Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Была такая мысль... :) Но решил подать новость аз из... :)

09.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Хабаровском крае планируют выпускать дальнемагистральные самолёты | Восток-Медиа
...
Для CR929 в Комсомольске-на-Амуре планируют выпускать составные части, собирать крылья и хвостовую часть и потом поставлять на сборку в Китай.
Сейчас на заводе имени Гагарина производят составные части для регионального лайнера Sukhoi Superjet-100, а на филиале ГСС собирают эти самолёты. По словам Алексея Абросимова, в этом году там соберут 25 Superjet-100,а в следующем году планируют выпустить уже 36 воздушных судов. Сейчас идёт техническая проработка создания лайнера на 75 мест.
«Наравне с этим самолётом планируются поставки самолётов повышенной дальности, что позволит расширить географию поставок лайнеров и их унифицировать», — отметил Алексей Абросимов.
Президент России Владимир Путин в ходе «Прямой линии» заявил, что на Дальнем Востоке будут развивать сферы высоких технологий и поддерживать традиционные производства для трудоустройства населения. Основное внимание уделят самолёто- и судостроению.
...
Это что означает, старый тесный ЦОС отойдёт под комплектуху для CR929, а для SSJ рядом построят линейный конвейер.
И что за более дальний SSJ-75 если базовый до 4000 км обещают.
С таким и в Антарктиду летать можно через Аргентину или ЮАР, а то отвезти и забрать 20-30 человек на Ил-76 слишком дорого встревает.

09.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76 в Антарктиде


Возит туристов.
До кресел протянули кислород.
Вместо илюминаторов переодически включают картинку на мониторе в торце.
Кто с биноклем, тот в выигрыше.
Сартир не показали.
.
Куда бы комфортней было на SSJ-75 осущесвлять такие перелёты.

09.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Хабаровском крае планируют выпускать дальнемагистральные самолёты | Восток-Медиа
Сейчас на заводе имени Гагарина производят составные части для регионального лайнера Sukhoi Superjet-100, а на филиале ГСС собирают эти самолёты. По словам Алексея Абросимова, в этом году там соберут 25 Superjet-100,а в следующем году планируют выпустить уже 36 воздушных судов. Сейчас идёт техническая проработка создания лайнера на 75 мест.

«Наравне с этим самолётом планируются поставки самолётов повышенной дальности, что позволит расширить географию поставок лайнеров и их унифицировать», — отметил Алексей Абросимов.

09.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, разве что "составные части"...
...
...я-то давеча уж ехидничал:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...за 5,5 месяцев собрали 9шт ССЖ... стало быть, за оставшиеся 6,5 месяцев надо собрать ишшо 16... ну, посмотрим...
...
...и где вот только ишшо сии "составные части" 929-го втиснуть..?
...в "параллель" к SSJ75..?
...
...ну, вот ишшо репортаж - от Марины Лысцевой... хорошо, понимаешь, поработала девчонка:
В гости к Суперджетам! Пресс-тур в Комсомольск: fotografersha
...

09.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так шикарный мост в Комсомольске-на-Амуре


прямиком в Китай или по рекам и морю так же до Шанхая под окончательную сборку СR929.
Здесь просто размен интересен где теперешеий ЦОС SSJ отходит под сборку крыла или хвостовой части CR929, взамен же строится линейный конвейер чуть северней справа от полосы для SSJ-75 с отечественными комплектующими и его удлинённого собрата.
SSJ75 — новые материалы, композитное крыло, улучшенная аэродинамика | Авиация России
.
Всё же тягать самолёты проще по линии на конвейере, чем как сейчас, где всё в перемешку и передвинуть позицию целое дело.
.
Да и финансово денежная отдача от прежнего ЦОС используемого уже для СR929 значительно покроет в стоимости строительство нового ЦОС под SSJ.

10.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Вот те на!?
Оказывается план то уже 25!
30-35 это уже вчерашний день.

Значит готовят цеха под другую продукцию, видимо МС-21-75 не перспективен или не имеет ничего общего с SSJ100,а значит технологически предназначен совсем для другого завода.

Как и предполагалось после 200 SSJ100 гражданский завод будет перепрофилирован, а может и закрыт.

10.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.06.2018 Sergey66 пишет:
Так шикарный мост в Комсомольске-на-Амуре
прямиком в Китай ...
***
Этот мост НЕ в Китай, а совсем даже в СовГавань.
Это БАМовский мост.

Без претензий. Просто на всякий случай.

10.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:49 liv444 пишет:
Этот мост НЕ в Китай, а совсем даже в СовГавань.
Это БАМовский мост.
***

А мост через Амур "в Китай" нужно пересекать в районе Хабаровска.
Из Хабаровска движемся в сторону Владивостока.
Один Переход в Китай в Градеково (нижняя ветка слева не доезжая Владивостока)
Второй Переход в Китай в Красильниково (Хасанский р-н, ответвление влево от дороги в КНДР)

10.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 да как хотите.
Хоть ЖД,
. http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/wp-content/uploads/...
хоть морем через Амур. Там близко всё


Здесь вот смотрите
Прежний ЦОС с красной крышей уходит под сборку комплектухи CR929
а новый линейный под сборку SSJ.
Ничего не мешает разворачивать его севернее вдоль полосы

10.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В гости к Суперджетам! Пресс-тур в Комсомольск: fotografersha






10.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:09 Sergey66 пишет:
Здесь вот смотрите
Ничего не мешает разворачивать его севернее вдоль полосы
***
Там вполне нормально есть "площадок" вокруг, на которых можно построить что угодно, не нарушая никаких требований к ВПП.
Среди них есть "площадка на которой еще в Советское время собирались построить Ракетный Завод.
Но ... Горби, перестройка и гласность помешали это сделать.
И не только этот новый Завод эта "чума" не дала построить в КнА..
Комсомольск-на-Амуре мой Родной Город. И кое-что я о нем знаю. Мало того, на КнААЗе работает мой родной брат и племяш.
Но ... Они связаны "подпиской" и молчат как "партизаны".

Тем не менее, хочу обратить Ваше внимание, на три "вещи":
1) "Крыло" у SSJ-75 обещают "черное";
2) была новость ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛ "СУХОГО" В 2018 ГОДУ ПОСТАВИТ МИНОБОРОНЫ 16 БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ

в настоящее время КнААЗ прорабатывает с ОАК вопрос о дозагрузке механообрабатывающего производства по программам МС-21, Ту-160 и Ту-214", - добавил заместитель директора по развитию и региональной политике филиала компании "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" Сергей Бочаров.
 

.3) "крыло" у CR929 тоже "черное", а "хвостовая часть" - это работа для Механического Производства.

Забавный "пазл" не правда ли?
Т.е. Речь может идти как о Дозагрузке Механического производства.
В части SSJ-75, CR929, МС-21, Ту-214 и Ту-160

Так и ...
А тут самое Интересное получается.
.
Получается, что "черное" крыло для SSJ-75 и CR929 никто НЕ собирается отдавать в производство на ульяновский Аэрокомпозит.
На котором сейчас делают "черное" крыло для МС-21.

Вот ЧТО это значит?
Может речь идти о создании нового производства на территории КнААЗа.???
Или речь может идти о переводе Аэрокомпозита в КнААЗ ???

Да, здесь можно говорить о новом Цехе в любом из этих Вариантов.

Очень интересное по смыслу "звукосочетание" ".. производства по программам МС-21, Ту-160 и Ту-214 ..."(ц)

Или это уже Устаревшая (после SSJ-75 и CR929) информация


10.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет: "крыло" у CR929 тоже "черное", а "хвостовая часть" - это работа для Механического Производства.

Забавный "пазл" не правда ли?
Т.е. Речь может идти как о Дозагрузке Механического производства.
В части SSJ-75, CR929, МС-21, Ту-214 и Ту-160

Так и ...
А тут самое Интересное получается.
.
Получается, что "черное" крыло для SSJ-75 и CR929 никто НЕ собирается отдавать в производство на ульяновский Аэрокомпозит.
На котором сейчас делают "черное" крыло для МС-21.

Вот ЧТО это значит?
Может речь идти о создании нового производства на территории КнААЗа.???
Или речь может идти о переводе Аэрокомпозита в КнААЗ ???

Да, здесь можно говорить о новом Цехе в любом из этих Вариантов.

Очень интересное по смыслу "звукосочетание" ".. производства по программам МС-21, Ту-160 и Ту-214 ..."(ц)

Или это уже Устаревшая (после SSJ-75 и CR929) информация
****************************************
Сам над этим думал.
Может намётки с Аэрокомпозита тащить только силовую часть, а всю обвязку клепать на КнААЗ
По опыту МС-21 долго и дорого вязать полностью композитное крыло. Вариант металлической обшивки имеет место быть.
Может какие другие предприятия или филиалы в деле.
Отрасль бурно развивается.
АО "Препрег-СКМ"
Или китайцы ставят условия использовать свой материал где на КнААЗ по близости с крылом меньше заморочек.
В ближайшее время наверно всё выяснится.
Крыло Руслана в Киев на Авиант первоначально вот так доставляли

10.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) liv444 пишет:
Комсомольск-на-Амуре мой Родной Город. И кое-что я о нем знаю.
Там вполне нормально есть "площадок" вокруг, на которых можно построить что угодно, не нарушая никаких требований к ВПП.
*
КнААЗ и ГСС смотрели площадку линейного конвейера на север от имеющегося ЦОС параллельно полосе ещё на заре SSJ и не пошло только по причине отсутствия свободных средств на то время, а не по требованиям к близости ВПП.
Про нарушение требований к полосе по близлежащей застройке смотрите заводской аэродром ВАСО
*
2) liv444 пишет:
Получается, что "черное" крыло для SSJ-75 и CR929 никто НЕ собирается отдавать в производство на ульяновский Аэрокомпозит.
*
Если фюзеляж СR929 при 3+3+3 больше 6 метров, то крыло в сборе у основания раза в полтора больше. Оно даже в Руслан не полезет.
и как с этим при ограниченных в диаметре туннелях на БАМе


Посему считаю транспортировку с Аэрокомпозит можно осуществлять по БАМ только по силовому профилю до Комсомольск-на-Амуре (о чём выше), ну а дальше река-море, если по ЖД и асфальту ограничения, хотя из Ташкента Ил-76 таскали вплоть до Таганрога

10.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крылья можно транспортировать авиацией без Бама, и по реке Амур баржами. Конечно это выглядит глупо. Авиазаводы в Ульяновске, Саратове стоят, т.к. самолеты Боинг, Аэрбас все приписаны к оффшорным зонам в США и Великобритании и там же ремонтирууются. Там можно не платит налоги в российский бюджет.
Уровень воды в реке, где показан мост бамовский в соцв гаван поднялась один раз до 7 или 8 метров, после тайфуна.

Насчет CR929 это не относится к этой теме.Нет договоров, поэтому эти фото как веселые картинки. Сколько труда потратили советский народ на строителстава авиазаводов, авотмату Калашникова в Китае.И никакой прибыли СССР.

По поводу экскурсии в цехах ССЖ-100. Огромное спасибо журналистам.

1.Сразу видно, что это побочное производство для военного завода.Только 1 модель самолета производится.Если посмотрите на коммерческие предприятия Бомбардье, бразильское- они выпускают большую серию самолетов разных типов одновременно: самолет пожарник, вагоны для метро, рективные бизнес самолеты, винтовые самолеты. Все на 1 фирме.
В России КБ и заводы разьединены по разным городам. Вместо 1 завода 3 разных завода+ЦАГИ: в Таганроге, Комсомольске-на-Амуре,Воронеже, Жуковский. Много начальников, бухгалтеров, самолетов мало. Винтовые не производятся вообще типа Ил-114. То же самое в армии - огромное количество начальников, дивизий и т.д. А число военных в дивизии в 2-4 раза меньше было, чем у гитлеровскои арми.Это создает хаос.Никто точно не знает, кто чем занимается. И так невыгодно.

2. Почему кастомизацию не делают в Японии? Это ближе, чем в Италии. Значит в Японию не продали ни один самолет.Странно почему?

3. Видно неразумное использование земли. Все цеха раскиданы далеко друг от друга. Зачем? В Канаде все автомашины стоят у забора предприятия.

4.Нет никаких навесов от дождя и снега, после работы работники мокнут под дождем, когда 10 минут добираются к автомашие.Похоже у них нет охраны автостоянок. Машины зимой при -30С за 8 часов промораживаются.Почему не сделать навес от снега хотябы? 10 канатов, на них брезент.Стоит гроши.

5.Современные города и предприятия имеют структуру, как у корнеи дерева, как у листа дерева (нет перекрестков, движение одностороннее), чтобы не было пробок из-за сбоя + параллелная сборка. А здесь 1 конвеер, как 1 дорога по мосту.Если не будет болтов, то встанет весь конвеер?

6. Нужно очень много документов, чтобы ввести запaсные части.Значит ремонт сделать невозможно быстро в России.
7. Будут ли журналисты показывать, как и где продают и ремонтируют ССЖ-100?
8. Выводят ли авиакомпании ССЖ-100 в оффшорные зоны США и Великобритании, как Боинги и Аэрбасы?
9. Журналисты не показываут финансовую информацию.Читали ли они финансовый отчёт акционерам ГСС Сухой за 2017 г?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.