Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Написал на ветке Quoondo про рынок, что производственная программа SSJ буксует, а тут уже почти похороны - Христенко про какую-то экономию заговорил, а от реализма нашего Сергея Иванова вообще веет могилой. Может этой рыбе другую голову пересадить? А то ж ведь сгниёт...

24.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, из-за высокой себестоимости у Христенко попросили такие субсидии, что даже он - всегдашний апологет Суперджета - не выдержал.
А что всем говорили еще с 2005г.? Не об этом ли предупреждали, что самолет если и будет СУПЕР, так только по цене (или по субсидиям из кармана налогоплательщиков).
Чтобы сократить в 3-4 раза трудоемкость и требуемые площади надо конструкцию было разрабатывать с учетом современных (а еще лучше прогрессивных) технологий. А то получается, что сейчас надо срочно фактически все техпроцессы менять, оборудование под них (под иные техпроцессы) приобретать, персонал обучать и т.д. А сроки??? А уже потраченные (получается, что "на ветер")инвестиции???
Вряд ли это уже выполнимо! Что есть, то и будет. Вот вам и СУПЕР-ПУПЕР-отсталая технология, техпроцессы, избыточные площади...В итоге непроходняк по критерию "цена-качество" (если не субсидировать оголтело по всем направлениям: проценты по кредитам, лизинговые платежи, дотировать заводы..."далее везде").
Это уже никаким пиаром не перешибить. Вот как "заложил" "суперпроект" министр промышленности всего двумя-тремя фразами.

24.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет: дим димыч, когда Ц-серия доберется до прототипа - огромные экраны и коллиматорные индикаторы станут уже самым обычным мейнстримом. Даже раньше - когда начнется массовая эксплуатация Б787



ну, может быть. хотя у 787 экраны вполне обычного размера, чуть побольше чем у суперджета, но не мега телевизоры как на картинке укинского про цесерию.

а зачем гражданскому лайнеру коллиматорные индикаторы? круто конечно, но мне кажется это все же изврат и способ взять побольше денег за самолет с АК

24.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про намечающиеся заказы от "Якутии" и "Газпромавиа" - это какой удар ненавистникам Суперджета - причем прямо в их мантру про "неспособен садиться на плохие аэродромы". Надо же, "неспособен" как тут уверяет почти весь форум, а "мужики то и не знают" (ц).
Одно из двух - или в этих авиакомпаниях работают полные профаны или на этом форуме собрались звиз... болтуны :) Ну да, ладно, я знаю какой будет ответ от Мизина-Жигалова и ко.

по поводу себестоимости - может подумать, разобраться? прежде чем кидаться камнями? Кто знает, какая себестоимость производства в Н-ске? Может быть Христенко козел и режет людей по живому. А может быть там производство организовано хреново и куча денег улетает в трубу? Пока не будет знающего человека - резкие выводы делать рановато.

> Чтобы сократить в 3-4 раза трудоемкость и требуемые площади надо конструкцию было
> разрабатывать с учетом современных (а еще лучше прогрессивных) технологий.
> А то получается, что сейчас надо срочно фактически все техпроцессы менять, оборудование
> под них (под иные техпроцессы) приобретать, персонал обучать и т.д. А сроки???
> А уже потраченные (получается, что "на ветер")инвестиции???

вообщето конструкция уже разработана с учетом прогрессивных технологий и сии технологии уже внедрены на том же КНААПО. Ссылки есть на их сайте(и могу дать ещё) И время на внедрение-обучение было достаточно - аж с 2005-го года про это говорят и станки тогда же начали закупать и народ обучать. Вполне вероятно, что НАПО экономила на сем процессе в отличие от КНААПО. Вообще-то лучше сначала спросить инсайдера, а потом ругаться...

24.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: про удары будем говорить в следующие моменты:
1) получение сертификата
2) поставка очередного серийного

спепень ударов оценим, причем для этого, скорее всего, достаточно будет текущей даты

24.06.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

24.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч
"вообщето конструкция уже разработана с учетом прогрессивных технологий и сии технологии уже внедрены на том же КНААПО"

Так чего ж с этими "прогрессивными" технологиями так разнес всех Христенко? Значит не такие они прогрессивные, как всем впиаривают. Значит инвестиции (на станки и т.д.) потрачены зря, не на то (но с откатами). На НАПО тоже хвастали (см.прессу), что переоснащаются на 5-координатные станки и т.п. Так что все попили бабло. Думали - проскочат. Ан нет, не проскочили. Это же надо ПРОГРЕССИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ в 3 раза хуже, чем на Эрбасе (см.Христенко).
Скорее всего, Погосян потребовал обеспечить конкурентную трудоемкость, но ее не достигли (по информации, на ВАСО трудоемкость агрегатов для Суперджета в разы (прямо как по Христенко) выше той, что им планировал ГСС). Похоже, что на НАПО та же ситуация. А кто сказал, что на КнААПО лучше?
Может С.Иванов скажет, достигли ли на текущей серии трудоемкости, установленной ГСС (на первый серийный она должна была быть менее 500 т.ч.ч., а в установившейся серии - менее 80)? И какова она ныне?

24.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю фффф:

Стоит ли делать столь далекоидущие выводы из отрывка интервью Христенко?

Вот другой отрывок: >Здесь ведётся слаженная, осмысленная совместная работа. Те задачи, которые стояли перед Новосибирским авиационным объединением по повышению эффективности, по выходу на новые показатели производительности труда, снижению трудоёмкости, успешно реализуются. У предприятия – очень амбициозная программа развития<

Ещё: >При снижении до трех раз трудоемкости выполнения основных проектов и повышении производительности труда в четыре раза, тем не менее, численность персонала не предполагается сокращать, поскольку одновременно идет существенное увеличение объемов производства<

Основных проектов – это ещё и Су-34.

А в целом, говорить о какой-то производительности на этапе развёртывания производства ИМХО преждевременно.
Непонятен тезис о сокращении площадей. Что тут имеется в виду?

24.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> К. Ярослав пишет: 2дим димыч: про удары будем говорить в следующие моменты:
> 1) получение сертификата
> 2) поставка очередного серийного

да нет, ударов было уже миллион:
"не нарисуют" - нарисовали
"даже макет не соберут" - собрали
"не сделают" - сделали
"не выкатят" - выкатили
"не взлетит" - взлетел
"второго не будет" - сделали и второй
"далеко не полетит" - полетел и в Москву и в Париж
"заказов не будет" - есть 122 заказа
"иностранцы никогда не купят" - купили уже
"серии не будет" - уже идет серия

и тд. Да, задержки. Бывает-с. Что поделать, у всех задержки, у Суперджета пока год, может будет 1.5 или даже 2. Однако надо помнить про мировой кризис невиданного доселе масштаба. И не забывать сравнивать с грандами типа боинга и айрбаса - у который задержки (в разы) больше чем у новичка ГСС.

так что про удары будем говорить не только в сертификацию. Кстати, предвижу очередной рубеж обороны:
1. МАК сертификация куплена за откаты Погосяном
2. "серитфицировали позорно", с ограничениями на то и на сё.
3. EADS не видать никогда

и не только 2-й серийный будет ударом ненавистникам. Предвижу рубежи обороны:
1. третий не сделают никогда
2. и четвертый :)
3. да это не серия ещё, вот 10, 20, 100 - это серия а её не будет никогда

ну и далее по списку, про "огромные откаты" наличие которых никто доказать не может (даже намекнуть), про "пропил бюджета" (аналогично) и вообще стандартные обвинения что Сухой развалил всю авиаотрасль и выпил кровь у всех младенцев

кстати, рубежей обороны будет бесконечно много вплоть до:
- сколько уже можно модернизировать этот давно морально устаревший суперджет?! Да, может он и был неплохим самолетом в 2010 году, но прошло уже 30 лет и весь цивилизованный мир давно ушел вперед.

а так же
- Он никогда не окупится, потому что для окупаемости проекта надо было выпустить не 1000, а 100 000 самолётов!!!

24.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему народ, печатая новость, удаляет из неё куски?
вот вся статья в РИАН. Теперь уже я выделю пару предложений. Акценты знаете, совсем получаются другие.
***

НОВОСИБИРСК, 24 июн - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Авиазаводы, участвующие в серийном производстве самолета Superjet 100, по производительности труда, трудоемкости и технологиям должны сравняться с западными производствами и "кратно" сократить издержки, заявил журналистам в среду глава Минпромторга России Виктор Христенко.

"Сейчас речь идет в первую очередь о том, чтобы наши производства, которые сейчас подключаются к серийному выполнению заказа по Superjet 100, по уровню производительности труда, по уровню технологическому и, стало быть, по трудоемкости были никак не хуже, чем передовые западные производства, которые мы знаем у Airbus или у Boeing, а может и лучше", - сказал Христенко.

По его словам, например, Новосибирскому авиационному производственному объединению имени Чкалова в той части, в которой он является поставщиком узлов для Superjet 100, придется сократить свои издержки в 3,5 раза.

"При этом это не означает, что это сокращение приведет к тому, что это все станет товаром и маржой. Нет, прибыль будет находиться на достаточно ограниченном уровне в 5-7%", - отметил министр.

Все условия для этого есть, производственные активы, технология и организация работ обновляются серьезными темпами, заявил он.

"Вот то, что мы смотрели сегодня. Площади, потребные для этого производства, должны быть сокращены в четыре раза. С увеличением объема заводской программы, с повышением производительности труда и неснижением количества работников, надо в четыре раза сократить площадку - это серьезно. Ради снижения всех издержек, непроизводительных, безумных", - добавил Христенко, который в среду посетил НАПО им. Чкалова.

На вопрос журналистов, насколько возможно в итоге снижение цены самолета Superjet 100, министр сказал: "Обсуждать ценовые и контрактные вещи не стоит, все-таки информация достаточно коммерческая".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.