Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...это Вы тонко подметили "за подмену"...
...
...а мне вот стало интересно - "за" extended range ССЖ:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/09/12/780707-suhoi
...сие - "за бабки", предназначавшиеся для 75-местной версии... али - за дополнительные..?
...
...впрочем, "бабки" понадобятся для "опущения" уровня американских КИ до 10% - тогда и счастье, понимаешь... сразу и всерьёз:
https://www.interfax.ru/vef2018/628924
...
...а то "Аэрофлот", как ни прискорбно - НЕ резиновый:
https://www.kommersant.ru/doc/3738546
...во беда-то...
...

...тут ишшо попалось, полагаю - приятное уважаемому Engineer'у:
https://petrushanov.livejournal.com/97381.html
...сам - "протащился"...
...

13.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а мне вот стало интересно - "за" extended range ССЖ:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/09/12/780707-suhoi
...сие - "за бабки", предназначавшиеся для 75-местной версии... али - за дополнительные..?
*********
...тут ишшо попалось
https://petrushanov.livejournal.com/97381.html
***************************************************
Ну так при испытаниях в той же Исландии со слов Engineer_2010 максимальный МТОW набирали песочком в багажниках, а в extended range вместо мешков с песком топливо в доп баках там же.
https://sdelanounas.ru/i/c/...
*
Не думаю, что дорого разработать дальнюю версию летать с Москвы во Владивосток c большим количеством баков под полом.
За счёт средств SSJ-75 (МС-21-75) extended range шутка весьма неудачная.
*******
*******
leutenant если бабла жалко и Вы против попилов c намёком на Счётную палату и Следственный комитет сюда смотреть надо
http://militaryarticle.ru/viniti-ran/...
где сам Антонов предлагал Растягивать центроплан крыла и фюзеляж Ан-124
Почти как здесь, где возможны в использовании даже ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
Стоимость удлинить центроплан или добавить вставки у основания крыла одна двадцатая от разработки нового самолёта типа Слона, не говоря уже о экономии времени.
***
По мне так Слон
https://bmpd.livejournal.com/2742690.html
диверсия забрать средства с МС-21, SSJ и с других проектов ослабить российский авиапром.
Бюджет то не резиновый.

13.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2018 100_5_ultra пишет:
Так вроде рубилово по стоимости SSJ100 было больше по созданию-первому полету-испытаниям?
***************
За обсёр МС-21 из заграничных КБ журнолажникам и интернет-войнам не заносят.

11:00 leutenant пишет:
...а мне вот стало интересно - "за" extended range ССЖ:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/09/12/780707-suhoi
...сие - "за бабки", предназначавшиеся для 75-местной версии... али - за дополнительные..?
****************
Невелики расходы - доделать и доиспытать:
http://superjet.wikidot.com/news:1598

13.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это никому не нужно, увеличенная дальность, это же только перегоночная, ну пара паксов с рожами випов.

Есть бизнесджеты со значительно большей дальностью, а штучные проекты никому не нужны.

ГСС заражено пиндосянщиной, продолжают лепить мимо маркетинга, в чистом виде полоумие.


666ой сами для начала читайте что лепите на сайт не в тему, какой сам Антонов в 2005 году?

Вы писаниной окончательно опустили Погосяна и SSJ100 ниже плинтуса, все же думают, что пишите по его заказу.

Да и сам факт того что SSJ рекламирую на таком уровне, показывает уровень SSJ100.



14.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а мне вот стало интересно - "за" extended range ССЖ:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/09/12/780707-suhoi
...сие - "за бабки", предназначавшиеся для 75-местной версии... али - за дополнительные..?


В прозвучавшем заявлении нет ровно ничего нового - дальность в 7+ тыс. км для SBJ в ГСС планировали давно. Вот цитата из статьи почти годичной давности: http://aviation21.ru/.../
Развитие проекта SBJ продолжается, и сейчас самолёт непрерывно совершенствуется: планируется постепенно внедрять отдельные технические решения в соответствии с пожеланиями заказчиков, например, душевую кабину, бортовой трап, спутниковую связь, бортовые системы развлечений в полёте и другие опции. Кроме того, установка дополнительных топливных баков и законцовок крыла позволит существенно увеличить дальность полёта. Ведь целью является обеспечение беспосадочного перелёта на расстояние более 7000 км.

Андрачников - тот ещё балабон... (
Что же до очередного его "гениального" предложения: "По мнению Андрачникова, VIP-версия SSJ-100 может быть востребована в сегментах «летающих» отелей и казино." - я уже предлагал обратить взор на ещё более востребованный сегмент - «летающих» борделей... ;)

14.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же до фото, то нынешняя лёгкость наложения цифровых фильтров имхо убивает фотографию как искусство... ((

14.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...дык, шо планировали - то понятно...
...то, шо таки решаются - факт...
...
...правда, похоже понижения американского "присутствия" ниже 10% - куда как актуальней выходит:
https://www.kommersant.ru/doc/3739951
...сие ишшо понятней...
...

14.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
вроде это СЛО заказывало дополнительные баки, а так же предложили этот вариант всем желающим.

Но это штучный товар.

Другое дело это,
Производитель "Гражданские самолеты Сухого" и крупнейший зарубежный эксплуатант Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) обсуждают контракт на поставку модернизированных российских региональных воздушных судов этого типа. В частности, компания присматривается к варианту SSJ 100 с законцовками.

Сейчас у перевозчика есть 22 самолета российского производства, поставленных к середине 2016 г. Компании в соответствии с контрактом должны передать еще восемь машин. В ГСС подтвердили, что сейчас с перевозчиком обсуждается возможность поставки оставшихся самолетов в модернизированном варианте. Улучшения будут включать в себя установку законцовок крыла, нового пассажирского салона и авионики. Сроки возобновления поставок в мексиканскую авиакомпанию пока не называются.

Таким образом, у Interjet есть шанс стать первым иностранным эксплуатантом самолетов SSJ 100 с законцовками крыла. Данное нововведение также будет реализовано на 100 самолетах этого типа, заказанных на этой неделе "Аэрофлотом". ГСС начали испытания законцовок, из-за своей саблевидной формы получивших название saberlets, в конце 2017 г. Производитель рассчитывает сертифицировать их до конца этого года.

Производитель SSJ "по-прежнему остается ценным партнером Interjet, и обе компании находятся в постоянном обсуждении насчет поиска новых путей улучшения конкурентоспособности и укрепления позиции авиакомпании на рынке, что непосредственно связано в том числе с флотом", — подтвердили ATO.ru в мексиканском перевозчике. Одновременно в Interjet опровергли ранее распространявшуюся в СМИ информацию о том, что она намерена отказаться от эксплуатации SSJ 100. "Superjet 100 является неотъемлемой частью успеха Interjet на сегодняшний день, и эти ВС будут продолжать эксплуатироваться там, где это имеет операционный и экономический смысл", — подчеркнули в Interjet.

Изначально завершить поставки в рамках контракта на 30 SSJ для мексиканского оператора предполагалось в I квартале 2017 г. В конце 2016 г. Interjet попросила гарантий остаточной стоимости для SSJ 100, что позволило бы ей точно спрогнозировать, за какую сумму она сможет продать ВС после вывода их из эксплуатации. В середине 2017 г. президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал о готовности оператора заказать дополнительные 10 SSJ 100.

В начале этого года стало известно, что перевозчик приостановил эксплуатацию четырех российских региональных ВС, что тогда объяснялось в том числе задержками в обслуживании двигателей. "Тот пул, который авиакомпания себе заказала, для мексиканского перевозчика обеспечивается", — уточняли тогда в ГСС, говоря, что формирование пула зависит и от финансового аспекта. По состоянию на середину сентября, по данным Flightradar24, в эксплуатации у Interjet находятся только 12 бортов. XA-JLP не летает с 7 апреля, XA-LME – с 28 мая, XA-ALJ, XA-BVM, XA-BVM, XA-NGO – с 15, 19, 22 и 28 июня соответственно, XA-BMO и XA-PPY – с 6 и 9 августа соответственно. Десятый борт (XA-PBA) подлежит восстановлению после того, как машина столкнулась с телетрапом в аэропорту Мехико.

Согласно отчету Interjet за второй квартал 2018 г., компания увеличила операционные расходы на 21% до 6,2 млрд песо (329 млн долл.) в том числе из-за роста цен на топливо, падение курса национальной валюты по отношению к доллару и увеличения затрат на лизинг и ТО. Кроме того, там говорится о получении оператором компенсации за расходы на обслуживание флота SSJ 100 на сумму 733 млн песо (39 млн долл.).

Interjet по итогам второго квартала составил 5,782 млрд песо (307 млн долл.; +9,6%). Во II квартале оператор получил чистый убыток 141,8 млн песо (7,5 млн долл.) по сравнению с прибылью в 113,6 млн песо (6 млн долл.) за аналогичный период 2017

17.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/interjet-utochnila-plany-po-parku-ssj-100

Interjet уточнила планы по парку SSJ 100
17 сентября 2018 ATO.ru

Крупнейший зарубежный эксплуатант региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — авиакомпания Interjet выведет из эксплуатации часть российских воздушных судов. Одновременно мексиканский перевозчик подтвердил, что рассматривает возможность получения модернизированных SSJ 100, следует из трехлетнего бизнес-плана оператора, получившего название Interjet 2021 "Фокус на будущее".

Пересмотр парка является одним из трех главных составляющих развития компании наряду с обновлением стратегии и изменением подходов к сервису. По словам топ-менеджмента компании, Interjet "будет выводить некоторые из Sukhoi Superjet 100 с возможностью поставок модернизированных самолетов этого типа для использования их в будущем на тех рынках, где эксплуатация таких ВС имеет операционный и экономический смысл". В дополнение к этому, подтверждая серьезные намерения на продолжение эксплуатации SSJ 100, перевозчик установит авиатренажер для российского самолета в своем учебном центре в Толука-де-Лердо (Мексика). Кроме того, авиакомпания рассчитывает, что для эффективного оперирования этими машинами она получит "быстрый доступ к расширенному складу запчастей" в Мехико.

О том, что производитель SSJ 100 — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Interjet обсуждают контракт на поставку модернизированных российских региональных воздушных судов, в том числе с законцовками и улучшенной авионикой, стало известно в конце прошлой недели. Напомним, что оператор заключил контракт на 30 машин, которые изначально должны были быть поставлены в I квартале 2017 г. Комментируя ситуацию по SSJ, мексиканский перевозчик рассказывал ATO.ru, что ГСС "по-прежнему остается ценным партнером Interjet и обе компании находятся в постоянном обсуждении насчет поиска новых путей улучшения конкурентоспособности и укрепления позиции авиакомпании на рынке, что непосредственно связано в том числе с флотом". Тем самым перевозчик опроверг ранее распространявшуюся в СМИ информацию о том, что он намерен отказаться от SSJ 100.

Как сообщалось ранее, по состоянию на середину сентября, согласно информации Flightradar24, Interjet эксплуатирует только 12 из 22 бортов. XA-JLP не летает с 7 апреля, XA-LME – с 28 мая, XA-ALJ, XA-BVM, XA-BVM, XA-NGO – с 15-го, 19-го, 22-го и 28 июня соответственно, XA-BMO и XA-PPY – с 6-го и 9 августа соответственно, тогда как борт XA-PBA подлежит восстановлению после того, как машина столкнулась с телетрапом в аэропорту Мехико. В финансовом отчете за II квартал перевозчик говорил о возросших расходах на техобслуживание авиатехники, и что касается SSJ 100, то по этой статье компания получила компенсацию в размере 733 млн песо (39 млн долл.).

Сегодня в парке Interjet — 85 самолетов. Помимо 22 SSJ 100 это 47 Airbus A320, 3 Airbus A320neo, 6 Airbus A321 и 7 A321neo. ВС семейства A320 по-прежнему будут основой бизнеса авиакомпании. “В то время как этот парк хорошо обслуживает нас, наш международный бизнес продолжает расти, и нам нужно быть уверенными в том, что у нас есть достаточное количество ВС подходящего типа, способного удовлетворить рост и соответствовать увеличению спроса на полеты из международных аэропортов, таких как воздушная гавань Мехико", — подчеркнуло руководство авиакомпании. Чтобы поддержать развитие оператора, он намерен заказать к 35 A320neo еще 20 таких ВС с поставкой в течение ближайших пяти лет. "Эти новые самолеты обеспечат рост располагаемых провозных емкостей более чем на 3,6 млн ед.", — говорится в сообщении Interjet. В целом бизнес-план компании предусматривает "значительные инвестиции" в несколько областей бизнеса для обеспечения будущего роста и прибыльности как внутри страны, так и за рубежом.

17.09.2018 ZmeyGorynych пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно SSJ с увеличенной дальностью.
ГСС делает уже не первую попытку разместить заказ на разработку комплекта дополнительных топливных баков, общим объемом до 9440 л.
В Приложении 1 приведены детальные требования и схема размещения.
Пока тендеры признаются несостоявшимися….
http://zakupki.gov.ru/223/.../info/common-info.html?regNumber=31806822396
http://zakupki.gov.ru/223/.../info/common-info.html?regNumber=31806739970

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.