Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 Super100 пишет:
Особенно забавно выглядят наезды на Суперджет со стороны Валентины "Стакан" на фоне затрат b объёма гос. поддержки прожекта ARJ-21
8 миллиардов Карл, против
И задержка в реализации у ARJ 6 лет против 2 лет у Суперджета.



да, рос-авиапрому есть куда падать от заделов "проклятого совка". на уровень Индии например, или ЮАР, или Турции. с сравнении с ними Россия еще огого!

24.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, рос-авиапрому есть куда падать от заделов "проклятого совка". на уровень Индии например, или ЮАР, или Турции. с сравнении с ними Россия еще огого!
===

Наверное я что-то пропустил, где-то в индийских джунглях создан аналог Суперджета, а также ЮАР и в Турции.

Юноша, когда в очередной раз захочется ляпнуть мимо, лучше скушайте куриную ножку и запейте пывом.

24.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:29 Super100 пишет: Сообщить модератору
хорошая сказка, когда на деньги сядет бабушка типа тёти Вали, только так кашу и можно сварить



дадада, отличная каша получилась для сша-ЕС (поставщиков 75% стоимости ssj) и их туземных помощников. и очень жаль что на гос-деньгах сидит тётя Валя а не товарищ Берия.

24.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дадада, отличная каша получилась для сша-ЕС (поставщиков 75% стоимости ssj) и их туземных помощников. и очень жаль что на гос-деньгах сидит тётя Валя а не товарищ Берия.
===

Товарищ Берия когда строили Днепрогэс с тубинами General Electric таких дадада радетелей посконного отправлял на лесоповал. Жаль, что нет товарища Берии, некому заняться тетей валей и её сыночком.

24.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
А проблемы с вероятностью и сроками окупаемости проекта.
===

Как там дела с вероятностю и сроками окупаемости MRJ, ARJ, Bombardier C-series?
**
ARJ21 - печально (если конечно сведения об объемах финансирования НИОКР по нему верны - что не факт). Самолет почти наверняка не сможет себя окупить.
У MRJ и А220 напротив - все блестяще. Уже имеющиеся портфели твердых заказов вполне достаточен для обеспечения рентабельности этих программ.

Super100 пишет:
Так с чьего голоса поёт Матвиенко?
*
Ну не всем же петь с голоса ГСС. :)

Super100 пишет:
Особенно забавно выглядят наезды на Суперджет со стороны Валентины "Стакан" на фоне затрат b объёма гос. поддержки прожекта ARJ-21
*
Во-первых -китайский региональный джет - не "прожект", а вполне реальный продукт.
Во-вторых - программа ARJ21 является классическим примером того, как НЕ НАДО финансировать и вести авиационные НИОКР. И быть не в такой глубокой заднице, как COMAC с этой машиной - не велика и честь.

24.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У MRJ и А220 напротив - все блестяще. Уже имеющиеся портфели твердых заказов вполне достаточен для обеспечения рентабельности этих программ.
===

Хотя 0 MRJ было поставлено заказчикам из портфеля который "достаточен для обеспечения рентабельности" и сроки поставок каждый год переносятся, мриять никто не запрещает, если это вошло в привычку

24.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому наверное C-series был продан Bombardier европейскому Airbus, что они были железно уверены в его рентабельности. Продали курочку несущую золотые яички.

24.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Товарищ Берия когда строили Днепрогэс с тубинами General Electric таких дадада радетелей посконного отправлял на лесоповал. Жаль, что нет товарища Берии, некому заняться тетей валей и её сыночком.
*
Товарищ Берия когда строили ДнепроГЭС был шефом НКВД Грузии и к этой стройке никакого отношения не имел.

24.11.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 Dr.KonradMorgen пишет: «…. "Облегчить ситуацию" при помощи замены двигателя с компонентами из недружественного государства на двигатель, целиком поставляемый из гос-ва, позиционирующего себя находящимся в состоянии войны с государством - производителем соотв. самолета?? Ну уж извините - "это ЕГЭ"...»
.
- Что б Вы знали «Недружественное государство», ещё более 10 (Десяти) лет тому назад обладавшее всем комплексом технической документации и компетенциями для серийного производства Д-436 независимо ни от кого, расположено по адресу:
.
105118, г.Москва, проспект Буденного, 16, к.2.
Справочная
телефон: (499) 785-81-19;
факс: (495) 365-40-06
e-mail: infosalut.ru
http://www.salut.ru
.
- Например, сейчас это «Недружественное государство» серийно выпускает «Украинский» двигатель АИ-222-25 для Российских ВКС…:
.
«…. Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130…….
…… ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.
……Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя…...
…….Самым сложным для „Салюта“ было освоение производства „горячей“ части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас „Салют“ полностью освоил производство „горячей“ части двигателя АИ-222-25……»
https://sdelanounas.ru/blogs/61112/
.
- Точно так же сегодня Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» выпускал бы и Д-436…. Будь на то воля отечественных «руководящих обезьян»/ «эффективных менеджеров» (нужное подчеркнуть)…
.
P.S.:
.
- Так что извинете, но Ваше "ЕГЭ" – это точно не ко мне…!

24.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
У MRJ и А220 напротив - все блестяще. Уже имеющиеся портфели твердых заказов вполне достаточен для обеспечения рентабельности этих программ.
===

Хотя 0 MRJ было поставлено заказчикам из портфеля который "достаточен для обеспечения рентабельности" и сроки поставок каждый год переносятся, мриять никто не запрещает, если это вошло в привычку
*
Ну пока - 0. И что? Всякий новый продукт проходит через "нулевой уровень". Портфель заказов куда важнее.

Super100 пишет:
Потому наверное C-series был продан Bombardier европейскому Airbus, что они были железно уверены в его рентабельности. Продали курочку несущую золотые яички.
*
Не "курочку", а часть доли в курочке. И объясняется это очень просто - Bombardier были нужны деньги сразу и сейчас, а не траншами, растянутыми на годы. Такое случается в бизнесе.

24.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
15:11 Dr.KonradMorgen пишет: «…. "Облегчить ситуацию" при помощи замены двигателя с компонентами из недружественного государства на двигатель, целиком поставляемый из гос-ва, позиционирующего себя находящимся в состоянии войны с государством - производителем соотв. самолета?? Ну уж извините - "это ЕГЭ"...»
.
- Что б Вы знали «Недружественное государство», ещё более 10 (Десяти) лет тому назад обладавшее всем комплексом технической документации и компетенциями для серийного производства Д-436 независимо ни от кого, расположено по адресу:
.
105118, г.Москва, проспект Буденного, 16, к.2.
Справочная
телефон: (499) 785-81-19;
факс: (495) 365-40-06
e-mail: infosalut.ru
http://www.salut.ru
*
Андрей, если "Салют" производит АИ-222-25 - это совсем не значит, что ему была передана техдокументация на другие запорожские ТРДД. Во всяком случае - факт наличия у "Салюта" КТД на Д-436 требует доказательств - например в виде ссылки на какой-либо авторитетный источник. Причем общеизвестный интересующимся факт участия "Салюта" в кооперации по производству Д-436 таким доказательством НЕ является.

24.11.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Берия когда строили ДнепроГЭС был шефом НКВД Грузии и к этой стройке никакого отношения не имел.
===

Для несогласных с поставками GE этот факт не обнадёживает, их пускали в расход. Тов. Беря был гуманнее своих предшественников.

24.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Dr.KonradMorgen пишет:
На начало 2016 г. портфель твердых заказов на ARJ21 составлял 224 машины.
Портфель твердых заказов на MRJ (к началу 2017 г.) - 288 машин.
Я бы не сказал, что в настоящее время эти проекты "плохо себя чувствуют".
****************
Добавьте к этому даты первого полёта и количество построенных, а потом скажите, что у этих проектов всё в порядке ;-)

14:39 Dr.KonradMorgen пишет:
У MRJ и А220 напротив - все блестяще. Уже имеющиеся портфели твердых заказов вполне достаточен для обеспечения рентабельности этих программ.
****************
Простите, а в случае с MRJ - это с учётом необходимости отдать испытания на откуп тем, кто умеет делать не только испытывать, но и делать правильные выводы из испытаний и (главное) давать рекомендации по результатам выводов, или без учёта? Али Вы всерьёз думаете, что американцы отработают за "спасибо"?
;-)

15:08 Dr.KonradMorgen пишет:
Ну пока - 0. И что? Всякий новый продукт проходит через "нулевой уровень". Портфель заказов куда важнее.
****************
Портфель заказов, безусловно, важен. Однако он может как увеличиваться так и... уменьшаться. Причём как по воле заказчика, так и по воле поставщика (как было, например, у Эрбаса, когда они просто устали ждать возможность поставить Ирану уже заказанные А300).

14:48 Super100 пишет:
Потому наверное C-series был продан Bombardier европейскому Airbus, что они были железно уверены в его рентабельности. Продали курочку несущую золотые яички.
***************
Далеко не факт, что курочка смогла бы так эффективно нестись в чисто канадском курятнике ;-)

15:06 andrey_che пишет:
- Так что извинете, но Ваше "ЕГЭ" – это точно не ко мне…!
**************
К Вам, к Вам. Ибо разница между "выпускать по лицензии без поставок некоторых готовых изделий из страны, лицензию продавшей" и "сопровождать в эксплуатации, обеспечив доработки по поступающим замечаниям" снова осталось бесконечно выше Вашего уровня понимания. Как-раз тот самый "ЕГЭ уровень" ;-)

24.11.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У MRJ и А220 напротив - все блестяще. Уже имеющиеся портфели твердых заказов вполне достаточен для обеспечения рентабельности этих программ.
*****
MRJ:



Исследовательская программа финансировалась правительством Японии с 2003 года. Концепт был представлен в 2007 году. Заказы на MRJ поступают с марта 2008 года. Первый полёт планировался на 2011 год, и наконец состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Третий летный экземпляр MRJ90 был продемонстрирован в 2017 году на авиасалоне в Ле-Бурже[2]. По состоянию на июль 2018 года программа испытательных полетов полностью не выполнена.

Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[3], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[4]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей[5].


SSJ:


11 марта 2003 года экспертный совет счёл возможным признать победителем конкурса [какого?] проект RRJ.

17 февраля 2006 года на КнААПО начата сборка первого RRJ (№ 97002),[6] 28 января 2007 года он был доставлен на Ан-124 из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский для проведения статических испытаний в ЦАГИ[7].

26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация («выкатка») первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100[8].
Первый полёт Superjet 100 с/н 95001, Комсомольск-на-Амуре, 19 мая 2008 года

20 февраля 2008 года, в рамках подготовки к первому полёту, в Комсомольске-на-Амуре была успешно проведена первая гонка двигателей SaM146 на первом лётном экземпляре Sukhoi Superjet 100 (№ 95001)[9]. 14 мая 2008 самолёт был впервые испытан на взлётно-посадочной полосе: отрабатывались рулёжка и пробежка самолёта (разгон на ВПП до 162 км/ч)[10].

К октябрю 2008 года SSJ100 прошёл цикл заводских испытаний и приступил к процессу сертификации в Межгосударственном авиационном комитете (ИКАО)[11]. 2 ноября 2008 самолёт Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером 95006 был доставлен из Комсомольска-на-Амуре в Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний[12].

24 декабря 2008 года второй лётный экземпляр совершил первый полёт (а 19 мая?), под управлением лётчиков-испытателей Леонида Чикунова и Николая Пушенко. Самолёт провел в воздухе два с половиной часа, высота полёта — до шести тысяч метров[13].


Обе программы стартовали в 2003. MRJ - построено аж 3 экземпляра, поставка первого заказчику в очередной раз перенесена на 2020-й год. SSJ- построено 176 машин. В эксплуатации у заказчиков с 2011-го года. летает существенно более половины из выпущенных. Портфель твердых заказов SSJ тоже несколько поболее, чем у MRJ. И при этом у последнего все шоколадно? :) Ну-ну...

24.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Днепрогэс с тубинами General Electric.....
=
в то время СССР не производил подобных турбин, этот контракт был успехом для страны. зато уже с 1935г СССР сам производил что нужно ответ мимо кассы.

таких дадада радетелей посконного отправлял на лесоповал.
=
с такими как Вы разговор был еще короче - до ближайшей стенки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.