Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

******
Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления - 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили - 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск", - говорится в сообщении Росавиации.

Кроме того, по данным ведомства, самолет эксплуатировался с отложенной неисправностью - деактивировано реверсивное устройство двигателя №2. "Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0,4
******
Похоже в этой истории у всех рыло в пуху: АК эксплуатирует самолет с отключенным реверсом, аэропорт сообщает недействительные данные о состоянии полосы.
Всех расстрелять!

11.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник предыдущего текста:
https://www.interfax.ru/russia/632790

11.10.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Всех расстрелять!

И покрасить ВПП в розовый цвет!

11.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир ПАГ-18 кладётся на подсыпку
http://sp-gbi.ru/assets/images/production/plitador/ukladka_plit_pag-14.jpg
посему уступ на полосе Якутска мог значительно превышать 20 см.

2) Наверняка этот бетон в торце уложенных ПАГ-18
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c6236e0f4c1ada686142e7097b11ff17-full.jpg
должен быть положен съездом с пологим углом для консервации участка полосы до следующего строительного сезона, что способствовало бы безопасности наезда ВС на уложенный значительной высотой бетонный настил и предотвращению подобных случаев.

3) Сход полосы по действующим правилам для безопасности полётов ЗАПРЕЩЕНО организовывать в виде уступа
***
Alekx пишет: Птичку очень жаль.., но полетит похоже врядли.. Гофра от удара ПОШ о буртик канавы.
*
Нос действительно значительно повело от удара вплоть до гермоперегородки
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../00ab14b139a83497f0bf9c3eab07dfe0-full.jpg
С этим вопрос есть ли из 4-х пострадавших с травмами позвоночника?

Менять этот отсек вместе с остальным или списывать борт решает комиссия.
RA89011 летает с 2012 года и входит в число первых серийных 15 бортов с дополнительным усилением крыла.
. https://www.youtube.com/watch?v=msk5P-IBJpE
***
https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4736
Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск.

Самолет RRJ-95B RA-89011 эксплуатировался с отложенной неисправностью – деактивировано реверсивное устройство двигателя № 2. Согласно ограничениям перечня минимального оборудования выполнение посадки с деактивированными реверсами двигателей допускается при коэффициенте сцепления не ниже 0,4.

В марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома Якутск в период реконструкции ВПП Росавиацией обращалось внимание авиакомпаний на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учетом ограничений взлетно-посадочной дистанции.

В 2018 году Росавиацией в ходе проведения проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил были выявлены существенные нарушения требований воздушного законодательства Российской Федерации
***

Где то ещё про лысые покрышки было с экономией на этом в АК Якутия.
По любому пилот и самолёт молодцы.
Пилот на льду удержался на полосе с одним реверсом при К сц ниже предельно допустимого, а SSJ-100 благодаря противоюзовому устройству с антиблокировкой тормозов облегчил управление ВС экипажу.
При этом в целом самолёт выдержал удар с бетонным препятствием не развалившись на части и не загоревшись при этом обеспечив безопасность пассажиров.
*
И да не сглаженный уступ на действующей полосе приближенный к её центру в районе не благоприятных погодных условий и передача пилотам не соответствующей информации по определяющему в данном случае К сц. полосы


со значительным ущербом как бы намекает на уголовную ответственность или если на тормозах, то на смещение с должностей виновных в упущениях.
http://news.ykt.ru/article/78367
******

Ждём SSJ-100 с законцовками крыла и SSJ-75 со значительным улучшением взлётно-посадочных параметров
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
Помимо того, лайнер станет менее прихотливым в части выполнения полётов в регионах. Расчётная длина ВПП составит 1300-1400 метров, а по несущей способности PCN потребный показатель снизится до 18 против 30 сегодня. "Мы почти в два раза намерены снизить величину PCN, что позволит эксплуатировать машину с асфальтированных аэродромов"

11.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://tass.ru/ekonomika/5662368
На сегодняшний день лишь один самолет Sukhoi Superjet 100 из пяти исправен в парке авиакомпании "Якутия", три самолета находятся в ожидании ремонта двигателей. Об этом ТАСС сообщили в авиакомпании.
Ранее в авиакомпании "Якутия" сообщали, что требуется срочное решение по ремонту авиадвигателей SAM 146 самолетов SSJ 100. "Якутия" - один из первых эксплуатантов SSJ 100. С 2012 года совокупный налет достиг почти 35 тыс. часов.
"С одним самолетом Sukhoi Superjet 100 из пяти имеющихся в парке авиакомпании в ночь на среду произошел авиационный инцидент. Из пяти самолетов SSJ 100 [в парке авиакомпании] на сегодня выполняет полеты один. Два самолета находятся в ожидании ремонта двигателей [обоих], один - в ожидании одного двигателя", - сообщили в компании.
*
1) Никто АК Якутия не запрещал заключать договор на обслуживание SSJ в том числе по SaM-146.
Хотели сэкономить, получилось дороже.
2) Технические проблемы с французским газогенератором всё же имеются и не исключено давление США на Сафран по санкциям, как это произошло в случае Мистралей.
********************************************************************************************
Деактивированный на SSJ100 реверс при авиационном происшествии в Якутске не оказывал влияния на безопасность полета/11.10.2018
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2018/
Эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Якутия с отложенной неисправностью двигателя осуществлялась в полном соответствии с летной эксплуатационной документацией самолета, прошедшей весь необходимый объем сертификационных проверок и одобренной авиационными властями.
Деактивация реверсивного устройства двигателя согласно ограничениям перечня минимального состава оборудования основана на заключении об отсутствии влияния на безопасную эксплуатацию самолета и сопровождается внесением в летную документацию соответствующих указаний по особенностям эксплуатации самолета в такой конфигурации. Реверсивное устройство двигателя предназначено для частичного отклонения выхлопной струи двигателя против движения самолета и служит вспомогательным средством торможения самолета при посадке в целях экономии ресурса тормозов колес.
Согласно общепринятым процедурам для конфигурации современных пассажирских самолетов с деактивацией реверсивного устройства как одного, так и обоих двигателей согласно перечню минимального состава оборудования в руководствах по летной эксплуатации указываются соответствующие поправки к летно-техническим характеристикам самолетов. Это позволяет летным экипажам уверенно осуществлять надежную и безопасную эксплуатацию самолетов, своевременно осуществляя подготовку к выполнению посадки на взлетно-посадочную полосу в различных погодных условиях с оценкой необходимой посадочной дистанции.
Имея информацию от наземных служб аэропорта о состоянии поверхности взлетно-посадочной полосы с коэффициентом сцепления более 0,4, экипаж самолета принял обоснованное решение о выполнении посадки с применением технологии описанной в летной документации. Однако реальное состояние взлетно-посадочной полосы, с, почти, в два раза меньшим коэффициентом сцепления, требовало принятия отдельного решения о возможности выполнения посадки в таких условиях. Не обеспеченный такой информацией экипаж самолета, не мог предотвратить выкатывание самолета за пределы торцевой части взлетно-посадочной полосы. При этом в результате дальнейшего движения по ремонтируемой поверхности взлетно-посадочной полосы самолет получил существенные повреждения.
****************************************************************************************************************

https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/11/557989.html
Росавиация может ограничить действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Якутия"
В ведомстве также указали, что проверка авиакомпании в 2018 году выявила полное несоответствие требованиям безопасности

*
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/11/557981.html
Росавиация: В аэропорту Якутска нет необходимого оборудования и надлежащей подготовки персонала
*
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/11/557977.html
Состояние авиакомпании "Якутия" вызывает вопросы у главы региона Айсена Николаева. По его мнению, руководство республиканского авиаперевозчика нужно менять
*
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/11/557975.html
Росавиация недовольна работой аэропорта "Якутск": персонал к ЧП не готов
*
https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/11/557971.html
Росавиация рекомендует аэропортам РФ провести тренировки по эвакуации воздушных судов
Также Росавиация указывает на необходимость анализа процедур проверки состояния рабочей площади аэродрома в части наличия в них требований об увеличении частоты проверок состояния ВПП (изменения коэффициента сцепления, площади и толщины слоя осадков) в метеорологических условиях, способствующих снижению эффективности торможения.
***
http://aviation21.ru/.../
Экипаж SSJ100 при посадке в Якутске имел недостоверные данные о состоянии ВПП

11.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реконструкция ВПП норильского аэропорта (без всякой ступеньки)

http://www.ttelegraf.ru/news/...
Первый этап работ был успешно выполнен с четким соблюдением сроков. За период с конца мая по середину сентября специалисты обустроили 720 м нового покрытия ВПП и 160-метровый межсезонный пандус из асфальтобетона между новым и старым покрытием "взлетки". Все это время аэропорт работал без ограничений по пассажиропотоку и типу воздушных судов, поскольку длина рабочей части полосы составляла не менее 2500 м (это достаточно для взлетов и посадок самолетов типа Boeing 737-800 и его аналогов). С 19 сентября полеты в аэропорту осуществляются на всю длину ВПП (3420 м). Второй этап реконструкции продлится с 1 июня по 15 сентября будущего года. В работе будет центральная часть полосы.
*
Строители норильского аэропорта не поленились уложить 160-метровый межсезонный пандус из асфальтобетона между новым и старым покрытием "взлетки".
В якутском аэропорту при меньшей длине используемого участка ВПП поленились уложить пандус в несколько метров сшить уровни разных частей полосы убрать ступеньку и предотвратить вероятность разложить борт во время многомесячного простоя ремонтных работ.
************************************************************************************************************
А теперь ВНИМАНИЕ про ПАНДУС в ЯКУТСКОМ АЭРОПАРТУ:
https://news.rambler.ru/disasters/.../?updated

В настоящее время на аэродроме начались первые работы по нанесению специальной разметки. Затем на ремонт закроют около 970 м взлетно-посадочной полосы (ВПП). Первый этап реконструкции продлится до октября, после чего работы будут приостановлены на зимний период, они возобновятся в мае 2019 года.
«Пассажирам беспокоиться не стоит, ход реконструкции они не заметят, неудобств не возникнет. Все воздушные суда в этом году будут летать так же, как обычно, несмотря на то, что часть полосы уже закрыта», — заверил гендиректор АО «Аэропорт Якутск» Николай Местников.
Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет около 3,4 км. С учетом плана ремонта на текущий год для безопасности полетов заложен резерв в 180 м (свободная зона). Полеты будут осуществляться без ограничений на участке в 2,2 км.
Одновременно намечены работы по технологическому удлинению полосы на 200 м в сторону Якутска, оборудованию ВПП дневной и ночной маркировкой. Также по плану предстоит ремонт двух рулежных дорожек, при этом маршрут руления будет пролегать через одну дорожку РД-D длиной 1,4 км. На времени обслуживания самолетов и расписании рейсов это не скажется, уточняют в аэропорту.
Следующий участок ВПП (1,6 км) планируется ввести в эксплуатацию в сентябре следующего года. А уже с весны 2020 года, после установки оборудованного пандуса между двумя участками взлетно-посадочной полосы, она будет эксплуатироваться на полную длину. Об этом сообщает Рамблер.
*************************************
*************************************
Итого пандус ВПП норильского аэропорта из асфальтобетона был положен между новым и старым покрытием "взлетки" до реконструкции оставшейся части.

А вот на Якутской ВПП
. https://www.youtube.com/watch?v=WdnEx13C904


укладка пандуса сшивающая разные участки полосы планировалась только на заключительной стадии в 2020 году !!!

Интересно если всё пойдёт по плану реконструкции сколько ЕЩЁ разложат ВС за пару лет в Якутском аэропорту??? !!!

Первый пошёл:

11.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том то и дело, Ту-334 просто не доехал бы до уступа, пробег вдвое меньше SSJ, , а короткие стойки шасси возможно без ущерба перенесли удар о выступ, так как он проектировался региональным, а SSJ это маленький магистральный, поэтому посадка на неисправную полосу и привела к катастрофе, хотя КВС мог бы и отказаться лететь в Якутск с неисправным реверсом.

В итоге, самолёт, как и в случае с Ан-148, не виноват, виноваты люди.

12.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох как был прав Лавров
Кроме единственной ступеньки поперёк полосы ничего не мешает проезду приземляющихся самолётов на уже отремонтированный участок ВПП в Якутском аэропорту:
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d4d7271911a8dea5301eea5ff99c6527-full.jpg

По всему из за сильной заболоченности местности Якутского аэропорта
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b0d397aace0e074218915ac73656da25-full.jpg
решено новое покрытие организовывать поверх уже уложенного, что прекрасно видно по месту аварии ВС
. https://www.youtube.com/watch?v=yaWdK0E_xKA
а так же по уступу вдоль съезда на рулёжку
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c90856889488add7e69b813e889a31b8-full.jpg
На организацию пологого пандуса между разными уровнями старого и нового участка полосы ушло бы несколько машин бетона, что по стоимости в тысячи раз меньше разложенного борта.
Покуда ремонтные работы прекращены на несколько месяцев нет никаких оправданий по вопиющей халатности строителей и надзирающих органов из за которых произошло разрушение самолёта.
Выкатывание за пределы полосы хоть редкий, но допустимый случай, который должен был в обязательном порядке учитываться при реконструкции ВПП Якутского аэропорта, а не выполнение элементарных условий безопасности полётов должно караться по закону.

Сколько ещё самолётов будет разложено в Якутском аэропорту
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d4d7271911a8dea5301eea5ff99c6527-full.jpg
чтоб для надзирающих органов допёрло сокрытие имеющегося преступления
https://sledcom.ru/

12.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:28 Sergey66 пишет: ".... Сколько ещё самолётов будет разложено в Якутском аэропорту..."
.
- Однако, сколько "всяких и разных" самолётов не приземлялось в Якутском аэропорту, а соизволил "разложиться" там пока только один - СыСыЖё...
.
.
11.10.2018 Sergey66 пишет: "....Эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Якутия ...."
.
- Вот Вам "с этого места" немножко поподробнее...:
.
"... С одним самолетом SuperJet 100 из пяти имеющихся в парке авиакомпании в ночь на среду произошел авиационный инцидент. Из пяти самолетов SSJ 100 [в парке авиакомпании] на сегодня выполняет полеты один. Два самолета находятся в ожидании ремонта двигателей [обоих], один - в ожидании одного двигателя..."
https://www.aex.ru/news/2018/10/11/189098/
.
- В "Аэрофлоте", кстати, по результатам прошлого года по причине наличия неисправностей и отсутствия своевременной поставки запчастей смогла летать только ПОЛОВИНА от списочного состава СыСыЖё...
.
Действительно, похоже, в эксплуатации СыСыЖё - это просто "ведро с гайками"...
.
P.S.:
.
- Зато гайки, болтающие и громыхающие в этом ведре, являются самыми инновационными и имеют самые выдающиеся характеристики в Мире...:
.
"..."Сухой Суперджет-100" превосходит по своим характеристикам (!) своих основных конкурентов - самолеты компаний "Бомбардье" и "Эмбраер". Об этом президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян сообщил в интервью газете "Фигаро-экономи".

"Суперджет" выше по качеству (!), чем его бразильский и канадский конкуренты. У него более комфортабельный салон, его эксплуатационные характеристики отличаются большей экономичностью. Это и более экологичная машина - в частности благодаря низкому уровню шума ее двигателей", - сказал глава ОАК.

Михаил Погосян особо подчеркнул, что "инновационные технологии, примененные в системе управления машины , позволили значительно повысить безопасность полета самолета", передает ИТАР-ТАСС. ...."
https://vpk.name/news/... _konkurentov.html
.
"... Михаил Погосян: Самолет "Сухой Суперджет-100", на котором мы летим, по своему техническому уровню не уступает самым современным лайнерам. .....
..... "Сухой Суперджет" не просто соответствует самым строгим стандартам: по ряду характеристик он стал лучшим в своем классе. Это - реальность, а не реклама......"
https://rg.ru/2013/08/29/ssj100.html
.
"... - Самолет «Сухой Суперджет-100». ....... Изначально он закладывался на совсем других принципах, нежели наши старые советские самолеты. В этом проекте, помимо «Сухого» и российских компаний, участвует большое количество западных смежников, западных производителей, лидеров в своих сегментах, которые поставляют для этого самолета различные узлы, агрегаты, системы. Таким образом, «Сухому» удалось создать самолет на самой современной элементной базе. Это самолет, соответствующий всем современным требованиям и по технике, и по комфорту, и, будем надеяться, по летно-техническим характеристикам......"
http://debri-dv.com/m/article/3565
.
"... Погосян отметил, что этот самолет на 6-8% превосходит сегодняшних конкурентов — Bombardier и Embraer — по операционным расходам..."
http://novostink.ru/sng/...
.
- Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы....!

12.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно всё очень ужасно по своей сути.
Стоимость пандуса убирающего ступеньку между старым и новым участком ВПП Якутского аэропорта в 6000 !!! раз меньше разложенного борта.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../228a37ace5f00dfd72b9f225a26018a9-full.jpg
ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d4d7271911a8dea5301eea5ff99c6527-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5138.html#p533849
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5138.html#p533827
Где там авиационные контролирующие органы и Следственный комитет
https://sledcom.ru/

или будем ждать очередное ЧП с возможными человеческими жертвами?

Сильно укороченная полоса в районе часто повторяющегося гололёда на несколько месяцев зимнего перерыва в реконструкции ВПП есть нарушение безопасности полётов с предпосылками для новых лётных происшествий, аварий и возможных катастроф, причём не только для SSJ, но и для других используемых ВС.

12.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 andrey_che пишет:
- В "Аэрофлоте", кстати, по результатам прошлого года по причине наличия неисправностей и отсутствия своевременной поставки запчастей смогла летать только ПОЛОВИНА от списочного состава СыСыЖё...
*****************
не единожды совравший, кто тебе поверит?
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5136.html#p533665

13.10.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.10.2018 Пётр пишет:
не единожды совравший, кто тебе поверит?
- - - - - - - - - - -

Петр, для Че не имеет значения поверит ему кто-либо, или нет. Главная задача, это набросить по любому поводу, или же без такового... Тема тоже одна - всё зло на свете от SSJ. Низкий коэффициент сцепления из-за обледенения - виноват SSJ, препятствие на полосе - и в этом тоже происки SSJ. Если бы это был Ту-334, то траншея была бы мельче, т.к. у него стойки короче. А из-за SSJ траншею пришлось копать глубже...

Это у некоторых тут такой театр абсурда - если бы в открытый на дороге люк въехали бы Жигули, то они снесли бы свою подвеску, а Запорожец нет, т.к. у него колёса меньше.

Как я слышал, в Якутске незадолго до того был похожий казус - на 737 во время посадки снесли покрышки.


p,s,
А "Якутскую" птичку жалко - получила такой встречный удар по стойкам, а с них, в свою очередь, нагрузка передается на узлы навески опор, лонжерон и шассийную балку... Все таки в случае с Кефлавиком, слава Богу, препятствий на полосе не было.

* * *

13.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, аполитично рассуждаете. Дело не в самолёте, а в людях. которые спроектировали самолёт явно не для Якутии, гендиректор рискнувшей авиакомпании уже пошёл лесом, а для неких мифических зарубежных рынков. Первый в мире ЛЕГО-конструктор самолётов Погосян, собрал из импортных комплектующих ЛА. Наплевав на маркетинг, законы рынка и заказчика.

Как говорит бывший старлей, самолёт хороший, мол даже летает, однако ничего нового.

На сегодня видна неспособность ГСС обеспечить все заданные характеристики, эксплутационные расходы, а ещё и всплыло то о чём все говорили изначально. Это не региональный самолёт, а перетяжелённый маленький магистральный.. В отличие от Ту-334, который реально региональный, отсюда и чуть больший вес, как необходимый запас прочности.

Ещё раз для ИТР, Ту-334 просто не доехал бы до этого уступа, пробег намного меньше. А SSJ просто физически въехал в уступ на полосе, да ещё и на высокой скорости, следствие высокой посадочной скорости, чудес не бывает, некие выгоды по скорости над Ту-334, обернулись разложенным на полосе бортом.
Это и следствие того, что региональным был вариант на 75 мест, к чему и вернулись, но желание выдавит конкурента привело к печальному результату.

Я уже неоднократно указывал на разницу вместимости Ту-334 и SSJ. 5 процентов это и есть разница в эффективности, при этом разложенный борт ещё добавил расходов, из этого и состоит привлекательность для заказчика. А ведь Ту-334 мог быть и на 126 паксов, это всего три метра разницы. Но бредовая гонка Погосяна за 100 мест закончилась ничем и ссылкой из ОАК. Тот же БОИНГ забросил Б737-100, и начал вполне удачный Б737-200. Тот же Б717 имеет 108 паксов в двух классах, а на авионику нечего пенять, её на любой ЛА можно бесконечно менять.

Попытка ЛЕГО-конструктора Погосяна объять необъятное, и собрать из импортных комплектующих линейку от 60 мест до 130, накрылась сразу, а на сегодня очевиден полный провал двигателя, а заменить нечем.

Ту-334 мог быть и с одной импортной комплектующей, высокоэкономичным проверенным импортным двигателем, который на сегодня заменили бы на PW1217G.

Волюнтаризм Погосяна и привел к этой аварии, неисправный самолёт не справился с ситуацией, и виноваты конечно же люди.


Про короткие стойки шасси отдельный разговор, Ту-334 вовсе не вездеход по аналогии с АН-72, но именно такая конструкция даёт шанс в экстремальной ситуации, несмотря на то что это не было самоцелью, зато выбранная схема расположения двигателей позволит установить двигатели сверхвысокой степени двухконтурности, а значит намного более экономичные.

Опять же я и предлагал покупку 100 бортов государством именно потому, что единственный путь для SSJ100 демпинг, при цене в 20-25 млн уе это лучшее предложение и реальная замена турбопропов на магистральных маршрутах, однако вряд ли более вообще нужны в такой вместимости и тем более на 75 мест.

13.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

13.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не для Якустка ...выкопай такую же канаву в Сочи или Калининграде и при обледенении на полосе любой самолет точно также снесет себе о неё стойки. Сразу вспоминается бессмертная фраза С.В. Лаврова...

Сообщение было изменено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.