Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/embraer-snizil-postavki-samoletov?slink=frs&pos=6
Embraer снизил поставки самолетов
25 июля 2018 Иван Володин
В II квартале 2018 года Embraer начал поставки ремоторизованных самолетов семейства E2 ::

Бразильский авиастроитель Embraer в II квартале снизил объем поставок коммерческих и деловых самолетов. Согласно сообщению компании, за указанный период заказчикам было передано 48 воздушных судов, их них 28 пассажирских (20 E175, три E190-E2, один E170, а также по два E190 и E195) и 20 бизнес-джетов (12 Phenom 300, три Phenom 100, четыре Legacy 450 и один Legacy 650).

Это на 11 самолетов меньше, чем за аналогичный период 2017 года, когда Embraer поставил 59 машин (35 коммерческих ВС и 24 бизнес-джета).

В II квартале 2018 г. компания начала поставки ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов E190-E2. Стартовым оператором нового ВС стала норвежская региональная авиакомпания Widerøe, которая уже получила три машины данного типа.

Сейчас Embraer располагает 230 заказами на самолеты ремоторизованного семейства E2, включая 100 E175-E2, 50 E190-E2, 80 E195-E2. Но самыми популярными ВС в его портфеле заказов остаются E175 предыдущего поколения — 622 твердых заказа с опционом еще на 165 ВС.

По состоянию на 30 июня общий портфель твердых заказов Embraer насчитывал 1802 самолета (с опционом на 452 машины) — на сумму 17,4 млрд долл. Это на 1,1 млрд долл. меньше, чем год назад.

28.07.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В собственности авиакомпании «Якутия» насчитывается около 20 самолётов. Однако авиаперевозчик планирует к 2022 году увеличить количество лайнеров до 26. Число «СуперДжетов» должно вырасти с двух до семи.

т.е. 5 ссж + 1 какой-нить 737
самая чоткая а/к и по жратве тоже.

28.07.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В собственности авиакомпании «Якутия» насчитывается около 20 самолётов. Однако авиаперевозчик планирует к 2022 году увеличить количество лайнеров до 26. Число «СуперДжетов» должно вырасти с двух до семи.

т.е. 5 ссж + 1 какой-нить 737
самая чоткая а/к и по жратве тоже.

28.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покуда указана модификация SaM-146 о коей писалось ранее
https://www.aviaport.ru/conferences/45053/
размещу и здесь свой пост с ветки по Бе-200 (на котором так же планируется SaM):
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/991.html#p527209
Явкин Александр Вы же много чего с военными перетирали по работе.

Здесь вот хотя прошёлся по модератору с обидой
https://www.aviaport.ru/conferences/38461/65.html#p526587
с желанием стукнуть дверью
https://www.aviaport.ru/conferences/38461/65.html#p526661
всё же за не именем каналов связи вплоть до банальной почты с тем же Николаевым Виктором
к коему пытался достучаться месяц назад
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/100.html#p524615
по поводу универсальной платформы паксовоза и ВТА 80 тонн
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5123.html#p524671
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
Просьба к Вам поведать куда вообще можно закидывать идеи на прямую без участия aviaport.ru
покуда очередное подоспело с максимальным охватом уже отработанных и проверенных решений в том числе находящихся в серийном производстве и при этом учитывающих смену поколений вооружений в МО.
Взгляните ка на набросок развития Ми-26 с фюзеляжем Ту-330 с тремя двигателями Д-136 или SaM-146 где доступна грузоподъёмность вертолёта вплоть до 35 тонн при сечении грузового салона 4 х 4 метра.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6ac5742288105b96b401cd3ac1b96b9b-full.jpg
А ведь доступно всё перевозимое для Ту-330
http://s020.radikal.ru/i710/1701/f2/9934584f9dde.png
и отказ любого двигателя всего лишь потеря трети тяги без критичных нарушений управляемости покуда передний и задние винты связаны механической передачей через редукторы и вал протянутый вдоль фюзеляжа и при этом нет необходимости разносить винты по высоте как в этом случае
https://upload.wikimedia.org/.../1200px-CH-46_Sea_Knight_Helicopter.jpg
*
И самое главное всё реально покуда фюзеляж Ту-330 весит всего то до 14 тонн согласно разобранному Лейтенантом
https://www.aviaport.ru/conferences/40649/405.html#p427181
Кабина вертолёта уйдёт ниже от уровня Ту-330
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../6ac5742288105b96b401cd3ac1b96b9b-full.jpg
обеспечивая остеклением прекрасный обзор.
Задние винты работой разгружают свес фюзеляжа, а шасси можно значительно упростить применяя подобие Ми-26.
Снизу в районе шасси под обтекателями находятся основные топливные баки.

Так куда отсылать материал уважаемый Явкин Александр или всё в мусорную корзину ограничиваясь только умственной гимнастикой?


28.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Neron:
О-о!! Милейший ПанЪ Поджигатель РимУ ВечнАгУ - снова на Конференциях сихЪ! А я уж затосковалЪ за Вами. :)
Загляните сюда:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1976.html#p527231
- там для ВасЪ "вельми цікава" информация мною выложена. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/01/549509.html
Кукушонок, таки тащит. Каково будет продолжение?

07.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство промышленности и торговли РФ заказало опытно-конструкторскую работу по улучшению характеристик надежности отечественного пассажирского самолета SSJ 100 и разработке его модификации, следует из материалов на портале госзакупок. Об этом пишет Прайм.

Отмечается, что данная ОКР проводится "с целью обеспечения перспективных требований рынка", максимальная стоимость контракта 1,99 миллиарда рублей.

Подробности контракта в материалах закупки не раскрываются. Закупка проведена у единственного исполнителя, который в документах не указывается.

Источник финансирования – федеральный бюджет РФ. Срок завершения работ: декабрь 2018 года, сказано в материалах.

— Ожидается, что в результате доработки самолета SSJ-100 общий объем его продаж в 2016-2025 годах составит не менее 340 единиц, большая часть которых будет реализована в России, странах СНГ и Юго-Восточной Азии, — отмечают в минпромторге РФ. — Реализация заложенных объемов продаж позволит России занять не менее 16% мирового рынка региональных самолетов к 2030 году благодаря меньшему на 10% уровню затрат на эксплуатацию в сравнении с конкурентами Embraer и Bombardier и повышенному уровню комфорта.
Одновременно с постоянным совершенствованием базового продукта SSJ-100-95В, с целью формирования более гибкого унифицированного предложения для потребителя планируется расширение линейки SSJ в сторону увеличения дальности и размерности. Для бизнес-авиации разработана VIP-версия самолета SBJ. На минувшей неделе филиал АО «Гражданские самолёты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре выпустил сразу два новых SSJ 100. Машины с бортовыми номерами 95168 и 95169 совершили первые полёты 25 и 30 июля соответственно. Они предназначены для поставки в компании Interjet (Мексика) и CityJet (Ирландия) соответственно — это 14-й и 15-й «Суперджеты», построенные ГСС в 2018 году.

09.08.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кукушонок, таки тащит. Каково будет продолжение?
Не смущает, что ГТЛК закупает Боинги, Эйрбасы на суммы на порядки превышающие суммы на SSJ? Нет желания написать статью про финансирование A и Б из бюджета РФ?

09.08.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время российский авиапром серьезно зависит от поставок оборудования из США. В новых лайнерах SSJ-100 и МС-21 высокий процент иностранных комплектующих, в том числе американских. В отрасли допускают, что новые ограничения могут затронуть и производство гражданских самолетов.
«Если санкции затронут весь импорт-экспорт, то ряд технологического оборудования американского производства также может попасть под ограничения, что в первую очередь затронет проекты SSJ-100 и МС-21», — отмечает представитель отрасли.
В самолетах корпорации «Сухой» довольно много комплектующих из США, их, теоретически, можно заменить другим импортом, но на это потребуется немало времени, плюс, возможно, будет необходима новая сертификация, рассуждает эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. Это, по словам эксперта, может временно приостановить производство лайнера. Кроме того, придется заново решать вопрос с техподдержкой уже поставленных самолетов. Иностранные комплектующие в МС-21 теоретически тоже можно заменить, но на все это потребуется время, что также отразится на сроках реализации проекта.
Например, сейчас в самолете МС-21 установлен двигатель PW-1400G, разработанный американской компанией Pratt & Whitney. Российские разработчики еще только дорабатывают отечественный аналог — двигатель ПД-14.
Важно также понимать формат санкций: будут ли они прямыми — или же еще и косвенными и затронут неамериканские компании, сотрудничающие с российскими в определенных сферах, как это происходит с Ираном. В этом случае дела для российского авиапрома будут обстоять куда хуже, добавляет эксперт.
В ОАК, «Иркуте» и корпорации «Сухой» не смогли предоставить комментарий по этому поводу. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economics/...


А это значит что SSJ100 прямо сейчас попадает под санкции, госдеп имеет право уже сегодня отказаться от поставок любых комплектующих, а всё идиотская идея сделать клон SSJ100 на 75 мест и утверждать что это уже закажут силовые структуры, по истории с Ми-38, достаточно этих сомнений для госдепа.

Ещё раз, после сертификации МС-21 будет отказано в поставках, и как только это заменят, откажут в следующих комплектующиз, что потреьует новой сертификации.

В итоге Аэрофлот и другие авиакомпании просто откажутся от МС-21.

Та же история и с SSJ100, тут ещё проще, валить будут уже в эксплуатации и мало того встанут под забор все борта.

Боингу с Ембраером теперь SSJ и вовсе не нужен, и валить будут по страшному, есть мнение что Погосян изначально это знал, в том числе и о планах Боинга на Ембраер, что делает эту историю с заменой отечественного Ту-334 на космополитичный и подверженный санкциям SSJ частями одного плана по поглощению Боингом Ембраера и ликвидация всех конкурентов, вспомним Боинг звтеял на территории России SSJ, когда решил свернуть проект B717, как проигравший Ембраеру, да и он наследие MD.

Как всегда удачная многоходовочка Боинга на рынке слияний и поглощений. Возможно такими де методами был убит, и Фоккер, и Дорнье.

Как видим ключевая роль Погосяна в России, как агента влияния Боинга, полностью удалась, что и является политикой правительства России и Путина, каков поп, таков и приход.

Ждём новых успехов по освоению денег пенсионеров.

11.08.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

18.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/3304463.html
Газета «Ведомости» опубликовала интервью с президентом АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрием Слюсарем, в котором он рассказал о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300.
...

- Какие компании сформируют гражданскую «дочку»?

- Это будет объединение КБ Яковлева, корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого» (выпускает SuperJet 100), а также компаний, которые технологически близки к гражданской тематике, - это «Аэрокомпозит», «OAK - центр комплексирования», который занимается интеграцией бортового оборудования, и «ОАК-капитал», который мы специально создали, чтобы обеспечивать гарантию остаточной стоимости по нашим гражданским судам. Кроме того, под управлением OAK будет 50% в нашем СП с китайской корпорацией СОМАС (СП занимается созданием широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929).

Это будет «дочка» OAK, но в единую компанию она входить не будет. Мы руководствовались в том числе международным опытом: военное и гражданское авиастроение разделены и у китайцев, и у американцев. Все-таки это достаточно специфичные истории - от технической приемки самолетов (через военную приемку или независимых представителей) до практик рыночного продвижения. Это технологически, маркетингово, где-то даже культурно разные истории, разные клиенты.

- Не планируется в этой гражданской «дочке» снизить пакет OAK ниже контрольного? Хотя бы чтобы вывести гражданское авиастроение из-под санкций, под которыми находится OAK.

- Это выбор, который делает акционер в лице государства. Мы заинтересованы, чтобы приходили стратегические инвесторы, институциональные. При этом я считаю, что контроль в гражданской «дочке» должен остаться за российскими государственными компаниями. Но состав акционеров может быть разный. Мы в первую очередь обсуждаем вопрос инвестирования с государственными банками, которые уже являются нашими стратегическими партнерами. Их участие в капитале означало бы для нас переход от чисто финансовых, клиентских отношений в состояние акционеров, что, с моей точки зрения, положительно сказалось бы на капитализации и повышении качества корпоративного управления.

Мы также рассматриваем возможное участие иностранных партнеров. Речь может идти как об отдельных проектах, так и об участии в капитале в целом. В отрасли на эту тему есть хороший кейс «Вертолетов России» (12,5% в этом холдинге в 2016 г. купил суверенный фонд Абу-Даби Mubadala в партнерстве с РФПИ. - «Ведомости»).

- «Гражданские самолеты Сухого» с 2011 г. за восемь лет поставок самолета SSJ100 всегда терпели годовой убыток. Верно я понимаю, что для госбанков инвестирование в акции гражданской «дочки» скорее означало бы решение некой государственной задачи, а не исключительно бизнес-решение?

- Они, как банки с госучастием, наверняка решают и государственные задачи. Но мы хотим сформировать такую модель, которая будет предлагать финансовый интерес. Безусловно, это работа вдолгую. Мы твердо убеждены: несмотря на то что объем инвестиций в гражданские проекты большой и требуются еще значительные вложения, продукты, которые создаются в гражданском дивизионе, прежде всего МС-21, обеспечат его успешную деятельность на долгие годы.

Я приведу в пример самолет Boeing 737, который впервые взлетел в конце 1960-х и по-прежнему является основным коммерчески эффективным продуктом в портфеле Boeing. Примерно то же самое можно сказать и про семейство Airbus 320, первый самолет которого поднялся в воздух в конце 1980-х.
...

- А разработка уменьшенной версии Superjet 100 - Superjet 75 - во сколько обойдется?

- Инвестиции в подобную разработку и испытания могли бы составить порядка 50 млрд руб. По предварительным оценкам коллег из «Гражданских самолетов Сухого», за счет современных решений на Superjet 75 можно получить экономию топлива до 5%, оптимизировать до 10-15% веса конструкции.

В целом мы работаем над увеличением доли российских комплектующих в самолетах семейства Superjet. Причем это не просто импортозамещение, это еще и re-pricing - мы добиваемся более привлекательной цены за счет ключевых решений, замены ряда систем. Полностью российским лайнер не будет, так в гражданкой авиации не бывает. Но наиболее критичные, дорогостоящие или нуждающиеся в модернизации узлы и агрегаты мы поменяем. Это последовательное развитие программы Superjet 100.

Рынок для этих самолетов есть как внутренний, так и внешний. Его эксплуатация базируется на двусоставной модели, когда суда вместимостью до 100 кресел подвозят пассажиров к хабам для лайнеров 150 +. И конечно, мы рассчитываем, что все Ту-134, Як-42 в парке государственных эксплуатантов уйдут, а на замену им придет Superjet.

18.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/3304463.html
Газета «Ведомости» опубликовала интервью с президентом АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрием Слюсарем, в котором он рассказал о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300.
...

- Какие компании сформируют гражданскую «дочку»?

- Это будет объединение КБ Яковлева, корпорации «Иркут» и «Гражданских самолетов Сухого» (выпускает SuperJet 100), а также компаний, которые технологически близки к гражданской тематике, - это «Аэрокомпозит», «OAK - центр комплексирования», который занимается интеграцией бортового оборудования, и «ОАК-капитал», который мы специально создали, чтобы обеспечивать гарантию остаточной стоимости по нашим гражданским судам. Кроме того, под управлением OAK будет 50% в нашем СП с китайской корпорацией СОМАС (СП занимается созданием широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929).

Это будет «дочка» OAK, но в единую компанию она входить не будет. Мы руководствовались в том числе международным опытом: военное и гражданское авиастроение разделены и у китайцев, и у американцев. Все-таки это достаточно специфичные истории - от технической приемки самолетов (через военную приемку или независимых представителей) до практик рыночного продвижения. Это технологически, маркетингово, где-то даже культурно разные истории, разные клиенты.

- Не планируется в этой гражданской «дочке» снизить пакет OAK ниже контрольного? Хотя бы чтобы вывести гражданское авиастроение из-под санкций, под которыми находится OAK.

- Это выбор, который делает акционер в лице государства. Мы заинтересованы, чтобы приходили стратегические инвесторы, институциональные. При этом я считаю, что контроль в гражданской «дочке» должен остаться за российскими государственными компаниями. Но состав акционеров может быть разный. Мы в первую очередь обсуждаем вопрос инвестирования с государственными банками, которые уже являются нашими стратегическими партнерами. Их участие в капитале означало бы для нас переход от чисто финансовых, клиентских отношений в состояние акционеров, что, с моей точки зрения, положительно сказалось бы на капитализации и повышении качества корпоративного управления.

Мы также рассматриваем возможное участие иностранных партнеров. Речь может идти как об отдельных проектах, так и об участии в капитале в целом. В отрасли на эту тему есть хороший кейс «Вертолетов России» (12,5% в этом холдинге в 2016 г. купил суверенный фонд Абу-Даби Mubadala в партнерстве с РФПИ. - «Ведомости»).

- «Гражданские самолеты Сухого» с 2011 г. за восемь лет поставок самолета SSJ100 всегда терпели годовой убыток. Верно я понимаю, что для госбанков инвестирование в акции гражданской «дочки» скорее означало бы решение некой государственной задачи, а не исключительно бизнес-решение?

- Они, как банки с госучастием, наверняка решают и государственные задачи. Но мы хотим сформировать такую модель, которая будет предлагать финансовый интерес. Безусловно, это работа вдолгую. Мы твердо убеждены: несмотря на то что объем инвестиций в гражданские проекты большой и требуются еще значительные вложения, продукты, которые создаются в гражданском дивизионе, прежде всего МС-21, обеспечат его успешную деятельность на долгие годы.

Я приведу в пример самолет Boeing 737, который впервые взлетел в конце 1960-х и по-прежнему является основным коммерчески эффективным продуктом в портфеле Boeing. Примерно то же самое можно сказать и про семейство Airbus 320, первый самолет которого поднялся в воздух в конце 1980-х.
...

- А разработка уменьшенной версии Superjet 100 - Superjet 75 - во сколько обойдется?

- Инвестиции в подобную разработку и испытания могли бы составить порядка 50 млрд руб. По предварительным оценкам коллег из «Гражданских самолетов Сухого», за счет современных решений на Superjet 75 можно получить экономию топлива до 5%, оптимизировать до 10-15% веса конструкции.

В целом мы работаем над увеличением доли российских комплектующих в самолетах семейства Superjet. Причем это не просто импортозамещение, это еще и re-pricing - мы добиваемся более привлекательной цены за счет ключевых решений, замены ряда систем. Полностью российским лайнер не будет, так в гражданкой авиации не бывает. Но наиболее критичные, дорогостоящие или нуждающиеся в модернизации узлы и агрегаты мы поменяем. Это последовательное развитие программы Superjet 100.

Рынок для этих самолетов есть как внутренний, так и внешний. Его эксплуатация базируется на двусоставной модели, когда суда вместимостью до 100 кресел подвозят пассажиров к хабам для лайнеров 150 +. И конечно, мы рассчитываем, что все Ту-134, Як-42 в парке государственных эксплуатантов уйдут, а на замену им придет Superjet.

18.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/3304463.html
«Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны»

Газета «Ведомости» опубликовала интервью с президентом АО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Юрием Слюсарем, в котором он рассказал о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300.
...
- А разработка уменьшенной версии Superjet 100 - Superjet 75 - во сколько обойдется?

- Инвестиции в подобную разработку и испытания могли бы составить порядка 50 млрд руб. По предварительным оценкам коллег из «Гражданских самолетов Сухого», за счет современных решений на Superjet 75 можно получить экономию топлива до 5%, оптимизировать до 10-15% веса конструкции.

В целом мы работаем над увеличением доли российских комплектующих в самолетах семейства Superjet. Причем это не просто импортозамещение, это еще и re-pricing - мы добиваемся более привлекательной цены за счет ключевых решений, замены ряда систем. Полностью российским лайнер не будет, так в гражданкой авиации не бывает. Но наиболее критичные, дорогостоящие или нуждающиеся в модернизации узлы и агрегаты мы поменяем. Это последовательное развитие программы Superjet 100.

Рынок для этих самолетов есть как внутренний, так и внешний. Его эксплуатация базируется на двусоставной модели, когда суда вместимостью до 100 кресел подвозят пассажиров к хабам для лайнеров 150 +. И конечно, мы рассчитываем, что все Ту-134, Як-42 в парке государственных эксплуатантов уйдут, а на замену им придет Superjet.

18.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, форум глючит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.