Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по замечанию ДД о состоятельности тренера, он совершенно правильно понял то, что имелось в виду.
А то так друг друга по гузну лупить и обвинять во всех смертных грехах. А кто без них-то?

Только, единственное: воры - слово из УК, которое надо доказывать процессуально-следственно. А без того оно - оговор. Вот непрофессиональное управление и непродуманное (а может - и наоборот - не в меру продуманное), это - факт. Вполне могла иметь место и та самая коррупция о которой так много говорят в последнее время ВВП и ДАМ.

25.06.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
> Надоело мне все это... Ладно... Умолкаю до 30 ноября - заявленной даты получения
> сертификата типа... Если я был не прав - извинюсь принародно... Всем удачного
> ожидания развязки...

Если возможно, не оставляйте нас без информации о проекте на столь долгий срок. Я уверен, что ваша позиция и ваши сообщения в части «связей с общественностью» делают для самолета гораздо больше, чем безапелляционные восторги светлым и недостижимым будущем.

Если хотите, давайте откроем отдельную ветку так под конструктивную информацию о программе? Т.е. только информация без обсуждений.

25.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Склярову Ивану

В части информации буду подкидывать время от времени... Но только факты, без их оценки... Дабы не раздражать уважаемых коллег по цеху из ГСС... Жаль только, они потом отвалят в сторону (многие из них уже отвалили) и КнААПО вместе с филиалом ГСС будут сами выгребаться из той ямы, в которую их, в смысле нас, загнали московские товарищи... А все могло бы быть и по другому... Времени жаль...

25.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудно не согласиться с тем, что самолёт нужно сделать "побыстрее" и что "тренер - козёл". Вопрос только кто именно этот, который через одно место организовал процесс!?
У меня три варианта на роль тренера: Фёдоров, Погосян, Иванов С.Б. Впрочем, можно записать и всех троих в одну упряжку.
Даже скопировать (и тут меня никто не переубедит) самолёт нормально не смогли. Зато уже торопятся осваивать деньги на МС-21.

Иванову Сергею - просьба продолжать информировать - а то иначе эти москвачи соскочат и на Вас же всех собак повесят. Не сдавайтесь! И не обращайте внимания на всех этих цепных псов.

25.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да особых претензий к москвичам у меня нет... Привык уже... С КнААПО - это понятно, другое предприятие... А вот с филиалом ГСС нет. Вроде бы в одной упряжке, но разделение на Москву и филиал почему-то сохранилось... Их задача спроектировать, а филиала собрать... при этом, участие в сопровождении серии вроде как их и не касается...

25.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, Сергей Иванов снабжает общественность информацией о реальном положении вещей с программой ССЖ, за что мы ему благодарны. Как к этой информации относиться каждый решает сам. Если Ваши данные отличаются, то здесь найдётся сотня-другая пар благодарных ушей.:)
Давайте обсуждать информацию, а не персоналии.

25.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Вы годовой отчет 2008 Сухого читали? Там убытков на 1,5 миллиарда рублей. Это успешная фирма?

я то читал, в отличие от вас. Вы пишете муйню или потому что не читали, или потому что не понимаете прочитанного.

Основной причиной, приведшей к убытку, стало отрицательное сальдо по курсовым разницам, образовавшимся от операций пересчета валютных обязательств, в размере 2,489 миллиарда рублей.
Убытки вызваны только лишь курсовой разницей доллара, резким обесцениванием рубля в конце года. А по всем остальным показателям - двухзначный рост. Например, выручка компании в минувшем году выросла до 38,777 миллиарда рублей, что на 16% больше в сравнении с 2007 годом. Валовая прибыль компании в 2008 году увеличилась на 15% до 13,749 миллиарда рублей.

Сухому можно прогнозировать только устойчивый рост и ничего более.

однако даже это не суть важно. Суть в том, что НЕТ у нас более успешных фирм. кроме "Сухого". Они - продают больше всех самолетов, они загрузили работой смежников, они поддерживают отрасль, они делают Т-50, Суперджет, они - чуть ли не наше все. Для сравнения, Мигари при тех же начальных условиях чуть было не вылетели в трубу. Где то была статистика - за последние несколько лет Сухой продал порялка 300 самолетов. А в прошлом году боинг и локхид, вместе взятые, продали(на экспорт) меньше, чем "сухой". Давайте, доказывайте мне теперь что Сухой - неуспешная фирма. И примеры более успешных контор экс-СССР в студию.

повторю свою "притчу" так так вы её не комментировали (значит не поняли?)

***
Тренер - козёл. Вместо того чтобы бросать спасательный круг Петрову - он орал, мешал Иванову забивать гол и нихера не сделал полезного. Все таки именно он утопил Петрова, а не игрок Иванов. Кстати, если бы Иванов послушался идиота и отдал Петрову мяч - они бы и матч проиграли и Петров скорее всего не выплыл бы на маленьком мячике.
К слову, Петрову надо было пробовать бултыхаться самому, грести хоть лапками, а не тупо тонуть со скорбным видом. И вообще, странно что он полез играть не умея плавать вообще, сходил бы сначала в школу или взял партнёра (иностранного плавуна :) ), который бы его первое время держал на плаву.
И вообще, почему тот, у кого уже есть шанс забить гол должен все бросить и помогать тонущему лентяю Петрову? А где были другие игроки, Сидоров там, где? :)

Успешным надо помогать работать, чтобы они потом скупали бездельников-банкротов, ставили там своих управленцев и делали их успешными тоже. Неэффекивным можно помогать стать эффективными, если хотят. Или же отбирать у них собственность, если видно что бездельники, если не хотят работать, но только просят пропитания.

Тренер - идиот. И те, кто верит, что успешные фирмы (типа Сухого) надо разорять ради помощи безнадежным банкротам-бездельникам - идиоты вдвойне.

25.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванов Сергей пишет: Я никогда не хаял проект

странно, но именно так это видиться со стороны. Вы вроде как не "хаете", но абсолютный пессимизм, тотальное неверие в проект сквозят в каждом слове. В любом событии ваша интерпретация видит только черные оттенки с намеками на приближающуюся вселенскую катастрофу.

например: "Ну вот, на 95004 повесили второй двигатель... Теперь за французами не спрячешься... А на самолете полно висящих соплей, в смысле жгутов... Дай бог перепихнуть борт на ЛИС к концу месяца... А если еще Талес влезет с новым ПО, то полный крантец... Опять потеряем недели две... Да еще следует ожидать сюрпризов на доводочных полетах, а это все те же сроки... "
это же вроде как радостное должно быть событие! двигатель повесили, значит с движками проблемы хотябы решены и скоро полетит 95004, несмотря на задержки. Но ваше сообщение как заупокой. Ну и что, что полно жгутов - поправят. Тхалес с новым ПО - это тоже ещё не крантец... Вообщем, вас послушаешь - жить не хочется - туши свет, ползи на кладбищЕ, какой ужас, повесили 2-й движок на 95004...

Уж простите, но это так, вы в стане "неверящих" что очень странно для человека якобы причастного к проекту. Так же странна та легкость, с которой вы кидаетесь направо и налево информацией для внутреннего пользования, обильно снабжая её пессимизмом вперемешку с догадками (тоже черного цвета). Такое ощущение что вы работаете не на ГСС, а на их конкурентов, а там сидите в качестве саботажа :) :) :)

25.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все правильно.
В каждом событии надо искать не горе, а радость.
Поэтому народная мудрость гласит: КАК НИ БОЛЕЛА, А УМЕРЛА ХОРОШО! Ведь - радостное событие, прям как с Суперджетом.

Всех пессимистов - заклеймить и к стенке! А то, ишь, "сидят там в качестве саботажа".
С.Иванов - поберегитесь, доберутся до Вас (у ГСС руки длинные - найдут в Комсомольске) и "кирдык". Хорошо, что времена не сталинские, а то переместили бы Вас в близлежащие лагеря (благо их там у Вас под боком в избытке), и "ехать" недалече.

25.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: Трудно не согласиться с тем, что самолёт нужно
> сделать "побыстрее" и что "тренер - козёл". Вопрос только кто именно этот,
> который через одно место организовал процесс!?
> У меня три варианта на роль тренера: Фёдоров, Погосян, Иванов С.Б. Впрочем

странно что приходиться расжевывать притчу, но всеже. Забивающий гол игрок - это ГСС-Погосян. Тонущий игрок Петров - это какая то другая авиа-контора. Плавающий бесцельно рядом игрок сидоров - тоже какая то другая авиа-контора. Орущий под руку Иванову Тренер - тот который приказывает отдать мяч Петрову - это те крикуны, которые мешают проекту SSJ, те кто предлагает Сухому "заняться своим делом" и "не лезть в гражданскую авиацию" и вообще "ту-334/ан-148 давно уже летают и сертифицированы". Тренер - это отчасти вы, Жигалов Дмитрий. И andrey_che, и масса других критиков ССЖ. Которые предлагают зарубить единственный перспективный проект ради якобы помощи якобы тонущему Петрову. Вместо того чтобы:
- играть самим и забивать
- помочь Петрову спасательным кругом
- или научить Петрова плавать в конце концов

Конечно, тренер это ещё и главный над игроками. С недавнего времени это ОАК. С недавнего, подчеркнуть. Отвечать за бардак 1990-2006-го ОАК не может, и вообще вряд ли ктото может. Кроме что разве Ельциноида или горби, но это уже вообще уход в болшую политику.

так вот. Через лет 5 можно будет посмотреть на результат работы ОАК. Как они МС-21 разрулят и отрасли помогут ли. А пока - я вижу в виде тренера именно критиканов.

Вот вы, Жигалов Дмитрий, вместо того чтобы мешать успешному игроку забивать золотой гол - бросали бы лучше круг тонущему Петрову или же начали забивать сами. Но от вас слышна только желчь, зависть и бесконечная обида на всех вокруг

25.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то все ушли в обсуждение спортивных и околоспортивных достижений Суперджета.
Более интересно было бы все же у участников дискуссии, приближенных к ГСС, узнать:
1. Что с бафтингом на больших углах? Когда решат проблему? Ведь "углы" не долетаны.
2. Что с отчетом по обледенению? Ведь лед из-за бафтинга с крыла сорвался, а какой он был неизвестно. Когда будут долетывать/перелетывать "лед"?
3. Какова трудоемкость изготовления самолета и длительность производственного цикла?
4. Как решается задача по обеспечению обещанного выпуска 70 самолетов в год, если пропускная способность цеха сборки на КнААПО не позволяет выпустить более 40? (строят ли еще цех?, или будут собирать где-то еще?, или не будет никаких 70 в год?).

25.06.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rb.ru//topstory/economics/2009/06/25/162908.html
государство выделит 8,8 млрд рублей для успешного завершения проекта Sukhoi SuperJet-100

25.06.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедные вы бедные, москвичи их куда-то загнали...
Слава богу от той сотни с лишним наверно человек из КнААПО и КнАФ с кем довелось по работе встречаться, никто такой ерунды не нес
Времени ему жалко..., так не ной на интернет помойках, а иди и сделай хоть одну беззапросную машину, или и тут Москва кругом виновата?
Караван идет и построим и серию освоим (КнААПО это настоящая серия ктоб там че не трындел) и сертификат получим не в 9 ( чего никто и не ждал особо на самом деле) так в 10 году (от
этого никто не помрет даже Ерофлот и тем более ГСС).
2 Шкаликов Александр, а вам самому слабо? И как не крути зряплата :) это не та информация которой бросаются на интернет-помойках, приходите к нам устраиваться работать и все узнаете, хотя и не скажу что я ей доволен :)
Для Москвы зарплаты весьма скромные.
В том то и дело что знакомых полно по очень многим отделам, но во первых я не ставлю себе задачу досконально выпытывать как у них дела (так в общих чертах), чтоб потом лить чернуху в тырнете, а во вторых я не представляю кем надо работать чтоб одновременно пересекаться с людьми которые работают по всем тем направлениям о которых тут так бодро написал Иванов. А гнать непроверенные сплетни да еще в таком тоне (дим димыч правильно заметил - вроде и второй движок повесили и Талес в конце концов родил новое ПО в котором исправлено КУЧА глюков, а ощущение - ну все трындец все пропало пора застрелиться) да еще если сам причастен к этому проекту - это просто не знаю как и назвать, не порядочно как-то, все так плохо - увольняйся, че сидишь там? В Комсе есть места и кроме КнАФ и КнААПО.
З.Ы Конструктор я

25.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей
> Надоело мне все это... Ладно... Умолкаю до 30 ноября - заявленной даты получения
> сертификата типа... Если я был не прав - извинюсь принародно... Всем удачного
> ожидания развязки...

Если возможно, не оставляйте нас без информации о проекте на столь долгий срок. Я уверен, что ваша позиция и ваши сообщения в части «связей с общественностью» делают для самолета гораздо больше, чем безапелляционные восторги светлым и недостижимым будущем.

Если хотите, давайте откроем отдельную ветку так под конструктивную информацию о программе? Т.е. только информация без обсуждений.
************************

Уважаемый Сергей Иванов!

Присоединяюсь к просьбе Ивана Склярова (напомню коллегам, не только модератора конференции но и руководителя агентства "АвиаПорт") - не оставлять нас, по возможности, без информации.

На мой взгляд в Ваших сообщениях нет никакой критики самолета как конечной цели проекта, лишь иногда сомнения в качестве управления, что не то что не является "предательством" и "очернением".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.