Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Возможно мы чего-то не знаем про ресурс планера
**********
Superjet в чёрном // АвиаПорт.Новости
Сам фюзеляж будет выполнен из нового поколения алюминий-литиевых сплавов, над созданием которых сегодня работают российские учёные. Из композиционных материалов будут выполнены крыло и хвостовое оперение. В итоге, доля композитов в конструкции нового лайнера достигнет 40-45%. Вместе с применением новых агрегатов и систем, это позволит сократить массу конструкции на 10-15%.
***
Наверняка ресурс обновлённого укороченного SSJ (МС-21-75) выйдет не меньше текущего где заявлены
70 тыс. летных часов и 54 тыс. полетов

для сравнения у Ил-114( Ил-114-300)
30 тыс. четных часов слив от уровня SSJ в 2.33 раза
30 тыс. полетов слив от уровня SSJ в 1.8 раза

Впрочем разбиралось ещё в 2017 году и по двигателю
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и по возможным заменам
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
и по ресурсу
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
начальник Генштаба Валерий Герасимов сделал заявление о том, что по итогам внезапной проверки войск Центрального военного округа выявлен ряд недостатков новой боевой машины десанта БМД-4М. «БМД-4М по своей массе находится на пределе возможностей военно-транспортной авиации. Масса ее составляет 14,2 тонны, в самолет Ил-76 три единицы БМД-4М входят по габаритам впритирку, а десант при этом может размещаться только внутри боевых машин», – пояснил глава Генштаба.
*
Так что с Ил-76 выбор не велик, либо десантирование в броне с большим риском для экипажа, либо рядом летит 76-й и выбрасывает экипаж за техникой.
Вот этот (эти) 76-е идущие чисто с экипажами вполне способен дополнить или заменить рамповый RRJ-75 с очень большой экономией средств для МО.
При штатной численности ВДВ около 50 тыс каждому положены не менее 6-ти прыжков за год и это в основном десантирование без техники.
Даже если не вытягивать с SSJ 70 тыс. лёт/час. (54 тыс. полётов) а ограничится 40 тыс. лёт/час.
что есть ровно в 4 раза больше от уровня Ил-76МД-90А (10 тыс. лёт/час.)
то в эксплуатации при десантировании личного состава по обшей проделанной работе (количество десантируемых)
один рамповый RRJ-75 по цене 40 лямов меняет аж два Ил-76МД-90А общей стоимостью 240 миллионов !!!

Получается по стоимости новых бортов на единицу проделанной работы при перевозке и десантировании личного состава
рамповый RRJ-75 для МО обойдётся в 6 раз !!! меньше, чем Ил-76МД-90А
с экономией в бюджете в 200 миллионов долларов и плюс 50 лямов по экономии топлива
покуда часовой расход у RRJ-75 всего 1,5 тонны в час, а у Ил-76МД-90А около 7 тонн в час
Дасс !!!
Покупка 4-х рамповых RRJ-75 прирастает в бюджете МО одним миллиардом долларов экономии средств
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция


Всего лишь 6-7 самолётов SSJ заказанных для ВДВ окупают
1) прикручивание к SAM-146 уменьшенного газогенератора от ПД-14
2) оснащение SSJ отечественной Авионикой
3) создании на базе RRJ-75 рамповой версии.
*
И это не говоря о всех остальных потребностях МО и других эксплуатантов в этом самолёте на сотни бортов
Общее количество SSJ c отечественным двигателем и Авионикой с учётом экспорта может превысить теперешний значительно импортный вариант.



02.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Средняя загрузка складывается из суммы рейсов. Полная загрузка и приносит основную прибыль. Наивно думать, что если уменьшить количество мест в салоне, то вырастет средняя. Нет, просто подарите часть пассажиропотока другой авиакомпании.

Но речь не об этом. Предпринимателю навязывается заведомо убыточный проект, который может посадить авиакомпанию в лужу, но приоритетом то должен быть космос, и так высокорискованная сделка уже закрыта.

Возможно это просто попытка получить деньги на проект 75 мест, Филёву же просто подсунут контракт с ничего не обязывающими положениями, как по деньгам, так и по срокам.

Да и понятно, где Филёв возьмёт деньги на 80 ракет, и зачем ему ещё 50 бортов, авиакомпания и так нормально работает.
https://www.s7.ru/ru/home/about/news/s7-training-vvel-v-ekspluatatsiyu-kompleks-trenazherov-an-148
S7 Training ввел в эксплуатацию комплекс тренажеров Ан-148
https://pics.aviaport.ru/cache/galleries/271/800x800/271052-kts_16.jpg [can't get icon's size]
Это значит, загрузка рейсов выросла и S7 просто забыл про 75 мест.
Даже A319 уже не хватает.
Трансформация в монокласс | Авиатранспортное обозрение
Президент «Гражданских самолетов Сухого»: планируем поставить Китаю 10 самолетов - Интервью ТАСС
Это возможность вовлечения компании S7 Engineering, которая имеет сертификат на обслуживание и ремонт SSJ-100, что тоже, наверное, сделает более привлекательным для S7 наше предложение. Потому что, судя по первоначальному разговору с Владиславом Филевым (председатель совета директоров S7 - прим. ТАСС), самолет в принципе ложится в маршрутную сеть S7. С учетом того, что компании необходимо, если не ошибаюсь, до 2020 года поменять 19 самолётов Airbus A319, которые сравнимы по эксплуатационным параметрам с SSJ-100.
Авиакомпания S7 заменит 26 самолетов лайнерами Airbus A320neo - РИА Новости, 15.08.2017
Е170 брали исключительно для раскатки маршрутов, Аэрофлот всё равно не даст посидеть на своих стульях, так что глобализации не получится.

Морской старт топят американцы, конкуренция жёсткая.

02.05.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich пишет
Это значит, загрузка рейсов выросла и S7 просто забыл про 75 мест.
****************************
https://www.s7.ru/about/ourfleet.dot
А это что? Самое первое в списке?


Полная загрузка и приносит основную прибыль. Наивно думать, что если уменьшить количество мест в салоне, то вырастет средняя.
**************************

самое большое заблуждение. Просто пример. Выйдите на улицу, и посчитайте, сколько мимо вас проедет "газелей", и им подобных, а сколько больших фур. При этом, стоимость доставки одного килограмма груза на фуре, примерно в 7 раз дешевле. А однако, фур куда меньше чем "газелей" :)


Нет, просто подарите часть пассажиропотока другой авиакомпании.
**********************************

Или отберете? например увеличив частоту и количество направлений? А может ещё сделаете подвоз к хабу, тем самым увеличив загрузку по всем направлениям, даже по тем где пассажиров должно быть очень мало?


поменять 19 самолётов Airbus A319, которые сравнимы по эксплуатационным параметрам с SSJ-100.
*******************************

А что подразумевается под словом "эксплуатационным параметрам"? Стоимость кресло-километра, стоимость километра, ВПХ?

02.05.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так разница по расходу топлива между фурой и газелью (пользуясь вашей аналогией) - 5%, на грани погрешности, а вместимость - 25%. Какой же дурень купит газель при таком раскладе? А Филев на дурака непохож, значит что-то недоговаривают.

02.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG вам не меньшие соболезнования чем Таликову с Ил-114 по выходу укороченного SSJ с отечественными комплектующими время взлёта которого близко к прикручиванию побрякушек це Украина с ЕС на стоящие на Авианте разукомплектованные Ан-148. Впрочем Николаю Дмитриевичу вместе с Ил дорога по ВТА востребованных в армии типов всегда открыта, вы же всё больше скатываетесь в транспортную компанию с обслуживанием Русланов снижая численность персонала.

02.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Договор аренды 17 Embraer 170-LR подписан с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS).

Аренда это совсем не тоже что покупка. Можно отказаться от аренды в любой момент. Это вовсе не финансовая гиря. 29 мая 2007 года авиакомпания подписала контракт с компанией Boeing на покупку 15 авиалайнеров Boeing 787 и опцион ещё на 10 таких самолётов, став таким образом первым заказчиком данных самолётов среди российских авиакомпаний. Срок поставки первых самолётов — 2014 год; каталожная стоимость 15 лайнеров — $2,4 млрд. Однако в конце января 2009 года в связи с экономическим кризисом и тяжёлым финансовым положением авиакомпании данный контракт был расторгнут

По состоянию на начало апреля 2018 года средний возраст всего флота группы компаний S7 Group составляет 10,7 лет.
Крупнейшая российская частная авиакомпания S7 закажет 100 самолетов Sukhoi Superjet на $2,5-2,7 млрд. Контракт позволит S7 решить сразу две задачи — освоить с помощью госсубсидий единственную доступную ей сейчас нишу региональных перевозок и гарантировать себе благосклонность чиновников как к крупнейшему заказчику отечественной техники.
За эксплуатацию SSJ100 компания сможет рассчитывать на субсидирование региональных маршрутов, скидку на эти суда и новые международные назначения, сказали «Ведомостям» источники, близкие к Объединенной авиастроительной корпорации. «Иммунитет от возможных враждебных действий чиновников и помощь в решении своих задач», — так формулирует эксперт Олег Пантелеев.

02.05.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 Иванчин Владимир пишет:
самое большое заблуждение. Просто пример. Выйдите на улицу, и посчитайте, сколько мимо вас проедет "газелей", и им подобных, а сколько больших фур. При этом, стоимость доставки одного килограмма груза на фуре, примерно в 7 раз дешевле. А однако, фур куда меньше чем "газелей" :)



У Газели мама - зачатая в ненависти криворукая логистика, а папа - дешевый труд таджиков.
Когда все нормально - продукты по магазинам развозят фурами, а не газелями. Там даже нет возможности разгрузить Газель.
Удел Газелей - доставка магазина купленой мебели и инфентаря для землекопов.

02.05.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.05.2018 Пётр пишет:
Он уже тогда знал что-то, неизвестное Вам?!



Он знал, что 75-местный самолет Ан-148 стоит столько же, сколько стоместный SSJ.
А в этомо случае он надеется (может быть) получить самолет на 25% дешевле.
Ну пусть надеется..

07:17 Иванчин Владимир пишет:
Т.к. и это не дурь, и вы не испанский летчик, то вывод один, очередной диванный эксперт. При пересчета на одно кресло, экономия вроде мизерная, а вот при пересчете на одного перевезенного пассажира, все может встать с ног на голову. Сколько средняя загрузка, сейчас, на региональных линиях у "сибири", "Ямала", "ангары" и т.д.? Ну и кроме этого, экономия идет не только по топливу, но и по аэропортовым сборам, и т.д.


По топливу экономии не идет. По аэропортовым сборам тоже смешно..
Выгднее 4 раза провезти 20 пустых кресел, чем на пятый раз организовывать и раскатывать дополнительный рейс.

02.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

85 процентов у Сибири, последние данные.

02.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:17 Иванчин Владимир пишет:
НЯЗ, "Сибирь" готовилась взять Ан-148, и были проведены большие работы для этого. Но, позиция ОАК, во время главенство одного известного руководителя, привело к тому, что ОАКовская линейка гражданской техники, как таковая осталась только на бумаге.
************
Если нужен был именно Ан-148, то сей аппарат можно было взять и в обход ОАК. Ибо киевский завод начал выпускать оные задолго до ВАСО. И никакой ОАК! А вот поди ж ты...
Али "один известный руководитель" и украинским авиапромом командовал? Силён он, однако...

02.05.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich пишет:

Договор аренды 17 Embraer 170-LR подписан с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS).

Аренда это совсем не тоже что покупка. Можно отказаться от аренды в любой момент.
***********************************

и сколько самолетов в собственности, у того же "Аэрофлота"? А сколько у "Сибири"? Для Вас открытием будет, что у них в собственности, НОЛЬ машин.



Vetrogonov пишет:
У Газели мама - зачатая в ненависти криворукая логистика, а папа - дешевый труд таджиков.
Когда все нормально - продукты по магазинам развозят фурами, а не газелями. Там даже нет возможности разгрузить Газель.
Удел Газелей - доставка магазина купленой мебели и инфентаря для землекопов.
************************************

Вот от такого мнения типа конструкторов, и рождаются всякие "монстры". Типа мы сделаем что хотим. А вы жрите что дают. Как результат, "группа Газ", завоевывает рынок, а все остальные, идут к государству с протянутой рукой, типа, мы такие хорошие, у нас много людей работает, не позвольте погибнуть.
Ну и расскажите, как Вы собираетесь фурами возить охлажденное мясо, если, к примеру, потребность одной крупной сети, в городе с населением 120 тыс. человек, 2 тонны в будние дни, и 3 тонны в выходные. Срок хранения у такого мяса, сутки. А в магазины "шаговой доступности", то же будете фурами возить? так у них товара, всего, даже на 1/4 фуры нет. Ой, вы же из фрицляндии, там не бось нет такого, все в магазин едут на окраину города в супермаркет? А мы вот не ездим, часто, зато каждый вечер, возвращаясь с работы, могу зайти, купить свежего молока, хлеба, мяса. И пусть лучше это все привозят на "газелях", чем буду брать замороженное мясо и хлеб, и сухое молоко. А вы уж, там в гейропе, продолжайте питаться ГМО продуктами и соей.


Он знал, что 75-местный самолет Ан-148 стоит столько же, сколько стоместный SSJ.
А в этомо случае он надеется (может быть) получить самолет на 25% дешевле.
Ну пусть надеется..
****************************

Любое ТС стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. И если ОАК было готово продавать ССЖ по цене ниже себестоимости, а Ан-148, только с рентабельностью 25%, то это проблемы производителя. И да, очень интересно, что при таких условиях, цена была одинаковая :)


По топливу экономии не идет. По аэропортовым сборам тоже смешно..
********************************

Правда что ли? Т.е. 2+2=5?


Выгднее 4 раза провезти 20 пустых кресел, чем на пятый раз организовывать и раскатывать дополнительный рейс.
******************************

Расскажите об этом, ребятам из: SkyWest Airlines, KLM Cityhopper, Fuji Dream Airlines, Белавиа, Сибири, и т.д. А то они не знают про это, и берут Е-175.

02.05.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Если нужен был именно Ан-148, то сей аппарат можно было взять и в обход ОАК. Ибо киевский завод начал выпускать оные задолго до ВАСО. И никакой ОАК! А вот поди ж ты...
Али "один известный руководитель" и украинским авиапромом командовал? Силён он, однако...
***************************

Напомню, что при ввозе самолета из-за границы, необходимо оплатить таможенную пошлину. При этом, НЯП, поставить Ан-148 в регистр бермуд и ввезти его на правиле "временного ввоза", не получится. Ну и напоследок, Вы бы рискнули строить программу обновления авиапарка, опираясь на возможности украинского авиапрома?

02.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 классический 75 местный самолёт. Если бы был так нужен, то Филёв бы его купил, тренажёр же купил. Поэтому и SSJ100 не был куплен. Е170 взяли на время, для раскатки маршрутов и в связи с задержками поставки А320, кстати из-за проблем с PW.
S7 получит в лизинг шесть Airbus A320 neo
"Сибирь") вывела из расписания единственные в ее парке широкофюзеляжные самолеты — Boeing 767-300ER, рассказали ATO.ru в авиакомпании. В этом же году оба дальнемагистральных воздушных судна вернут лизингодателю — ирландской компании AWAS.
S7 Airlines приступила к эксплуатации Boeing 767 в конце 2008 г. Машины были арендованы на условиях операционного лизинга до осени 2017 г.


Вводя самолеты в эксплуатацию, перевозчик анонсировал, что они будут обслуживать дальнемагистральные направления, такие как Бангкок (Таиланд), Санья (Китай), Владивосток, Хабаровск, Иркутск. Сейчас полеты по этим маршрутам выполняются на узкофюзеляжных Airbus A320 и Boeing 737 с пересадкой в Новосибирске, а также с привлечением партнеров по код-шеринговым соглашениям (Qatar Airways, Etihad Airways, Hainan Airlines и др.).
Авиакомпания S7 Airlines получила 42-й самолет семейства Airbus А320 | Авиатранспортное обозрение
Aвиакомпания ничего не покупает, долговая нагрузка может потопить компанию, и это правильно.

Поэтому нужна господдержка именно Морского старта.

02.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:54 Иванчин Владимир пишет:
Напомню, что при ввозе самолета из-за границы, необходимо оплатить таможенную пошлину.
*******************
В случае с Эмбраером это не не стало помехой.

При этом, НЯП, поставить Ан-148 в регистр бермуд и ввезти его на правиле "временного ввоза", не получится.
****************
Что мешало поставить условие сертификации по гейропейским правилам, если тип так интересен?

Ну и напоследок, Вы бы рискнули строить программу обновления авиапарка, опираясь на возможности украинского авиапрома?
***************
Так и я про то же. Ставка на новые Аны - тупиковая.

02.05.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы подтверждаете забыли, что в те времена Крым был не ваш, и Украина была в Таможенном союзе. И пошлин в Россию неплатила.
По мясу - спокойно разводится фурами. Если Вы не знаете как надо делать - то это совершенно не значит, что это не знают другие.
Не знаю насчёт ГАЗа, но это походу от бедности. На фуру надо много денег. Ну как уже сказали - ментальная ненависть гегемона к логистике играет роль.

Я что то по 175 - м смотрю как то кисло счас у бразильцев с продажами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.