Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишетЪ:
Выжали Погосяна из темы - вот и результат.
Единственный человек, который стоял на реальной земле, а не распальцовпнных понтах.
***
Да ну?? А факты говорятЪ - "понтов" и "маркетинговой фантастики" отЪ г-на Погосяна исходило более чемЪ достаточно...

24.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
"Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы фактически провалили лето"

25.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, что в России вороватые чиновники, чья зарплата не зависит от качества работы ГСС, организуют постройку китайского авиационного завода, как сделали в автомобилестроениии.

Китайская компания Haval завершила строительство своего завода в Тульскoй областИ. Сборка 80 000 автомобилей в год начнется в 1-м квартале 2019 г. при локализации в 30%. На втором этапе 150 000 и увеличить уровень локализации — более 50%.
И будут граждане России летать на китайских машинах и eздить на лошадях, как украинцы.

25.08.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет:
Возможно, что в России вороватые чиновники, чья зарплата не зависит от качества работы ГСС, организуют постройку китайского авиационного завода, как сделали в автомобилестроениии.

Китайская компания Haval завершила строительство своего завода в Тульскoй областИ. Сборка 80 000 автомобилей в год начнется в 1-м квартале 2019 г. при локализации в 30%. На втором этапе 150 000 и увеличить уровень локализации — более 50%.
И будут граждане России летать на китайских машинах и eздить на лошадях, как украинцы.
**********************************

Запросто, до тех пор пока автопроизводители будут не уважать своих клиентов, а пользуясь мощнейшей поддержкой государства, ещё и ценник задирать. Как итог, продукция сделанная в России, без заградительных пошли получается дороже чем импортная, при этом хуже по качеству и потребительским свойствам. И только бешенные пошлины на коммерческую технику, позволяют выживать Камазу, и иже с ними. (Группа ГАЗ только молодцы, но и они, ценники задрали не понятно за что).

25.08.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, ничего не напоминает? ГСС например... Или ОАК...

25.08.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2018 Praporschik пишет:
Да ну?? А факты говорятЪ - "понтов" и "маркетинговой фантастики" отЪ г-на Погосяна исходило более чемЪ достаточно...



а можно эти факты в студии озвучить? Понты -там Иркут на 2 головы впереди.
Пока что выглядит так, что там, где Погосян- там что то работает и делается (Су-57, SSJ-100, Ан-148).
Как Погосяна нет- так все идет куда-то в задницу...

25.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.08.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В новости про Якутию две печали.
а) откровенное вранье производителя двигателей про надежность.Понятно статистика продажна девка капитализма, как хотим так и крутим, но все таки.
б) нежелание гтлк и-или производителя двигателей чтото делать с подменными двигателями. сервис? неа. такое ощущение что сейчас не 2018 год и рынок, а дремучий совок 71 года выпуска.

25.08.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
б) нежелание гтлк и-или производителя двигателей чтото делать с подменными двигателями. сервис? неа. такое ощущение что сейчас не 2018 год и рынок, а дремучий совок 71 года выпуска.
***************************

1. А при чем тут "ГТЛК"? "ГТЛК" это лизинговая компания, задача которой найти денег что бы купить,. а дальше сдать в лизинг тому кому-надо. Но им усложнили задачу, им сказали, "Вот вам самолеты, вручите их кому хотите". Они с этой задачей, с блеском, справились. Вот уж обеспечение сервиса, это точно не проблема лизинговой компании или банка.

2. В дремучем совке 71 года, обеспечение ППО было на великолепном уровне. Сейчас же ,рассказывают как все было плохо, только из-за того, что требования к обслуживанию и ремонту, были намного строже. И столкнувшись с западной техникой, у которой несколько другой подход к эксплуатации, все дружно запели как это хорошо, и как было плохо...


Vetrogonov пишет:
Пока что выглядит так, что там, где Погосян- там что то работает и делается (Су-57, SSJ-100, Ан-148).
*******************************

А когда это Пjгсян успел Ан-148 позаниматься? В 2011 году? Учитывая инертность таких больших компаний, можно смело говорить что результат 2011 года, был заложен в 2010, а вот результат 2012, в 2011. Ну тогда "хорошо" Погсян 148-ым позанимался. В 2011 выпустили и поставили в авиакомпании 5-ть машин. А в 2012 - 3... А да, ещё же в 2012 закрыли программу Ту-204СМ, не смотря на наличии заказов.... Ну да, хорошо Погосян поработал....

25.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчук именно Погосян досертифицировал Ту-204СМ, а Лебедев с ИФК ждал для красных от государства большой скидки на ВС и даже по себестоимости брать самолёты не хотел. Что мешало Рогозину раньше пробивать Ту-204 и Ту-330 как он это делал для Ил-96-400М, Ил-114 и МТА (Ил-276) ?

25.08.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет
Иванчук именно Погосян досертифицировал Ту-204СМ
*******************************

Да ладно тебе, нумерной, я понимаю что по факту сказать нечего, приходиться провоцировать на срач... Но ничего, я лучше нервы помотаю твоему хозяину. Так вот, твой хозяин, в смысле Погосян, палец о палец не ударил, что бы что-то сделать с Ту-204СМ. Что Федоров успел запустить, и на что денег выбить, то и доделалось. А дальше, только ССЖ, как оказывается, с очень проблемными двигателями.


а Лебедев с ИФК ждал для красных от государства большой скидки на ВС и даже по себестоимости брать самолёты не хотел.
**************************

Зато "Алроса" и "Вим-авиа", готовы были брать машины по той цене как предлагало ИФК. Вот только Погосяну было выгоднее заявить что нет спроса, и закрыть программу... А оно и понятно, потенциал Ту-204СМ был таков, что х уже могло бы летать больше чем ССЖ. Да и система ППО у них намного лучше отлажена.


P.S. Желающим вспомнить про вопли "РВ" про ресурс, предлагаю сразу подготовить ответы почему борта "КМВ" отработали больше, чем борта РВ.

25.08.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот уж обеспечение сервиса, это точно не проблема лизинговой компании или банка

я могу ошибаться, но емнип контракты гтлк содержат сервис. сейчас по словам производителя двигателя ак должна покупать запасные двигатели, но это откровенный маразм. по словам Якутии они ожидают сервиса аренды двигателей и гтлк это первый кандидат на предоставление такого сервиса, он же исключительно финансовый.

> В дремучем совке 71 года, обеспечение ППО было на великолепном уровне.

насколько я могу судить, ак не имели выбора, а потербляли то что им давало кб и заводы. формулировка "великоленый уровень" в таком контексте бессмысленна.

> Вот только Погосяну было выгоднее заявить что нет спроса, и закрыть программу

Погосяна давно нет, а программа все никак не откроется. а секрет простой - ИФК очень много трепет языком и очень мало продает. а все что продает потом заканчивается адскими проблемами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.