Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.06.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попалось на глаза у соседей, про "Азимут":

...В авиакомпании «Азимут» довольны работой российских самолетов «Сухой Суперджет 100», заявил совладелец перевозчика Виталий Ванцев. По словам Ванцева, к концу 2017 года налет их самолетов достиг уровня 200 часов в месяц.
«Летом планируем довести до 250 часов. Чем больше парк судов, тем выше общий налет, так как резервный самолет один, а летающих становится больше. Пока у нас к самолету вопросов нет никаких. 99% регулярности обеспечено в том числе благодаря SSJ100», – сообщил Ванцев в интервью «Ведомостям».

«Альтернативы в мире ему нет. Он показывает хорошую экономику, если правильно обслуживать», – добавил он. По словам Ванцева, обвинения в неэффективности самолета на сегодняшний день несостоятельны...

* * *

15.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже сейчас от компании «S-7 Space» Казахстану поступило очень интересное предложение. Являясь оператором «Морского старта», компания «S-7 Space» может запускать как тяжелые спутники с экватора, так и средние спутники с Байконура.

15.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже сейчас от компании «S-7 Space» Казахстану поступило очень интересное предложение. Являясь оператором «Морского старта», компания «S-7 Space» может запускать как тяжелые спутники с экватора, так и средние спутники с Байконура.

17.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не?!
Ну что ты будешь делать.
Как жить дальше?
*
Предлагал в модификации Руслана заднюю часть объединённым этажом для достижения высоты грузового салона под 6 метров возить негабарит.
Через пару лет вычитал что сие реализовано в Lockheed C-5 Galaxy на части машин по спец заказу НАСА.
***************
Не унывая предложил крыло ВТА 80 тонн ваять с Ил-96 по примеру Ту-204 / Ту-204-330
Лейтенант в ответ вытащил с чердачного архива проект унифицированных тяжёлого ВТА и широкофюзеляжника прообразов Ил-86 и Ан-124 с единым крылом и двигателями подписанный самим Илюшиным и руководством Антонова.
Зараза, опять не герой.
****************
Здесь вот на пост уважаемого Николаева Виктора
https://www.aviaport.ru/conferences/45401/#p522031
по поводу А40 под патрульный
https://aviation21.ru/.../
предложил трёх двигательный SSJ-100
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5117.html#p522367
где загрузка может значительно превышать А40
и где возможен даже заправщик и ДЛРО
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5117.html#p522369
И что Вы думаете
Яковлев рисовал в своё время трёх двигательный Як-42М
https://profilib.net/reader/46/70/b77046/051.jpg
с такой же схемой, где два двигателя под крылом
*************
И даже моя гордость рамповый SSJ в версии турбопроп или на SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5118.html#p522785
https://www.aviaport.ru/conferences/45053/
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5081.html#p497613
где писалось
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5082.html#p498541
Получается по стоимости новых бортов на единицу проделанной работы при перевозке и десантировании личного состава
рамповый RRJ-75 для МО обойдётся в 6 раз !!! дешевле, чем Ил-76МД-90А
с экономией в бюджете в 200 миллионов долларов и плюс 50 лямов по экономии топлива
покуда часовой расход у RRJ-75 всего 1,5 тонны в час, а у Ил-76МД-90А около 7 тонн в час
Дасс !!!
Покупка 4-х рамповых RRJ-75 прирастает в бюджете МО одним миллиардом долларов
Всего лишь 6-7 самолётов SSJ заказанных для ВДВ окупают экономией расходов
1) прикручивание к SAM-146 уменьшенного газогенератора от ПД-14
2) оснащение SSJ отечественной Авионикой
3) создании на базе RRJ-75 рамповой версии.
И это не говоря о всех остальных потребностях МО и других эксплуатантов в этом самолёте на сотни бортов
Общее количество SSJ c отечественным двигателем и Авионикой с учётом экспорта может превысить теперешний значительно импортный вариант.
***
Так и здесь оказывается нечего иметь своим плюсом, где даже не конструктор ЛЕГО. Давно всё именитыми КБ разобрано.
Сейчас только докопался, что у того же Яковлева в грузовой версии Як-42Т
https://www.aex.ru/imgupl/44.jpg
применена рампа совмещённая с гермоперегородкой
https://www.aex.ru/imgupl/44-10.jpg
https://www.aex.ru/imgupl/44-6.jpg
При этом просчитывались даже с большим грузолюком взлётный вес – 60,0 т; максимальный груз - 20,0 т; нормальный груз – 14,0 т
Для сравнения у Ил-112 грузоподъёмность максимальная 5 т при взлётном 21 т (21 т это очень оптимистично. Посмотрим в итоге)

И там же функция приседания на 480 мм. для удобства погрузки
Дасс. Совсем близкое решение моего и Яковлева с одной сутью
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b47d2294a3fb7291d86071da55e1b8b1-full.gif
************
А если ещё вспомнить, что мной отстаиваемые ВТА на 80 и 150 тонн с 4 и 6 двигателями с продолженным крылом и фюзеляжем
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/
заимствованы по сути с уже летающих с прошлого века Ан-124 / Ан-225
то остаётся только с горя тяпнуть анисовой
. https://www.youtube.com/watch?v=dTrPnCJe3c0


Не получится из меня конструктора. Всё либо реализовано, либо уже придумано по праву именитыми и тянет на банальный плагиат.
Вот так.



17.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что ж оно всё такое корявое с движком форума.
Зайдём с тыла
Як-42Т Транспортный с рампой где рампа совмещена с гермоперегородкой
http://s1.radikale.ru/uploads/.../6/17/1e986898b8aab5ae3ca2daa05503758b-full.png
http://s1.radikale.ru/uploads/.../6/17/7c54f358c83153b018ef3b856c97c22b-full.jpg

17.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если покопать архивы СССР, окажется Ваш двойник 70 лет назад(прокурор полный тезка) любил сам шибко из нагана в затылок Главных авиаконструкторов в кальсонах и босых(одежду отдавали нуждающимся) на краю ямы. А вы культурнее(дасс любите говорить). Но и Вас самого в затылок ждет всемирная помойка(виртуально).

17.06.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.06.2018 Engineer_2010 пишет:
«Альтернативы в мире ему нет. Он показывает хорошую экономику, если правильно обслуживать», – добавил он. По словам Ванцева, обвинения в неэффективности самолета на сегодняшний день несостоятельны...



г-н Ванцев конечно мужик серьезный но хочется видеть конкретные цифры стоимости паксо-километра от ssj100 и рядом б737 и а320, одногодки по дате выпуска. с учетом лизинговых выплат и без оных. слабо? :)

17.06.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 tomashomecat пишет:но хочется видеть конкретные цифры стоимости паксо-километра от ssj100 и рядом б737 и а320, одногодки по дате выпуска. с учетом лизинговых выплат и без оных. слабо? :)

А Вам слабо сравнить с А350 и В787?

17.06.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 tomashomecat пишет:но хочется видеть конкретные цифры стоимости паксо-километра от ssj100 и рядом б737 и а320, одногодки по дате выпуска. с учетом лизинговых выплат и без оных. слабо? :)

А Вам слабо сравнить с А350 и В787?

19.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дождались, SAM-146 за деньги Трампанашего будет на десяти Бе-200 им, потом на всех Ан-148 нам и тогда Иран сможет брать их ближайшие 20 лет вместо с SSJ-100 в случае чего(такая вот альтернатива против санкций).

19.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трамп выполнил указание Путина по ремоторизации Бе-200

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 июня. /ТАСС/. Американская компания Seaplane Global Air Services Inc. планирует закупить десять самолетов-амфибий Бе-200ЧС, оснащенных российско-французскими двигателями SaM-146, сообщили ТАСС в пресс-службе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева. Сейчас завод ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM-146.

"С фирмой Seaplane Global Air Services Inc. (США) согласован проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС с двигателями SaM-146 в США. В контракт вносились уточнения, связанные с ремоторизацией самолета. Планируется, что контракт на поставку самолетов может быть подписан уже в этом году", - сказали в пресс-службе, добавив, что договоренности были достигнуты в ходе рабочей поездки делегации комплекса во Францию.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5302975

19.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'У...
...ну, Виталик-то Ванцев - страсть какой "пуганый"...
...посему готов какую угодно "осанну" пропеть всему, шо в евонных мозгах будет олицеворять хоть какое-то присутствие хоть кого-то "из-за зубцов"...
...в том числе и ССЖ...
...
...надо же: "Альтернативы в мире ему нет. Он показывает хорошую экономику, если правильно обслуживать"...
...
...альтернативу-то как раз и "удавили" - в тех самых "Саратовских авиалиниях":
https://rns.online/transport/.../
...нет-нет - не Ан-148... даже смешно...
...а Embraer ERJ-195... еще бы - опосля этакого вот - всего-то за неполные 4 года эксплуатации:
http://www.ato.ru/content/...
...
...а не упал бы Ан-148... придрались бы к чему-нибудь другому - долго ли, умеючи...
...
...а "за мир"... дык не только в "Эмбраере" альтернатива - вона... ишшо одна в "подвале" сего вот поста поминалась... уж 5 лет назад как:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/120.html#p243281
...было-было...
...

19.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
..нет-нет - не Ан-148... даже смешно...
...а Embraer ERJ-195... еще бы - опосля этакого вот - всего-то за неполные 4 года эксплуатации:
*****************************

Что же Вы так 148-ой не любите? Чего стоит заявление "Саратовцев", что им поставили условие, новый сертификат в обмен на отказ от Ан-148. Это вообще что за бред от чинуш? Почему у нас чиновники решают на чем можно работать, а на чем нельзя? Да и сразу возникает вопрос, что же такого в Ан-148 есть, что его с помощью чиновников ставят на землю? Или боятся что в сравнении с ним ССЖ вообще окажется в полной *опе? Про Эмбраеров то песня стандартная, это же другой класс, т.к. везет больше 110 пассажиров. А 175-ый, это другой класс так как везет меньше. И вообще, конкуренты у ССЖ только те, кого не выпускают :))))

19.06.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:32 Иванчин Владимир пишет:
Про Эмбраеров то песня стандартная, это же другой класс, т.к. везет больше 110 пассажиров



Надо же! 20 кресел- другой класс :-)
А в случае саратовцев ССЖ показал свои преимущества.

19.06.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: ...Чего стоит заявление "Саратовцев", что им поставили условие, новый сертификат в обмен на отказ от Ан-148...
- - - - - - - -

Вон оно как... Даже интересно, где это такую забористую траву выращивают...
Ох уж эти ужасные российские чиновники, даже у Его Величества Короля Таиланда пригрозили отобрать лицензию... И вот он, результат:
https://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_456240420%2Fwall-45438205_65053
https://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_456240421%2Fwall-45438205_65053
https://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_456240422%2Fwall-45438205_65053
https://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_456240423%2Fwall-45438205_65053
- - - - - - - -

ТРЕТИЙ САМОЛЁТ Superjet-100 ПЕРЕДАН КОРОЛЕВСКИМ ВВС ТАИЛАНДА

19 июня 2018 года третий самолет SSJ100 в бизнес-версии приземлился в аэропорту Бангкока, чтобы пополнить парк Королевских ВВС Таиланда. Перегон самолета выполнялся по маршруту Жуковский - Бангкок с промежуточной посадкой в Исламабаде (Пакистан).

Самолеты SSJ100 эксплуатируются авиакомпанией с июля 2016 года. Поставка SSJ100 в бизнес-версии осуществляется по результатам тендера, выигранного ГСС в 2014 году. Воздушные суда используются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда как по стране, так и за ее пределы.

Самолеты, поставленныe в 2016 году Королевским ВВС Таиланда, стали первыми SSJ100 в бизнес-версии, которые были приобретены зарубежным заказчиком. Эксплуатантами данной версии Superjet 100 так же являются такие перевозчики как: авиакомпания РусДжет, специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента РФ, летный отряд МЧС России, корпорация Казахмыс и другие. Таким образом, в настоящее время по всему миру эксплуатируется уже 10 самолетов SSJ100 в бизнес-версии.

Развитие бизнес-версии продолжается и сейчас самолет непрерывно совершенствуется: планируется постепенно внедрять отдельные технические решения в соответствии с пожеланиями заказчиков, например, бортовой трап, спутниковую связь, бортовые системы развлечений в полете и другие опции. Дальнейшей задачей является обеспечение беспосадочного перелета на расстояние более 7 000 км...

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.