Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

30.12.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр пишет:
В общем, все как всегда...
_ _ _ _ _ _ _ _

Отвечу тут - Пётр, неужели Вы ожидали чего то нового ???
Уж более десяти лет минуло, а «сказки про Белого бычка» повторяют одни и те же, причем - слово в слово. За эти годы самолёт успели поднять в небо, сертифицировать, полторы сотни бортов поставить и перевезти несколько миллионов пассажиров. А тут по 100500-му разу те же самые мантры про «зловредный Боинг», «разработка SSJ сожрала все деньги на Ту-204» и т.д. и т.п. Очень интересно наблюдать, как люди, в принципе не имеющие представления об авиапроме, с апломбом поучают как нам его обустраивать и развивать. Честно говоря, уже даже наскучило читать одни и те же набросы…

Я кстати уже много раз писал про все эти фейки – спецы из Боинга НЕ ВЫБИРАЛИ размерность самолёта, НЕ ВЫБИРАЛИ системы или их идеологию и НЕ ПРОЕКТИРОВАЛИ самолёт, они только КОНСУЛЬТИРОВАЛИ наших конструкторов. По памяти это выглядело следующим образом - наши спецы делали доклад–презентацию по своей теме (аэродинамика, агрегаты планера, системы или комплексы и т.д.), а консультанты со стороны Боинга, выступали в роли критиков - указывали на возможные ошибки и разные "тонкие" места, в которых можно будет поиметь те или иные проблемы с постройкой или сертификацией самолёта. Учитывать или нет их рекомендации решали опять же наши конструкторы, но все равно, думаю, что польза от подобных замечаний была несомненной.

А по поводу затрат на разработку и сертификацию SSJ и двигателя SaM-146, то об этом тоже было написано много-много раз: https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4698.html#p367339
Существует официальный документ: «Федеральная целевуя программя «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года». Любой, имеющий интернет может его совершенно свободно изучить:
http://base.garant.ru/70804322/
На 2014 год в этом документе фигурировали следующие цифры:
Реализация проекта RRJ (SSJ-100), создание двигателя SaM146
2006 / 2007 / 2008 / 2009 / 2010 / 2011 / 2012 / 2013 / 2014 / 2015 / 2006–2015
всего 9922 / 10290 / 4192 / 5069 / 2620 / 80 / 1149 / 2096 / 1450 / 780,7 / 37 648,7
бюджет 3600 / 6180 / 1322 / 3464 / 1342 / 40 / 900 / 1676 / 624 / 580,7 / 19 728,7

Цифры ФЦП вполне согласуются с интервью Христенко газете «Взгляд» от 3 Февраля 2011 г: Стоимость программы «Сухой Суперджет-100» – 34 млрд. рублей, сообщил в четверг министр промышленности и торговли Виктор Христенко... Министр отметил, что из общей стоимости программы 16 млрд. рублей – средства федерального бюджета. «На двигатель потрачено 15 млрд. рублей, из которых 8 млрд. из федерального бюджета», – уточнил он.
http://www.vz.ru/economy/2011/2/3/466032.print.html
Таким образом, на 2015 год, бюджтные затраты на разработку и сертификацию SSJ-100 + SaM -146 составили менее 10 % от общей суммы ФЦП «Развитие граджданской авиационной техники».

* * *

30.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 Engineer_2010 пишет:
Уж более десяти лет минуло, а «сказки про Белого бычка» повторяют одни и те же, причем - слово в слово.
=
дык.... ничего в лучшую для России не изменилось за эти "Уж более десяти лет".
- на горизонте видна коммерческая "самоокупаемость"? НЕТ
- завоевали пресловутые 15% мирового рынка? НЕТ
- идет процесс локализации важных ПКИ? НЕТ
А раз так - какие основания менять слова? да никаких.

30.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

30.12.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

- на горизонте видна коммерческая "самоокупаемость"?

ДА. Валовая прибыль стабильно положительная (2017 - 4,7 млрд. руб.)

- завоевали пресловутые 15% мирового рынка?

ДА. 2017 - 17%. Среди ± 100-местных - 38%

- идет процесс локализации важных ПКИ?

ДА.



По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.


ТА18-100С уже сертифицирован в EASA. Караван идет. Собаки лают.


30.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 tomashomecat пишет:
дык.... ничего в лучшую для России не изменилось за эти "Уж более десяти лет".
*****************
Обманывать нехорошо. За последние 10 лет к РФ присоединился Крым, утихомирена Грузия, идёт перевооружение Армии, Украине не удалось втянуть РФ в войну и т.д. и т.п.

- на горизонте видна коммерческая "самоокупаемость"? НЕТ
****************
Ссылками на документы не поделитесь?

- завоевали пресловутые 15% мирового рынка? НЕТ
***************
Хорошая болезнь - склероз. Ничего не болит и каждый день новости. Вот тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5159.html#p537061
я чуть больше месяца тому назад показал Вам с цифрами, что в прошлом году 15% рынка как-раз и завоевали. Но методичку Вам так и не переделали, приходится снова ловить Вас на тупых наглых враках. Не стыдно?

- идет процесс локализации важных ПКИ? НЕТ
**************
Идёт процесс импортозамещения.
https://bmpd.livejournal.com/3173223.html

А раз так - какие основания менять слова? да никаких.
****************
Действительно. Если Вас всё равно постоянно ловят на враках, а репутация как источника информации и так ниже плинтуса, смысла менять слова для Вас уже нет...

30.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всё серьёзно и красиво: Малыш с саблей!
https://zen.yandex.ru/media/russos/malysh-s-sablei-5c1ca03e085c7f00aaab9d55
Интересно на сколько G такое кресло рассчитано в различных плоскостях
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1108934/.../scale_2400
Дисплеи похоже так же "антивандальные с защитным стеклом".

А эта "штучка" наверно буфером между операторами-инженерами и мозгами самолёта (регистраторами) на границах секций фюзеляжа через переходники-разъёмы подключена
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40274/.../scale_2400
Где то есть память с режимом работы и запись показаний.
Жуть как всё интересно.
***
Конечно немного топорно, но суть понятна.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8910e00f95cbc92075f6e8c1c7ee5c33-full.jpg

Как только взялись за SSJ программу Ил-112 можно было прикрывать по не способности теперешнего Илюшина и особенно его руководства выдать военным по настоящему востребованный и полноценный продукт.

30.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C-295 / SSJ / C-27
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../449c6384f095e5a07a7c175b45a55e72-full.jpg

Задачи загонять брониавтомобиль Тигр в рамповый SSJ на тельферах нет, поэтому их грузоподъёмность можно снизить с (3+3=6 т. для Ил-112) до 1,3 + 1,3 = 2,6 тонн, что достаточно для загрузки
SaM-146 и Д-436-148 и по этим же причинам можно несколько снизить удельную нагрузку на пол тем самым облегчив вес ВС.
Меньший предельный груз тельферов, это снижение их размеров и веса вместе с рельсами и верхнем усилением фюзеляжа.
Задний свес рампового SSJ значительно меньше такового Ил-112 со всеми плюсами в весовой эффективности.

Всё вместе позволяет иметь грузоподъёмность 6 тонн при МТОW 20 тонн и обойтись Климовским ТВ-117СТ без применения PW-150A и Allison 2100
При желании можно предусмотреть выборку переднего амортизатора на всю длину повышая комфорт при погрузке.

30.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
какой
рамповый SSJ?

Вы реально решили добить Погосяна. Что он вам сделал?
Вообще вес пустого SSJ100 28 тонн, и он очень сильно перетяжелён, что вызвало претензии стартового заказчика с компенсацией затрат заказчика.



31.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.12.2018 Дегунцов Олег пишет:
tomashomecat пишет:

- на горизонте видна коммерческая "самоокупаемость"?
ДА. Валовая прибыль стабильно положительная (2017 - 4,7 млрд. руб.)
=
единственный и неповторимый покупатель кто? рос-государство (через гтлк-вэблизинг-газпром-мчс). кого дурить пытаемся?

- завоевали пресловутые 15% мирового рынка?
ДА. 2017 - 17%. Среди ± 100-местных - 38%
=
1) выкуп государством и распределение по разнарядке в российские гос и квази-гос компании - это по Вашему есть "мировой рынок"? шутка совсем не смешная...
2) посчитаем 2017г... ssj - 30 (ираэро-аэрофлот-ямал-азимут), эмбраер - 101, бомбардье - 73. шото никак 38% не выходит. хотя если считать класс 100мест и 25тн сухой вес - то доля ssj 100% ))

- идет процесс локализации важных ПКИ?
ДА.
По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут
=
вот когда СТАНУТ и будут летать у заказчика - тогда и напишете Ваше "ДА". а пока что увольте, фантазии чиновников не катят...

31.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:23 tomashomecat пишет:
единственный и неповторимый покупатель кто? рос-государство (через гтлк-вэблизинг-газпром-мчс). кого дурить пытаемся?
******************
1. Распространение ВС через лизинговые компании - это нормально.
2. Покупатели из Казахстана, Тайланда, Ирландии и Мексики - это всё тот же "единственный и неповторимый"? Я начинаю гордиться своей страной! Сколь широко раскинули мы сети! ;-)

1) выкуп государством и распределение по разнарядке в российские гос и квази-гос компании - это по Вашему есть "мировой рынок"? шутка совсем не смешная...
*****************
Вы будете смеяться, но российский рынок ВС - это часть мирового. Причём очень конкурентная. Антоновцы на нём не выжили даже с господдержкой со стороны РФ!

вот когда СТАНУТ и будут летать у заказчика - тогда и напишете Ваше "ДА". а пока что увольте, фантазии чиновников не катят...
****************
Прелесть, однако, в том, что SSJ - самолёт российский. И посему какую бы блажь отечественный заказчик не проявил, российскому КБ вполне по силам с нею справиться. Захотелось госслужбам импортзамещённого - пожалуйста! А в европейские и прочие заграницы будут поставляться неимпортозамещённые. И Все довольны. Кроме Вас, исходящего слюнями по российскому авиапрому из сопредельного государства ;-)

31.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

31.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

См. вышеЕ (про "уполномоценныхЪ лицЪ")
=
ну что ж, радуйтесь и гордитесь своим сокровенным знанием.

УГ Д-436? Кто бы за границей купил самолет с таким УГ?? ИРИ, КНДР, Куба?
=
а сейчас кто РЕАЛЬНО за границей покупает ssj ? ответ - НИКТО.

Россия - один из волков. Токмо отказавшийся играть по правилам сильнейшей из стай.
=
я с ботом переписку веду? каковы объемы САМОСТОЯТЕЛЬНОГО производства гражд-авиациив России? (ан-148, ил-96, ту-204) ответ - 1-3шт в год и перспектив увеличения нет.

"за все надо платить". Хочешь выйти на одни рынки - будь готов (в томЪ числе - ежели надобно) поступится другими.
=
ну вот сами и ответили - кто есть волк а кто "за всё платит".

31.12.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


tomashomecat пишет:
дык.... ничего в лучшую для России не изменилось за эти "Уж более десяти лет"...
- - - - - - - -
Не всё можно измерить деньгами. Это вложения в развитие компетенций в гражданский сектор авиапрома России. Ибо, в отличие от …, у нас школа проектирования пассажирсктх самолётов не остановилась, а продолжила своё развитие – получен прекрасный опыт разработки гражданского самолёта мирового уровня, включая интеграцию между собой самых совершенных на данное время систем и бортового оборудования, а так же опыт координации работ с поставщиками из разных стран. В итоге множество специалистов из «ГСС» сейчас работают и в Техноавиа, и на «Ильюшине», и на «Иркуте» и в центрах комплексирования систем и оборудования в ОАКе.
И полученный опыт применяется сейчас при создании других российских машин, включая Ил-112, МС-21 и российско-китайского ШФДМС.

* * *

Sergey66 пишет:
А эта "штучка" наверно буфером между операторами-инженерами и мозгами самолёта (регистраторами)
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/40274/.../scale_2400
- - - - - - -
Не совсем так, Сергей, то что Вы назвали «буфером», находится в этажерке серого цвета, расположенной за спиной запечатленного на фото инженера по эксплуатации СБИ, т.е. по левому борту самолёта. Это рабочая станция, которая обеспечвает индикацию на рабочих местах операторов, а так же запись информации от видеокамер в кабине экипажа. А на стеллаже оражевого цвета по правому борту располагается оборудование системы бортовых измерений (СБИ), которая собирает и регистрирует сигналы, приходящие от всех датчиков. На снимке специалист как раз устанавливает в блочок кассету твердотельного накопителя ТН-2ПК, на которую всё и записывается:
http://tnlab.ru/tn2pk.php

* * *

30.12.2018 Wervolf пишет:
Вообще вес пустого SSJ100 28 тонн, и он очень сильно перетяжелён….
- - - - - - - - -
Полный бред! Вообще то говоря, вес 28 т (или же меньше, для базовой одноклассной комплектации) - это не вес пустого SSJ, а операционный вес (или вес снаряженного самолёта) OEW - с экипажем, водой, продуктами питания и т.д. Для сравнения, у аналогичного по назаначению, размерам и вместимости E-190 практически такой же OEW – около 28 тонн:
https://en.wikipedia.org/wiki/Embraer_E-Jet_family
Тоже наверное очень сильно перетяжелён...
* * *

Ну и под конец года – сразу несколько приятных событий:
- Звено «Суперджетов» парадным строем перебазировали в Италию. Большинство диспетчеров по дороге, включая дружественную Польшу, приветствовали наших на чистом русском !:
https://vk.com/superjet_100?z=photo-45438205_456240585%2Fwall-45438205_66988
- Первый серийный борт поставлен в АК «Северсталь»:
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2018/
- Наши машины очень приглянулись Его Высочеству и военным Таиланда, так что в дополнение к трем поставленным ранее, тайцы хотят взять ещё самолётов, теперь уже для гражданки:
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2018/

* * *

На этом завершаю свои споры минувшего года - Всех с Наступающим 2019-м !!!
И в качестве поздравления – небольшой таймлепс с красивым пейзажем из окна нашей птички: https://youtu.be/81QdaoAVFAU

* * *

31.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010

Погосяновский вооюнтаризм у вас просто прёт из ушей,
если не сказать наглость, да это ГСС была не в состоянии хоть что то создать, мало того что дали кальку с Дорнье, так ещё и все спецы из всех КБ, которых удалось сооблазнить поездками, так и не смогли преодолеть этот волюнтаризм.
Так ещё и закладочки Богосяна умЕ-190 ышленно включённые в проект уже нанесли ущерб бюджету страны, а за это и каждый отдельный инженер должен ответить по всей строгости закона.


Про Е-190 это метод 666ого, во первых это не так, во вторых это рыночный продукт и к нему претензий не было!

Поздравить ГСС можно только с очередным провалом плана, да и проект может быть прикрыт в 2020 году, если моё предложение о покупке 100 SSJ100 не будет реализовано по вине ГСС, пока ничего не сделано под проект.



666ой
да перетяжелён SSJ100 это официально подтвердил стартовый заказчик Аэрофлот, ценность планера SSJ100, который весит 28 тонн, и а первую очередь жутко тяжёлого фюзеляжа SSJ100, нулевая.

Ил-114-300 в два раза легче! Всего 14 тонн, по удельному весу на одного пакса, это даже меньше чем у Ан-140, хотя у того намного меньше крыло и запас топлива.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.