теперь нет - везде будет лишь СУПЕР ДжжжжжжжЕТ. Аллилуя! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Крайнее мое сообщение для Дим Димыча, певца гнезда Сухого. :)
Укинскому. Так и верно. Суперджет будет самым массовым самолетом Россиии и будет в каждом малом аэропорту и в каждой затычке
Ребята, так ГСС пойдет вслед за Боингом... Нельзя же обижать старшего брата и учителя... Готовьтесь к переносу сроков поставок на 2010 год... Колокольчик в Комсомольске уже зазвенел... И это касается даже не окончания сертификации. а просто тупого производства и комплектации первых машин, с которыми просто не успевают... А что касается рассчетов, то могу лишь сказать, что большая часть проверочных расчетов конструкции еще даже не делалась... Плюс отставание от графиков работ по статике и ресурсу + провал по стендовым испытаниям... Так что проблемы Боинга - это детские игрушки по сравнению с тем, что будет у ГСС...
2 Иванов Сергей, даа...теперь явно не усну
Сергей, сегодня вроде должно пожаловать к Вам большое начальство?Коротко хотелось бы узнать от Вас, цель их визита.
2дим димыч
>Суперджету надо просто быть похожим на лидеров
Тады где столики на SSJ, которые есть в A320 семействе?
http://www.airliners.net/photo/Brussels-Airlines/Airbus-A319-112/1477063/L
Мда, 2Сергею Иванову.
Новости мягко говоря не радостные, т.е. если даже Погосян получит в этом году сертификат с кучей ограничений и передаст один самолет Армянам то... реально получается что поставки серийных машин (по настоящему серийных) уже сдвигаются на 2011 год?
P.S. Товарищь Укинский, можете не уходить в запой, судя по всему до того момента как ЫЫО заполонит галактику пройдет лет 50 (минимум), так что на "наш век работы хватит" :)
Иванчин, что значит "по настоящему серийных"? Вон Ан-148 серийных как бы нет, что не мешает эксплуатировать первый летный на регулярных рейсах. А380 - тоже самое. Самолет все еще дорабатывается, летает. Что не мешает всяким сингапурским авиалиниям его эксплуатировать.
Как вы оцениваете "по настоящему" серийный или нет?
Если строго подходить то Ту-204 по настоящему серийные стали вот только-только с Ту-204-100В редвинговских появляться.
До этого по заявлениям эксплуатантов каждый экземпляр был уникальным.
00:08 Укинский пишет:"... СуперДжет шагает по планете. Ухожу из авиации, закончу жизнь в беспробудном пъянстве - работы для меня теперь нет - везде будет лишь СУПЕР ДжжжжжжжЕТ. Аллилуя!"
Мне так кажется, что "беспробудное пъянство" по причине отсутствия работы по специальности Вам в ближайшей исторической перспективе не грозит ...
Как говорится "Господи Иисусе Христе, спаси нас, бедных мусульман-буддистов от такой напасти..."
2Фадеев Алексей: ан-148 (который летает с пассажирами) соответствует сертификату
2Фадеев Алексей. Для меня серийный тот самолет, который может эксплуатроваться любой а/к, и который производится на каком-либо заводе в объемах достаточных для удовлетворения нужд заказчиков. Пусть даже с очередью на 4-5 лет.
http://rian.ru/economy/20090624/175285441.html
Заводы, производящие Superjet, должны сократить издержки - Христенко
Новосибирскому авиационному производственному объединению имени Чкалова в той части, в которой он является поставщиком узлов для Superjet 100, придется сократить свои издержки в 3,5 раза.
"При этом это не означает, что это сокращение приведет к тому, что это все станет товаром и маржой. Нет, прибыль будет находиться на достаточно ограниченном уровне в 5-7%", - отметил министр.
http://rian.ru/economy/20090624/175275391.html
Авиакомпания "Газпромавиа" до конца 2009 года планирует заключить твердый контракт на 10 новых российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил в среду журналистам гендиректор компании Андрей Овчаренко.
...
Гендиректор авиакомпании отметил, что новые самолеты придут на смену семи Як-42, которые эксплуатируются компанией сейчас.
Базовые аэропорты компании
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=24
Аэропорт Ямбург
Статус
Класс «В», принимает лайнеры Ту-154, Ил-76ТД, Ан-74 и все типы вертолетов
http://www.gazpromavia.ru/index.php?id=25
Аэропорт Остафьево
Статус
Аэропорту присвоен класс «В», м аэродром признан годным к эксплуатации воздушных судов Як-42, Ту-134, Ил-18, Ан-12, Ан-74, Фалкон-900Б, Ан-24, Як-40, других типов ВС III и IV классов, вертолетов всех типов – круглый год, в дневное и ночное время.