Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
tomashomecat пишет:
Praporschik пишет:
.... "100%-ня внутринациЯнальная локализация" производства??
разжую в очередной раз.... внешне похожая "производственная кооперация" у ссж and боинга(эрбаса) имеет абсолютно разную суть
- боинг(эрбас) - ВСЕ патенты-технологии-ноу-хау до последнего винтика-диодика принадлежат США(ЕС), фирмы США(ЕС) делают по миру (в том числе по США(ЕС)) [b]ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАКАЗЫ[b/]
***
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ - а Хто такая, извините, ОАКа, ШтА б равнять еЯ с А и Б?? Равняйте с производителями ARJ-21, MRJ, "Бомбардирами" да "Эмбраерами" разными. И какую картину мы в сихЪ случаяхЪ увидимЪ?? Вот то-то же...
Praporschik пишет:
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ - а Хто такая, извините, ОАКа, ШтА б равнять еЯ с А и Б?? Равняйте с производителями ARJ-21, MRJ, "Бомбардирами" да "Эмбраерами" разными. И какую картину мы в сихЪ случаяхЪ увидимЪ?? Вот то-то же
Для полноты картины можно добавить расово верные для tomashomecat-а самолёты "Антонова" семейства 1Х8 и демонстратора модели 132.
https://www.planespotters.net/airframe/Sukhoi/.../RA-89074-IrAero/Bj26cj
ИрАэро передали лаосский борт:
04:23 Praporschik пишет:
...Равняйте с производителями ARJ-21, MRJ, "Бомбардирами" да "Эмбраерами" разными.
вот и я о том же. в 60-70гг авиа-технологии были на уровне АиБ, и вот куда скатились за время правления горби-алкаша-ввп....
хотя есть резерв куда дальше катиться, есть ведь Конго, Афганистан и тд
есть ведь Конго, Афганистан и тд
_____________________________________________
"тд" следует читать как украина. Я правильно понимаю?
25.10.2018 Пётр пишет: «… А теперь назовите пожалуйста зарубежных (для РФ) поставщиков "готовых" двигателей SaM-146. Ну просто так, чтоб в очередной раз не быть пойманным за язык на тупых наглых враках ;-)….»
.
.
- Да легко !! …. Просто смотрим официальный сайт единственного «официального» поставщика "готовых" двигателей SaM-146 (т.е. владельца «сертификата типа»)...
... А конкретно, какой именно адрес компания "PowerJet S.A." указывает на своём официальном (!) сайте…:
.
«…PowerJet S.A….
….
….Location….
…
… 2, boulevard du General Martial Vallin 75015 Paris….»
https://www.powerjet.aero/about-us
.
- И всё сразу становится ясно с тем, резидентом какой именно страны сей поставщик двигателей SaM-146 является, по законодательству какой страны он работает, в какой стране налоги платит….
.
P.S.:
.
- Так кого я поймал «за язык на тупых наглых враках»…?
.
- Сколько ж тут можно «тупо нагло врать», что поставщик двигателей SaM-146 является Российским юр. лицом?! ..
tomashomecat - хуже сКотовска, в Эуропе места нет...
15:23 andrey_che пишет:
.
- Да легко !! …. Просто смотрим официальный сайт единственного «официального» поставщика "готовых" двигателей SaM-146 (т.е. владельца «сертификата типа»)...
... А конкретно, какой именно адрес компания "PowerJet S.A." указывает на своём официальном (!) сайте…:
****************
А заглянуть в сам сертификат типа? Религия не позволяет или безграмотность?
[file_pdf]https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/EASA-TCDS-E.034_PowerJet_S.A._SaM_146_Series_engines-07-25022014.pdf[/file_pdf]
Кто-кто там производителем указан, в пункте 3.2 раздела I? И много ли двигателей из других местов в РФ поставлено?
;-)
P.S.:
.
- Так кого я поймал «за язык на тупых наглых враках»…?
Пётр пишет:
Я ловил Вас не раз и до этого. Просто Вы первый раз признали ошибку. И это свидетельствует о том, что Вы способны к совершенствованию и меняетесь к лучшему. А последнее действительно можно отпраздновать ;-)
***********************
До этого, вы только приписывали мне свои измышления, после чего начинали с ними героически бороться.
Пётр пишет:
А заглянуть в сам сертификат типа? Религия не позволяет или безграмотность?
[file_pdf]https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/EASA-TCDS-E.034_PowerJet_S.A._SaM_146_Series_engines-07-25022014.pdf[/file_pdf]
Кто-кто там производителем указан, в пункте 3.2 раздела I? И много ли двигателей из других местов в РФ поставлено?
;-)
P.S.:
.
- Так кого я поймал «за язык на тупых наглых враках»…?
*****************************
А от того что Volvo и Toyota собирают в России, они стали русскими производителями? Или может из-за того что А-320 собирают, в том числе, и в китае, аэробус стал китайским. А может Microsoft стал китайским? А то у меня телефон Microsoft, а внутри него написано Made in Chine. Вот Билл Гейтс то удивиться. А если посмотреть сертификат на C-серию
[file_pdf]https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDS%20EASA%20IM%20A%20570%20Issue%2010.pdf[/file_pdf]
Type Certificate Holder:
C Series Aircraft Limited Partnership
13100 Henri-Fabre Blvd.
Mirabel, Québec, Canada
J7N 3C6
тут все понятно, а вот производителя нет вообще. Так что, это значит этого самолета нет в производстве и он ни чей? А что же тогда летает в Swiss и Air Baltiс? А, ну да, я забыл, если факты против вашего мнение, то это их проблемы.
Так давайте определимся, то ли смотрим по заводу изготовителю, но тогда Ан-148 Российский самолет с иностранными двигателями, то ли смотрим по собственнику сертификата, но тогда RRJ Российский самолет с иностранными двигателями.
19:03 Иванчин Владимир пишет:
До этого, вы только приписывали мне свои измышления, после чего начинали с ними героически бороться.
**************
Почитайте дискуссию с самого начала и на Вас снизойдёт откровение.
Началось всё тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5149.html#p535129
Где некий tomashomecat утверждал, что: "- ссж - Россия изготавливает только корпус (фюзель-крылья) причем по традиционной технологии,"
Вот тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5149.html#p535165
я вежливо попросил назвать зарубежных поставщиков двигателей SaM-146.
Ну так расскажите пожалуйста, сколько оных SaM-146 поставлено из-за границы (ведь некий tomashomecat утверждал, что: "- ссж - Россия изготавливает только корпус (фюзель-крылья) причем по традиционной технологии,") и что написано в упомянутом мною пункте карты данных.
Или дайте ссылку на сообщение, в котором я утверждаю, что SaM-146 - это именно что исключительно российский двигатель ;-)
Петр, ну что вы как дитё малое. Когда им надо, они заклепки пересчитают, чтобы доказать, что Ан-148 российский, а когда не надо - пофиг, что в КДСТ записано.
Пётр пишет
Почитайте дискуссию с самого начала и на Вас снизойдёт откровение.
Началось всё тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5149.html#p535129
Где некий tomashomecat утверждал, что: "- ссж - Россия изготавливает только корпус (фюзель-крылья) причем по традиционной технологии,"
Вот тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5149.html#p535165
я вежливо попросил назвать зарубежных поставщиков двигателей SaM-146.
Ну так расскажите пожалуйста, сколько оных SaM-146 поставлено из-за границы (ведь некий tomashomecat утверждал, что: "- ссж - Россия изготавливает только корпус (фюзель-крылья) причем по традиционной технологии,") и что написано в упомянутом мною пункте карты данных.
Или дайте ссылку на сообщение, в котором я утверждаю, что SaM-146 - это именно что исключительно российский двигатель ;-)
**************************************
Вот Вы опять начинаете выкручиваться, и отмазываться. Следующим этапом будет присвоить кому-нибудь что-нибудь из ваших измышлений, и потом героически с ними бороться. Спрашиваю ещё раз:
"Так давайте определимся, то ли смотрим по заводу изготовителю, но тогда Ан-148 Российский самолет с иностранными двигателями, то ли смотрим по собственнику сертификата, но тогда RRJ Российский самолет с иностранными двигателями."
P.S. А что за самолет ССЖ? НЯЗ, его вообще не производят, и он не существует.
https://www.aex.ru/docs/3/2018/9/25/2807/
Роман Гусаров
Аэрофлот получил пятидесятый Superjet 100
***
Иванчин и Андрюша Че не ваши ли любимые херои касаемо заклинивших в сознании Ан-148 is SSJ
https://cosmic.com.ua/content/images/14/don_kikhot-30234731816583.jpg
Ослик кстати так же в кадре
. https://www.youtube.com/watch?v=u9BbCgFrVQg
Чего-то НЕ понЯл...
...50-й ССЖ "Аэрофлот" получил ишшо месяц назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5135.html#p532941
...однако...
...
Конечно же лейтенант, ещё месяц назад.
Просто в сравнении материал Романа Гусарова
https://www.aex.ru/docs/3/2018/9/25/2807/
с нашинскими Андреем Ч и Иванчиным
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5137.html#p533753
- Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы….
- Да уж какое там «выкатился с полосы», когда самолёт на самом деле стоит посреди бетонки в позе «ку» и «писает» под себя керосином
- Нефига на полосу пенять, ежели «ножки» у СыСыЖё слабоваты «в коленках» оказались….
.
- Поди ж ты, однако, шасси-то «отоптимизировали» (в смсле, спроектировали «в натяг», без «лишних» запасов…)
А ведь давным-давно, ещё со времён самых первых дружественных визитов «Миражей» авиаполка «Нормандия-Неман» в Россию, было замечено, что у французов «самолёты изящные, но вот шасси-то у них слабоватое для работы с наших аэродромов»…
- Думаю, без наследственности тут дело никак не обошлось…
***
Всё к вопросу у кого сейчас "чердак" зашкаливает.
Или всё же борт на скорости должен преодолевать бетонный уступ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../56abc12a866d8da86308093816cef429-full.jpg
высотой до 30-40 см
без пандуса
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../228a37ace5f00dfd72b9f225a26018a9-full.jpg
хотя просто напрашивалось
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d4d7271911a8dea5301eea5ff99c6527-full.jpg