Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 Иванчин Владимир пишет:
Сколько самолетов у "Сибири" находятся в Российском реестре?
**********************
Причём тут это?

А насчет пошлин, НЯЗ, если самолет остается в чужом реестре, то его можно ввезти на условиях временного ввоза, в таком случае оплата таможенных пошлин не производится. Поэтому, именно отсутствие самолета в Российском реестре, позволяет не платить таможенную пошлину.
*****************
Ну так тем более интересно было взять Анов производства Авианта. А то, что ни в один приличный реестр они "не лезут" - так это опять же проблема Ана.

Маленькое НО. Вы не знаете, точно, какие переговоры и о чем были у "сибири" и "антонова". Поэтому данное утверждение, равно гаданию на кофейной гуще.... Вы решили то же, делать выводы на основании гадания?
*****************
Напомню, что Ваша фраза, в ответ на которую сие было написано, начиналась как "Предположим что..." ;-)
Так что на счёт гадания - не я сие начал. И уж не Вам меня в этом упрекать ;-)

1. ВАСО, всю жизнь, находился в России.
*************
Но без агрегатов с Авианта производить Аны не может.

2. Мотор сич работает прекрасно, и за ним, срывов, НЯЗ, не замечалось.
***************
Но братья-славяне решили запретить поставки Д-436 в Россию:
Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов - Экономика и бизнес - ТАСС
3. НЯЗ, на ВАСО были готовы полностью освоить производство фюзеляжа.
****************
Может и были. Но не освоили. И теперь уже точно не освоят, за полной ненужностью.

4. ЕМНИП, производство Ан-148, шло к полной локализации, за исключением двигателей.
****************
Агрегаты гидросистемы (которые ФЭД делал), АиРЭО и многое другое (могу опять поднять список комплектующих и перечислить то, что там было украинского) кто бы делал? Кто бы согласовал/сертифицировал замену? Идти можно куда угодно. Но держатель СТ - за границей, в стране, куда как более не дружественной, чем США и Англия вместе взятые.

Так что как не поверни, но лицензионная сборка отнюдь не лишала Ан-140 и Ан-148 их врождённых недостатков, а лишь немного ослабляла их. Что и показало решение S7 отказаться от этих машин, даже ежели интерес к ним и проявлялся. Можете утешиться тем, что и от SSJ 95 они тоже отказались, причём в куда как более явной и грубой форме, после торжественно данных обещаний "жениться". И думается мне, что с SSJ 75 история сия повториться, но теперь уже как фарс (в строгом соответствии с заветами Гегеля)
:-)

04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не имеет значения, купит кто то 75 мест или не купит, вызывает подозрение сам проект 5 процентов экономии топлива. Это не цель. Это средство перераспределить финансовые потоки. В итоге потоплен будет Морской старт и SSJ100, ГСС не сможет покрыть потери и будет полностью поглощено.

Судьба Филёва конечно никого не интересует.

04.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich пишет: Не имеет значения, купит кто то 75 мест или не купит, вызывает подозрение сам проект 5 процентов экономии топлива.
***
1) Озвучено было снижение расхода топлива за счёт снижения массы ВС + вторым этапом модернизация двигателя
2) Вы Vladimirovich упорно отказываетесь замечать новые свойства где для SSJ-75 (МС-21-75)
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
совместимы ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 (асфальт)
и это всё со сроками выхода мечтаемыми для Ил-114
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
При имеющимся SSJ-80 (RRJ-75) есть ли шансы у Ил-114-100 и Ил-114-300 ? / АвиаПорт.Конференция
3) Vladimirovich не хотите озвучить количество аэродромов с полосами 1400 м PCN 18 (асфальт) в РФ (и в мире) которые покроет обновлённый МС-21-75
а ведь это дополнительная не кислая потребность в данном ВС
4) повышение класса покрытия ВВП с его длинной весьма накладно даже для одного аэродрома, не говоря уже о десятках и где взять столько бабла чтоб везде летали паркетники, но и по особенностям удалённости и рельефа далеко не всегда можно отгрохать приличную полосу или это просто не целесообразно экономически, поэтому работы для SSJ-75 (MC-21-75) найдётся предостаточно как в РФ, так и в мире.
5) В отдалённых участках в Сибири и Арктике где локально стоят гарнизоны или другие важные объекты не то что бетонные плиты на полосу доставить (залить) проблема, но и асфальт ещё не везде присутствует покуда очень накладно вкладываться в инфраструктуру с такими дорогами
. СЕВЕР ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ / БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ / КРАЙНИЙ СЕВЕР - YouTube


04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У SSJ100 и так есть вариант шасси и не востребован. 5 процентов это всё, никакой модернизации нет. 3 тонны это разница в весе версий SSJ100.
Снижении вместимости на 25 процентов это факт.

04.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25 процентов снижения вместимости, 10-15 процентов снижения веса, 5 процентов снижения расхода топлива. Это стоит 86 миллиардов рублей.

04.05.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich, откуда у вас вообще какие-либо цифры? Облик SSJ-75 не определен вообще никак, даже эскизного проекта нет, а вы тут вещаете про 5-10-15%. и про какие-то тонны.

04.05.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Нашёл у соседей интересную ссылку на репортаж о эксплуатации наших SSJ в авиакомпании "Ямал".
Личные мнения о самолёте высказывают реальные "неякутские пилоты" и техники:

05.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из резервного фонда правительства РФ в 2018 г. будет выделено 6 млрд руб. для программы развития семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующее распоряжение от 27 апреля 2018 года № 786-р размещено на правительственном сайте government.ru (внесено Минпромторгом России). Как следует из пояснительной записки, такое решение увеличит продажи SSJ 100 и позволит начать работы над укороченной версией самолета на 75 мест – SSJ 75.

Из 6 млрд руб. 4,006 млрд руб. пойдет на предоставление субсидий для финансирования затрат, связанных с формированием склада запчастей для ВС нового типа, а также на внедрение сервисных бюллетеней на такие самолеты. Остальные 1,994 млрд руб. предполагается выделить на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), чтобы обеспечить повышение надежности и увеличение ресурса ВС, а также импортозаместить системы и компоненты SSJ. Вторая часть субсидий пойдет, кроме того, на продление ресурса первых серийных SSJ 100 с заводскими номерами 95007–95021 до 10000 полетов. По данным из открытых источников, эти ВС 2010–2013 гг. сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".

"Дополнительная господдержка позволит сформировать оборотный склад объемом не менее 700 запчастей для ремонта и обслуживания этих воздушных судов, внедрить 64 сервисных бюллетеня по доработке самолетов, обеспечить одобрение российскими и зарубежными авиационными властями главных и второстепенных изменений типовой конструкции SSJ 100, разработать техническое предложение на 75-местную модификацию самолета, технические задания на системы самолета, подлежащие импортозамещению", — говорится в пояснительной записке.

05.05.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто прелесть! Vladimirovich пишет:

1) 5 процентов снижения вместимости, 10-15 процентов снижения веса, 5 процентов снижения расхода топлива. Это стоит 86 миллиардов рублей.
2) ... будет выделено 6 млрд руб...

Причем, из этих 6 млрд. собственно на SSJ-75 будет выделен гулькин нос:

разработать техническое предложение на 75-местную модификацию самолета, технические задания на системы самолета, подлежащие импортозамещению

Похоже, что это был приступ дезинформации.

05.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Личные мнения о самолёте высказывают реальные "неякутские пилоты" и техники:

Вопрос армянскому радио: "может ли якутский пилот быть неякутским, или не якутский якутским"?

05.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Мне так думается, учитывая хаб S7 в Новосибирске и базы в Хабаровске и Владивостоке, SSJ-75 с дальностью хотя бы как у SSJ-100LR, а лучше 5,5-6 тыс. км - это то, что доктор для S7 прописал.
Cтоит вспомнить, какие размеры у сибирских регионов. Анадырь-Новосибирск - 5000 км, а трафика кот наплакал, к примеру.
*********
Ну к этому
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
можно добавить что SSJ для казахстанских пограничников вот с такими дополнительными баками


способен на 7000 км где с Астаны, Алма-Аты вплоть до границы США с Мексикой борт преодолевает с одной посадкой в Исландии
*
У нас на севере много точек где завоз в ограниченное время в период навигации пока прибрежье и реки льдом не сковало, а дальше до следующего сезона
"только самолётом можно долететь" где SSJ-75 со своими 1300-1400 м ВПП с PCN 18 (асфальт) прекрасно бы вписался не говоря уже о обширном потенциальном экспорте.
************
Дегунцов Олег пишет:
Vladimirovich, откуда у вас вообще какие-либо цифры? Облик SSJ-75 не определен вообще никак, даже эскизного проекта нет
*
Это да, только что уже объявлено
**************************************************
новое крыло большего удлинения
снижение массы ВС на 10-15%
1300-1400 м ВПП с PCN 18 (асфальт)
размерность фюзеляжа соответствующая RRJ-75
SaM-146 за базу с последующей модернизацией
возможность установки Прат энд Уитни
***************************************************
может быть домыслено где:
1) особой новизны в фюзеляже кроме мер облегчения ВС в том числе применением новых материалов мы не увидим

2) PCN 18 (асфальт) это снижение веса ВС плюс возможно на несколько см. увеличение размерности пневматиков с одновременным снижением давления
Ближайший аналог подобного варианта шины для Ан-72/74 с 1050х390 2А (основная) с давлением 0,637 (6,5) МПа (кгс/см2)
Судя по зазорам пневматиков до ниш шасси
. http://www.ato.ru/files/.../field_image/ssj_100_landing_gear.jpg
вариант шин для Ан-72/74 с 1050х390 2А вполне возможен и приемлем с некоторыми косметическими переделками
С этим всем без проблем летать в захолустьях вплоть до Барнео

3) возможно небольшое уменьшение стреловидности крыла и однозначно движки перенесут чуть вперёд и вверх что даст возможность воткнуть Прат энд Уитни большего диаметра
а для SaM-146 поиметь очень приличный клиренс до земли так востребованный военными на захолустных аэродромах
. http://iqlogisticavia.ru/thumb/.../580r450/993846/%D0%B0%D0%BD74.jpg

4) Дополнительные топливные баки под полом в багажниках по опциону это дальность в 5-6 тыс км в размен на некоторое снижение грузоподъёмности

5) Разработка встроенного трапа для SSJ должна быть уже где то на этапе реализации

6) уже объявлен переход на отечественные комплектующие в SSJ-75 (МС-21-75)

И с этим всем полностью пропадает смысл в выпуске Ил-114 являющимся для бюджета форменным попилом
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
При имеющимся SSJ-80 (RRJ-75) есть ли шансы у Ил-114-100 и Ил-114-300 ? / АвиаПорт.Конференция
Лучше средства под Ил-114-300 перенаправить на более перспективный и востребованный МС-21-400 иначе покупка закардонных А321 и Боинг 737мах9/10
встрянет для РФ в миллиарды долларов отобранных у отечественного авиапрома.


05.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой встроенный трап, какие пневматики, всё что волнует ГСС это сколько даст государство на производство. Там дырка, да что там, черная дыра, нужно около 50 миллиардов рублей до 2020/года.

Вот в таком случае, ГСС и без 75 мест может выйти в плюс, все первые борта пристроят, запчасти локализуют,ППО.

05.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто то Рубцова дезинформировал насчёт выделения средств, а Филёв конкретно не потянет тему.

Допустим завтра подлержат деньгами Рубцова, техзадание то какое? Уверяю, в ближайшее время Филёву придут новенькие NEO, и Эмбраеры вернут обратно.
NEO эффективнее Е170 в три раза, а топлива расходует на 25 процентов больше, что в структуре билета сами понимаете.

Филёв не будет раскатывать региональные маршруты, там копейки, наоборот будет раскручивать рейсы ближе к экватору.

Не деньгами же всё измеряется, человек всю жизнь тянулся к космосу, а тут такой шанс.

05.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich пишет: Какой встроенный трап, какие пневматики
***
Ну как же для PCN 18 (асфальт) вместо теперешних 30 будут другие пневматики на SSJ-75 (МС-21-75)
и про трап для SSJ


наверно типа такого

Николай Таликов главный конструктор Ил-114 особо гордился встроенным трапом на своём детище

05.05.2018 Vladimirovich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я же не об этом, что только трапа не хватало?
Что за мелкотемье, не дублируйте работу КБ, там свои проблемы. Нужен новый подход к серии SSJ100, государству нужно выкупить у ГСС минимум годовой объём производства SSJ100. где то 40-45 бортов. Соответственно с уровнем локализации, и эти борта предложить заказчикам, с гарантированным обеспечением запчастями и конфигурацией по требованию заказчика.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.