Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vladimirovich пишет: Рогозин это был курс на отечественное
*
Продавливать бюджетом Ил-96 и Ил-114 с Ил-214 (Ил-276) под предлогом отечественного в ущерб всему
остальному есть вклад Рогозина в ослабление отечественной авиации и пособничество врагам РФ где упущено

1) Расширение семейства ПД-14 до мощности 18,5 - 20 тонн в том числе для ВТА 80 тонн и МС-21-400
Покупка же А321 и Боинг-737мах9/10 подарок западу в миллиарды долларов
Зато продавлен двигатель для Ил-96 ПД-35
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
неизвестно зачем
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
2) замена газогенератора в SaM-146 на отечественный аналог и использование с этим наработок для Ми-26 и AHL упущены Дмитрием Олеговичем
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного / АвиаПорт.Конференция
Отсутствие этих работ является подарком Украине на миллиарды долларов по Д-136

3) Модернизация Руслана провалена, хотя возможен редизайн крыла под 6-ть двигателей на борт ПС-90А1 или клона ПД-14 повышенной мощности

4) Ничего не сделано по импортозамещению Ан-70 где просто напрашивается Ту-330 с новым крылом с четырьмя ПД-14

5) Ничего не сделано по ВТА 80 тонн
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
6) Знаем чем аукнулось назначение папой сына Рогозина на должность главы Илюшина
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Поэтому закономерно
Медведев заявляет, что предлагает замглавы Минобороны Борисова на пост вице-премьера по оборонке - ВПК.name ronke.html


давно было пора избавляться от людей мешающих развитию отечественного авиапрома
. Жулик! Все-таки надо тебе дать коленом! Надо! "Берегись автомобиля" 1966 г. - YouTube
*
Хороший ролик выложенный Инженером

12.05.2018 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем отличается салон, который ставят на Суперджет в Италии от Российского? Там что-то принципиальное?

12.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый 666, у зеков, только откинувшихся, мода пошла на пьянке на спор электрошокером себя в грудь. Кто не выстоит, тот в магазин за чекушкой за свои угощает, кто "зассыт", тоже в магазин. Ежели Вы приложите себя один раз шокером, Д.О.Рогозин станет Вам самым приятным человеком, ежели "страшно" то и не тыркайте клавиатуру. По другому Вас не уговорить(не лечится).
На иранские SSJ-100 в количестве 40 машин ставят наше ВСУ, салон и кое-что по мелочи. Американцы чтоб отвязались.

12.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Ну вот, Марина Лысцева уже репортаж по данному событию оформила:
Первый второй полёт МС-21: fotografersha
*
Там же:
Госкорпорация "Ростех" выступает интегратором ряда систем самолета МС-21. Предприятия "Ростеха" производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы МС-21 в титане, а также поставляют композитные панели хвостового оперения.
*
Стало быть при перетаскивании авионики с МС-21-300 на SSJ-75 (МС-21-75) уже 50% отечественного и дальше в развитии ВС согласно планам ещё больше комплектующих от РФ намечается к установке в укороченной версии.
Рубцов: новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка - РИА Новости, 30.03.2018
Самое важное: самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства.
Вообще, задачи, которые мы перед собой ставим, достаточно амбициозные. Помимо того, что мы оптимизируем размер самолета, мы ставим задачу снизить вес конструкции на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% снизить удельный расход топлива у двигателя, который мы предполагаем использовать на втором этапе развития проекта....
...В новом самолете существенно увеличиваем долю российских комплектующих и параллельно такую же работу ведем для текущего проекта SSJ100. Первые российские поставщики появятся в большом количестве уже на этой версии в ближайшие два года. В 75-местной версии эта доля будет еще увеличена. Наша политика — чтобы у нас всегда было два поставщика по любой системе — один российский, второй международный. Только так можно быть уверенным, что в любой ситуации ты сможешь клиенту поставить самолет. Это, в известной степени, вынужденное решение, но мы эту политику будем реализовывать.

12.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да да Рубцов так и заказывал МС-21-300, именно такой нужен рынку, а когда построили МС-21-300, начал другое, авиакомпаниям нужен МС-21-400, а МС-21-300 это лишнее.

Видимо сейчас тоже самое, как только построят, МС-21-75, сразу начнёт, а давайте МС-21-110, именно такой нужен рынку.

Покупать же будут опять импортное.

12.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как оно
KC-390 / SSJ-100
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
по разному разрушено



***
Фюзеляж между крылом и землёй ещё то крошилово как между молотом и наковальней.
А ведь SSJ при предельном весе, запредельном боковом, да с одним двигателем при ошибке пилота перепутавшем РУДы умудрился даже сохранить герметичность всех трубопроводов, где капли жидкости не выдавило при аварийном приземлении на брюхо.
***
Aeronautica пишет: МС-21-110, именно такой нужен рынку
*
Уже определились
ВВ поддержал
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet
Разработка ВС идет на всех парах и не исключён с учётом старческо-младенческой медлительности Илюшина более ранний выход от провального в параметрах Ил-114-300
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция

12.05.2018 Aeronautica пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

естной, версии самолета Sukhoi Superjet 100, согласившись с выделением на проект около 85 млрд руб., пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в понедельник.

Пи.., одна баба сказала, вот построят МС-21-75 и тот же Рубцов заявит что авиакомпаниям нужен МС-21-110. Было всё это уже с ссж75.

В каком смысле провальный Ил-114-300, вроде ещё ни одного экземпляра, ГТЛК уже 50 закупило. Чо ито в теме про ссж мс-21?

14.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания «Ямал» получила очередной пассажирский самолет Сухой Суперджет 100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
На сегодня компанией «Ямал» эксплуатируется 14 самолетов этого типа. Компания является вторым по величине парка после «Аэрофлота» эксплуатантом SSJ в России. Всего авиакомпания «Ямал» должна получить от Государственной транспортной лизинговой компании 25 таких машин.
Таким образом, ГСС поставила уже 16 SSJ-100 в этом году.
***
09.02.2016 leutenant пишет:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...НАМ надобны ДВА типа лайнера:
- Ил-114, но удлиненный до 72-74 пассажиров, работающий с ИВПП...
- Ан-140, работающий с грунта...
Вот ТОГДА - "охватим" всю нашу проблематику... хотя ничего нового в таком предложении нет... вона, на рубеже 1990-х, когда были планы помимо 500шт Ил-114 построить ишшо 1000шт таких вот лайнеров - сие L-610:
*************************************
*************************************
1) Для удлинённого Ил-114 необходим другой более мощный и ресурсный двигатель типа PW-150A или Allison AE 2100
2) МС-21-75 (SSJ-75) с ВПП 1300-1400 м. при PCN 18 (асфальт) с отечественными комплектующими как раз и покроет нишу удлинённого Ил-114 при гораздо лучшем комфорте
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
тем более первые поставки уже согласованы
Авиакомпания S7 Airlines станет стартовым заказчиком самолета SSJ75 - ВПК.name
На выставке в Анталии президент ГСС Александр Рубцов заявил, что в качестве приоритетных заказчиков версии SSJ75 рассматриваются также Министерство обороны России, другие силовые структуры и Специальный летный отряд (СЛО) "Россия" - "У нас потенциальный заказ от СЛО (специальный летный отряд "Россия") 10 машин, потенциальный заказ от Минобороны - от 30 до 40 самолетов, с МЧС пока все контракты на стадии обсуждения.

По предварительной информации первые самолеты силовым структурам и СЛО могут быть поставлены уже в 2023 году. Начало поставок SSJ75 коммерческим эксплуатантам (первым из которых теперь должна стать S7 Airliners) ожидается в 2024 году.
*
Сейчас в СЛО находятся SSJ
95030


и 95037
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/file:163825/163825.jpg
вот с таким салоном 2S+12C+45Y
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/file:29/29.JPG
***
Кстати Сухой Супер Джет 100 VIP
Сухой Супер Джет 100 VIP : nemihail
*
Таиландские SSJ

*
Казахстанские SSJ для погран-войск с дальностью 7000 км с дополнительными баками в багажных отделениях под полом

15.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу выше приведённых фото дополнилось по КС-390 (ближайший аналог Ил-276)
Embraer снова подтвердил дату поставки KC-390, несмотря на вторую аварию. - ВПК.name
Embraer всё ещё надеется на поставку первого транспортного самолета KC-390 Бразильским военно-воздушным силам в четвертом квартале 2018 года, несмотря на вторую аварию с одним из прототипов самолета, случившуюся 5 мая, в результате которой были разрушены три стойки шасси и фюзеляж самолета.
Прототип 001 вернулся к полетам два месяца назад сразу после того, как Embraer устранил повреждения октябрьской аварии от жесткой посадки, произошедшей из-за потери пилотами контроля над самолетом, после того, как он заглох на испытаниях при малых скоростях.
Перевод: ВПК.name (прим: весьма оригинальный перевод-заглох при малых скоростях)
****************************************************************************************************************
«Технодинамика» разработает облик шасси для самолета CR929
Самарское предприятие «Авиаагрегат» холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех заключило договор с «Гражданскими самолетами Сухого» на работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.
****************************************************************************************************************
Несмотря на санкции США, Сухой не откажется от поставок комсомольских суперджетов Ирану - AmurMedia
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продолжат сотрудничать с иранскими авиакомпаниями в рамках уже подписанных соглашений о поставке новой версии самолета Sukhoi Superjet 100 — SSJ100R, несмотря на восстановление санкций со стороны США против Ирана, заявили РИА Новости в компании, сообщает ИА AmurMedia.
В конце апреля "Гражданские самолеты Сухого" в рамках авиасалона Eurasia Airshow подписали меморандумы о намерениях поставить 40 пассажирских самолётов Sukhoi Superjet-100 в новой "русифицированной" версии SSJ100R двум иранским авиакомпаниям со сроком поставок до 2022 года.

"ГСС продолжит работу с иранскими авиакомпаниями в рамках предварительных соглашений, подписанных на Eurasia Air Show в апреле 2018 года. В соответствии с соглашениями стороны детально прорабатывают возможность поставки обновленной версии самолета – SSJ100R, которая реализуется по программе импортозамещения компонентов SSJ100", — сообщили в пресс-службе авиапроизводителя.

17.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По всемирной помойке ходит фото Д.Трампа в гимнастерке с орденом. Разработчики SSJ-100 в каждый кабинет на стену просто обязаны разместить его за ремоторизацию и вообще русификацию. Новый начальник Армении мог бы создать авиакомпанию в Ереване с 200 бортов с армянскими экипажами(зарплата и не снилась армянским банкирам и торгашам в России.) во главе с отцом самолета М.А.Погосяном для иранского направления на ЕС , Индию и БВ.

17.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 100: майские новости 2018 | Авиация России
*
Иран покупает 40 российских авиалайнеров SSJ-100
*
Последний летающий Ан-158 в АК Кубана встал
Коммерческая эксплуатация Ан-158 приостановлена | Авиатранспортное обозрение
Табличку от Лейтенанта по Ан-158 можно подкорректировать
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Ан-158 №01-01 UR-NTN – бывший 2-й опытный Ан-148 №01-02 UR-NTB, переделан в 2010г., владелец ГП "Антонов" г.Киев на хранении - нелетный
всего построено - 2экз.
Ан-158 №201-01, CU-T1710, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-02, CU-T1711, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-03, CU-T1712, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - нелетный, на хранении
Ан-158 №201-04, CU-T1714, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-05, CU-T1715, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
Ан-158 №201-06, CU-T1716, владелец "South American Aircraft Leasing" (Панама), эксплуатируется АК "Cubana" (Куба) - летный, на хранении
*
В Саратовских авиалиниях только один Ан-148-100В числится в коммерческой эксплуатации
Реестр сертификатов эксплуатантов

18.05.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вижу смысла паясничать, всё печально, это правительство не закупило Ту-334 и Ту-204СМ.



бгг, печально кому? Кому нужны ту-334 и 204? 204ые вон под забором стоит десятками с невылетанным ресурсом и что?

SSJ просто устарел, а двигателей нет.


угу, поэтому давайте летать на 334 которого нет...

Весеннее обострение не иначе...

18.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решено создать русифицированный вариант «Суперджета-100» — Жуковские ВЕСТИ
--
Новую модификацию регионального самолета планируется разработать в рамках большой программы по развитию семейства «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100)

В 2018 г. для реализации новой программы по «Суперджету-100» из резервного фонда правительства России намечено выделить 6 млрд. руб. Для авиакомпаний русифицированная версия, которая сейчас называется SSJ-100R, будет иметь около 50% бортового оборудования российского производства (сейчас доля зарубежного оборудования составляет более 60%).

Также при подготовке контракта с Минобороны России на 30-40 машин, готовится проект еще одной модификации SSJ-100, в которой объем российского оборудования будет еще больше, по сравнению с тем, что сейчас предлагается на первом этапе для авиакомпаний развивающихся стран.

В соответствии с утвержденным планом, создание опытных образцов «русифицированного» авиалайнера планируется завершить к 2022 г., а с 2023 г. начать поставки силовым структурам и в специальный летный отряд (СЛО) «Россия», а с 2024 г. начать поставки этой модификации коммерческим заказчикам. По словам генерального директора компании «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)» Александра Рубцова, «самолет, который мы делаем будет иметь единую платформу для наших государственных и частных заказчиков, но может отличаться наполнением. …Это будет вспомогательная силовая установка (ВСУ), инерциальная система, интерьер, большое количество иных систем: электрические системы, гидравлика, трубопроводы».


"Мы медленно-медленно спустимся с горы и..." - вот только получится ли к тому времени это "и..." - вопрос. Возраст, "панимаэшь"... ;(

18.05.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грамотный маркетинговый ход, пришло время, как говаривал Погосян, прикрутить табуретки вместо кресел, а то от заказчиков отбоя нет.

18.05.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Правильно, свидомый, боль терпеть вредно, прими обезболивающее - русский самолёт деревянный, в салоне табуретки, пилотирует пьяный медведь в будённовке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.