Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: - построено летных - 155 (...за вычетом опытных...)
- летает - 121
***
С сервисом дело поправят, лётных прибавится
Тут вот по Ил-114 из всех один лётный который радар (за 9 лет аж 2000 часов !!!)


И никто нечего
Наоборот дело распила бабла прёт
правда по прошлому разу с таликовозом уже уголовные дела в дело пошли
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Экс-глава "Финанс-Лизинга" осужден на 6 лет за хищение 290 млн рублей
Экс-глава "Финанс-Лизинга" приговорен к шести годам лишения свободы по обвинению в хищении почти 300 млн рублей, выделенных государством для поддержки отечественного авиастроения.
Симоновский суд Москвы признал Наиля Малютина виновным по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, лицом с использованием своего служебного положения в особо крупном размере), сообщили в Генпрокуратуре РФ в среду.
По данным следствия, в 2008 году гендиректор ОАО "Финанс-Лизинг" Малютин "совместно с другими лицами, используя фиктивный агентский договор о поиске предприятия, способного продать 25 новых самолетов Ил-114, похитил 290 млн рублей, выделенных возглавляемой им компании по целевым государственным программам, в том числе, в области развития отечественного авиастроения".
*
Это Ан-24 и Ан-26 в ресурсе подобрались к 90 тыс часов.
Таликовозу даже заявленных 30 тыс. / ч много
Вполне хватило бы и 10-ти
*
Вот так.
Деньги выделяют, и деньги пропадают, а сейчас скромно летает один Ил-114
Остальные гниют на бетоне

Из новой компании деньговыделения ещё при Дмитрии Олеговиче на постах
ГТЛК заказала у ОАК 50 самолетов Ил-114-300 | Авиатранспортное обозрение
даже с продолжением
ГТЛК может увеличить заказ на Ил-114-300 по контракту с ОАК еще на 50 самолетов - Экономика и бизнес - ТАСС
*
А вот что именно такой денежно-распильный интерес часто связан с коррупцией это увы обыденность

24.05.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:21 Sergey66 пишет:
Деньги выделяют, и деньги пропадают, а сейчас скромно летает один Ил-114
Остальные гниют на бетоне
*************
Обманывать нехорошо. Ещё один не гниёт, а вполне себе перепиливается в прототип Ил-114-"Недо300", хоть на RP про это и забыли вспомнить.

24.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: а вполне себе перепиливается в прототип Ил-114-"Недо300"
*
Так для Николая Дмитриевича Ил-114 дело всей жизни.
Какие там "модернизация Руслана, ВТА 35 т. и ВТА 80 тонн
Отфутболили военных и занимаемся своим Ил-114 (Таликов) и Ил-96 (Новожилов)
Из двух Ил-114 выше на снимке
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
на трепанацию с воскрешением пожаловал похоже вот этот стоящий рядом с геофизикой от Мясищева


*
Может быть ресурс именитой фирмы
2. САМОЛЕТЫ ОКБ имени В.М.МЯСИЩЕВА - Военный паритет
ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева»
решили использовать для перепиливания 114-го до 300 версии
так же как МиГ загрузить оцифровкой таликовоза
Представительство «Ильюшина» открылось на территории РСК «МиГ» в Луховицах
благо
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...правда командовать производством - а заодно и бывшим ЭМЗ, кое таперича филиал "Ила"... гулять так гулять - поставили пусть не "алексинского", но... хлопца чуток постарше - 50-летнего Андрея Рыбина... в недавнем прошлом - ну, 5 лет назад бывшего главой холдинга "Авиационное оборудование"... ну, коий уж пару лет как "Технодинамика", ежели кто забыл:
...ну, хоть у него образование - профильное... правда, авиаремонтное... ага...
**********
Вот и пускай гнёт Мясищев для Ил крыло Ил-114 в двух плоскостях, вместе с правкой углов двигателей и шасси неизвестно по какой документации покуда производственная в Ташкенте уничтожена, а цифровой нет.
*
Второй же 114-й продолжает прозябать на бетоне с сотоварищами от Ил

И вообще 72-х летнему Николаю Дмитриевичу Таликову После смещения Рогозина
Путин поздравил Борисова с назначением на пост вице-премьера - РИА Новости, 18.05.2018
оставшись без прикрытия нужно утраивать силы в направлении любимого литака
чтобы не было так всё грустно
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
и противозаконно
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Экс-глава "Финанс-Лизинга" осужден на 6 лет за хищение 290 млн рублей

25.05.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:38 prototype пишет:
Вот это вы зря...
***
А вдруг !!!
___________________________________________________

06:38 prototype пишет:
Сейчас Вервольф с 66-м забомбят конкурс своими "гениальными" идеями - все жюри самоубьется, только чтобы этого не видеть... :)
***
а) Добавят "креативу" в работе ОАК.
б) Окунутся в реальность;
в) будет меньше желания обвинять "всех и вся" в:
- дурости;
- тупости;
- старческом маразме.

Хотя обратная "реакция" - совершенно НЕ исключена.

Они просто обязаны "поучавствовать".
Этот конкурс, как специально для таких, как они придуман.
А иначе они просто балоболы ... "форумное КБ".

25.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет: Хотели бы Вы поучаствовать в конкурсе в отрасли авиастроения? Предложить свой проект
***
1) Вряд ли что в серию пойдёт от юных дарований с первого раза, но даже самые маститые конструктора не гнушаются идеями со стороны если они довольно рациональны и перспективны.
За идеями принято охотится вплоть до шпионажа, а их генераторов заманивать и вовлекать в оборот.
2) Где как не на конкурсах выдёргивать способных приобщая к конкретной работе, что окупаемо тем больше, чем раньше заметили сродни спортивным школам, где разбираются талантливые с малолетства.
***
prototype пишет: Сейчас Вервольф с 66-м забомбят конкурс своими "гениальными" идеями
*
Вы же из Харькова.
Если нет своих идей присмотритесь к Меренкову с модернизацией Ан-72/74, заодно покумекайте к чему МО из этого самолёта хотело поиметь турбопроп и даже уже предварительное оное чертилось.
***
. Комсомольск Сухой - YouTube
VK
Это мы делаем Супер Джеты!!!

25.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реально путаете конструирование и маркетинговые исследования. Принципиальная разница, конструктор создаёт самолёт какой нужен заказчику. Исследователь предлагает заказчикам все мыслимые варианты, даже иногда невозможные.
Просто конструктор сообщает заказчику может или не может создать подобный самолёт.

В этом и беда советского образования, это чистые конструкторы сферического коня, заказчик и маркетинг понятия им неведомые или презираемые.

В итоге замечательный процесс конструирования ЛА разделён на два потока, одни изучившие сопромат, что то рисуют, другие, ничего не понимающие в конструировании, пытаются на этом делать деньги. Судя по всему царит всеобщее непонимание.

О конкурсе зря вы тут, это для студиозов, ограничение по возрасту 35 лет.
ОАК обсудит с Аэрофлотом использование SSJ-100 на Дальнем Востоке - Слюсарь
Минпромторг предложил закрепить остаточную стоимость самолетов SSJ 100 и МС-21 — Rambler News Service

25.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК обсудит с Аэрофлотом использование SSJ-100 на Дальнем Востоке - Слюсарь
Санкт-Петербург. 24 мая. ИНТЕРФАКС - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) (ОАК) обсудит с ПАО "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) использование самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на Дальнем Востоке.

"Мы с (гендиректором "Аэрофлота - ИФ) Виталием Геннадьевичем Савельевым на понедельник назначили встречу, на которой будем обсуждать начало эксплуатации Sukhoi Superjet начиная с 2019 г. на Дальнем Востоке. Правда там на самом деле растущая сеть, и те маршруты, которые только осваивает сейчас "Аэрофлот" - они не самые "жирные" сейчас на первом этапе, здесь как раз наши стоместные машины будут очень уместны", - сказал глава ОАК Юрий Слюсарь, выступая в ходе одной из сессий Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2018).
***
На базе Платова создали склад запчастей самолетов Sukhoi Superjet 100 - DONTR.RU
***
Sukhoi Superjet 100: где и как собирают самолеты для базового перевозчика аэропорта Платов - DONTR.RU
*
Новости
По результатам проведенного комиссией Росавиации аудита акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС») в местах производственной деятельности с целью подтверждения соответствия АО «ГСС» как организации-изготовителя авиационной техники требованиям Авиационных правил Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», раздел «G», 14 мая 2018 года Росавиация выдала АО «ГСС» Сертификат одобрения производственной организации № ФАВТ-И-11, подтверждающий право изготовления самолетов типа RRJ-95.
*
Саудовская Аравия будет продвигать SSJ100 и МС-21 на Ближнем Востоке и в Африке | Авиация России
ПАО "Корпорация Иркут" и АО "ГСС" подписали меморандум о сотрудничестве с государственным инвестиционным агентством Саудовской Аравии "SAGIA".

25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума ПАО "Корпорация Иркут", АО "Гражданские самолеты Сухого" и государственное инвестиционное агентство Саудовской Аравии "SAGIA" подписали Меморандум о сотрудничестве, который позволит обеспечить продвижение российских гражданских самолётов в регионе Ближнего востока, Северной и Центральной Африки.

Меморандум предусматривает содействие саудовского агентства в продаже и лизинге российских воздушных судов, организацию локальной сертификации МС-21 и SSJ100, сотрудничество в области ППО и, в перспективе, возможности для поэтапной локализации производства, в том числе, производство и установку элементов интерьера, окраску ВС и производство отдельных элементов конструкции

27.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно не так


и не так

но вполне себе ничего

Наверняка у SSJ-75 (МС-21-75) кроме вкусностей ВПП 1300-1400 м и PCN 18 (асфальт) двигатели приподнимут с ещё большей вездиходностью.
А что же будут делать с таликовзом при допустимых 1,5 cм. рыхлого снега или 0,5 cм. воды
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
товарищи из ГТЛК заключившие соглашение на поставку до 50 самолетов Ил-114-300
. https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/.../2992337_original.jpg
Ил-114 то в параметрах провальный и не окупаемый в принципе
Ил-114 не долетел до заказчиков – Газета Коммерсантъ № 152 (5425) от 27.08.2014
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114
Источник в Минобороны отмечает, что военные будут готовы закупить Ил-114 только в случае его соответствия требуемым характеристикам.
***
С этим списком бегал Рогозин оправдывая производство Ил-114
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов:
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.

Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5 (прим: Уже два директора пошли по уголовным делам. Какой там Ил-114)
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
**************************************************************************************
МО РФ, ФСБ РФ, МЧС РФ явно предпочтут SSJ-75 как и другие авиаперевозчики
*
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 Ил-114 до 2025 г вилами на воде писано. Ни Индия, ни Иран, ни даже Вьетнам на эту авантюру не подписались.

Нет по сути заказчиков на таликовоз тем более с такими параметрами двигателя:
Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку.




28.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

украинские эксперты уверены, вместо самолета Ил-114, которых потребуется не более 120 штук до 2035 г в России на сумму 16 миллионов $ * 120=1,6 миллиарда долларов, похожие самолеты будут закуплены за границей. 1,6 миллиарда долларов для правительства России - это не деньги. Иностранные самолеты (from China? M-60) должны прийти на смену самолетам Ил, как это произошло с самолетами Ту!

28.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Облегчённый SSJ100 и сверхкомфортабельный салон на 75 мест, как альтернатива МС-21-75. / АвиаПорт.Конференция
Вот таких нужно ГТЛК закупить 100, чем обеспечить загрузку заводу на три года, а поставить Ирану и S7.

29.05.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет:
украинские эксперты уверены, вместо самолета Ил-114...

"Украинские эксперты" недавно на голубом глазу заявляли, что Крымский мост РФ не построит никогда. :)

29.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сроки в разработке по SSJ-75 (МС-21-75) и строительству Крымского моста совпадают.
И там и там как у Райкина (в хорошем смысле слова) преобладает большой энтузиазизм.

30.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
***
MC-21 и SSJ сейчас в одном подразделении
Глава "Гражданских самолетов Сухого": публичная презентация МС-21 может состояться в Китае / АвиаПорт.Дайджест
***
Борт с именем «Кубань» Авиакомпании Азимут прибыл на базирование в Аэропорт Краснодара
По прилету в краснодарский аэропорт самолет, по уже сложившейся традиции встречи первого рейса, приветствовали водяной аркой. Затем в здании администрации аэропорта прошла пресс-конференция, в которой приняли участие управляющий директор


***
После катастрофы Ан-148 и выявленных нарушениях
Сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" аннулировали с 31 мая | Авиатранспортное обозрение
Анулирован сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний» | Авиация России
Полетал ослик и опять под забор
как и ВС Ан-158 в АК Кубана размерности SSJ-100
На Кубе приостановлена эксплуатация всех самолетов Ан-158 - bmpd

коим предстоит ещё и допиливание
https://www.aviaport.ru/conferences/40911/3230.html#p521897
leutenant пишет:
Давеча поминал - недельку назад:
...о начале доработки пяти "иволговских" Ан-148 - цитирую:
"...выполнить доработку в виде укрепления обшивки путем установки накладки, и провести неразрущающий контроль фюзеляжа самолета в районе шпангоута 23 в соответствии с положениями Сервисного бюллетеня № 148-53-159..." - всего-то по $54124 "на нос"...
...вот, собственно - предмет... глазами иллюстраторов... как видно, шо накладка не только на обшивке, но и на внутреннем поясе шпангоута:

01.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...но всего 60 мест, извиняюсь - сие "ж...па"...
...впрочем, компоновка оная - известна... вот она, в варианте с шагом 750мм:


...как сами понимаете - 14 "шагов" по 750мм = 10500мм... а 14 "шагов" по 787,4мм = 11023мм... "дельта" сия в 523мм компенсируется:
- ликвидацией поперечного прохода к упразденным аварийным выходам на крыло...
- "сдвижкой" всего "пакета" креесл до опирания на сортир спинок кресел заднего ряда по левому борту - без "откида"...
- "сдвижкой" вперед передних стенок - за счет уменьшения объемов переднего багажника...
...
...можно, конечно было бы "развить" салон, убрав сортир "за" левый задний аварйиный выход - в объем багажника, но сие, похоже - выше творческих, понимаешь, сил...
..."развить" же оный вперед - тоже непросто, ибо объемов багажников "на рыло" и так маловато...
...да и по левому борту надо где-то "парковать" трап в убранном положении...
...так что - при длине фюзеляжа 25900мм... не особо-то и "разгуляешься

Решение оставить 60 мест означает, шо фюзеляж не меняется, т.е. не удлиняется... стало быть - "плечо" ВО без изменений...
А вот при увеличении мощности движка на ЧР - с 2750л.с. (у PWC-127H) до 3100л.с. (у ТВ-117СТ-01)... при продолженном взлете возмущающий момент по путевому каналу вырастает на 13%, ВО и РН неизменны - стало быть, сие балансируется на увеличенной скорости... стало быть - Lвпп растет...
...если резервы и были (...например, по углам отклоненияРН...), то их уж, не сомневаюсь, "съели" - аккурат, при переходе от ТВ7-117С к PWC-127Н (...с 2500л.с. до 2750л.с - на 10%, нормальный "резерв"...)
***********************************************************************************
Ну да было 60 рах при шаге 750 мм

*
только сейчас переиначили
Новый региональный самолет Ил-114-300 получит современный интерьер / АвиаПорт.Дайджест
В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме 2х2 с комфортным шагом расположения.
Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета.

Региональный самолет Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы
*****************************************************
68 рах это с текущей компоновкой шаг около 662 мм и при выносе сартира за левый задний аварийный выход около 690 мм
Где здесь удобство пассажирам если шаг в уплотнении, а сартир вгоняют в меньшее сечение фюзеляжа?
при том что всё остальное даже не в сильно селёдочном виде с Ил-114-100 особо не радует
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
_____________________________________Ил-114-100_________RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2__________3х2 (бизнес 2х2)
Мест/(шаг/дюймов)________________________64/30'_________78/32' (83 при 31')
Крейсерская скорость км/ч__________________500__________830 км/ч / 0,78M
Ширина полосы м._________________________35_______________30 (для RRJ-95)

объем багажников, м.куб___________________9.4_____________15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147__________0.192
объем полок в салоне, м.куб________________2.7___________5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_________0.070
*
Высота прохода см _______________________192 __________212
Ширина прохода см ______________________45____________51
Ширина кресел мм _______________________440__________465
Количество туалетов______________________1____________2
снег____________________________________1,5 см________5 см (для RRJ-95)
Высотность по аэродромам м______________1000__________3300
Диапазон температур_____________________-30° +38° ____- 54°+ 45°(для RRJ-95)
Клиренс винтов (мотогондолы)__________420-520 мм________461-584 мм
доп. топливные баки____________________нет______________да (опция)
сертификат EASA________________________нет__________есть для RRJ-95
Наличие электронной КД__________________нет_____________есть
Ресурс часы взл/пос тыс________________30/30______________70/54
***
При этом для обновлённого SSJ-75 (МС-21-75) заявлена работа с ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 (асфальт)
***
Ресурс двигателя до первого ремонта по Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку.
************************
И что означает работа с плотным грунтом Ил-114-300?
Ан-124 Руслан как и Ил-62 на грунт сажали и что?
Или будет считаться грунт по прочности асфальта ради номинальной галочки в сертификате?
*
В общем столько придумано в очередной раз по Ил-114-300 что можно Рогозину возглавляющему до сих пор (как не странно) Авиационную коллегию
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
бежать к Путину в мольбах задвинуть SSJ-75 (МС-21-75)
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet
Путину приглянулась идея сделать Sukhoi Superjet 100 обрезание: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru
в пользу значительно улучшенного Ил-114-300

***
Ну как же уже 68 рах в таликовозе !!! наверно с одним сартиром и бортпроводнком покуда свободного места йок
Можно вспомнить что Таликовым Ил-114 мечтался до 80 рах с AE 2100 пересекая нишу RRJ-75 (МС-21-75)
и здесь же
Новый региональный самолет Ил-114-300 получит современный интерьер / АвиаПорт.Дайджест
Машина станет базой для целого семейства самолетов различного назначения.
*
Вот пока при местах Рогозины Таликов и Новожилов на фирме отвечающей за ВТА в том числе за сопровождение и модернизацию Руслана
валить RRJ-75 (МС-21-75) пока не вылупился, доказывая его ненужность можно только хвалебно расписывая Ил-114 повышенной пассажировместимости, чем сейчас ребяты и занимаются.
Видимо у Таликова создателя Ил-114 это тот самый последний патрон где даже собственная книга названа: "Ил-114 боль и надежда" что где то рядом "Дело всей жизни". Посему борьба до последнего "патрона".
По этому же случаю раньше забили на ВТА для военных ради любимых Ил-96 и Ил-114
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd

02.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Варфоломей66
именно ПогосЯн ради ссж похоронил программу ВТС, только после него что стали пыьаться строить.
Ссж по сути бесполезный самолёт, налёт в Аэрофлоте смехотворный.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.