Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю - одно и тоже. Подобные решения не родждаются вдруг.

26.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудно уже угнаться за дискуссией, но придётся попыхтеть, по пунктам:

Сергею Иванову - про Москву и филиал. Мы ж здесь уже несколько раз говорили про нерешённость проблем между КБ и заводом, между конструкторами и технологами. К сожалению, даже местная дискуссия показывает, что "сопровождение серии" не обеспечивается в должной мере ни финансово, ни орг-технически. Опять же финансовые проблемы проекта усугубляют технические и рыночные. Потому надо продолжать предметно обсуждать конкретику. Псы пусть тяфкают.

Дим Димычу - В Вас угадывается профессиональный финансист, поэтому предлагаю предметно обсудить убытки. Вы сказали, что они из-за валютных обязательств (видимо закупки комплектующих и агрегатов за рубежом). Про управление валютными рисками предлагаю рассудить в следующем ключе: есть подозрение, что доходы ГСС преимущественно в рублях пока (от нагнутых авиакомпаний), а вот расходы сплошь валютные. Нового обвала рубля не боитесь?

Также сомнения в мировой (!) конкурентоспособности Сухого. Да, они лучше других экономически эксплуатировали советский задел 30-ти летней давности. Но и только. Ни одного успешного действительно инновационного проекта ни по своему профилю, ни по гражданке. Поэтому разорение Сухого случится и без нашего желания.

Позитив люблю обоснованный. С расчётами. Поэтому мажорные заявления без обоснования воспринимаю как предательство. Охота за кубком (она же забивание гола) для меня интересна, но хочется быть уверенным, что доберусь до финиша, чтобы этот кубок получить. ГСС до кубка пока ещё очень далеко и до финиша тоже. Это можно обсудить и предметно с Погосяном, если один проект дотянет до Наблюдательного Совета Роснанотеха, где Михаил Асланович заседает.

Что касается ответственности ОАК, то любая корпорация, прежде всего, команда людей. Ключевых командиров я уже назвал, а они " в деле" не вчера. И на давние оргвопросы валить не надо. Тем более ГСС.

И правильно заметил Фффф Игорь, что есть большой вопрос реализуемости серии по 70 в год (об этом уже очень давно говорил Сергей Иванов), а это вопрос и рентабельности проекта. Также как плохо и то, что проверочные расчёты не выполнены (Kirill Guevara утверждает, что это расчёты для сертификации).

Можно было бы и обсудить - сколько раз переносились сроки, раз уж господин Фадеев проявился как менеджер проектов. Но я предлагаю ему выступить на тему управления предметной областью проекта (управление содержанием проекта - по американской терминологии, но суть от этого не меняется): как качество плана работ по проекту зависит от внимания к нему топ-менеджеров. Или просто назначали очередного рыжего и платили ему за стрессоустойчивость?

Вроде бы ничего не упустил.

26.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто чего слышал про недавний поход "спонсоров проекта" к "маме" за сертификатом Суперджета в этом году?
Ходит слух, что - "от винта".

26.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавная статейка, всё того же Птичкина :)
Отмечаю, что критика "перспектив" проектов SSJ и МС-21 уже звучит из уст ранее хваливших начинания клОАКи :) правда пока осторожно :)

http://nvo.ng.ru/armament/2009-06-26/10_leburzhe.html

26.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный вопрос в любом деле "- А зачем всё это надо?"
А вот зачем:

"... Что заставляет менеджеров «Сухого» надувать пузырь заказов? Пытаются произвести впечатление на иностранцев и побудить срочно заключать контракты? Вряд ли. В солидных компаниях с опытом есть эксперты, на раз просчитывающие выгоду. Всем понятно, что фирма без опыта гражданского самолетостроения выходит на рынок с первой разработкой. Ее еще испытывать, осваивать, проверять в эксплуатации. По ходу дела, как обычно, откроются какие-то изъяны и недоработки конструкции, выяснится подлинная экономичность или расточительность модели. А пока нет еще ни одного сервисного центра, ни одной запчасти на складах и системы их доставки. И вообще, требуется 10–15 лет на первичную наработку репутации. И столько же на ее закрепление. Это вам подтвердят «Бомбардье» и «Эмбрайер», с которыми «Сухой» собрался конкурировать.
Так что вся эта показуха рассчитана на внутреннего потребителя. И не на пассажира местных авиалиний, а на тех, кто финансирование распределяет. Мы вам – «возрождение авиапрома», вы нам – «поддержку государством авиастроения»...."
http://www.ng.ru/editorial/2009-06-25/2_red.html

26.06.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей,
> Поскольку брызжущая слюной толпа не готова слышать об успехах SSJ,
> а только о провалах и бедах.

Лучше иметь реальную информацию о ситуации в проекте, чем восторгаться «прорывами». Я слушатель скорее нейтральный, но слушать я хочу людей, которые понимают о чем говорят и хоть чуть-чуть обладают информацией, а не набором публикаций в СМИ и слухов со всех форумов и конференций.

Р.S. У нас тут есть и восторженный оптимист Q и настоящий пессимист A.Н. Предлагаете на них равняться?

26.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорю ФФФФФФФ

Это был скорее не поход, а "подход" или "разведка боем". Но в мягкой форме.
Когда МАКовские доложили "маме" ход работ, то говорят та была вне себя......

26.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, я создал ветку новостей про SSJ на авантюристе
http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.msg349110.html#msg349110

так что добро пожаловать, если что :)

26.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел пишет: Каков источник упоминаемой выручки в 38,777млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2007 году? По-русски: КАКАЯ деятельность принесли ГСС выручку в полтора миллиарда долларов в 2008 году?
зная вашу привычку подменять понятия, заранее акцентирую внимание на двух первых буквах аббревиатуры ГСс



зная вашу привычку не читать собеседников - советую вам сбавить тон. С чего вы взяли ГСС? речь шла о "Сухом", в нашем маленьком споро про успешность Сухого слово ГСС вообще не упоминалось. Читайте внимательно прежде чем кидаться обвинениями в "подмене понятий" господин пропагандист

26.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: Дим Димычу - В Вас угадывается профессиональный финансист, поэтому предлагаю предметно обсудить убытки. Вы сказали, что они из-за валютных обязательств (видимо закупки комплектующих и агрегатов за рубежом).



в вас угадывается слишком быстро читающий и не понимающй смысла прочитанного человек. Прочтите,ещё раз, медленно и с мыслями: "убытки вызванны переоценкой обязательств в иностранной валюте". подумайте, что это означает.

могу подсказать. Взятый "Сухим" кредит в $10 млн стоил в начале 2008-го года ~240 млн рублей, а в конце года уже 360 млн рублей. Это возросшие обязательства и вызвали балансовый убыток в отчетах, неужели это так сложно? какие в #опу "закупки комплектующих и агрегатов за рубежом"? для пары опытных SSJ или может быть для модернизации Су-27 :) Попробуйте, Дмитрий, не искать конспироложные объяснения в каджой простой новости, и фрейдовские символы в заводских трубах. Иногда это просто трубы :)

26.06.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ок, ДД, ясно. Прочитал невнимательно. Хотя замечу, что в ГСС модно открещиваться от Сухого в финансовом отношении. Так что определённые успехи Сухого не равно успехам ГСС.

> Основной причиной, приведшей к убытку, стало отрицательное сальдо по курсовым разницам, образовавшимся от операций пересчета валютных обязательств, в размере 2,489 миллиарда рублей. <
да, интересно. 2,5млрд.руб - это сумма обязательств или сумма убытков, вызванная изменением курса доллара?

26.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: сомнения в мировой (!) конкурентоспособности Сухого. Ни одного успешного действительно инновационного проекта ни по своему профилю, ни по гражданке. Поэтому разорение Сухого случится и без нашего желания.
====

Острый понос у тебя случиться, без твоего желания, Дмитрий, и типун на твой желчный язык. Кто тебе, @#$@#^, дал право обсирать нашу лучшую авиационную фирму? Кто ты вообще такой и что сделал в жизни? Для страны? после твоих пожеланий смерти концерну "Сухой" я потерял к тебе, Жигалов, остатки уважения.

Повторю для неумеющего читать. "Сухой" в прошлом году продал на экспорт больше истребителей, чем Боиг и Локхид Мартин вместе взятые. За последние годы они сделали и продали зарубеж около 350 машин Су-30 разным модификаций. Что не может не говорить о успешности самолета.
И Су-35 - реально лучший в мире (может после раптора только) истребитель, австралийские эксперты например от него в ужасе, да и не только они. Проводили уже модерировалние боя Су-35 и F-35 где лайтинг-2 продул с крупным счетом. Остальные даже рядом не стоят конечноже.
Су-34 - чудо-бомбардировщик с большим экспортным потенциалом.

И Суперджет - это прорыв в гражданской авиации, по крайней мере для России. Вы можете лаять сколько угодно, но караван идет, хоть и с задержками, но дойдет успешно.

Кто ещё у нас может делать военные машины лучше Сухого? И продавать их в таких количествах? Мигари, имея тот же самый начальный задел - просрали почти все, скандал за скандалом, вот недавно их 15-ю миллиардами спасали от разорения и подчинили их тому же бедняге погосяну, чтоб не дал умереть великой фирме.

короче, давай, лай дальше на караван, неудачник.

26.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел, может вам подучить бухгалтерский учет, прежде чем делать тут далеко идущие выводы... а лучше почаще перечитывайте фразу "причиной убытка стало отрицательное сальдо по курсовым разницам, образовавшимся от операций пересчета валютных обязательств"

ключевые слова "операций пересчета" и "валютных обязательств"

мораль - нет реального убытка у "Сухого" - есть тонкости бухгалтерии вызванные резким падением курса рубля вызванного мировым фин. кризисом. К слову, покажите много ли фирм незаметили сего кризиса. Нас, например, ударил огромный убыток по de-leveraging. Можете ещё убытками боига поинтересоваться. Или айрбаса. Да и вообще, фирма может быть очень успешной и перспективной несмотря на показываемые несколько лет подряд убытки. Гугл например за 2000-2005 гг

26.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А. Павел простите за резкость предидущего сообщения. Завел меня этот троеточие жигалов своими пожеланиями скорой смерти "Сухому". А ведь на этом форуме он вроде как в "уважаемых экспертах" ходит, нда...

по теме, мне кажется, что 2,5 млрд.руб это балансовый убыток вызванный пересчетом обязательств (долгов) по новым курсам на конец года. Сейчас вот курс изменился опять - не удивляйтесь если "прибыль попрёт" только на этих бухгалтерских играх...

главное - не эти 2.5 млрд, а то что продажи у них растут на 15-18% ежегодно, что рынки новые завевывают, что новые модели делают и на новые ниши выходят (гражданские самолеты) так что все будет у "Сухого" путем

27.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДиДи, Вы так много пишете, что уже все запутались, когда Вы поёте дифирамбы ГСС, а когда АХК "Сухой". И не надо брызгать слюной и изображай священную обиду. Создателям самолётов желаю многих лет жизни и высокой зарплаты.

Но видимо я поспешил назвать Вас профессионалом, потому что Вы похоже не знаете, что термин обязательства имеет не одно только значение. И также забавно услышать, что у АХК Сухой валютные кредиты при таких мощных госбанках. Опять же - от своего валютного кредита избавился ещё за год до взлёта доллара. Какой же я всё-таки неудачник и как повезло АХК, что у них работают такие профессионалы...

И не думаю, что создатели Су-27 рады тому факту, что их детище, выстраданное для защиты своей страны, превратилось в банальный инструмент обогащения кучки торговцев оружием, которые даже своим рабочим не платят достойной зарплаты. Которые потом создадут финансовую пирамиду вокруг гражданских проектов (Су-80, ССЖ-75, МС-21...) и будут банально осваивать бюджетные деньги вместо того, чтобы создавать действительно конкурентоспособную корпорацию мирового уровня.

И не особенно я верю в сказки про МиГ. Отзыв истребителей произошёл по политическим мотивам. Не думаю, что такие контракты рвутся из-за мелочных проблем. Которые наверняка есть и у коммерческого Су-30.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.