Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...насчет "минус 20км/час" - это, можно сказать, революция в аэродинамике:
https://rg.ru/2018/11/...
...ну, Саше Рубцову простительно - он закончил МГИМО... до прихода в авиацию (...в возрасте 41 год...) занимался финансами-инвестициями...
...полагаю, до сих пор и не понял, почему самолеты "крыльями не машут" - впрочем, оно ему и не надо...
...
...ну и ишшо "вопрос-ответ":
"...
___Что в перспективе? Готовим другую версию "Суперджета", где будут преобладать российские комплектующие: электроника, гидравлика, авионика, весь интерьер. А кроме того, вспомогательная силовая установка, колеса, тормоза, шасси - тоже будут наши.

Как идет работа по созданию укороченной версии SSJ - на 75 мест?
___Александр Рубцов: Эта машина планируется чуть меньше размером и будет готова в 2022-2023 году, а дальше жизнь покажет. Если она вызовет интерес, мы, естественно, будем ее предлагать на подобного рода рынки. Но пока она в стадии разработки.

Какой двигатель будет на укороченном варианте "Суперджета" - российско-французский SaM-146?
___Александр Рубцов: Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК - Объединенной двигателестроительной корпорации - на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета. Мы для себя называем его 75-местным, хотя на самом деле он чуть больше. Новая машина планируется как семейство. Базовый вариант рассчитан на 75-85 кресел, который при определенных возможностях - за счет вставок - можно увеличить до 100-105 кресел..." - конец цитаты...
...
...гм... дык, шо..?
...на 75-местный, выходит, ишшо и заказчика нет..?
...дальше - веселее:
"...
А разработчики начинки? Вы сказали, что есть проблемы перехода на собственные комплектующие…
___Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов..." - ну, проще сказать - сие будет НОВЫЙ самолет...
...
...особенно с учетом сего вот:
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/2604/
...о чем Рубцов умолчал:
"...По сообщению пресс-службы ЦАГИ, специалисты Института спроектировали и изготовили два варианта модели крыла самолета SSJ-75, которые отличаются повышенным аэродинамическим качеством и несущими свойствами по сравнению с существующим крылом модели SSJ-100. Первый вариант крыла SSJ-75 имеет несколько большую относительную толщину, а второй вариант – имеет меньшую стреловидность по сравнению с крылом SSJ-100.
___Руководством Минпромторговли России заявлено, что укороченный вариант машины SSJ-100 будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Также поставлена задача снизить вес конструкции самолета на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10% и на 5% снизить удельный расход топлива у двигателя.
___Предполагается, что новая модификация SSJ-75 будет востребована отечественными авиакомпаниями, госструктурами, в частности, Минобороны России. На разработку новой модификации регионального авиалайнера SSJ-100 намечается выделить 85 млрд руб. Самолет может выйти на рынок ориентировочно в конце 2022 г. – начале 2023 г..." - ну вот таперича ВСЁ встало на свои места...
...и по срокам, и по средствАм...
...
...ну и дорогого стоит такое вот признание:
"...В ноябре нынешнего года президент компании «ГСС» Александр Рубцов заявил на пресс-конференции, что серийное производство самолетов пока убыточно и что оно станет рентабельным, когда «его объем достигнет 30-32 самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год», то есть необходимо в течение года строить около 40 машин..." - ага... вот щас - только бросим "в минус" ишшо 85млрд...
...
...нет ничего смешнее, чем разговоры об рыночно-экономической эффективности программы ССЖ - на этой байке, собственно, она и возникла 16 лет тому назад...
...ну и по прошествии 10 лет от 1-го полета - уже даже и НЕ смешит...
...
...то, что в этом году - 2018-м - ССЖ не построят и 30шт... я предсказывал ишшо в феврале:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5093.html#p510817
...по состоянию "на сейчас" - подняли 21... но "подняли" - сие ж не значит, шо "сделали"...
...

...да и у "Сухих" поинтереснее ноне "цяцька" есть - вона:
https://tass.ru/armiya-i-opk/5824644
...ну, сия "бесчеловечина" до конца таки похоже взлетит - впрочем, анонсировалось:
https://bmpd.livejournal.com/3253886.html
...

26.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, что две компании отказались от этого самолета, а третья в г. Салехарде подала два иска в суд на ГСС Сухой. Если выпустили 156 самолетов, то убыток составил более 1 миллиарда долларов=156* 7500 000 долларов.
идеология российских предпринимателей и чиновников: cделать сырой самолет, продать его, а потом доделывать и создать службу сервиса. Для слаборазвитых стран такая идеология бизнеса прокатит, т.к. убыток компенсирут государство. B случае гибели пaссажиров выплаты семье составят в России не болеее 20000 евро.

27.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
Рубцов не понял в какую структуру его заманили, там же тотальная ложь.
Филёв уже забыл про проект ссж75, ибо региональнаямсеть отойдёт Аэрофлоту, а тот уже заказал 100 ссж100, там и так от 75 дот108 паксов в разных конфигурациях салона, а снижение расхода топлива на пять процентов вполне достижимо изменением конфигурации двигателя.

Именно этому посвящены заканцовки, самолёт станет немного медленнее, но немного экономичнее.

Хотя год продемонстрировал полный крах бизнес модели ссж, сконструированным гениальным ЛЕГОконструктором Погосяном, в первых невозможно обеспечить выпуск 40 бортов в год, нет заказчиков, вместимость неудачна, стрейча уже не будет, долговая нагрузка непомерна, Дорнье именно поэтому крякнул с аналогичным семейством ещё на стадии создания опытного борта.

Но важнее закладочки заложенные в конструкцию и в двигатель, производство которого курирует Богосян, и какое имеет отношение к этим закладочкам Погосян?

27.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Иванчина

Формально Вы правы. Ил-96 продали на Кубу, а экспорт Ту-214 осуществлялся на ту же Кубу, Египет, КНДР и Китай.
Но число проданных самолетов было совсем небольшим. И главное, что от покупки данных самолетов отказались наши отечественные авиакомпании.
В случае, если бы проекта SSJ-100 не было, и было бы запущено производство Ту-334, его бы ждала точно такая же участь, как Ту-214. Небольшое количество проданных самолетов внутри страны + Куба и КНДР.
Главная причина неуспеха Ил-96, Ту-214 и Ту-334 - проигрыш по своим характеристикам зарубежным аналогам.

27.11.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту ахинею, что пишут про SSJ-100 Дмитрий Горскин и Wervolf, даже комментировать неохота.
Обоим стоит понять, что возрождение гражданского авиапрома и создание самолетов мирового уровня - это очень дорогая вещь и убытки на этапе возвращения в элитный клуб производителей такой авиации будут колоссальными.
Я не вижу другой стратегии как создание нескольких модификаций регионального самолета на базе SSJ-100 (в меньшую и большую стороны по количеству перевозимых пассажиров), постепенной локализации импортных комплектующих и авиадвигателей.
Плюс развитие программы МС-21.
Но главное в авиапроме сейчас - создание и производство собственных авиадвигателей.

27.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/adria-airlines-poluchit-v-lizing-15-samolyotov-ssj100/
https://www.ainonline.com/aviation-news/air-transport/...
https://pp.userapi.com/c830400/v830400670/1eb5a5/S4IExumrf_c.jpg
Мюнхен, 26 ноября. — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров сообщил о том, что АО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания ADRIA Airways подписали соглашение о намерениях на приобретение 15 SSJ100. «Поставки начнутся с начала 2019 года. Самолёты будут поставлены на условиях долгосрочного лизинга.
Также было подписано соглашение по созданию совместного предприятия по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов (ТОиР) в аэропорту Ljubljana Airport (Словения) по обслуживанию самолетов типа SSJ100», — сказал глава Минпромторга России. Президент АО “Гражданские самолеты Сухого” А.И. Рубцов, глава ADRIA Airways Хольгер Коварч и управляющий директор AA Aviation’s Мартин Фордервульбеке отметили, что данное подписание открывает новую главу в развитии взаимоотношений между компаниями:

“Мы рады партнерству с “Гражданскими самолетами Сухого”, компанией, которая полностью поддерживает стратегию развития авиакомпании ADRIA Airways. За прошедшие два года мы проанализировали эксплуатацию самолета SSJ100, в результате чего был сделан вывод, что размерность и характеристики данного самолета идеально подходят для решения задач нашей стратегии» — заявил Хольгер Коварч. Он также отметил, что эксплуатация самолета SSJ100 в парке авиакомпании ADRIA позволит использовать большую часть действующего парка самолетов CRJ и Airbus в чартерных перевозках.

Президент АО «Гражданские самолеты Сухого» А.И. Рубцов отметил:
«Мы понимаем, что при выходе на рынок европейских авиаперевозок, послепродажное обслуживание самолетов SSJ100 должно быть обеспечено на серьезном профессиональном уровне. Совместно с авиакомпанией ADRIA Airways будет создано предприятие по техническому обслуживанию самолетов SSJ100 в международном аэропорту Ljubljana Airport. Данная техническая площадка обеспечит надежность эксплуатации самолетов SSJ100 на территории Европы».
***
https://aviation21.ru/.../
Россия завершила поставки многофункциональных истребителей Су-35C в Китай в рамках контракта, заключённого в 2015 году. Об этом сообщает "Интерфакс".

"Последние самолёты в рамках контракта направлены в Китай. Полностью реализация данного контракта, который предполагает не только поставки самолётов, завершится в 2020 году", - сказал источник агентства.

Россия и КНР подписали крупнейший авиационный контракт на закупку 24 многофункциональных истребителей Су-35С в ноябре 2015 года. Сумма контракта - $2 млрд.
***
https://vpk.name/news/236194_istrebitel_su57_pohvalili_za_stelstehnologii.html
Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев в беседе с "Известиями" высоко оценил технические, летные и боевые характеристики истребителя Су-57.
"Су-57 — прекрасный многофункциональный истребитель пятого поколения, который способен эффективно решать как истребительные задачи завоевания превосходства в воздухе, так и ударные задачи по уничтожению наземных и надводных целей противника", — заявил Бондарев.
Он отметил, что самолет оснащен стелс-технологиями, дающими малую заметность, оборудован бортовой радиолокационной станцией (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой, что позволяет ему вести бой даже в условиях активных радиоэлектронных помех.
По словам сенатора, Су-57 полностью российского производства: собирается на российских заводах из российских материалов российскими рабочими.

27.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховскому Владимиру. А почему такая стратегтия провалилась для Ту-204, Ту-214СМ, Ту-224, Ил-96 и т.д.? Ваше желание спотыкается о факт, что зарплата конструкторов в 2-3 раза меньше, чем зарплата уборщиц в Европе. А начальник Мантуров получает в год больше миллиона долларов. Т.е. в России реализована древняя феодальная система оплаты труда. Её нет в развитых странах, Бразилии. Поэтому и винглеты, которые экономят от 3,5 до 4% топлива не могут сделать 5 лет на крыльях. Т.е. качество самолетов в России всегда будет хуже иностранных. И китайцы, иранцы, афроамериканцы, жители Ботсваны, украинцы их не будут покупать. Мне очень обидно.

27.11.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Ольховский быстро срулил с темы, на привычное погосяновское хаяние отечественных авиаконструкторов и КБ.


Ловко избежал вопросов. Ему про Погосяна и ответственность за нанесение материального ущерба стране и лично Путину, за те решения которые привели к проблемам ссж.

27.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир Вас Wervolf поумнее, да и нейтральная позиция залог стабильности при любом руководстве. Р. Гусаров ангажированно сейчас не мурыжит тему SSJ и ничего мир не перевернулся.

27.11.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительные вещи происходят с Суперструей

- Какой двигатель будет на укороченном варианте "Суперджета" - российско-французский SaM-146?

Александр Рубцов: Пока, в рабочей версии, предусмотрено, что будет стоять SaM-146. Но мы уже выдали техническое задание и запрос на коммерческое предложение от ОДК - Объединенной двигателестроительной корпорации - на разработку нового двигателя для перспективного регионального самолета. Мы для себя называем его 75-местным, хотя на самом деле он чуть больше. Новая машина планируется как семейство. Базовый вариант рассчитан на 75-85 кресел, который при определенных возможностях - за счет вставок - можно увеличить до 100-105 кресел.


Они хотят укоротить SSJ, чтоб потом удлинить до первоначального размера?!

27.11.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...
...Вы чуток ошиблись - ни один Ту-214 "за бугор" не поставлялся...
...
...поставлялись Ту-204 - аж 16шт:
- 2шт в КНДР - Ту-204-300 №012 и Ту-204-100 №048...
- 6шт в Египет - Ту-204-120 №№23,25, 27 и Ту-204-120С №№028, 029 и 033...
- 4шт в Китай - Ту-204-120С №№030, 031, 034 и 041
- 4шт на Кубу - Ту-204-100 №№035, 042 и Ту-204-120С №№036 и 037
...
...40%, понимаешь, от всего серийного выпуска типа Ту-204, коих построено - 40шт...
...

27.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пока Вы каталоги от ЕС листали чем менять "идеологически не правильную" комплектуху для Ан-148/158/178
российский SSJ как и положено раз в 14-15 лет меняет поколение начиная как и в случае с Антоновым с более укороченной версии.
Унификация с прошлым поколением в основном в диаметре фюзеляжа и на первом этапе если к тому времени не подоспеет отечественный движок возможно использование SaM-146.
Как раз всё понятно.
В выделяемые средства под проект уже вписана стоимость ВС под СЛО.
https://www.rbc.ru/business/26/03/2018/5ab838e99a7947eca32a61f4?from=main

в отличии от Ил-114
https://utro.ru/news/2016/08/02/1292353.shtml
где СЛО изначально не предусмотрен.

В принципе суммы выделяемые на SSJ-75 и Ил-114-300 сопоставимы.

27.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:55 Ольховский Владимир пишет:
И главное, что от покупки данных самолетов отказались наши отечественные авиакомпании.
=
"...Фамилии у вас немецкие, капиталы охраняете французские, сами английские шпионы, а порядки хотите установить ЯПОНСКИЕ..."

27.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:55 Ольховский Владимир пишет:
...наши отечественные авиакомпании...
=
... и что же у вас РУССКОГО?...

27.11.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:55 Ольховский Владимир пишет: "..... И главное, что от покупки данных самолетов отказались наши отечественные авиакомпании.....
... Главная причина неуспеха Ил-96, Ту-214 и Ту-334 - проигрыш по своим характеристикам зарубежным аналогам......"
.
- Это-то, боюсь, как раз НЕ самая главная причина...... Технические параметры в этом процессе как раз с моей точки зрения играют второстепенную роль...
- Ну не надо валить проблему с дурной головы на нормальную!
.
.
- Главная причина - это когда, например, ведущий специалист по планированию парка авиатехники (должность специЯльно переврал немного...) ПАО "Аэрофлот" заявляет за "рюмкой чая"..:
"...- Я уже не понимаю, во сколько на самом деле обходится компании аренда "Боингов" и "Аэробусов"..."
.
"... европейский авиационный концерн в контракте на продажу самолётов обозначает: посредник получает 10% от суммы сделки, а американский промышленный гигант, не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил 72 миллиона долларов на подкуп чиновников СНГ.
....
....... получается интересная арифметика: десятипроцентный откат лоббистам ввоза в страну продукции американского и европейского концернов за два десятилетия составляет 7,5 миллиардов долларов...."
http://новости.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/.../
.
P.S.:
.
- Первобытно-пещерного человека совсем не интересуют, например, кремниевые полупроводниковые структуры...
Его интересуют кремниевые топоры...

- С моей точки зрения, главная беда отечественной авиации в том, что в 90-е годы, в результате развала СССР, отечественной авиацией и авиастроением стали управлять "эффективные менеджеры" первобытно-пещерного уровня....
.
Ну и, соответственно, эти "эффективные менеджеры", с одной стороны, вместо кропотливого совершенствования в процессе серийного производства и продвижения на рынок уже созданных самолётов, таких как Ил-96, Ту-204, Ту-334, Ан-148... все ресурсы бросили на созданий "Супер-Пупер-Чуда-Юда-..."...
.
Ну а с другой стороны, под вопли "завтра авиакомпаниям будет не на чем летать" "эффективные менеджеры" проталкивали на правительственном уровне отмену таможенных пошлин на продукцию "Боинга", "Аэробуса", "Бомбардье"...:
.
"... Закупать дальнемагистральные самолеты российским компаниям будет не так накладно. Правительство России утвердило нулевые таможенные пошлины на импорт гражданских самолетов с количеством посадочных мест более чем 300..."
https://www.gazeta.ru/business/2007/12/10/2411752.shtml
.
"...Нулевая ставка будет действовать для самолетов, ввозимых на срок до конца 2018...
...будет разрешено беспошлинно ввозить почти все категории, кроме тех, которые могут составить конкуренцию новым российским моделям - Sukhoi Superjet 100, МС-21 и ...Ан-148.
Российские авиакомпании значительно выиграют от этого решения, поскольку они смогут ввозить иностранные лайнеры без существенной наценки. Только "Аэрофлот" сможет сэкономить на покупке 16 Airbus около 250 миллионов долларов в ближайшие два года....."
https://lenta.ru/news/2010/08/03/away/
.
Т.е., фактически заставляя тем самым госбюджет РФ оплачивать уничтожение Российской авиационной промышленности....!!!
.
Результат, думаю, сегодня виден уже любому "невооружённым взглядом"....
.
.
"... Генрих Новожилов: Самолет живет и развивается, когда находится в серийном производстве. "Ни "Боинг", ни "Эрбас" не бросили свои Б-747, Б-737 и семейство А-300 - они их совершенствовали. Если проанализировать опыт нашего КБ, то видно, что через каждые 5-8 лет делался новый самолет или его модификация. А застряли мы как раз на Ил-96-300: его создание совпало с одним из самых трудных периодов в истории нашего авиапрома. К сожалению, оказался невостребованным построенный для "Аэрофлота" российско-американский самолет с западными двигателями и авионикой. Он взлетел в 1993 году и впервые в истории получил сертификат типа Федеральной авиационной администрации США (FAA) в 1999 году.

Дальнемагистральные самолеты строили только мы, Америка и Европа. Россия утратила эту нишу? Что нужно, чтобы эти позиции сохранить и стоит ли их сохранять?

Генрих Новожилов: Я всегда считал, что Россия может и должна делать самолеты всех типов. Прекрасный авиаконструктор, создатель авиакосмической промышленности Израиля Эл Швиммер всегда говорил: "Генри, если вы сами у себя не будете эксплуатировать самолеты, поверьте мне, их никто у вас не купит. Поэтому забота о внутреннем рынке, я считаю, это первостепенная задача. Хотя мне могут возразить: господин Новожилов, это требует больших средств. Но это требует не только больших средств, но и серьезных рассуждений: стоит или не стоит.

Знаю, что в свое время в КБ Илюшина была большая программа развития "широкофюзеляжников". К сожалению, она осталась на бумаге. А если бы нет, какие еще большие самолеты могли бы появиться в нашем авиапарке?

Генрих Новожилов: Например, двухпалубный Ил-96-550. Надо сказать, что пассажировместимость каждого следующего поколения Илов практически удваивалась. Так, Ил-14 брал на борт 40 пассажиров, Ил-18 - 75, Ил-62 - 180, Ил-86 - 350... А вот следующий самолет мог бы перевозить уже 550-600 пассажиров. Под новую машину конструктор Николай Дмитриевич Кузнецов спроектировал двигатель НК-93, который, без преувеличения, лет на двадцать опережал уровень развития мирового двигателестроения. В 2007-м на летающей лаборатории начались его испытания. Но из-за непонимания важности этой работы финансирование свернули. Испытания прекратили. Двигатель был снят. Хотя, замечу, что он вполне подходил и к самолету Ил-96-300.

То есть проект был реальным?

Генрих Новожилов: Безусловно. У нас мог бы быть Ил-90-200 на 200 пассажиров, Ил-96МК - на 400, другие. К сожалению, потеряно самое дорогое - время. А техника, в том числе и двигатели НК-93 стареют, и российскую нишу широкофюзеляжных магистральных воздушных судов все активнее занимают те же "боинги" и "эрбасы". Кстати, мало утешительного и в сфере региональных самолетов. В частности, остался нереализованным Ил-114, есть проблемы с Ан-140, Ан-148, Ту-334 и другими "регионалами"......"
https://rg.ru/2013/02/06/novojilov.html
.
- Отечественную Авиационную промышленность не смогла одолеть фашистская Германия....Её обрушили отечественные "эффективные менеджеры" с помощью т.н. "конверсии"...:
.
"....
— На ваш взгляд, когда был самый тяжелый период на предприятии?

— Я в своей жизни пережил две конверсии. Первую провозгласил товарищ Маленков в 1946–1947 годах. Мы начали делать кастрюли, чайники… Я теперь могу сказать, что самая сложная часть у чайника — это носик. А когда Михаил Сергеевич Горбачев объявил конверсию, Авиационному комплексу имени Ильюшина было поручено, например, производство пакетов из бумаги. Мы сделали в Ташкенте автомат, он производил любое количество этих самых пакетов, но в них тогда было нечего засыпать. Или вот был у нас стенд для динамической сушки шкурок норки. Один раз к нам приехал американский профессор и спрашивает: «Говорят, у вас ведется работа по конверсии? А кто у вас за это отвечает?» Я говорю: «Анатолий Шапошников». Профессор спрашивает: «А что он еще делает?» Я ответил, что еще он отвечает за электрику и пилотажно-навигационный комплекс на наших самолетах...."
http://skyships.ru/?p=29661
.
- Другое дело, для того, что бы "стоять на двух ногах" на авиационном предприятии продукция должна быть как военного, так и гражданского назначения... Но это должна быть ПРОФИЛЬНАЯ продукция, а не сковородки с пакетами...
.
.
P.P.S.:
.
«…политика администрации США направлена на то, чтобы довести русскую аэрокосмическую и военную промышленность до столь низкого уровня, находясь на котором, она уже никогда в будущем не могла бы представлять угрозы США…»
/из газеты The New York Times за 1992 г./
.
.
11:18 antidoteNG пишет: "... Они хотят укоротить SSJ, чтоб потом удлинить до первоначального размера?!..."
.
- Вот видите... Безработица при такой постановке дела им точно не грозит... По крайней мере, до тех пор, пока в госбюджете РФ есть деньги...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.