Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
гл. 7.5. РЛЭ Ан-148.
****************
Только сейчас дошли руки до проверки.
Забавно, однако: в имеющихся у меня сканах РЛЭ Ан-148 такого пункта нет вообще - скан заканчивается на 7.4.7., после чего идёт Глава 8 (Эуксплуатация систем самолёта).
;-)

21.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Так и запишем: остался один. Правда, говорят - ненадолго:
https://bmpd.livejournal.com/2739228.html
*********************************************

После этого они уже вывели 64017 из эксплуатации, а потом раз, и он снова летает :). А вообще, глядя на РВ сейчас, НЯП, Ключарев копирует модель "Сибири", решив сделать из "РВ", "С7" ч.2. Получится или нет, время покажет.


З.Ы. 64014 действительно, мало того, что не обычных пассажиров возит, так ещё и тоже был перестроен (из Ту-204 в Ту-204-100В). Да ещё и СЛГ на ВС с таким номером в перечне действующих отсутствует напрочь:
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/materials//3/b/9/3/c/3b93c82bb93af963000c897f61c00fab.pdf[/file_pdf]
Это к вопросу о "начал работать".
********************************

с какой переодичностью ФАВт обновляет сайт?
Зато есть такое доказательство :)
https://russianplanes.net/images/to238000/237792.jpg


Только сейчас дошли руки до проверки.
Забавно, однако: в имеющихся у меня сканах РЛЭ Ан-148 такого пункта нет вообще - скан заканчивается на 7.4.7., после чего идёт Глава 8 (Эуксплуатация систем самолёта).
;-)
*************************

Буду дома, посмотрю. Может и ошибся по номеру пункта. Но уж график расчета посадочной дистанции, нашли?

21.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет
Владимир, во-первых "методику придумал" не я, а ГП "Антонов" - о чем я Вам уже не раз сообщал.
****************************

"Кто они, скажи сестра?" © "три мушкетера". Ссылку, пожалуйста, вот ни разу такого бреда, до Вас, не видел. Ссылку, пожалуйста.


Во-вторых - Е-175-Е2 не корректно сравнивать с Ан-148-100Е. Его нужно сравнивать с Ан-148-100В.
***************************

С чего бы это?


Если Вы не знаете, что для и Ил-114 и для Ан-140 был принят усредненный вес пассажира с багажом в 94 кг - это говорит только о Ваших недостаточных знаниях.
*************************

А мы говорим про Ан-140, или Ан-148? Пока что, это говорит лишь о ваших попытках подмены фактов, с целью набросить г**на на вентилятор.


У S7 действительно есть в сетке рейс Новосибирск - Томск, между которыми по прямой 222 км. Но было бы довольно странно для крупной авиакомпании ради трех оборотных рейсов в неделю вводить дополнительный тип воздушного судна.
******************************

А ещё, Новосибирск - Горно-Алтайск. И появился, только после ввода в эксплуатацию Е-170.



Авиакомпания действительно всегда рассматривает + и - любого данного ВС применительно к своей конкретной маршрутной сети и пассажиропотокам на своих рейсах
*********************************

Ещё вчера, Вы заявляли: "Но заказчики коммерческих ЛА ориентируются на ТИПОВЫЕ варианты загрузки, ТИПОВЫЕ маршруты и т.д."
ИМХО, если человек за сутки меняет свое мнение на 180 градусов, это говорит лишь о том, что он полностью некомпетентен, и когда садится в лужу, лезет в гугль.


Однако это ни в коей мере не отменяет сравнения ТЭХ ВС по общим данным для определения уровня их совершенства и конкурентоспособности В ЦЕЛОМ. То же, что проповедуете Вы - извините, "вкусовщина" чистейшей воды.
****************************

Любую компанию, интересует не то, сколько весит самолет, или на сколько его совершенным считают интернет хомячки, в первую очередь, интересует возможность получения прибыли. Поэтому, повторюсь в третий раз. 5-6 рейсов ,в пересчете на деньги, без учета затрат на ТОиР (т.е. те затраты и прибыли, которые зависят исключительно от параметров самолета). Вперед. Уже одно это, поставит Вас, в очень не удобное положение.

21.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:40 Иванчин Владимир пишет:
с какой переодичностью ФАВт обновляет сайт?
******************
ЕМНИС раз в месяц.

Зато есть такое доказательство :)
https://russianplanes.net/images/to238000/237792.jpg
***************************
Ссылаться для опровержения информации об отсутствии СЛГ с официального сайта Росавиации на фотографию стоящего на земле самолёта на russianplanes'е? Узнаю методы :-)
Если уж Вам так охота поспорить, то сослались бы хоть на перечень парка Русджета с того самого сайта ФАВТа, в коем оный Ту-204-100В вполне себе присутствует. Но даже в этом случае надо помнить, что "был внесён в свидетельство эксплуатанта" и "возит пассажиров" в общем случае вот нифига не одно и то же ;-)

Буду дома, посмотрю. Может и ошибся по номеру пункта. Но уж график расчета посадочной дистанции, нашли?
****************
Есть номограммы для определения длинны пробега, но совсем не в разделе 7.5. Да и длинна пробега - это только часть посадочной дистанции.

21.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Dr.KonradMorgen пишет
Владимир, во-первых "методику придумал" не я, а ГП "Антонов" - о чем я Вам уже не раз сообщал.
****************************
"Кто они, скажи сестра?" © "три мушкетера". Ссылку, пожалуйста, вот ни разу такого бреда, до Вас, не видел. Ссылку, пожалуйста.
*
Ссылку я Вам уже давал - в каком журнале и какие статьи искать. Распротсранялся он на каждом аэрокосмическом салоне, в котором участвовала Украина. Библиотека в помощь.

Во-вторых - Е-175-Е2 не корректно сравнивать с Ан-148-100Е. Его нужно сравнивать с Ан-148-100В.
***************************
С чего бы это?
*
С того, что надо иногда учитывать такой параметр, как дальность.

У S7 действительно есть в сетке рейс Новосибирск - Томск, между которыми по прямой 222 км. Но было бы довольно странно для крупной авиакомпании ради трех оборотных рейсов в неделю вводить дополнительный тип воздушного судна.
******************************
А ещё, Новосибирск - Горно-Алтайск. И появился, только после ввода в эксплуатацию Е-170.
*
Это совсем НЕ значит, будто Е-170 оптимален для данных маршрутов.

Авиакомпания действительно всегда рассматривает + и - любого данного ВС применительно к своей конкретной маршрутной сети и пассажиропотокам на своих рейсах
*********************************
Ещё вчера, Вы заявляли: "Но заказчики коммерческих ЛА ориентируются на ТИПОВЫЕ варианты загрузки, ТИПОВЫЕ маршруты и т.д."
ИМХО, если человек за сутки меняет свое мнение на 180 градусов, это говорит лишь о том, что он полностью некомпетентен, и когда садится в лужу, лезет в гугль.
*
Правильно - заявил. И был и остаюсь совершенно прав. У каждой авиакомпании существуют ТИПОВЫЕ ДЛЯ НЕЕ варианты загрузки и маршруты. И приобрести она стремится самолет (или иной коммерческий ЛА) ТИПОВЫЕ варианты характеристик которого по загрузке и дальности близки к типовым для данной компании. Не выдумываете противоречия, там где их нет - это признак крайне дурного тона.

Любую компанию, интересует не то, сколько весит самолет, или на сколько его совершенным считают интернет хомячки, в первую очередь, интересует возможность получения прибыли.
*
Любая авиакомпания отлично знает, что способность самолета приносить прибыль напрямую зависит от его ТЭХ. Определяемых конструктивным совершенством машины. Если Вам для подтверждения столь очевидной истины нужны дополнительные расчеты - Вы вольны убивать на них время, сколько Вам угодно. У меня же есть более интересные занятия.

21.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ссылаться для опровержения информации об отсутствии СЛГ с официального сайта Росавиации на фотографию стоящего на земле самолёта на russianplanes'е? Узнаю методы :-)
Если уж Вам так охота поспорить, то сослались бы хоть на перечень парка Русджета с того самого сайта ФАВТа, в коем оный Ту-204-100В вполне себе присутствует. Но даже в этом случае надо помнить, что "был внесён в свидетельство эксплуатанта" и "возит пассажиров" в общем случае вот нифига не одно и то же ;-)
*****************************

Узнаю петю, сам придумал, сам спорит. Вот внесли борт в сертификат эксплуатанта, светится борт в разных городах. И при этом, не возит пассажиров. А нахрена от тогда туда летает? ну да ладно, можете продолжать свято верить в то, что он не летает, а телепортируется.


Пётр пишет:
Есть номограммы для определения длинны пробега, но совсем не в разделе 7.5. Да и длинна пробега - это только часть посадочной дистанции.
******************************

А если отмотать чуть Выше, от номограммы определения дистанции пробега, то можно прочитать как расчитывается посадочная и потребная дистанции. Ищите Петя, ищите.



Dr.KonradMorgen пишет:
Ссылку я Вам уже давал - в каком журнале и какие статьи искать. Распротсранялся он на каждом аэрокосмическом салоне, в котором участвовала Украина. Библиотека в помощь.
**************************************

так и запишем, сам методику придумал, пытается спереть на других, но ничего не получается...



С того, что надо иногда учитывать такой параметр, как дальность.
**********************************

Окей, тогда сравните Е-175-Е2, и Феном 300. Производитель один. А результат, для Фенома, плачевный )))) А так, вообще, обычно сравнивают ни по дальности, а хотя бы по взлетной массе. И вас не смущает, что 148-ой, берет всего на 1.5 тонны меньше, но при взлетном весе в три тонны меньше, летит на такую же дальность. И кстати, Ил-86 вас ждет.



Это совсем НЕ значит, будто Е-170 оптимален для данных маршрутов.
***********************************

Это значит, что "С7", выбрало Е-170, оценив параметры бортов и их эксплуатации, в той сетке рейсов, которые они планировали. Безусловно, на рейсы типа Томск - Новосибирск, намного лучше будет АТР-42/72


Правильно - заявил. И был и остаюсь совершенно прав. У каждой авиакомпании существуют ТИПОВЫЕ ДЛЯ НЕЕ варианты загрузки и маршруты. И приобрести она стремится самолет (или иной коммерческий ЛА) ТИПОВЫЕ варианты характеристик которого по загрузке и дальности близки к типовым для данной компании. Не выдумываете противоречия, там где их нет - это признак крайне дурного тона.
*******************************************

Поцитируем:

19.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет: "Что Вы пытаетесь доказать размышлениями про "несколько типовых рейсов с различной загрузкой"? Что можно исхитрится подобрать для Ан-148 такую конфигурацию "нагрузка - дальность" при которой он окажется выгоднее семейства E-Jets E2?? Так это и так понятно - теоретически в экономике возможно почти все. И экономика авиаперевозок - не исключение. [/b]Но заказчики коммерческих ЛА ориентируются на ТИПОВЫЕ варианты загрузки, ТИПОВЫЕ маршруты и т.д."[b]

07:53 Dr.KonradMorgen пишет: Авиакомпания действительно всегда рассматривает + и - любого данного ВС применительно к своей конкретной маршрутной сети и пассажиропотокам на своих рейсах.

09:11 Dr.KonradMorgen пишет: "У каждой авиакомпании существуют ТИПОВЫЕ ДЛЯ НЕЕ варианты загрузки и маршруты. И приобрести она стремится самолет (или иной коммерческий ЛА) ТИПОВЫЕ варианты характеристик которого по загрузке и дальности близки к типовым для данной компании. "
*****************************

совсем запутался мальчик. ТО ли по типовым рейсам вообще, то ли по рейсам авиакомпании, то ли по типовым рейсам авиакомпании? Хорошо, добьем. Берем "Royal flight", ЕМНИП, раньше это было "Абакан-авиа", использовавшее только мелкие самолеты, типа Ан-2. Так какие типовые маршруты у этой авиакомпании было, что бы брать Б-757? А почему не Сессна гранд караван?


21.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Ссылку я Вам уже давал - в каком журнале и какие статьи искать. Распротсранялся он на каждом аэрокосмическом салоне, в котором участвовала Украина. Библиотека в помощь.
**************************************
так и запишем, сам методику придумал, пытается спереть на других, но ничего не получается...
*
Записывайте, что хотите. Если вы неспособны или ленитесь найти общедоступный на протяжении многих лет источник информации - это Ваши и только Ваши проблемы.

С того, что надо иногда учитывать такой параметр, как дальность.
**********************************

Окей, тогда сравните Е-175-Е2, и Феном 300. Производитель один. А результат, для Фенома, плачевный )))) А так, вообще, обычно сравнивают ни по дальности, а хотя бы по взлетной массе. И вас не смущает, что 148-ой, берет всего на 1.5 тонны меньше, но при взлетном весе в три тонны меньше, летит на такую же дальность. И кстати, Ил-86 вас ждет.
*
Феном 300 - машина другого назначения и вместимости. Сравнение с ней некорректно - не юродствуйте. По той же причине некорректно сравнение и с Ил-86. И Ан-148-100В летит не "на такую же", а на почти на 10% меньшую дальность, нежели Е-175-Е2. С меньшей коммерческой нагрузкой притом. Что легко проверяется по общедоступным источникам.

Правильно - заявил. И был и остаюсь совершенно прав. У каждой авиакомпании существуют ТИПОВЫЕ ДЛЯ НЕЕ варианты загрузки и маршруты. И приобрести она стремится самолет (или иной коммерческий ЛА) ТИПОВЫЕ варианты характеристик которого по загрузке и дальности близки к типовым для данной компании. Не выдумываете противоречия, там где их нет - это признак крайне дурного тона.
*******************************************
Поцитируем:
19.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет: "Что Вы пытаетесь доказать размышлениями про "несколько типовых рейсов с различной загрузкой"? Что можно исхитрится подобрать для Ан-148 такую конфигурацию "нагрузка - дальность" при которой он окажется выгоднее семейства E-Jets E2?? Так это и так понятно - теоретически в экономике возможно почти все. И экономика авиаперевозок - не исключение. [/b]Но заказчики коммерческих ЛА ориентируются на ТИПОВЫЕ варианты загрузки, ТИПОВЫЕ маршруты и т.д."[b]

07:53 Dr.KonradMorgen пишет: Авиакомпания действительно всегда рассматривает + и - любого данного ВС применительно к своей конкретной маршрутной сети и пассажиропотокам на своих рейсах.

09:11 Dr.KonradMorgen пишет: "У каждой авиакомпании существуют ТИПОВЫЕ ДЛЯ НЕЕ варианты загрузки и маршруты. И приобрести она стремится самолет (или иной коммерческий ЛА) ТИПОВЫЕ варианты характеристик которого по загрузке и дальности близки к типовым для данной компании. "
*****************************

совсем запутался мальчик. ТО ли по типовым рейсам вообще, то ли по рейсам авиакомпании, то ли по типовым рейсам авиакомпании? Хорошо, добьем. Берем "Royal flight", ЕМНИП, раньше это было "Абакан-авиа", использовавшее только мелкие самолеты, типа Ан-2. Так какие типовые маршруты у этой авиакомпании было, что бы брать Б-757? А почему не Сессна гранд караван?
*
Если я "мальчик" - то Вы - в лучшем случае несмышленая девочка. :) Цитируйте сколько угодно - это лишь еще раз подчеркнет, что Вы пытаетесь (и безуспешно совершенно) "навести тень на плетень" в совершенно ясном вопросе.
А у Royal Flight были в планах обыкновенные перспективные типовые маршруты. Иными словами - маршруты, которые она решила сделать для себя типовыми.

21.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет
Записывайте, что хотите. Если вы неспособны или ленитесь найти общедоступный на протяжении многих лет источник информации - это Ваши и только Ваши проблемы.
********************************

Все очень просто. То что вы придумали, нет ни в одной презентации. Поэтому, единственный Ваш выход, это ссылаться на какой-то украинский журнал, который, якобы, можно найти только в библиотеке... Отсюда Вывод, Вы лжете. Как и всегда.



И Ан-148-100В летит не "на такую же", а на почти на 10% меньшую дальность, нежели Е-175-Е2. С меньшей коммерческой нагрузкой притом. Что легко проверяется по общедоступным источникам.
************************************

Проверяем:
[file_pdf]http://adm.embraercommercialaviation.com/MarketInfo/Embraer_E-Jets_E2_Folder_V3_052915c.pdf[/file_pdf]
Е-170. 3815 км, при 88 пассажирах, и взлетной массой в 44 800 кг.

http://ru.ifc-leasing.com/netcat_files/.../h_86741a8baabd80bc56b21375e397d445
Ан-148-100В. 3500 км, при 75 пассажирах и взлетной массой 41950.

Итого, минус 1300 кг загрузки, минус 300 км дальность, минус 2850 кг взлетной массы.

Теперь посмотрим почему Вы боитесь 100Е, и бьетесь за 100В. А все очень просто, 100Е, везет 7500 кг загрузки, при взлетной массе на 1,1 тонну меньше, аж на 4400 км. Т.е., почти на 600 км дальше чем Эмбраер.

УПС, вот где засада то. А стоит взять Ан-158, и он вообще кладет 175Е2, на лопатки. Но Вам то этого не понять. Диванные эксперты, они такие.


А у Royal Flight были в планах обыкновенные перспективные типовые маршруты.
********************************

Новое слово, "Перспективный типовой маршрут". Охренеть. Теперь я понял про кого лавров говорил. Более того, понятие "типовой маршрут", в логистике вообще не используется. А используется в программирование. В логистике, всегда, использовалось понятие "маршрутная сеть". И это не просто так. Типовой маршрут ,выделить можно, но, с высокой вероятностью, он или опишет порядка 20% маршрутов, или вообще, опишет только высококонкурентные направления. Но вам этого не понять. Но Вы пишите, пусть хоть умные люди посмеются.

21.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Иванчин Владимир пишет:
Вот внесли борт в сертификат эксплуатанта, светится борт в разных городах. И при этом, не возит пассажиров. А нахрена от тогда туда летает?
****************
Адресуйте сей вопрос к эксплуатанту этого самолёта. А как летать порожняком без СЛГ, я, если захотите, научу ;-)

А если отмотать чуть Выше, от номограммы определения дистанции пробега, то можно прочитать как расчитывается посадочная и потребная дистанции. Ищите Петя, ищите.
*************************
Да, начало п.7.4.2, а не 7.5., как Вы врали раньше:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5143.html#p534289
именно об этом. Посчитаю на досуге, ну как ещё какие интересные для Вас сюрпризы вылезут ;-)

Хорошо, добьем. Берем "Royal flight", ЕМНИП, раньше это было "Абакан-авиа", использовавшее только мелкие самолеты, типа Ан-2.
***********
Много чего видел, но чтоб записать Ил-76 с МВМ 190 тонн в "мелкие самолёты" и обозвать его "Ан-2" - это что-тот новое ;-)

Так какие типовые маршруты у этой авиакомпании было, что бы брать Б-757? А почему не Сессна гранд караван?
*****************
Иванчин Владимир, прекратите уже демонстрировать непонимание сути происходивших процессов. Абакан Авиа, переименованную в Абакан Эйр, с нынешним Роял Флайтом роднит разве что старый сертификат эксплуатанта да "МТУ приписки". Это сильно разные авиакомпании, с сильно разным видом деятельности, причём Роял Флайт появился весьма распространённым в последние лет 10 в РФ способом "покупки/деления" сертификата эксплуатанта. А Абакан Авиа в своём исходном виде оценкой 757 и иных боингов никогда особо не заморачивалась. Ибо недосуг ;-)

21.10.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Адресуйте сей вопрос к эксплуатанту этого самолёта. А как летать порожняком без СЛГ, я, если захотите, научу ;-)
***************************

То что "Крас-авиа" вечно нарушает законы, давно известно. И то что инспекция по БП, там не работает, так же известно.


Много чего видел, но чтоб записать Ил-76 с МВМ 190 тонн в "мелкие самолёты" и обозвать его "Ан-2" - это что-тот новое ;-)
**********************************

Ан-2 от Ил-76 отличить не можете?


Иванчин Владимир, прекратите уже демонстрировать непонимание сути происходивших процессов. Абакан Авиа, переименованную в Абакан Эйр, с нынешним Роял Флайтом роднит разве что старый сертификат эксплуатанта да "МТУ приписки".
*************************

НЯЗ, "абаканов" было два. В итоге один переименовали в "Абакан Эйр", а вот второй, стал "ройалом". И второй, летал именно на Ан-2, зато сертификат долго был.


А Абакан Авиа в своём исходном виде оценкой 757 и иных боингов никогда особо не заморачивалась. Ибо недосуг ;-)
***************************

И не сомневаюсь. А вот то что у вас мозг отключается, как только видите фразу Ан-148, это то же давно известно. И очень смешно.

21.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И не сомневаюсь. А вот то что у вас мозг отключается, как только видите фразу Ан-148, это то же давно известно. И очень смешно.
***
Иванчин смейтесь дальше ожидая Ан-148NG года через три в единственном экземпляре к сроку, когда уже под 250 шт. SSJ нарисуют.
Из всех выпущенных Ан-148 только три оплачены украинским бюджетом.
Выходит Вы Иванчин за спонсирование Украины российскими барышами.

А если прикинуть что договору ОСВ всё и на Украину (в НАТО или без) США будут тянуть ядерные ракеты все предыдущие призывы спонсировать незалежную в том числе жёлто бланкитными литаками по факту вылились в укрепление теперешнего проамериканского режима с угрозами для безопасности РФ.
Иванчин Вы в своей упоротой борьбе по факту через Украину помогаете США и Вам от этого смешно.

22.10.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2018 Sergey66 пишет:
....когда уже под 250 шт. SSJ нарисуют.



1. даже 500 ssj не изменят факта что евробанки считают ssj не российским а европейским самолетом ибо % стоимости евро-производства там более 70%, почемуто евробанкам я тут доверяю больше чем бахгалтерам ГСС.
2. ну и как следствие сказанного - каждый ssj это еще 1 гвоздь в крышку гроба рос-АВИАПРОМА. (не авиа-сборки-наклейки а именно АВИАПРОМА).

22.10.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:24 tomashomecat пишет: ...евробанки считают ssj не российским а европейским самолетом...
- - - - - - - - -
Значительная часть территории России расположена в Европе. Судя по всему, "Це-Эуропейцам" этот факт не дает спокойно жить на свете ?

* * *

22.10.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К хелловину активизировались Иванчуки и прочие цэЭуропейские зверушки ... наверное к шабашу им кость бросили)))

22.10.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус аккаунта "tomashomecat" - незарегистрированный иностранный агент(Украина/Одесса).
Вот прям таки зависть у чела, что европейские банки как-то спонсируют пусть и сборку SSJ100, в КБ Антонова почему-то за Ан-148 очередей из банкиров не видно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.