Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. Владимир, "умные люди" учат в умных книгах и журналах,
*******************************

В первую очередь, в учебниках.


а даже умных обзорах успешных самолето- и двигателестроительных компаний, что коммерческие ЛА надо сравнивать по экономической эффективности, подбирая примерно равные вместимость и дальность (естественно для одного класса силовых установок). И это вообще-то общепринятый подход. При всем к Вам уважении - Outlook"и RR и Embraer для меня все же больший авторитет.
*****************************************

Это подход, когда нужно получить, необходимый результат.



1) Этот якобы "бред" "Антонов" много лет использовал в своей рекламной кампании;
******************************

ссылку, пожалуйста, лично, ни разу такого не видел.


2) Цифры действительно говорят сами за себя - Ан-148 безнадежно проигрывает;
*****************************

особенно учитывая, что складывали бегемотов и коров....


3) Позвольте полюбопытствовать - почему Вы решили, что я "не разобрался, прежде чем умножать"??
**********************************

Потому что, ни один самолет в мире, не может тащить максимальную загрузку, на максимальную дальность. Для примера, Ил-86, мог взять 42 тонны, или улететь, при максимальной взлетной массе в 215 тонн, аж на 7000 км. А Айрбас 321-100, при взлетной массе 85 тонн, и максимальной загрузке 21,8 тонн, мог улететь только на 4200 км. Итого получим: 1367 для Ил-86, и 1077 для А-321-100. А теперь смотрим в окно, и считаем, сколько работает Ил-86, а сколько А-321-100? Так понятно?

А взять реальную загрузку на реальную дальность, для Е-190-Е2, невозможно. Их, банально, в интернете нет. И более того, Ан-148-100Е, может быть менее экономически выгодным, чем Ан-148-100В. А может быть, и наоборот. Все зависит от сетки.

P.S. Можете, по той формуле которую придумали, сравнить, например ,А-380 и Б-737-700. А потом обосновать, почему Б737-700 хуже, но их берут намного больше.


P.P.S. Обычно, в презентациях, идет другой конь в вакууме, под названием расход топлива на одно пассажирское кресло.

18.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Dr.KonradMorgen пишет:
Ув. Владимир, "умные люди" учат в умных книгах и журналах,
*******************************
В первую очередь, в учебниках.
*
Я полагаю, что учебники (Если не считать учебников по предмету "История Украины" :)) тоже (как ни странно) относятся к умным книгам. :)

а даже умных обзорах успешных самолето- и двигателестроительных компаний, что коммерческие ЛА надо сравнивать по экономической эффективности, подбирая примерно равные вместимость и дальность (естественно для одного класса силовых установок). И это вообще-то общепринятый подход. При всем к Вам уважении - Outlook"и RR и Embraer для меня все же больший авторитет.
*****************************************
Это подход, когда нужно получить, необходимый результат.
*
Могу лишь Вам еще раз предложить - изложите и обоснуйте свой подход.

1) Этот якобы "бред" "Антонов" много лет использовал в своей рекламной кампании;
******************************
ссылку, пожалуйста, лично, ни разу такого не видел.
*
Возьмите любой номер журнала Industrial UKDAINE за любые последние пять лет его выхода, где есть статья про Ан-148 или современные ARJ вообще.

3) Позвольте полюбопытствовать - почему Вы решили, что я "не разобрался, прежде чем умножать"??
**********************************
Потому что, ни один самолет в мире, не может тащить максимальную загрузку, на максимальную дальность.
*
Представьте - это мне известно. :) Поэтому в расчетах я учитывал ну макс. коммерческую нагрузку, которую соотвествующие машины могли взять именно с макс. запасом топлива.

А взять реальную загрузку на реальную дальность, для Е-190-Е2, невозможно. Их, банально, в интернете нет.
*
Вы ошибаетесь. Вот здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet_E2_family
есть все необходимые данные для произведенного мной расчета (правда только для E190-E2 - почему я и выбрал его для сравнения).

P.S. Можете, по той формуле которую придумали, сравнить, например ,А-380 и Б-737-700. А потом обосновать, почему Б737-700 хуже, но их берут намного больше.
*
Эту формулу придумал не я, а PR-щики ГП "Антонов". И А380 и Боинг-737-700 по ней сравнивать нельзя - поскольку это машимы кардинально разных размерностей (см. выше).

P.P.S. Обычно, в презентациях, идет другой конь в вакууме, под названием расход топлива на одно пассажирское кресло.
*
Да, в рекламных кампаниях пассажирских ЛА этот параметр действительно используется очень часто. Далеко НЕ являясь, как Вы выражаетесь, "сферическим конем в вакууме".

18.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За аварией лайнера как-то "заболтался" вот сей пост от Sal'а:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5135.html#p533083
...официально сия информация "Росавиации" была дана 11 октября:
https://www.facebook.com/favtrf/posts/684062285306888?__tn__=-R
...достойно цитирования полностью:
"...Одобрено Временное изменение к Руководству по технической эксплуатации самолета RRJ-95 «Установление самолету RRJ-95B (зав. №№ 95007-95021) назначенного ресурса 10000 полетов, 15000 летных часов и назначенного срока службы 15 лет»..." - конец цитаты...
...
...ну шо... не напрасно я "фыркал" почти 8 лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/1399.html#p116765
...дык до проектных 60000 часов сии №№95007-95021 так не долетают ни-ког-да...
...
...будут списаны тупо по календарю...
...

19.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет:
Вы ошибаетесь. Вот здесь:
https://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet_E2_family
есть все необходимые данные для произведенного мной расчета (правда только для E190-E2 - почему я и выбрал его для сравнения).
********************************

Правда? А по примечанию не ходили?
https://leehamnews.com/2018/06/14/is-embraer-selling-the-e190-e2-short/
Упс, а дальность Е-190Е2, 2850 миль, а не 3250 как указано в википедии. А почему? А потому что нашли статью. журналиста, который заявляет что Эмбраер обманывает, с максимальной дальностью, и на этом основании нарисовали ему ещё 400 миль. Более того, очень интересно, что данная дальность, в вики, указанна с Full pax, а в какой конфигурации салона? В типовой, или в эконом? Вот ссылка, в примечании, и дает ответ, в эконом. А теперь считаем, 104 пакса, по методике эмбраера, это 10400 кг. 2850 миль, это 4587 км. Считаем по Вашей методике: 10400*4587/56400 = 845 Упс. Уже не более тысячи, а "всего", 845.

Проверяем Ан-148-100Е. Воспользуемся вот этот статьей:
https://www.avianews.com/airlines/planes/antonov_an148/antonov_an148_100.htm

И так, 75 пассажиров * 95 кг, это 7125 кг. И тогда: 7125*4400/43700=717


Ого, и разница уже не такая большая. А теперь возьмите несколько типовых рейсов, с различной загрузкой, например от 50 до 110 пассажиров (в разные дни разное количество), с дальностями от 500 до 2000 км, и пересчитайте в деньги. Можете принять, что за загрузку платят 10 долларов килограмм. Вперед.

19.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину:
Владимир!
1) Чтобы опереться на наиболее "железобетонный" источник - заглянул сюда: http://adm.embraercommercialaviation.com/MarketInfo/... - уж сам-то Embraer занижать характеристики своих изделий не будет, хоть с этим согласны надеюсь?
Получилось: 5186 км (дальность) х 9700 кг (макс. коммерческая нагрузка при этой дальности) : 56200 кг (МВМ) = 895 кг х км/кг - заметно меньше, чем я посчитал изначально, но все же НИКАК НЕ "845";
2) Усредненный вес пассажира с багажом в ГА с незапамятных времен был 94 кг, но из-за такого "серьезного различия" я спорить с Вами, конечно, не буду;
3) Что Вы пытаетесь доказать размышлениями про "несколько типовых рейсов с различной загрузкой"? Что можно исхитрится подобрать для Ан-148 такую конфигурацию "нагрузка - дальность" при которой он окажется выгоднее семейства E-Jets E2?? Так это и так понятно - теоретически в экономике возможно почти все. И экономика авиаперевозок - не исключение. Но заказчики коммерческих ЛА ориентируются на ТИПОВЫЕ варианты загрузки, ТИПОВЫЕ маршруты и т.д. А рейс на 500 км с 50-ю пассажирами НЕ типовой в ГА не только для любого E-Jets, но и для любой актуальной версии Ан-148/158.

19.10.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якутия сглупила, надо было им контракт, как с Интерджетом заключать:

Mexican carrier Interjet received Ps733 million ($39.6 million) in compensation for maintenance costs for its Sukhoi Superjet 100 fleet, after the airline was forced to ground at least four SSJ100s in the past year or so.

The airline says the amount, recorded in its second quarter financial results, is an estimate of contractual recovery of the costs related to maintenance of its SSJ100s.

И пусть бы себе давили бетон в ожидании комплектующих или гоняли на лысой резине без реверса. В конце квартала по 10 млн. с борта возместили и пассажиров в принципе можно и не возить вовсе.

19.10.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/19/559341.html

[image]
Сегодня, 19 октября, первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Алексей Колодезников представил коллективу авиакомпании "Якутия" нового руководителя.

Решением Совета директоров авиакомпании генеральным директором назначен Владимир Павлович Горбунов.

"Для Якутии Владимир Павлович - человек не чужой. 16 лет работал в Якутии, жил в Якутске, начинал трудовую деятельность в Нерюнгринском авиаотряде. Возглавлял проекты "Авианово", "Добролет" крупных компаний страны. Окончил Омское летное училище, Московский институт гражданской авиации. Думаю, что мы нашли кандидатуру, которая справится с текущими задачами", - резюмировал в своем выступлении Колодезников.

Первый вице-премьер отметил, что вопросов к работе авиакомпании "Якутия" очень много. Алексей Колодезников подчеркнул, что самым главным является обеспечение безопасности полетов и комфортных условий для пассажиров. Первый зампред указал на необходимость ввода в короткие сроки в строй самолетов Sukhoi Superjet 100, от чего сильно зависит экономика предприятия.

"Все замечания, которые есть, надо устранить. Нужно обеспечить слаженность работы коммерческой службы и инженерно-технического состава. Задержек вообще не должно быть. Предприятие входит в двадцатку крупных компаний в стране. У вас должно быть четкое понимание, что компания "Якутия" - это компания стратегического значения", - сказал Колодезников.

Первый вице-премьер поручил разработать четкий план работы компании, в том числе по решению финансовых вопросов. Также перед авиакомпанией первым вице-премьером поставлены задачи по получению субсидий на авиаперевозки, выделяемых Дальнему Востоку, и федеральной субсидии на приобретение самолетов. Кроме этого, Алексей Колодезников указал, что сегодня уже надо готовиться к тому, что через несколько лет в стране серийно начнут выпускать самолет МС-21.

Первый вице-премьер озвучил, что Глава Якутии Айсен Николаев поставил задачу заняться внутренней реконструкцией Международного терминала аэропорта г. Якутска. Он сообщил, что будет разработан новый проект.

Напомним, что ранее глава региона Айсен Николаев отметил, что, обеспечивая авиационную мобильность якутян АК "Якутия" играет значительную роль в социально-экономическом развитии республики. "Компания тесно интегрирована в региональную экономику, является крупным работодателем и налогоплательщиком. Мы обязательно будем поддерживать и развивать работу нашего республиканского авиаперевозчика", - подчеркнул Айсен Николаев

19.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2018 leutenant пишет:
...дык до проектных 60000 часов сии №№95007-95021 так не долетают ни-ког-да...
...
...будут списаны тупо по календарю...
*******************
1. Ежели хоть один долетает - шляпу съедите?
2. Сколько Ту-204 из первых 21 сейчас возят обычных пассажиров?

20.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Якутия сглупила, надо было им контракт, как с Интерджетом заключать
*
Ув. antidoteNG - не делайте, пожалуйста, вид, будто Вы не понимаете разницы (имиджевой, финансовой и пр.) между "Якутией" и "Интерджет"! С "Якутией" просто никто не стал бы заключать контракт на "интерджетовских" условиях.

20.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет:
1) Чтобы опереться на наиболее "железобетонный" источник - заглянул сюда: http://adm.embraercommercialaviation.com/MarketInfo/... - уж сам-то Embraer занижать характеристики своих изделий не будет, хоть с этим согласны надеюсь?
Получилось: 5186 км (дальность) х 9700 кг (макс. коммерческая нагрузка при этой дальности) : 56200 кг (МВМ) = 895 кг х км/кг - заметно меньше, чем я посчитал изначально, но все же НИКАК НЕ "845";
**********************************

1. Все же 845, намного ближе к 895, чем 1000 с чем то.
2. По Вашей же ссылке, по Вами же придуманной методике, можно посмотреть Е-175-Е2. 3815 км * 8800 кг / 44800 кг = 749,3
Ого, а сколько там Вы насчитали для Ан-148-100Е? 717 вроде? А все оказывается очень даже не смертельно :) А если посмотреть на Е-175? https://www.embraercommercialaviation.com/.../2017/02/Embraer_spec_175_web.pdf
7800 кг * 4074 / 40370 = 787. Ого, т.е., по Вами придуманной методике, Е-175-Е2, оказался хуже чем Е-175. А теперь идем на несколько сообщений Выше, читаем про А-321 и Ил-86, и думаем, думаем, думаем.


2) Усредненный вес пассажира с багажом в ГА с незапамятных времен был 94 кг, но из-за такого "серьезного различия" я спорить с Вами, конечно, не буду;
*****************************

смотрю в книгу вижу фигу? На графике, внизу, написано, 95 кг пакс. Так что, ещё раз, сели в лужу....



Но заказчики коммерческих ЛА ориентируются на ТИПОВЫЕ варианты загрузки, ТИПОВЫЕ маршруты и т.д. А рейс на 500 км с 50-ю пассажирами НЕ типовой в ГА не только для любого E-Jets, но и для любой актуальной версии Ан-148/158.
*********************************

Полная безграмотность. Рейсы у "Аэрофлота" и "Крас-авиа", совершенно разные, и решать вопрос обновления флота, с одинаковым подходом, для двух подобных компаний, это первый путь к краху. А что касается рейса на 500 км.... Посмотрите на разлет Эмбраеров С7 из толмачево, они и на 200 км летают :) Поэтому, повторюсь, можете себе на лбу это записать. Рассматривать плюсы и минусы любого типа ТС в отрыве от планируемой работы, это полная безграмотность.



Пётр пишет:
2. Сколько Ту-204 из первых 21 сейчас возят обычных пассажиров?
************************

64017 пашет как электровеник. 64014 начал работать, но Вы сейчас будете говорить что он не обычных пассажиров возит. 64012, все таки был перестроен.

21.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
64017 пашет как электровеник. 64014 начал работать, но Вы сейчас будете говорить что он не обычных пассажиров возит. 64012, все таки был перестроен.
******************
Так и запишем: остался один. Правда, говорят - ненадолго:
https://bmpd.livejournal.com/2739228.html

З.Ы. 64014 действительно, мало того, что не обычных пассажиров возит, так ещё и тоже был перестроен (из Ту-204 в Ту-204-100В). Да ещё и СЛГ на ВС с таким номером в перечне действующих отсутствует напрочь:
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/materials//3/b/9/3/c/3b93c82bb93af963000c897f61c00fab.pdf[/file_pdf]
Это к вопросу о "начал работать".

21.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
2. По Вашей же ссылке, по Вами же придуманной методике, можно посмотреть Е-175-Е2. 3815 км * 8800 кг / 44800 кг = 749,3
Ого, а сколько там Вы насчитали для Ан-148-100Е? 717 вроде? А все оказывается очень даже не смертельно :)
*
Владимир, во-первых "методику придумал" не я, а ГП "Антонов" - о чем я Вам уже не раз сообщал.
Во-вторых - Е-175-Е2 не корректно сравнивать с Ан-148-100Е. Его нужно сравнивать с Ан-148-100В. Соотв. цифру для него (594 кг х км/кг) я приводил выше. И очевидно, что по данному показатель -100В сильно проигрывает -175-Е2.

2) Усредненный вес пассажира с багажом в ГА с незапамятных времен был 94 кг, но из-за такого "серьезного различия" я спорить с Вами, конечно, не буду;
*****************************
смотрю в книгу вижу фигу? На графике, внизу, написано, 95 кг пакс. Так что, ещё раз, сели в лужу....
*
Если Вы не знаете, что для и Ил-114 и для Ан-140 был принят усредненный вес пассажира с багажом в 94 кг - это говорит только о Ваших недостаточных знаниях.

Но заказчики коммерческих ЛА ориентируются на ТИПОВЫЕ варианты загрузки, ТИПОВЫЕ маршруты и т.д. А рейс на 500 км с 50-ю пассажирами НЕ типовой в ГА не только для любого E-Jets, но и для любой актуальной версии Ан-148/158.
*********************************
Полная безграмотность. Рейсы у "Аэрофлота" и "Крас-авиа", совершенно разные, и решать вопрос обновления флота, с одинаковым подходом, для двух подобных компаний, это первый путь к краху. А что касается рейса на 500 км.... Посмотрите на разлет Эмбраеров С7 из толмачево, они и на 200 км летают :) Поэтому, повторюсь, можете себе на лбу это записать. Рассматривать плюсы и минусы любого типа ТС в отрыве от планируемой работы, это полная безграмотность.
*
У S7 действительно есть в сетке рейс Новосибирск - Томск, между которыми по прямой 222 км. Но было бы довольно странно для крупной авиакомпании ради трех оборотных рейсов в неделю вводить дополнительный тип воздушного судна.
Почему-то полагаю, что в сети маршрутов S7, обслуживаемых Е-170 (https://polet.me/4581/) - таких "коротких плеч" очень немного.
Авиакомпания действительно всегда рассматривает + и - любого данного ВС применительно к своей конкретной маршрутной сети и пассажиропотокам на своих рейсах. Однако это ни в коей мере не отменяет сравнения ТЭХ ВС по общим данным для определения уровня их совершенства и конкурентоспособности В ЦЕЛОМ. То же, что проповедуете Вы - извините, "вкусовщина" чистейшей воды. К тому же преподносимая с совершенно неуместной безапелляционностью.

21.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen БРАВО!!!
16 постов за вчера!!!
Чего-й то подгорает на вашей Украине, раз такое присутствие флуда от ВАС зас-ать форум.
***
https://sdelanounas.ru/blogs/113141/
Второй Sukhoi Superjet 100 с «Saberlets»

21.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, если у Вас нет других доставляющих Вам удовольствие занятий, кроме как считать сообщения других участников форума и "продвигать "проекты" в духе тех, которыми, по Джонатату Свифту, занимались "ученые" Лапуты - я очень рад, что Вы нашли себе развлечения по душе. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.