Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+1

25.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову.


Присоединяюсь к трезвомыслящим - прошу Вас ветку не покидать.
Мало ли какие "максимки" что-де говорят - нельзя же все принимать близко к сердцу...

Итак, с уходом Деркача, форум несколько оскудел...

Да и что за странные вехи Вы избрали для своей, м-ммм... епитимьи, скажем так?

30 ноября?
Да не будет никакого сертификата к этой дате - Вам-то сие, я уверен, понятно как никому другому.
Ведь НИ ОДНА зачетная программа не закрыта, не так ли? Ведь согласитесь - слетать в Талаги "за формой имитаторов льда", чтобв потом с ними отлетывать большие углы и торможения... Это что-то!
Раньше как-то обходились продувками в РИИГА...

Дата получения сертификата?
Вы что, уважаемый, намерены молчать до следующего лета?!!!

Нет уж.
Извольте и дальше нести свой крест. А мы Вас всегда поддержим...

С уважением.

25.06.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво, H.Alex!

И я с этим же сюда вернулся:
http://www.ng.ru/editorial/2009-06-25/2_red.html

26.06.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к просьбам к Сергею Иванову, не покидать нас.
Кстати человек походу пишет под своим настоящим именем и фамилией. Я одного Сергея Иванова знаю в Комсомольске. За это еще больший респект!

26.06.2009 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поддерживаю. Сергей Иванов один из наиболее интересных и здравомыслящих собеседников. Сергей, авиафорум многое потеряет с Вашим уходом. Я очень надеюсь, что Вы останетесь.

26.06.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем, никто не обратил внимания на очень интересный коментарий :
24.06.2009 Иванов Сергей пишет:

... А что касается рассчетов, то могу лишь сказать, что большая часть проверочных расчетов конструкции еще даже не делалась... Плюс отставание от графиков работ по статике и ресурсу + провал по стендовым испытаниям... Так что проблемы Боинга - это детские игрушки по сравнению с тем, что будет у ГСС...
_________________________________________________________

Я че то не врубаюсь, это как так "большая часть проверочных расчетов конструкции еще даже не делалась", - а самолет уже год как летает? Я могу найти этому факту только одно объяснение: не делалось, - поскольку не надо, добрые инженеры из Дорнье, за ГСС еще 10 лет назад все сделали. Осталось правильно изготовить и "отвертками собрать". Ну а к сертификации уж какой-нибудь документ сваяют.

26.06.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять двадцать пять за рыбу деньги. "Yak", вам уже несколько раз объяснили, что ни о каком использовании документации дорнье даже речи быть не может. (максимум - копирование идей, но это не возбраняется).
Не делайте вид, что вы не читали этих объяснений.

26.06.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но я не подписывался нигде, что я признаю эти обяснения! И не могу понять, как можно не проводя расчетов, строить самолет???
Но хотя прогресс есть, ранее вы совсем отрицали само существование самолета До-728 на планете Земля, теперь уже даже, что "копирование идей" было признаете. Это надо сказать уже очень большой прогресс в нашем с вами диалоге.

26.06.2009 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расчеты бывают предварительные, силовые и проверочные. Возможны вариации в названиях, но суть не меняется. Так вот, одно дело сделать расчет для обеспечения прочности самолета, другое дело сделать расчет для его сертификации. Это очень большая разница. Поэтому проверочные расчеты действительно могут быть сделаны позднее начала полетов. Но такое положение вещей нам скорее говорит о состоянии процесса сертификации.

26.06.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД:
Основной причиной, приведшей к убытку, стало отрицательное сальдо по курсовым разницам, образовавшимся от операций пересчета валютных обязательств, в размере 2,489 миллиарда рублей.
Убытки вызваны только лишь курсовой разницей доллара, резким обесцениванием рубля в конце года. А по всем остальным показателям - двухзначный рост. Например, выручка компании в минувшем году выросла до 38,777 миллиарда рублей, что на 16% больше в сравнении с 2007 годом. Валовая прибыль компании в 2008 году увеличилась на 15% до 13,749 миллиарда рублей.



прошу прощения, что вмешиваюсь. Вопрос естественный. Каков источник упоминаемой выручки в 38,777млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2007 году? По-русски: КАКАЯ деятельность принесли ГСС выручку в полтора миллиарда долларов в 2008 году?
зная вашу привычку подменять понятия, заранее акцентирую внимание на двух первых буквах аббревиатуры ГСс

26.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот все и встало на свои места... Итак, ждем поставку 4-х самолетов Аэрофлоту и Армавиа до конца года... А там посмотрим кто был прав, а кто баран...

26.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту и Х**вертову - приведенная вами статья про развесистую клюкву в бОльшей степени применима к недавним фантазиям ИФК и АтлантСоюза по поводу 30 Ан-148 и 15 Ту-204. Вот это клюква так клюква. Правительство Москвы уже четко свою позицию озвучило - денег на самолеты АтлантСоюз не получит. Сейчас, когда АтлантСоюз клянчит деньги у Москвы на обслуживание кредитов - какие самолеты, вы о чем? Скорее эта компания станет банкротом. Так что мыльный пузырь надувают конечно, только не те, на кого вы пинаете.

26.06.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:48 Индустриалович Руссий пишет:
Иванову Сергею
...... всё-таки позитива от гласности гораздо больше. Проблемы надо видеть... Лично в меня, ваши посты даже вселяют оптимизм, так как видишь что работа хоть и отстаёт по графику, но кипит. Вы нас уважаете. А мы за это Вас.




Под сказанным - ПОДПИСЫВАЮСЬ. Добавить нечего.

26.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если честно, я больше жду данных Jazza и второго Сергея,
которого мы все знаем на других ресурсах как grOOmi.
Жаль однако, что тут они пишут редко.
Поскольку брызжущая слюной толпа не готова слышать об успехах SSJ, а только о провалах и бедах.
Поэтому они (неверующие) и воспринимают Иванова снисходительно, что он подает все новости в черном цвете.
Второй двигатель повесили - беда однако, новое ПО - совсем хреново, кругом засада и любое достижение
воспринимается негативно - ведь все равно позже срока!

26.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

Алексей, двигатель то повесили точно в срок, так что не надо передергивать...А если для Вас лично срыв производственных заданий на несколько месяцев нормальное явление (95004 должен был к Бурже уже летать), то я снимаю перед Вами шляпу... А чтобы у многих немного освежилась память, напомню, что 95003 должен был взлететь 30.09.07 (первый полет 24.12.08), 95004 должен был взлететь 24.12.07 (еще не летает), а 95005 должен был взлететь 01.02.08 (даже не собран)... Это даты из производственного плана ГСС на 2007 год... И мне еще говорят, что я рисую все в черном свете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.