Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../
Александр Рубцов: ГСС рассчитывает продать на Ближнем Востоке до 40 самолётов SSJ100

17.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Доказательства, что хотя бы E-Jet и E-JET E-2 проектировали другие страны.
http://airwar.ru/enc/aliner/erj190.html
ERJ-190 , В разработке самолета участвуют фирмы : Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа).

2. в каком ОФИЦИАЛЬНОМ союзе состоят США и Япония.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_japan/1055/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE
Договор предоставлял США право создавать военные базы и размещать неограниченное количество вооруженных сил на японской территории как для "обеспечения безопасности Японии от вооруженного нападения извне", так и для "подавления крупных внутренних бунтов и беспорядков" по соответствующей просьбе японского правительства. Он ограничивал суверенитет Японии, запрещая ей заключать какие-либо соглашения военного характера с третьими державами без предварительного согласия США.

3. Вы недавно обозвали незнакомого Вам вежливого человека юродивым...
этот человек у меня в игноре (который на сайте работает через пень-колоду), так что заочно я уже с ним знаком.

4. Продолжаем. Бомбардье не канадский, Боинг не американский, Эйрбас не французский, айфон не американский. Ан-148 не украинский и т.д. А какой в этих утверждениях смысл?
- Бомбардье не канадский - правильно, кроме движков и планера всё остальное - ПКИ. но он более канадский чем ssj российский, у ssj российского только планер.
- Боинг не американский, Эйрбас не французский, айфон не американский - неправильно, ибо 2 критерия соблюдены.
- Ан-148 не украинский - правильно. ибо факт налицо - самостоятельно украина его не производит.

17.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:32 Sergey66 пишет:
Александр Рубцов: ГСС рассчитывает продать на Ближнем Востоке до 40 самолётов SSJ100



на 15% мирового рынка и 800 произведенных самолетов он по прежнему рассчитывает? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.

18.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2018 tomashomecat пишет:
на 15% мирового рынка и 800 произведенных самолетов он по прежнему рассчитывает? ;)
***********
В прошлом году было поставлено:
SSJ - 25 штук, в том числе 3 - на экспорт, Embraer - 101 E175, E190 и E195, а Bombardier - 26 CRJ и 17 C-Sries. Так что пока Вы кликушествуете ГСС вышел на 14,79% (читай - те самые 15) мирового рынка. Даже если посчитать более крупные C-Sries ;-)

18.11.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статус аккаунта "tomashomecat" - незарегистрированный иностранный агент(Украина/Одесса).

Крайне сомнительно, что с многочисленных клонов этого аккаунта про линейку Ан-148/158/178 шла информация, что это не украинские самолеты. Скорее всего вполне вещалось за "уникальную конструкторскую школы" и прочие "ниши рынка в тысячи самолетов". Ну как минимум не оспаривались аналогичные высказывания рук-ва АНТК.

ARP:
Соглашусь, что с нашей стороны полно любителей подсчитать, кто когда замерзнет и сколько денег в ЗВР соседних стран, но и Ан-148/158 и прочая российский бюджет не выдержал, очередь из стран вписаться на них не просматривается. Даже коммерческая эксплуатация имеющихся начинает сворачиваться. "Бабло в российском бюджете на поддержку АНТК закончилось" - невозбранно переделаю ваше высказывание. Помнится, у Вовнянко зело бомбило, что до 2014г. масса российских денег уходила на SSJ100.
Или иноземные/украинские поставщики подняли цены для ВАСО в качестве компенсации за моральные издержки?

И да, у вас методички с "ths" согласованы? Чьи самолеты Ан-148/158/178/132? Ан-70? Ан-124? Украинские? По логике вашего соотечественника - нет (ибо их нельзя производить)

18.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10%, то мы к этому вопросу вернемся", — сказал Рубцов на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.



к вопросу о "российскости" и 2 критериях.

18.11.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat:
"Украинкость" Ан-124 по этим двум критериям?

18.11.2018 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.11.2018 tomashomecat пишет:
1. Доказательства, что хотя бы E-Jet и E-JET E-2 проектировали другие страны.
http://airwar.ru/enc/aliner/erj190.html
ERJ-190 , В разработке самолета участвуют фирмы : Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой части), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа).
********
Это не то - это скорее ПРОИЗВОДСТВО, как и производство элементов конструкции у 787 (части крыла - Японии, ГО - Италия/Корея и пр). Просто 100% были согласование на этапе проектирования самого Эмбраера с поставщиками. Да, этого может не быть для авионики, где можно взять в 80% случае готовые ПКИ, но для дверей, шасси, ГС и пр это скорее обязательно.

Сам самолет, увязку систем, производство и пр создали сами бразильцы.

И да - Каваски также участвует в производстве 787: fuselage sections (Global Aeronautica, Italy; Boeing, North Charleston, US; Kawasaki Heavy Industries, Japan; Spirit AeroSystems, Wichita, US; Korean Air, South Korea)
ЗЫ Просто вот до чего дошла глобализация - теперь даже фюзеляж, крыло и пр могут привозится из других стран: но это не делает самолет чужим для страны, которая его разработали и собирает.

2. в каком ОФИЦИАЛЬНОМ союзе состоят США и Япония.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_japan/1055/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE
Договор предоставлял США право создавать военные базы и размещать неограниченное количество вооруженных сил на японской территории как для "обеспечения безопасности Японии от вооруженного нападения извне", так и для "подавления крупных внутренних бунтов и беспорядков" по соответствующей просьбе японского правительства. Он ограничивал суверенитет Японии, запрещая ей заключать какие-либо соглашения военного характера с третьими державами без предварительного согласия США.
*********
Так это договор о военном сотрудничестве! Причем просто сотрудничестве - и он даже потом был смягчен.

3. Вы недавно обозвали незнакомого Вам вежливого человека юродивым...
этот человек у меня в игноре (который на сайте работает через пень-колоду), так что заочно я уже с ним знаком.
********
Я у Вас в игнор листе?? Так быстро?? Только за шо? И когда мы с Вами были знакомы.

4. Продолжаем. Бомбардье не канадский, Боинг не американский, Эйрбас не французский, айфон не американский. Ан-148 не украинский и т.д. А какой в этих утверждениях смысл?
- Бомбардье не канадский - правильно, кроме движков и планера всё остальное - ПКИ. но он более канадский чем ssj российский, у ssj российского только планер.
- Боинг не американский, Эйрбас не французский, айфон не американский - неправильно, ибо 2 критерия соблюдены.
- Ан-148 не украинский - правильно. ибо факт налицо - самостоятельно украина его не производит.
**********
Короче, мое мнение: натягивание совы на глобус с придумыванием союзов есть глупо - главное, разработка самого самолета и окончательная сборка. Некоторые компании даже элементы конструкции получают из других стран! А союз... Вот если японцы разорвут этот договор (а их хочется) - что, 787 перестанет быть американским??

Просто это КАК исконно считающиеся те же Бомбрадье, Эмбраер и

А по поводу Ан-148 это вообще на Вас надо в Миротворец написать, ибо ересь это ;). Шучу - 1) он производился 2) он может быть произведен, если Антонов перестанет страдать фигней и будет строить самолеты, а не прототипы и бумажки. То, что там сейчас будут ПКИ не из России, а с Запада лично я считаю нормальным - ибо так делает весь мир. Включая Россию.



Но это для гражданского сектора - для военного это уже 1) риски (ибо закладки в ту же электронику никто не отменял) 2) если в стране была другая система вооружения, то страдает ТО и логистика. А это уже более важно. Хотя это уже другая тема.













18.11.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:01 100_5_ultra пишет:

"Бабло в российском бюджете на поддержку АНТК закончилось"
+++
И слава Богу!

<i>2013 год государственное предприятие "Антонов" (Киев) закончило с прибылью 39,046 млн грн.

ГП "Антонов" (Киев) по итогам работы в январе-сентябре 2018 года увеличило чистую прибыль до 848,21 млн грн.</i>

18.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И слава Богу!

===

Всё будет хорошо, не волнуйся :)

18.11.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отечественная ВСУ как говорилось разработана более года назад. Замена ей американской как раз снизит 22% до менее 10. В чём проблема то?

18.11.2018 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет: "Бабло в российском бюджете на поддержку АНТК закончилось"
********************************************************************************************************
Опохмелись. Никогда российский бюджет не выделял денег на поддержку АНТК.
Больше того, даже из российского финансирования совместных проектов (а это фактически только один проект - Ан-70)
денег АНТК практически не получал. Деньги из российского бюджета шли в основном российским участникам.
И то с большим скрипом. Достаточно вспомнить периодические заявления представителей Морф о том, что Ан-70 это не то и он им не нужен.
И о какие выделения денег на этот проект при таких заявлениях могли быть? Тем более напрямую АНТК. Правильно, никакие.
И даже, когда где то там в году 2011 все-таки было решено запустить Ан-70 в производство и стал вопрос о разработке электронной КД.,то никаких денег
на это АНТК российская сторона выделять не собиралась.


18.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
1. страна (союз стран) имеет все ноу-хау и лицензии на все детали до последнего винтика и транзистора.
2. страна (союз стран) имеют ВСЕ возможности при желании ВСЁ производить самостоятельно, но могут для удешевления предоставить лицензии и право производства в другие страны.



Если вы не провокатор и не ищете как нанести ущерб российскому авиастроению, то должны понять, что другие страны не могут запретить поставки деталей для SSJ, т.к. убытки понесут иностранные страны Европы, США. Гражданская авиация - это бизнес. Главное получить всем прибыль и соблюдать законы.
Есть право интеллектупальной собственности на самолет. Есть патенты на его детали.
Поэтому самолет принадлежит патентовлабельцам.Они получают с него прибыль.
Во-первых.
Современное гражданское авиастроение приносит прибыль стране, т.к. 60-70-80% продукции экспортируется. Поэтому, если Cуперджет экспортируют в Европу и Мексику, то перед его проектированием было решено взять самые лучшие по параметрам узлы и поставить их на самолет. А затем его продавать. Иначе самолет не купят. Огромная конкуренция.22 разных типов самолетета на 1 покупателя. Тоже произошло с Ан-148.
Никто не перечисляет всех патентовладельцев.Принято называть главного производителя самолета.Кто несет за него юриждическую отвественность, в случае катастрофы.
Вам вопрос. К какой стране подадут иски в суде, если суперджет разобется? И нпйдут чит о самолет был выпущен с браком на российском заводе?
К России, т.к. она производит этот самолет. Она несет ответственность. Она его сертифицировала. Она получит прибыль от его продаж и поделится деньгами с субподрядчиками. Аналогично к Ан-148, собираемом по лицензии Украины и продаваемым Россией на Воронежском заводе.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.