Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...это Вы тонко подметили "за подмену"...
...
...а мне вот стало интересно - "за" extended range ССЖ:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/09/12/780707-suhoi
...сие - "за бабки", предназначавшиеся для 75-местной версии... али - за дополнительные..?
...
...впрочем, "бабки" понадобятся для "опущения" уровня американских КИ до 10% - тогда и счастье, понимаешь... сразу и всерьёз:
https://www.interfax.ru/vef2018/628924
...
...а то "Аэрофлот", как ни прискорбно - НЕ резиновый:
https://www.kommersant.ru/doc/3738546
...во беда-то...
...

...тут ишшо попалось, полагаю - приятное уважаемому Engineer'у:
https://petrushanov.livejournal.com/97381.html
...сам - "протащился"...
...

13.09.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а мне вот стало интересно - "за" extended range ССЖ:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/09/12/780707-suhoi
...сие - "за бабки", предназначавшиеся для 75-местной версии... али - за дополнительные..?
*********
...тут ишшо попалось
https://petrushanov.livejournal.com/97381.html
***************************************************
Ну так при испытаниях в той же Исландии со слов Engineer_2010 максимальный МТОW набирали песочком в багажниках, а в extended range вместо мешков с песком топливо в доп баках там же.
https://sdelanounas.ru/i/c/...
*
Не думаю, что дорого разработать дальнюю версию летать с Москвы во Владивосток c большим количеством баков под полом.
За счёт средств SSJ-75 (МС-21-75) extended range шутка весьма неудачная.
*******
*******
leutenant если бабла жалко и Вы против попилов c намёком на Счётную палату и Следственный комитет сюда смотреть надо
http://militaryarticle.ru/viniti-ran/...
где сам Антонов предлагал Растягивать центроплан крыла и фюзеляж Ан-124
Почти как здесь, где возможны в использовании даже ПД-14
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
Стоимость удлинить центроплан или добавить вставки у основания крыла одна двадцатая от разработки нового самолёта типа Слона, не говоря уже о экономии времени.
***
По мне так Слон
https://bmpd.livejournal.com/2742690.html
диверсия забрать средства с МС-21, SSJ и с других проектов ослабить российский авиапром.
Бюджет то не резиновый.

13.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2018 100_5_ultra пишет:
Так вроде рубилово по стоимости SSJ100 было больше по созданию-первому полету-испытаниям?
***************
За обсёр МС-21 из заграничных КБ журнолажникам и интернет-войнам не заносят.

11:00 leutenant пишет:
...а мне вот стало интересно - "за" extended range ССЖ:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/09/12/780707-suhoi
...сие - "за бабки", предназначавшиеся для 75-местной версии... али - за дополнительные..?
****************
Невелики расходы - доделать и доиспытать:
http://superjet.wikidot.com/news:1598

13.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это никому не нужно, увеличенная дальность, это же только перегоночная, ну пара паксов с рожами випов.

Есть бизнесджеты со значительно большей дальностью, а штучные проекты никому не нужны.

ГСС заражено пиндосянщиной, продолжают лепить мимо маркетинга, в чистом виде полоумие.


666ой сами для начала читайте что лепите на сайт не в тему, какой сам Антонов в 2005 году?

Вы писаниной окончательно опустили Погосяна и SSJ100 ниже плинтуса, все же думают, что пишите по его заказу.

Да и сам факт того что SSJ рекламирую на таком уровне, показывает уровень SSJ100.



14.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а мне вот стало интересно - "за" extended range ССЖ:
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/09/12/780707-suhoi
...сие - "за бабки", предназначавшиеся для 75-местной версии... али - за дополнительные..?


В прозвучавшем заявлении нет ровно ничего нового - дальность в 7+ тыс. км для SBJ в ГСС планировали давно. Вот цитата из статьи почти годичной давности: http://aviation21.ru/.../
Развитие проекта SBJ продолжается, и сейчас самолёт непрерывно совершенствуется: планируется постепенно внедрять отдельные технические решения в соответствии с пожеланиями заказчиков, например, душевую кабину, бортовой трап, спутниковую связь, бортовые системы развлечений в полёте и другие опции. Кроме того, установка дополнительных топливных баков и законцовок крыла позволит существенно увеличить дальность полёта. Ведь целью является обеспечение беспосадочного перелёта на расстояние более 7000 км.

Андрачников - тот ещё балабон... (
Что же до очередного его "гениального" предложения: "По мнению Андрачникова, VIP-версия SSJ-100 может быть востребована в сегментах «летающих» отелей и казино." - я уже предлагал обратить взор на ещё более востребованный сегмент - «летающих» борделей... ;)

14.09.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же до фото, то нынешняя лёгкость наложения цифровых фильтров имхо убивает фотографию как искусство... ((

14.09.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...дык, шо планировали - то понятно...
...то, шо таки решаются - факт...
...
...правда, похоже понижения американского "присутствия" ниже 10% - куда как актуальней выходит:
https://www.kommersant.ru/doc/3739951
...сие ишшо понятней...
...

14.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
вроде это СЛО заказывало дополнительные баки, а так же предложили этот вариант всем желающим.

Но это штучный товар.

Другое дело это,
Производитель "Гражданские самолеты Сухого" и крупнейший зарубежный эксплуатант Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) обсуждают контракт на поставку модернизированных российских региональных воздушных судов этого типа. В частности, компания присматривается к варианту SSJ 100 с законцовками.

Сейчас у перевозчика есть 22 самолета российского производства, поставленных к середине 2016 г. Компании в соответствии с контрактом должны передать еще восемь машин. В ГСС подтвердили, что сейчас с перевозчиком обсуждается возможность поставки оставшихся самолетов в модернизированном варианте. Улучшения будут включать в себя установку законцовок крыла, нового пассажирского салона и авионики. Сроки возобновления поставок в мексиканскую авиакомпанию пока не называются.

Таким образом, у Interjet есть шанс стать первым иностранным эксплуатантом самолетов SSJ 100 с законцовками крыла. Данное нововведение также будет реализовано на 100 самолетах этого типа, заказанных на этой неделе "Аэрофлотом". ГСС начали испытания законцовок, из-за своей саблевидной формы получивших название saberlets, в конце 2017 г. Производитель рассчитывает сертифицировать их до конца этого года.

Производитель SSJ "по-прежнему остается ценным партнером Interjet, и обе компании находятся в постоянном обсуждении насчет поиска новых путей улучшения конкурентоспособности и укрепления позиции авиакомпании на рынке, что непосредственно связано в том числе с флотом", — подтвердили ATO.ru в мексиканском перевозчике. Одновременно в Interjet опровергли ранее распространявшуюся в СМИ информацию о том, что она намерена отказаться от эксплуатации SSJ 100. "Superjet 100 является неотъемлемой частью успеха Interjet на сегодняшний день, и эти ВС будут продолжать эксплуатироваться там, где это имеет операционный и экономический смысл", — подчеркнули в Interjet.

Изначально завершить поставки в рамках контракта на 30 SSJ для мексиканского оператора предполагалось в I квартале 2017 г. В конце 2016 г. Interjet попросила гарантий остаточной стоимости для SSJ 100, что позволило бы ей точно спрогнозировать, за какую сумму она сможет продать ВС после вывода их из эксплуатации. В середине 2017 г. президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь рассказал о готовности оператора заказать дополнительные 10 SSJ 100.

В начале этого года стало известно, что перевозчик приостановил эксплуатацию четырех российских региональных ВС, что тогда объяснялось в том числе задержками в обслуживании двигателей. "Тот пул, который авиакомпания себе заказала, для мексиканского перевозчика обеспечивается", — уточняли тогда в ГСС, говоря, что формирование пула зависит и от финансового аспекта. По состоянию на середину сентября, по данным Flightradar24, в эксплуатации у Interjet находятся только 12 бортов. XA-JLP не летает с 7 апреля, XA-LME – с 28 мая, XA-ALJ, XA-BVM, XA-BVM, XA-NGO – с 15, 19, 22 и 28 июня соответственно, XA-BMO и XA-PPY – с 6 и 9 августа соответственно. Десятый борт (XA-PBA) подлежит восстановлению после того, как машина столкнулась с телетрапом в аэропорту Мехико.

Согласно отчету Interjet за второй квартал 2018 г., компания увеличила операционные расходы на 21% до 6,2 млрд песо (329 млн долл.) в том числе из-за роста цен на топливо, падение курса национальной валюты по отношению к доллару и увеличения затрат на лизинг и ТО. Кроме того, там говорится о получении оператором компенсации за расходы на обслуживание флота SSJ 100 на сумму 733 млн песо (39 млн долл.).

Interjet по итогам второго квартала составил 5,782 млрд песо (307 млн долл.; +9,6%). Во II квартале оператор получил чистый убыток 141,8 млн песо (7,5 млн долл.) по сравнению с прибылью в 113,6 млн песо (6 млн долл.) за аналогичный период 2017

17.09.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/interjet-utochnila-plany-po-parku-ssj-100

Interjet уточнила планы по парку SSJ 100
17 сентября 2018 ATO.ru

Крупнейший зарубежный эксплуатант региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — авиакомпания Interjet выведет из эксплуатации часть российских воздушных судов. Одновременно мексиканский перевозчик подтвердил, что рассматривает возможность получения модернизированных SSJ 100, следует из трехлетнего бизнес-плана оператора, получившего название Interjet 2021 "Фокус на будущее".

Пересмотр парка является одним из трех главных составляющих развития компании наряду с обновлением стратегии и изменением подходов к сервису. По словам топ-менеджмента компании, Interjet "будет выводить некоторые из Sukhoi Superjet 100 с возможностью поставок модернизированных самолетов этого типа для использования их в будущем на тех рынках, где эксплуатация таких ВС имеет операционный и экономический смысл". В дополнение к этому, подтверждая серьезные намерения на продолжение эксплуатации SSJ 100, перевозчик установит авиатренажер для российского самолета в своем учебном центре в Толука-де-Лердо (Мексика). Кроме того, авиакомпания рассчитывает, что для эффективного оперирования этими машинами она получит "быстрый доступ к расширенному складу запчастей" в Мехико.

О том, что производитель SSJ 100 — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Interjet обсуждают контракт на поставку модернизированных российских региональных воздушных судов, в том числе с законцовками и улучшенной авионикой, стало известно в конце прошлой недели. Напомним, что оператор заключил контракт на 30 машин, которые изначально должны были быть поставлены в I квартале 2017 г. Комментируя ситуацию по SSJ, мексиканский перевозчик рассказывал ATO.ru, что ГСС "по-прежнему остается ценным партнером Interjet и обе компании находятся в постоянном обсуждении насчет поиска новых путей улучшения конкурентоспособности и укрепления позиции авиакомпании на рынке, что непосредственно связано в том числе с флотом". Тем самым перевозчик опроверг ранее распространявшуюся в СМИ информацию о том, что он намерен отказаться от SSJ 100.

Как сообщалось ранее, по состоянию на середину сентября, согласно информации Flightradar24, Interjet эксплуатирует только 12 из 22 бортов. XA-JLP не летает с 7 апреля, XA-LME – с 28 мая, XA-ALJ, XA-BVM, XA-BVM, XA-NGO – с 15-го, 19-го, 22-го и 28 июня соответственно, XA-BMO и XA-PPY – с 6-го и 9 августа соответственно, тогда как борт XA-PBA подлежит восстановлению после того, как машина столкнулась с телетрапом в аэропорту Мехико. В финансовом отчете за II квартал перевозчик говорил о возросших расходах на техобслуживание авиатехники, и что касается SSJ 100, то по этой статье компания получила компенсацию в размере 733 млн песо (39 млн долл.).

Сегодня в парке Interjet — 85 самолетов. Помимо 22 SSJ 100 это 47 Airbus A320, 3 Airbus A320neo, 6 Airbus A321 и 7 A321neo. ВС семейства A320 по-прежнему будут основой бизнеса авиакомпании. “В то время как этот парк хорошо обслуживает нас, наш международный бизнес продолжает расти, и нам нужно быть уверенными в том, что у нас есть достаточное количество ВС подходящего типа, способного удовлетворить рост и соответствовать увеличению спроса на полеты из международных аэропортов, таких как воздушная гавань Мехико", — подчеркнуло руководство авиакомпании. Чтобы поддержать развитие оператора, он намерен заказать к 35 A320neo еще 20 таких ВС с поставкой в течение ближайших пяти лет. "Эти новые самолеты обеспечат рост располагаемых провозных емкостей более чем на 3,6 млн ед.", — говорится в сообщении Interjet. В целом бизнес-план компании предусматривает "значительные инвестиции" в несколько областей бизнеса для обеспечения будущего роста и прибыльности как внутри страны, так и за рубежом.

17.09.2018 ZmeyGorynych пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Относительно SSJ с увеличенной дальностью.
ГСС делает уже не первую попытку разместить заказ на разработку комплекта дополнительных топливных баков, общим объемом до 9440 л.
В Приложении 1 приведены детальные требования и схема размещения.
Пока тендеры признаются несостоявшимися….
http://zakupki.gov.ru/223/.../info/common-info.html?regNumber=31806822396
http://zakupki.gov.ru/223/.../info/common-info.html?regNumber=31806739970

19.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Brussels Airlines не будет продлевать контракт по мокрому лизингу российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который истекает в марте 2019 г. В авиакомпании объяснили это трудностями с техобслуживанием таких машин, взятых в аренду у ирландского оператора CityJet, обусловленных "детскими болезнями" ВС, но при этом называет самолет "хорошим".

"Как и все более молодые модели самолетов, SSJ страдает от "детских болезней". Даже для решения небольшой технической проблемы требуется больше времени, чем если бы это был более проверенный тип самолетов, поскольку опыт, накопленный до сих пор при обслуживании SSJ, еще не столь обширен. Это приводит к более длительному техобслуживанию, что обязывает Brussels Airlines регулярно пересматривать свой график выполнения рейсов", — рассказали ATO.ru в Brussels Airlines.


19.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Brussels Airlines не будет продлевать контракт по мокрому лизингу российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который истекает в марте 2019 г. В авиакомпании объяснили это трудностями с техобслуживанием таких машин, взятых в аренду у ирландского оператора CityJet, обусловленных "детскими болезнями" ВС

20.09.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, в следующем году, "ред Вингз" начнет получать первые А220...

20.09.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.