Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович спасибо за пояснения
*
По весам рамповый грузопассажирский SSJ вполне можно с ТВ7-117СТ (вес двигателя под 530 кг.) уложить в МТОW 20 тонн при грузоподъёмности 6 тонн.
.........................
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ca056256c0ff3443994570664343b2a5-full.jpg
.........................

C более мощными двигателями типа PW-150A или Allison 2100 самолёт имеет огромный потенциал в модернизации с улучшением параметров
грузоподъёмности, скорости и высоты полёта вплоть до 10 км.

31.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 tomashomecat пишет:
а сейчас кто РЕАЛЬНО за границей покупает ssj ? ответ - НИКТО.
****************
Эко Вас корёжит. Привыкайте потихоньку, пока поставленные за границу РФ SSJ летают и приносят пользу своим покупателям ;-)

31.12.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:44 tomashomecat пишет:
а сейчас кто РЕАЛЬНО за границей покупает ssj ? ответ - НИКТО.
****************
Эко Вас корёжит. Привыкайте потихоньку, пока поставленные за границу РФ SSJ летают и приносят пользу своим покупателям ;-)

31.12.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рамповый грузопассажирский SSJ вполне можно с ТВ7-117СТ (вес двигателя под 530 кг.) уложить в МТОW 20 тонн?


666ой
можно я разрешаю укладывайте


успеете до нового года?

01.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рамповый грузо-пассажирский SSJ

Пример транспортировки вертолётной лопасти размещённой через проём сдвижной двери в гермоперегородке между Ф2 и Ф-3
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d77b21f1239a5c046dc5048ea35a7493-full.jpg

и это кроме возможности возить УАЗ Патриот
https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/.../boevoy_uaz_patriot_01.jpg?itok=TVWZC1Vk
*
УАЗ "Буханка"
http://offroadclub.ru/ai/84000/article.83346/pics.7.jpg
*
Газель
http://www.tkcgazato.ru/images/gazel_biz2.jpg
*
Д-436-148
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a1/D-436-148_MAKS-2009.jpg
*
SaM-146
https://sdelanounas.ru/i/c/...
Да мало ли что ещё
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/510.html#p541297

Грузовой Ан-140Т
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8dab0dfa7c973916df45d55ee354ff27-full.jpg
Кроме ширины и высоты грузовой кабины ограничен нагрузкой на пол в передней части в районе подпольного багажника,
который сам по себе имеет весьма скромные размеры по высоте.
По факту не рыба не мясо с отсутствием возможности возить пассажиров вместе с грузом имея гражданский сертификат, покуда нет соответствия АП-25 и разделения салона на пассажирскую и грузовую часть гермоперегородкой.
*
Этих недостатков лишён грузопассажирский SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
обладающий расширенными возможностями по универсальности, где грузоподъёмность выше Ил-112, а пассажировместимость сравнима с Ил-114 и всё с комфортом SSJ при просторном подпольном багажнике.

Если принять допустимым комфорт пассажиров Ил-114 по ширине кресел и проходу между ними, то даже в грузопассажирской части салона (секция Ф-3) возможно размещение пассажиров в по пять в ряд с общим количеством превышающим Ил-114-100
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../155d0450f00420acc317280f9294d13c-full.jpg
*
Когда в "Рогозин и Ко" наконец насытятся в бюджетном распиле Ил-112 и Ил-114
https://zen.yandex.ru/media/...
можно будет прикрыть этих два недоразумения в пользу грузопассажирского SSJ.

01.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишетЪ:
Когда в "Рогозин и Ко" наконец насытятся в бюджетном распиле Ил-112 и Ил-114
https://zen.yandex.ru/media/...
можно будет прикрыть этих два недоразумения в пользу грузопассажирского SSJ.
***
Нумерной, к тому времени, когда Ваши Заказчики тупоумныЯ обанкротятсИ - Ан-24/26/30/32 заменятЪ моделей Ил-112В/Т/П (а частично - и Ил-114-300). БудетЪ сие в 2030-х гг. И Усё будетЪ "ляля".

01.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме

01.01.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
+++
Контракт на 787 перешел Ростеху, Боингу за SSJ заплатит «Авиакапитал сервис».

01.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В самом деле туши свет при сопоставлении параметров
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/107.html#p541331

__________________Ил-112___________SSJ рамповый с ТВ7-117СТ
МТОW т.___________24 (перевес)________20 т.
грузоподъёмность____5 т________________6 т.
десантников_________30________________54
гр. кабина м.________9,76______________12 (6,7+5,3)
кол-во десантников
в ряд_______________ 2_________________3
*
Да не посадишь никак в 3 ряда десантников в Ил-112
https://sites.wrk.ru/cache/sites/ru/ra/.../i617/1211/60/640x640/1b9faf7629af.jpg
в отличии от рампового грузопассажирского SSJ
http://milaremina.ru/wp-content/uploads/2014/02/desantirovanie-il-76-d-6-s4.jpg

К чему подобный иконостас на SSJ
http://milaremina.ru/wp-content/uploads/2014/02/desantirovanie-il-76-d-6-s4.jpg
с гипертрофированной опой
http://vpk.name/file/img/il-112v-1485226224.t.jpg

и силовой пол в 20 метров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fea6eca1ee84fa42a875a8f3afb2300f-full.jpg
если нам не соврали в конце этого ролика


Посему у рампового грузопассажирского SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../13cdbbb0bafaf1eb23179f419a155087-full.jpg
громадное преимущество в весовом совершенстве, да и собирать фюзеляж из четырёх секций намного проще
https://pp.vk.me/c621731/v621731816/1172c/LZm1YKuU3Gc.jpg
при всём полноценном функционале.

Поэтому нет шансов у Ил-112 который не оправдывает себя ничем кроме бюджетного попила в ущерб более совершенным и эффективным проектам.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d77b21f1239a5c046dc5048ea35a7493-full.jpg

01.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон к чему подобный иконостас на SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e5732e59c83914e8121308ddfcc29e06-full.jpg

01.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой 666ой
У всех Новый год, а вы аки праведник всё в трудах праведных.

Да мы же все не возражаем, пишите ещё, работать, работать и работать.

Тогда газета «Ведомости» со ссылкой на источники сообщала, что ГТЛК обратилась в суд из-за срыва поставок SSJ-100. Один из собеседников издания заявил, что технику поставили вовремя, но с некоторыми недостатками, устранение которых занимало от двух до четырех месяцев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c1d01509a794775e996c8ff

02.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишетЪ:

См. вышеЕ (про "уполномоценныхЪ лицЪ")
=
ну что ж, радуйтесь и гордитесь своим сокровенным знанием.
***
Оно не сокровенное - оно общедоступное. :)

УГ Д-436? Кто бы за границей купил самолет с таким УГ?? ИРИ, КНДР, Куба?
=
а сейчас кто РЕАЛЬНО за границей покупает ssj ? ответ - НИКТО.
***
"Обманывать нехорошо" ©
Ирландия, Казахстан, Мексика, Таиланд. + бывшие: Армения, Индонезия, Лаос.

Россия - один из волков. Токмо отказавшийся играть по правилам сильнейшей из стай.
=
я с ботом переписку веду? каковы объемы САМОСТОЯТЕЛЬНОГО производства гражд-авиациив России? (ан-148, ил-96, ту-204) ответ - 1-3шт в год и перспектив увеличения нет.
***
Зело умилительно есть отнесение Ан-148 к "самостоятельному российскому производству" и исключение из числа такового производства SSJ. Топорно работаете, милейший, очень топорно. >:-D:)

"за все надо платить". Хочешь выйти на одни рынки - будь готов (в томЪ числе - ежели надобно) поступится другими.
=
ну вот сами и ответили - кто есть волк а кто "за всё платит".
***
Вы будете удивлены но за все приходится расплачиваться даже США и ЕС. Да-да - и рынками тоже. Это капитализЬмЪ детка! Государственно-монополистический капитализЬмЪ - яко мудро научал славной памяти тов. Ульянов-Ленин В.И.

tomashomecat пишет:
31.12.2018 Praporschik пишет:
купцы поручали приказчикам, те - посыльным, сортировщикам и грузчикам, и тд и тп. что Вы хотели этим сказать?
***
ШтА завсегда есть уполномоченные лица. В данномЪ случАе - купцы.
=
как это опровергает моё утверждение что торговлю от имени государства всегда вели первые лица? (короли-падишахи).
***
Выкручиваться изволите? А не выйдетЪ! ]:-> Ибо - прямо опровергаетЪ. Ибо - торговлю от имени государства в государствахЪ с монополией внешней торговли вели таки специально уполномоченные лица. А первые лица государства (и даж руководители соответствующего государева ведомства) отнюдь не вникали в каждый внешнеторговый кОнтракт.

02.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Боингу за SSJ заплатит «Авиакапитал сервис».
***
С нетерпениемЪ ждемЪ-сЪ подробностей! ;-) :) Потому какЪ пока - токмо ВашЪ худ. свистЪ. Покупка же с последующей сдачей в лизинг "ДримлайнеровЪ" (ежели Вы о немЪ) - сие обычная коммерция есть. Чтобы утверждать обратное - надо знать подробности сделки (не завышена ли цена и пр.)

02.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.exyuaviation.com/2018/...
Adria Airways получит свой первый из пятнадцати самолетов Superjet 100 от российской гражданской авиастроительной компании Сухого (SCAC) в апреле 2019 года. Словенская авиакомпания и российский производитель самолетов, подписавшие в прошлом месяце соглашение о намерениях для самолетов, должны вначале подписать обязательный договор на поставку. Президент компании «Гражданская авиация Сухого» Александр Рубцов сказал: «Мы работаем над этим. Я думаю, что в конце первого квартала следующего года(2019) мы подпишем контракт или, может быть, даже раньше, в феврале, потому что исходя из наших планов, первые поставки запланированы на апрель ». По словам г-на Рубцова, "Сухой" будет поставлять как новые, так и уже построенные самолеты в Адрию.

02.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не додумался краны Ан-124 реализовывать грузоподъёмностью 150 тонн
Почему для Ил-112 сочли необходимым иметь 6 тонн грузоподъёмности тельферов при грузоподъёмности самолёта 5 тонн.
6 тонн на тельферах это перетяжеление всего фюзеляжа особенно района грузолюка с огроменным плечом и ужасающим изгибающим моментом при этом

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../77e82e856fc56ca0ee03984235a36629-full.jpg

и естественным усилением задней части фюзеляжа
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e5732e59c83914e8121308ddfcc29e06-full.jpg
покрыть отсутствие конструкторского мастерства и элементарной логики проектировщиков с Илюшина.

Рамповому грузопассажирскому SSJ достаточно грузоподъёмности тельферов в 2,6т.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5180.html#p541343
и всё это при в
1,5 меньшей длине рельсов для тельферов
1,5 меньшем вылете тельфера в хвост за пределы начала рампа
2 раза меньшей в длине поднимающейся аппарели
Изгибающий переламывающий хвостовую часть фюзеляжа момент на рамповом грузопассажирском SSJ более чем в 4 раза уменьшен от уровня Ил-112, что кардинальным образом снижает вес ВС
повышая скорость, грузоподъёмность, дальность, улучшая при этом взлётно-посадочные параметры.
Удельный расход топлива на единицу перевозимого груза в рамповом грузопассажирском SSJ на 25% меньше, чем это имеет место быль на Ил-112В
В секции Ф-2 пассажиры размещены в 5 рядов с комфортом SSJ при имеющемся багажнике под полом.
Ф-3 это либо 4 ряда повышенного комфорта, либо 5 рах. в ряд с комфортом принятым для Ил-114 (по ширине кресел и проходу между ними)
*
Ил-112В это наконструяченное недоразумение или пособие для детишек из Дома пионеров "как не следует проектировать самолёты", а его уже реализованные поделки в виде готовых и полу-готовых фюзеляжей в том числе недавно доставленный в Жуковский


следует сдать на металлолом, покуда иного применения этому конструкторскому безобразию не найти.
. https://www.youtube.com/watch?v=5zRmWAj1LvI

*
Военные и все другие авиаперевозчики заинтересованы самолёте
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d77b21f1239a5c046dc5048ea35a7493-full.jpg
имеющего продвинутые параметры повышающие эффективность ВС, а не в различных наконструяченных недоразумениях предлагаемых теперешним руководством Илюшина во главе с Алексеем Рогозиным.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.