Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч: потрудитесь назвать хоть один пост, в котором, например я сомневался, что: (или кто другой на форуме)

"не нарисуют" - нарисовали
"даже макет не соберут" - собрали
"не сделают" - сделали
"не выкатят" - выкатили
"не взлетит" - взлетел
"второго не будет" - сделали и второй
"далеко не полетит" - полетел и в Москву и в Париж
"заказов не будет" - есть 122 заказа
"иностранцы никогда не купят" - купили уже
"серии не будет" - уже идет серия

а то Ваши посты похожи на посты клоуна, не более

24.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хех, а вот ещё один взгляд на ту же самую новость:

Прибыль производителей Sukhoi Superjet 100 ограничат 5-7%
http://www.finansmag.ru/news/23134

:)

24.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так вот - начали с разговоров про международную кооперацию, а теперь рассуждаем про работу с отечественными поставщиками. А можно было сразу с этого начать. И грамотно начать! А не теперь лить крокодиловы слёзы, чтоо прогресс хреново идёт через горнило откатов и банных совещаний.
А выступление Христенко с советским подтекстом, что мол не справляетесь ребята, надо поднажать. Да только под чёрную икорку с огурчиком у Сергея Борисовича плохо развивается промышленно-технический прогресс - надо на икорку добавить!

24.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> К. Ярослав пишет: 2дим димыч: потрудитесь назвать хоть один пост, в котором, например я сомневался, что: (или кто другой на форуме)

слов нет. и этот форум и forumavia.ru просто полно именно такими сообщениями. Вы что, всерьёз предлагаете мне собирать все г**но которое уже вылито на форумах на Суперджет??? Если у вас так много времени - начните читать эту ветку, с начала. Сможете сосчитать 100 к одному "неверующих" к "верующим", причем неверующие будут во всё, перечисленное выше. Потом возвращайтесь в наш цирк :)

24.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sukhoi.org/news/company/?id=2623

Москва, 24 июня. Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко посетил сегодня входящее в холдинг «Сухой» Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова (НАПО).
...
Руководители предприятия рассказали о производственной системе НАПО и использовании LEAN-технологий, позволяющих повысить эффективность производства и его планирования на базе использования современных методик, оптимизировать процесс закупки оборудования, минимизировать трудовые и временные затраты.
...
Завтра, 25 июня, возглавляемая В. Христенко делегация, в состав которой входят руководители Объединенной авиастроительной корпорации, посетит другой завод холдинга «Сухой» - Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина (КнААПО).

2дим димычу
Приводится ссылка, так что желающие могут прочесть статью целиком.

24.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sukhoi.org/files/2009/23-06-09.pdf

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания «Сухой» за 2008 год

Страница 48
Убыток ЗАО ГСС 1 538 398 тыс. рублей
Убыток НАПО 20 261 тыс. рублей

Там же про другие предприятия и численность работающих.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об этом: цене за риски - и плате за то, что получилось, и идёт разговор с самого начала этой ветки. А вовсе не о мифическом обгаживаниии производителей и разработчиков. И тем более - не о злорадстве типа "сделают-не сделают". Это автор откуда-то с другой конференции с таким настроением прибежал.
А то получается как в анекдоте про ватерполистов.
Тренер кричит с бортика: "Иванов, отдай мяч Петрову! Иванов, брось мяч Петрову! Иванов, отдай мяч Петрову, кому говорят!!!" "Да чего там бросать - я вот сам забил, видишь!" "Ну да, ты забил, а Петров утонул".
Если, конечно, с самого начала была цель утопить того Петрова, то всё верно. А так - стоит того забитый мяч?

24.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович, в авиаотрасле окупаемость проектов несколько подлиннее, чем в челночном бизнесе. И вложенные деньги возвращаются через годы. И намекать на черезмерную стоимость проекта SSJ рано ибо время окупаемости ещё не подошло. В сравнении с боингом-айрбасом, с китайским АРЖ, или любым другим современным самолетом - проект суперджета не дорогой.

В сравнении с Ан-148 - дорогой. Но так Ан-148 - это переделка существующего самолета, украинский проект, и к тому же имеющий весьма призрачные шансы на мировом рынке. Ту-334 не имеет таких шансов вообще.

Так что я сторонник того, чтобы не заморачиваться сильно стоимсотью создания нового самолета (SSJ или там МС21) но сделать их побыстрее. В конце концов денег в стабфонде ещё много. И уж лучше они пойдут на авиацию.
Конечно, проект должен быть разумно экономичным (о чем сегодня трепался христенко) конечно он должен рано или поздно окупаться. Но надо видеть и большУю цель - а именно - сохранение авиапрома как такового. Без современного, продаваемого самолета - не будет такой промышленности вообще. Путь поддержки производителей комплектухи путем проталкивания устаревших самолетов типа ту334 - это путь в никуда. Производителей комплектухи надо поддерживать по другому. Пусть например, ОАК даст им денег (на акционирование) и пинка под зад чтобы модернизировались/искали зарубежных партнеров/перенимали технологии и пр. А потом пусть

1. ищут себя как поставщики систем для зарубежных производителей

2. стараются попасть в новые отечественные проекты типа МС-21, только не одним лишь "мы отечественные поможите чем можете", а именно тем что "мы можем сделать не хуже хонейвелла" или "мы можем сделать вместе с хонейвеллом".

тогда и мяч не надо будет отдавать и Петров не утонет.

Тренер - козёл. Вместо того чтобы бросать спасательный круг Петрову - он орал, мешал Иванову забивать гол и нихера не сделал полезного. Все таки именно он утопил Петрова, а не игрок Иванов. Кстати, если бы Иванов послушался идиота и отдал Петрову мяч - они бы и матч проиграли и Петров скорее всего не выплыл бы на маленьком мячике.
К слову, Петрову надо было пробовать бултыхаться самому, грести хоть лапками, а не тупо тонуть со скорбным видом. И вообще, странно что он полез играть не умея плавать вообще, сходил бы сначала в школу или взял партнёра (иностранного плавуна :) ), который бы его первое время держал на плаву.
И вообще, почему тот, у кого уже есть шанс забить гол должен все бросить и помогать тонущему лентяю Петрову? А где были другие игроки, Сидоров там, где? :)

Успешным надо давать работать, чтобы они потом скупали бездельников-банкротов, ставили там своих управленцев и делали их успешными тоже. Неэффекивным можно помогать стать эффективными, если хотят. Или отбирать собственность у бездельников, если не хотят работать, но только просят пропитания.

Тренер - идиот. И те, кто верит, что успешные фирмы (типа Сухого) надо разорять ради помощи безнадежным банкротам-бездельникам - идиоты вдвойне.

25.06.2009 Рус пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2дим димыч

Вы годовой отчет 2008 Сухого читали? Там убытков на 1,5 миллиарда рублей. Это успешная фирма?

25.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Вопрос даже не к нему, а так призыв просто задуматься тем кто это читает и о достоверности информации..
Вы уважаемый в какой должности работаете на КнАФ или КнААПо ? А то вот я удивляюсь - сам работаю на ГСС уже давно, по роду деятельности работаю как с производством так и с поставщиком, но и я не имею достоверной информации о состоянии дел и о половине тех аспектов программы о которых вы тут вещаете, просто мне не нужно по работе это, вы же с легкостью излагаете "сокровенную правду" в последней инстанции и о состоянии серийного производства, и о поставках ПКИ, и о стат и ресурсных испытаниях, и о программе летных испытаний, и об РЭ и прочей ЭД и об отчетах об этих испытаниях и о работе с ЕАСА и МАК, и даже о состоянии дел с тренажерами!! и прочим обслуживанием заказчика !! Короче о ходе даже не создания летательного аппарата ССЖ, а о ходе всей программы целиком!!! Ву кто уважаемый? Неужто сам Погосян или Субботин под этим ником решил заняться самобичеванием ? Только человек примерно на таком посту ( ну минимум вице-през ГСС) обладает более менее объективной информацией по ВСЕМ этим направлениям.
Или ваш основной источник информации это сплетни в кабаке "Белые ночи" в Комсе ? Есть мнение что именно так.

25.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим

Раскроете размер своей ежемесячной заработной платы?

25.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Максима...

К сожалению, а может быть, и к радости, никогда указанное Вами злачное заведение не посещал... Если моя информация не соответствует действительности прошу указать на это... А если Вы работаете в ГСС, то пора бы уже понять, что ССЖ - это не только самолет, но и все, что связано с его эксплуатацией, разработкой, испытаниями и серийным производством... Поэтому, провал в любой фазе влечет за собой большие проблемы в дальнейшем... Я никогда не хаял проект, если Вы правильно все воспринимаете из прочитанного... Но мне не очень хочется выглядеть полным идиотом после бравурных реляций, пиара и прочей чепухи, сопровождающей действительно очень интересный и очень нужный и важный для всего авиапрома РФ проект...

Надоело мне все это... Ладно... Умолкаю до 30 ноября - заявленной даты получения сертификата типа... Если я был не прав - извинюсь принародно... Всем удачного ожидания развязки...

25.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим

>Вы уважаемый в какой должности работаете на КнАФ или КнААПо ?
А вы зачем интересуетесь? А вы не из милиции? (С) Простоквашино

Какая Ваша должность в ГСС? Может быть Вы просто не интересуетесь ходом программы?
Неверю, чтобы долго работая на предприятии не иметь знакомых в других отделах и от них не знать о положении вещей в целом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.