Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим димыч, браво молодец!! Все верно пишешь. Таких как ты, да побольше, и в правительство, Россия скоро стала бы править миром.
Суперджет - это реально прорыв для отечественной гражданской авиации, а сам самолет будет лучшим в своем классе по характеристикам, по крайней мере в ближайшее время. То что австралийские эксперты в шоке, очень приятная новость. А тех кто желает смерти собственной фирме (да и еще лучшей в сране) можно только посочувствовать и сходить к психиатору.

27.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да-да, эх какая незадача - этот "высокий профессинал" давно и безповоротно выбрал другую, более перспективную для него родину.

27.06.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:07 Quoondo пишет:

дим димыч, браво молодец!! Все верно пишешь. Таких как ты, да побольше, и в правительство, Россия скоро стала бы править миром.
Суперджет - это реально прорыв для отечественной гражданской авиации, а сам самолет будет лучшим в своем классе по характеристикам, по крайней мере в ближайшее время. То что австралийские эксперты в шоке, очень приятная новость. А тех кто желает смерти собственной фирме (да и еще лучшей в сране) можно только посочувствовать и сходить к психиатору.
______________________________________________

Quoondo, я давно подозревал, что на самом деле все ваши опусы - это на самом деле, такой очень изощренный способ глумления над суперджетом. Теперь я в этом уверен! Молодец, давай дальше, на наше общее дело работаешь.

27.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YAK_NG, нет.. почему? Всегда верил в этот проект и самолет, считая что это лучшая и наиболее планово и цельно разработанная программа пост советского авиапрома. Да и вообще новое слово для отечественный авиации в любом случае. И конечно, правельно и верно выбранная стратегия. При этом самолет с лучшими ТТХ на планете в своем сегменте, с хорошим потенциалом модернизации как по двигателю так и по планеру. Думаю, что он станет самым массовым отечественным продуктом в авиапроме за всю историю, и одним из самых массовых в мире.

27.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondечка, ну пойдите хоть на курсы русского языка для иностранцев и подучите язык - сколько ж можно писать "срана" вместо "страна"!

27.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или приучитесь писать "срач" вместо привычного "срана". Это грамматически более верно. Тогда ваше предшествующее утверждение мы прочитаем более легко: " А тех кто желает смерти собственной фирме (да и еще лучшей в сраче) можно только посочувствовать и сходить к психиатору."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.& Д.! Может, у вас просто нет чувства юмора, чтобы понять всю глубину иронии Q.? Возможно ничего он и не опечатывается? Это он сказал то, что хотел сказать про сТрану. Тогда, впрочем, это тема для людей, которые во все времена (по положению и роду занятий) понимали юмор правильнее, чем все мы и по-достоинству его оценивали...

29.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.06.2009 Quoondo пишет:"... Таких как ты, да побольше, и в правительство, Россия скоро стала бы править миром...."

Ну вот, и этот туда же, править миром собрался ...

- Как говорится, пока, господа амбициозные ура-патриотические манагеры не научитесь в конкретном проекте "не ронять график вправо", я Вам допуск для работы в мировом правительстве не подпишу ...

"... Суперджет - это реально прорыв для отечественной гражданской авиации, а сам самолет будет лучшим в своем классе по характеристикам, по крайней мере в ближайшее время...."

- Говорят, что мечеть напротив с/к Олимпийский срочно ищет муэдзинов всвязи со строительством сразу ДВУХ минаретов! (обращаться к мулле)...

29.06.2009 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во как интересно, речь про Су-25 на УУДАЗе, но завело ветку на ССЖ:))))
И очень интересно - завело: http://www.forumavia.ru/forum/9/5/1249662719153362051131246022495_1.shtml?topiccount=46



ВЕРХ: 28/06/2009 [17:07:30]

УУАЗ никогда с Погосяном не воевал. НА УУАЗ нет таких склок как в КнАПО,е сли кто-то опять хчет приплести сюда SSJ-100 то сразу говорю- его там строить не планировали и не будут- УУАЗ только за Су-25 и вертолеты....

Заклёпка.: 29/06/2009 [08:20:51]

Погосян требует корпус собирать в У-Уде, потом везти это всё в К-на Амуре. Хотя без затрат и перевозок можно всё делать в УУД. Конфликт был на глазах у Христенко. К концу недели новостей будет много .



Чудны дела твои Господи...


29.06.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа!
Тут мое руководство (тоже немного повернутое на авиации в силу исторических причин) вернулось с очередного семинара, на котором участвовали и даже что-то рассказывали господа из Bombardier... Так вот, в разрезе повышения эффективности менеджемента там упоминалось снижение количества полетных часов для проведения испытаний и сертификации до передачи самолета первому заказчику - для сравнения приводились CRJ1000 и С-series - для CRJ1000 запланировано 630 часов полетов, а для C-series - 450, при этом у CRJ1000 сертификация и испытания разделены, а для C-series где-то на 50% совмещены....
Соответсвенно у меня возник вопрос - кто определяет объем сертификации, если здесь неоднократно упоминалось, что для SSJ нужно порядка 600 полетов и более 1000 часов, а Bombardier требуется более чем в два раза меньше? (Господ из Б. специально переспросили - это часы или полеты, и они подтвердили, что часы).
PS: Правда сокращение и совмещение даром не проходит - риск того, что потребуется расходов больше запланированного и изменения сроков увеличивается почти втрое.

29.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 З Дмитрий пишет:"...Правда сокращение и совмещение даром не проходит - риск того, что потребуется расходов больше запланированного и изменения сроков увеличивается почти втрое..."

- Слышал, что 11 - 12 августа 2000 г. на АПЛ "Курск" тоже решили совместить испытания с плановыми учениями ....
http://www.rian.ru/society/20080813/150349109.html

29.06.2009 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2andrey_che: Ну это надо не здесь, а в Канаду писать...

29.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совмещение испытаний и сертификации возможно, если продукт не слишком инновационный. А вообще совмещение делается по причине необходимости ускорять процесс выхода на рынок. Вряд ли имеет смысл совмещать уж слишком сильно, но какие-то крючкотворные вещи лучше начинать пораньше. Бюрократы везде бюрократы.

29.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще - откуда это пошло, вся эта "революционность": "прорывные продукты", "нано-технологии", прочая белиберда? Всё это навязываемые нам с Запада "идеи"! Навязываемые с целью УГРОБИТЬ ВСЁ ЧТО МОЖНО! Там, где нет революции - там всё работает - как швейцарские часы! А так - где надо угробить - там давайте устроим революцию, лучше всего - по Троцкому-Сталину - перманентную, то есть непрерывную - там, ничего, кроме революции и не будет, пока на этом кладбище не останется ничего кроме памятников революционерам с кожанными тужурками. Последних революционеров (самых хитрых) и хоронить будет некому. Потому - пусть революции сначала проведут у себя США и Швейцария, а мы пока не будем, подождём в сторонке, имеем к тому все основания.
Много у Чубайса получилось из его нано-технологий ?
Когда мы четверть века назад заканчивали наш ВУЗ, на нашей кафедре было: 2 больших относительно передовых электронных микроскопа - один Советский, Сумской, списанный из "Энергии" им С.П.Королёва, второй Японский - Хитачи. 1н растровый электронный микроскоп, европейский, 6 штук советских рентгеновских дифрактометров. Сейчас, в объединённой кафедре - ни одного просвечивающего электронного микроскопа, кажется, ни одного сканирующего, м.б. пара дифрактометров уцелела. Да, старым преподавателям, в середине прошлого года вдруг немного подняли зарплату, в связи с ....
А вы говорите -"революция в нано-технологиях". Откуда ей быть взяться после революции в приватизации? Все наши "нано-технологии" уплыли в Британию на крейсерах и замках Абрамовичей.

29.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, развитие научно-технического прогресса я теперь представляю так - делается прорыв в конкретном продуктовом направлении. Потом на прибыль с этого прорыва деньги вкладываются в создание "корпоративного университета", который будет создавать программу грантов для коммерчески привлекательных научных проектов. А фундаментальная наука будет двигаться теперь больше по нано и генной тематике и без особого шика. Неплохо бы к этому обязательно добавить управление знанием. А то ж ведь дураков всё больше, а техника всё сложнее.

Впрочем ситуация с SSJ показывает, что мы теперь пока даже просто скопировать самолёт не можем - обязательно надо создать трудностей. Нет бы просто содрали. Ан нет - надо было изобразить процесс разработки и угрохать на него кучу ярдов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.