Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:24 musha пишет:
О проблемах с мануалами сообщали бельгийские газеты.
************
Местные аналоги "Комсомольской правды"?

05.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как оно всё!
Камов разродился новым пректом:
http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=22552
https://defence-blog.com/.../45046242_1952970064781884_2368187813884592128_n.jpg
стало быть понятна презентация движка на 6000 л/с
http://www.ato.ru/content/v-odk-klimov-opredelili-moshchnost-perspektivnogo-vertoletnogo-dvigatelya-pdv?mpop=closed
коей по мощности превышает Д-27 для Як-44Э
https://topwar.ru/...
Ну и на здоровье. Этой тяги хватит для палубника
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/109.html#p531727
даже без третьего разгонного двигателя
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
Возможен пассажирский турбопроп со значительным улучшением взлётно-посадочных параметров
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/10/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg
и грузовик, где рампа совмещена с гермоперегородкой
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif

Тем более актуально в свете последних событий по Ил-112
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
http://eizh.ru/articles/proizvodstvo/.../

На подстраховке Ми-38Т
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201803141730-s5gy.htm

Для полноценного грунта на замену Ан-24
http://lemon3.lemon.ua/wp-content/uploads/2014/11/13.jpg
идеально подходит L-610G
https://tass.ru/ural-news/4177005
c ТВ-7-117СТ
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/311.html#p536029
*
Ил-114-100
Вес пустого: 15900 кг.
Макс. коммерческая загрузка: 6500 кг.
*
Let L-610
Масса пустого самолёта: 8,95 т.
Полезная нагрузка: 5,55 т.

Слабовато детище от Таликова по весовой отдачи
***
CT7-9D на 1966 л/с установленный в L-610G в сухом весе тянет под 365 кг.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../865291903120cf19324892d28ceda484-full.jpg

ТВ-7-117СТ (сухой) весит 499 кг.
ТВ-7-117СТ-2 обещают вообще 455 кг.

Ставить надо отечественный ТВ-7-117СТ на L-610G имея честный грунт
http://s1.radikali.ru/uploads/.../19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg
и возможность окучивать ВПП меньше километра

Ил-114 распродать по музеям
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg

05.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
это другая тема, опять не смотрите куда копипастите, хотя бы для смеха упомянули про изделие Погосяна, однако нет надо торопиться.

06.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf а не слабо вспомнить, что Ил-114 и Ил-112 проектировал не Погосян, а представители другой конструкторской школы, поэтому за все перевесы и нарушения центровки вместе с растратой бюджета отвечают совсем другой круг лиц.
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
http://eizh.ru/articles/proizvodstvo/.../

А что ещё Вы хотели при заданности руководством Ил затаскивать 6-ти тонный Тигр в чрево лёгкого ВТА Ил-112 на тельферах.
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/28/77992c4ad1f6d97baf3a6c1a63c815d2-full.jpg
https://sdelanounas.ru/i/c/...
https://sdelanounas.ru/i/c/...

Уважаемый Wervolf если бы Антонову осенило затаскивать бортовыми кранами монолит равный грузоподъёмности ВС, то из за общего перетяжеления и усиления конструкции Ан-124 Руслан умерил бы предельный груз более чем вдвое ниже 60 тонн поимев при этом заднюю центровку от раздутой ж-пы по примеру Ил-112.
И сие прекрасно знают даже студенты, которых натаскивает Погосян.
***
А теперь смотрим на пассажирский салон Ан-26-100
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f05ca760456d3d21cad16a1484267377-full.jpg
5-ти рядный салон SSJ в длину, высоту и ширину превышает Ан-26

С этим вполне возможно иметь транспортную версию SSJ, где гермоперегородка объединена с рампой
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif
хоть с двигателями SaM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 при формуле 1В-3КНД-8КВД-2ТВД-3ТНД .

хоть на турбовинтовых 6000 л/с двигателях нового поколения
http://s1.radikale.ru/uploads/.../2/10/5db8df4741cf901e4a8fa8d3e7549e11-full.jpg
разрабатываемых Климовым
https://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2018/.../
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/.../
хоть в комбинации ТВ-7-117СТ + SaM-146
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg



06.11.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.11.2018 leutenant пишет: "... Да... ...тут вот - пожестче: ... ...впрочем, есть ишшо и надежда... на "конфетку":..."
.
- Пардон, но из "жидкого компонента" конфетки не делают ... Сколько не пытайся накручивать на дерьмо красивую обёртку....
.
"... в прошлом году Brussels Airlines подписала с ирландской авиакомпанией CityJet лизинговый контракт на четыре SSJ 100.....
.... Но столкнувшись с несколькими поломками, приведшими к задержке рейсов Brussels Airlines, авиакомпания объявила, что хочет от них отказаться..."
https://www.aex.ru/news/2018/11/2/190011/
.
.
- Причём, с моей точки зрения, дерьмо в проЖект СыСыЖё было заложено даже не на конструктивном, а "на идеологическом уровне"... Т.е. это уже не "починить", как не старайся...
.
.
P.S.:
.
- Есть только одна надежда - что в проекте МС-21 полученный опыт "как Не надо делать самолёты" таки учли хоть в какой-то мере....

08.11.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/v-cagi-nachali-razrabotku-novogo-kryla-dlya-ssj?slink=frs&pos=2
В ЦАГИ начали разработку нового крыла для SSJ
7 ноября 2018 ATO.ru
http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/bb0f676dcdc7e7111eb8f4cbf77f7f3f.jpg
Первый вариант имеет бо́льшую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью :: ЦАГИ

Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) по заказу компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) приступил к разработке новых модификаций крыла для перспективного гражданского самолета семейства Sukhoi Superjet. Напомним, сейчас идет работа над версией SSJ 75, представляющей собой менее вместительный вариант уже эксплуатирующегося SSJ 100 и предполагающей в том числе использование укороченного крыла.

Ученые института спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыльев для перспективного гражданского самолета, предложив две альтернативные версии, которые "отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100". Причем первый вариант имеет бо́льшую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью.

Новые модели, ведущие к уменьшению веса конструкции, были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом. Эксперименты подтвердили преимущества новых разработок. "По предварительным подсчетам, решения, предложенные учеными ЦАГИ, а также улучшения конструкции от специалистов АО "ГСС" позволят повысить топливную эффективность самолета почти на 10%. В дальнейшем эти модификации могут быть использованы для расширения линейки самолетов SSJ", — сообщили в ЦАГИ.

ЦАГИ в прошлом месяце приступил к исследованиям в рамках программы по созданию российского регионального самолета Sukhoi Superjet 75. По итогам этих испытаний будут предоставлены рекомендации по повышению акустического комфорта в салоне перспективного ВС.

http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/site/in_texts/c5a9de43362c8486f560ea590d247d3d.jpg
Новые модели были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом :: ЦАГИ

08.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот точно такой же фигнёй занимались и для Як-40

два крыла ещё на выбор




естественно никому это не нужно при всём уважении к ЦАГИ





ССЖ75 уже никому не нужен
Филёв ничего платить не будет
у него нет средств и желания
занят космосом
региональная сеть отойдёт Аэрофлоту и ссж100


рынок для ссж75 исчез до ноля



ГСС скоро станет РМЗ Сухой, а вот как быть с горячей двигателя, то ли пылесос, то ли закладочка, однако преимущества растаяли, предполагаю массовый вывод из эксплуатации, прецеденты есть, А318 например.

08.11.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем, ребята скинули ссылку на соседний форум :)

Ситуация в АО АТК "Ямал". Идём на рекорд. 9 из 15 встали.
RA-89035 - пытаемся вернуть ГТЛК
RA-89068 - летает
RA-89069 - наглухо встал в Жуковском (хранение 365 дней)
RA-89070 - наглухо встал вТюмени самолёт- донор (хранение 730 дней )
RA-89071 - наглухо встал в Тюмени. Самолёт-донор (хранение 180 дней)
RA-89072 - встал. Повреждение уплотнения реверса МСУ 2
RA-89073 - летает
RA-89081 - встал. Разрушение масляных коллекторов обоих МСУ
RA-89082 - летает
RA-89086 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89087 - встал. Разрушение масляных коллекторов МСУ
RA-89088 - летает
RA-89089 - летает
RA-89090 - вторую неделю стоит.
RA-89091 - летает
RA-89092 - летает

08.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот как быть с горячей двигателя, то ли пылесос, то ли закладочка
*
Wervolf трусы оденьте или крестик снимите.
Как можно пыль сосать одной горячей частью?
Справедливости ради надо признать что Рафаль столько движками не летает, как SSJ да и морозы во Франции не -50, а это кстати тоже влияет на ВСЕ двигатели.
ТВ3-117ВМА-СБМ1 установленный на Ан-140 в АК Якутия ресурс не держал.
Богуслаевские вертолётные на севере преждевременно сливают, и как бы ничего, привык персонал.
К чему столько внимания к горячей части SaM-146 ?
Работа как я понимаю идёт, только заявлений от французов что и как почему то не слышно.
Моё ихмо давно надо было менять французскую часть SaM на уменьшенный газогенератор ПД-14
Даже ветку открыл:
https://www.aviaport.ru/conferences/45053/
SAM-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14 для SSJ-120, Ми-26, AHL, ВТА 35 тонн, патрульного-противолодочного.

В AHL надо было с Китаем сообща движок крутить на базе SaM-146 покуда размерность в самый раз и нет переразмеренности в 2 с лишним раза, как в случае ПД-12В, что масса, габарит и снижение экономичности.
Могли бы усилить нажим предложением АЛ-41Ф1С от того же Сатурна.
Уж больно в поднебесной этот движок жалуют и могли бы по этому случаю украинский «Мотор Сич» Д-136 задвинуть в пользу вертолётного варианта SaM-146.
А ведь в AHL при обозначенной серии вмести с последующими заменами на миллиарды долларов не кислый оборот в движках с весьма приличной прибылью.

10.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло SSJ-75 на испытаниях в ЦАГИ
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/11/ssj75-wing-tsagi.jpg
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/11/ssj75-test-tsagi.jpg
В ЦАГИ разработали варианты крыла для самолёта SSJ75
http://aviation21.ru/.../
АО "Гражданские самолёты Сухого" ведёт разработку уменьшенной версии SSJ100 - регионального самолёта SSJ75. Одна из задач, которую необходимо решить конструкторам ГСС - максимально снизить вес пустого самолёта.
Версия Суперджета на 75–78 пассажиров рассчитана на взлётную массу не более 39 тонн. Массу пустого снаряжённого самолёта необходимо снизить примерно на 15% или на три с половиной тонны по сравнению с SSJ100.
Новые модели были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом. Эксперименты подтвердили преимущества новых разработок. По предварительным подсчётам, решения, предложенные учёными ЦАГИ, а также улучшения конструкции от специалистов АО «ГСС» позволят повысить топливную эффективность самолёта почти на 10%. В дальнейшем эти модификации могут быть использованы для расширения линейки самолётов SSJ.

https://aviation21.ru/.../
Мировой рынок реактивных самолётов размерности 75-76 кресел насчитывает порядка 3500 ВС. Также существует большое количество турбовинтовых самолётов, близких по размерности к 75-местной машине. Они имеют определенные преимущества по сравнению с реактивными лайнерами с точки зрения расхода топлива, но при этом обладают и рядом недостатков — шум, невысокая скорость полёта.

Необходима лёгкая турбореактивная машина с современным двигателем, которая по расходу топлива будет вплотную приближаться к турбовинтовым самолётам. Такой проект очень серьёзно опередит нынешнее поколение реактивных самолётов по экономике эксплуатации.

Поэтому ниша для 75-местной машины есть, тем более, что с рынка постепенно уходят машины малой вместимости: сняты с производства практически все самолёты на 30 мест, как турбовинтовые, так и реактивные. Ушли с рынка машины на 50 мест. Всё меньше выпускается 75-местных самолётов. Всё больше предложений делать машины на 120-130 мест. Но это уже сегмент магистральных перевозок, а существует множество трасс, где ставить 130-местный самолёт экономически невыгодно — его невозможно будет загружать круглый год. Поэтому перед Гражданскими самолётами Сухого стоит основной вызов - создать самолёт с отличными характеристиками и сделать его относительно дешёвым, доступным для региональных авиакомпаний.
********
Bombardier уже испугался российского SSJ-75 и сливает рынок
http://www.ato.ru/content/bombardier-peredala-programmu-q400-kompanii-viking-air?slink=super
Канадская Bombardier продала программу по производству региональных турбовинтовых самолетов Q400 Dash-8, сообщил авиастроитель. Таким образом, компания, недавно передавшая программу узкофюзеляжных ВС CSeries в Airbus (самолеты включены в продуктовую линейку европейского авиастроителя и названы А220), сосредоточится на выпуске реактивных CRJ Series и бизнес-джетов в авиасегменте.
Сумма сделки, которая должна быть закрыта к концу II квартала 2019 г., составила около 300 млн долл. Она подразумевает передачу не только программы Q400, но и всех активов, а также объектов права интеллектуальной собственности в отношении других моделей Dash-8, которая включает модификации -100, -200 и -300. Также Bombardier теряет рынок послепродажного обслуживания в отношении этих ВС.
*
Ага сбагрили всё со всеми потрохами.

10.11.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчин:
Здоровья и прочей удачи вам! Там где-то ваш ответ на мою просьбу про скриншот экрана бортового компьютера 148-го затерялся - можете его повторить? Там какие-то аргументы против "сухарика" были - расход топлива и т.д.

P.S. Очередное обострение флайтрадаризма :) ? У "Ангары" два борта (40% флота) почему то вторую неделю не бьются фр24, RA-89081 летает (хотя можно кто-то другой у "Ямала" выбыл, не проверял.)

10.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиарейс компании «Аэрофлот» из Тюмени в Москву вылетел только через 9 часов из-за поломки в самолете. Инцидент произошел 1 ноября 2018 года на рейсе № 1 509.
Задержание вылета произошло из-за технической неисправности. Пассажиров самолета увез запасной борт. Отмечается, что всем пассажирам задержанного авиарейса были предоставлены напитки и еда.

По словам очевидцев, неисправность была в самолете «Сухой суперджет 100». В данном состоянии он прилетел из Москвы. Пассажиры отмечают, что в момент движения самолета по взлетной полосе в салоне резко выросло давление. У некоторых пошла кровь из носа и быстро заложило уши. Часть пассажиров стали «долбиться» в дверь летчиков требуя отменить вылет.

11.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло SSJ-75 на испытаниях в ЦАГИ
http://aviation21.ru/.../
Интересно, визуально стреловидность крыла
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/11/ssj75-wing-tsagi.jpg
даже меньше проекта от Локхид где наличие винтов обдувом крыла значительно улучшали взлётно-посадочные параметры
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../975704e22471a92f58aa02b3b0023edc-full.jpg

12.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно так же ЦАГИ продувал модельки Як-40 с другими вариантами крыла


Филёв уже срулил с темы

нет и не будет ссж75

его заменят 100 ссж100 для Аэрофлота

13.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Филёв уже срулил с темы нет и не будет ссж75
***
Про SSJ-100 так же некоторые рассуждали

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.