Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.12.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:02 Пётр пишет:
22.12.2018 antidoteNG пишет:
От российских SSJ-100 собрался отказаться единственный европейский эксплуатант
****************
Ну и? Где там про политические проблемы?
+++
Там про отсутствие проблем с экспортом в Европу в связи с отсутствием такового.

08:21 Пётр пишет:
Очень уж он не внимателен к деталям :-(
+++
Для вас, похоже, родной - олбанский.

24.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
07:59 Praporschik пишет:
"К началу 2013 г. ... Ан-70 был готов к предъявлению на заключительный этап ГСИ с участием летчиков Минобороны России" (на самомЪ деле - ВВС ВС Российской Федерации).
**********
Был. Но так и не предъявлялся почему-то. Хотя даже на МАКС слетал. Вот интересно, почему?
;-)
А вообще можно ли верить Юргенсону в таких вопросах - для меня лично вопрос открытый (простите за тавтологию). Очень уж он не внимателен к деталям :-(
***
Почтеннейший Пётр, вообще-то источникомЪ г-на Юргенсона в утверждении семЪ являлсИ г-н Кива-старшОй. Насколько ему можно было верить - вопросЪ (и большой), но "ретрансляторЪ" тутЪ явно не при чемЪ - г-жа ЮргенсонЪ острокритическихЪ авторскихЪ статей не публикуетЪ в принцИпе, ЕМНИС.
ШтА ж до официЯльнАгУ предъявления военнАгУ ЛА на завершающий этап ГСИ, то я не очень понимаю - как бы это могло произойти без соответствующего решения МО (али иной надлежаще уполномоченной структуры - напримерЪ командования вида ВС) государства - стартовАгУ заказчика... %0

24.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс! Вестимо не г-жа ЮргенсонЪ, а г-н ЮргенсонЪ.

24.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:51 Praporschik пишет:
г-жа ЮргенсонЪ острокритическихЪ авторскихЪ статей не публикуетЪ в принцИпе, ЕМНИС.
****************
Совершенно верно. Сей господин получил известность благодаря своим графическим работам, а позднее стал подвизаться и как пишущий журналист. Причём в основном на исторические темы и всегда - на авиационные. Но у меня осталось очень настороженное отношение к его творчеству ещё со времён графических работ, поелику в деталях на чертежах он врёт, как дышит. Так что увы: победить себя не могу. Хоть и не в коем случае буду утверждать, что всё написанное им - неправда.

24.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.12.2018 antidoteNG пишет:
Там про отсутствие проблем с экспортом в Европу в связи с отсутствием такового.
*****************
Семь уже поставленных в Интерджет SSJ говорят, что Вы опять врёте ;-)

24.12.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Семь уже поставленных в Интерджет SSJ говорят, что Вы опять врёте ;-)
************************

Интерджет в Европе?

24.12.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, не включайте дурака, ну описался Петр, бывает - ведь и ежу понятно, что имелся ввиду Ситиджет... :)

24.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:00 Иванчин Владимир пишет:
Интерджет в Европе?
************
Ошибся, однако. Конечно же речь идёт о CityJet:
https://www.cityjet.com/fleet/
Хотя оговорка, как говорится, "по Фрейду": если учесть, что и в Interjet самолёты так или иначе поставляются через центр кастомизации в Венеции, то в Европу SSJ поставлено куда как больше семи!
;-)

24.12.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Иванчин, не включайте дурака, ну описался Петр, бывает - ведь и ежу понятно, что имелся ввиду Ситиджет... :)
*****************************

Петр же любит у опечаткам пода**ся, почему бы и другим не пострадать этой херней?


Пётр пишет:
Хотя оговорка, как говорится, "по Фрейду": если учесть, что и в Interjet самолёты так или иначе поставляются через центр кастомизации в Венеции, то в Европу SSJ поставлено куда как больше семи!
***************************

А производят их вообще в Азии, и что теперь? А да, сначала же все через Толмачево летят, так что, будем говорить что НАПО выпускает ССЖ?

24.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 Иванчин Владимир пишет:
А производят их вообще в Азии, и что теперь? А да, сначала же все через Толмачево летят, так что, будем говорить что НАПО выпускает ССЖ?
*************
Ну уж Вы мне сейчас своих фантазий наприписываете ;-)
А вообще вопрос интересный, кому именно поставляет ГСС самолёты. И ежели в буржуйские компании они попадают не напрямую, то (ха-ха три раза) мои фантазии на тему поставок в Европу могут оказаться правдой ;-)

24.12.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят что "любовь прошла, завяли помидоры"...:
.
"... мы не исключаем того, что можем и закончить нашу историю взаимоотношений, если мы не придем к какому-то иному варианту... Мы находимся с ними в переговорном процессе, но не исключаю, что мы можем в следующем году эту тему завершить..."
https://www.aex.ru/news/2018/12/24/192033/

"... Ранее авиакомпания Brussels Airlines, которая брала в субаренду самолеты SSJ 100 у CityJet, сообщила о своем решении отказаться от бортов...."
/там же/

24.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех выделил 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для SSJ-100

Это нужно для того, чтобы иметь возможность быстро менять двигатели при необходимости, отметил замглавы Ростеха Дмитрий Леликов
https://tass.ru/ekonomika/5946664
МОСКВА, 24 декабря. /ТАСС/. Госкорпорация "Ростех" выделила 8 млрд рублей на создание резерва двигателей SaM-146 для самолета "Сухой Суперджет 100" (SSJ-100), сообщил в интервью ТАСС замглавы Ростеха Дмитрий Леликов.
В ноябре газета "Ведомости" писала, что российские самолеты SSJ-100 имеют маленький налет из-за проблем с двигателями, а также с нехваткой и длительными сроками поставки запчастей при поломках.
"Мы решили эту проблему. Ростех профинансировал создание необходимого резерва двигателей SaM-146, которые производит совместное предприятие нашей "Объединенной двигателестроительной корпорации" и французской Safran - компания PowerJet. Общая сумма инвестиций составила порядка 8 млрд рублей. Это необходимо, чтобы в случае недостатков, которые проявляются в первое время, иметь возможность быстро менять двигатели", - сказал Леликов.

Газета писала, что проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. По данным издания, у авиакомпании "Азимут" уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том, что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 года, а остальные пять - с 2018 года.

Леликов пояснил, что ресурсные испытания двигателя, которые проводятся на предприятии, всегда отличаются от реальной эксплуатации. Поэтому то, что после определенного налета проявляются некоторые конструктивные недостатки - это нормально. В мировой практике решение подобных проблем сводится к способности быстро реагировать, созданию достаточного резерва запчастей и наличию профессиональных сервисных команд", - добавил Леликов.
Национальный проект
Топ-менеджер Ростеха отметил, что для России проект SSJ-100 является национальным. "Поэтому мы можем, обязаны и должны субсидировать проект до тех пор, пока самолет прочно не займет свою нишу. Мы должны зарекомендовать себя надежным производителем и компанией, которая поддерживает изделия в эксплуатации.

24.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Топ-менеджер Ростеха отметил, что для России проект SSJ-100 является национальным. "Поэтому мы можем, обязаны и должны субсидировать проект до тех пор, пока...
=
занавес.....

25.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВААЩеТА, милейший Домашний КотЪ ТомасЪ, - субсидирование прОекту само по себе отнюдь не указывает на его бесперспективность. Непосредственно А300/310 себя так, ЕМНИС, и не окупилЪ - но стартап таки удался. "Меркюр" же напротивЪ - провалилсИ, - хотя субсидировалась даж и его эксплуатация. Я отнюдь не разделяю мнений, ШтА SSJ "шедеврЪ" али "прорывной продуктЪ", но делать в отношении него какие-то выводы только на том основании, ШтА сей продуктЪ и по сию пору требуетЪ субсидий - сие глупОта и недомыслие еси.

25.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Таиланде появится еще один эксплуатант Superjet
http://www.ato.ru/content/v-tailande-poyavitsya-eshche-odin-ekspluatant-superjet?slink=super
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до конца года планируют подписать протокол о намерениях с новой авиакомпанией Таиланда на поставку до шести самолетов Superjet 100, рассказал президент производителя Александр Рубцов. В случае успешного завершения сделки ГСС также намерены создать в этом регионе склад запчастей и организовать ТОиР российских самолетов для азиатского рынка.

В Таиланде сегодня уже эксплуатируются три самолета российского производства Sukhoi Business Jet (SBJ; также обозначаются как SSJ 100LR в VIP-комплектации) Королевскими ВВС этой страны. Два первых SSJ 100 в бизнес-версии Королевские ВВС получили в июле 2016 г., еще один — в июне 2018 г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.