Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нумерной - а попробуйте-ка сообразить на базе SSJ "ганшип", патрульно-противолодочный и аппаратЪ ДРЛОиУ "в одном флаконИ"!! :'-) И чтоб все ЕНто в багажникахЪ!! :'-)

03.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет Praporschik всё на одной базе, но самолёты ДРЛО, патрульный-противолодочный, ганшип естественно каждый в своей отличной специализации
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fe1bf9c7c9c06dc792aa9bddf9246998-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5181.html#p541477

А вот и сама база разносящая в пух и прах не только Ил-112, но и Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../edc7fc986110d59d053abf84fb371f9b-full.jpg

Через сдвижную дверь в гермеперегородке между Ф-2 и Ф-3 можно перевозить длинномерные грузы типа вертолётных лопастей благо салон аж 12 метров супротив 9,72 м. у Ил-112.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d77b21f1239a5c046dc5048ea35a7493-full.jpg

А деваться некуда.
Летать на Северах и Дальнем Востоке надо.
Уважаемого Лейтенанта читаем
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/124.html#p541603

03.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Таликову сейчас день простоять и ночь продержаться задабривая и обещая всем и всё в надеждах хоть на что-то и конечно же (образно) "перед смертью не надышишься"
покуда Дмитрия Олеговича Борисов подвинул
https://tass.ru/armiya-i-opk/5320832
https://vm.ru/news/546284.html
и грядёт скорое вхождение ОАК в Ростех, так что висят Ил-112 и Ил-114 вместе с опрыском Алексеем Рогозиным на посту Генерального директора Ил
http://www.ilyushin.org/about/executives/ceo/
при гораздо больших перспективах SSJ согласно продвинутым параметрам озвученным выше.

03.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут Погосян, как авиаконструктор? Написано чёрным по белому, испортил.
К 2005 году имелся один летный образец (летает с сентября 2002 года). В окончательной сборке находились еще четыре опытных самолета серийной конфигурации. Начато производство первых серийных самолетов. Завершен первый этап прочностных испытаний самолета в ЦАГИ. В ходе предконтрактной работы были подписаны соглашения о покупке до 40 самолетов с различными эксплуатантами (как АК, так и госструктурами РФ и СНГ). К самолету проявили повышенный интерес заказчики из Китая, Индонезии, Малайзии. В 2006 году выполнил первый полет самолет в серийной конфигурации. Завершение сертификационных работ планировалось на 2007-2008 гг. Общие затраты КнААПО по программе на конец 2009 года превысили 1,7 млрд. рублей.
По требованию М.А. Погосяна КнААПО в 2006 году были разработаны и представлены в Совет директоров КнААПО и компанию «Сухой» детальные бизнес-планы программ Бе103 и Су80. Бизнес-планы были согласованы с соответствующими структурами холдинга и утверждены. Тем не менее, все работы были остановлены по прямому указанию М.А. Погосяна.

С 90 года Симонов начал рисовать С-80 – это скорее официальная оплата безработицы в КБ. Он не собирался его превращать в железо, но Меркулову в Комсомольске надо было загружать завод. Он взял под него кредиты и сделал в железе. Так как никто ничего не понимал в сертификации и требованиях авиакомпаний – поскольку продать его нельзя!

Под него создавались совместные предприятия между ОКБ и заводом, но дело не двигалось с места. Прошедшая в 2000 годах макетная комиссия, констатировала, что для его сертификации надо исправить много ошибок. По радиоэлектронному оборудованию, например, невозможно было сделать никаких выводов, так как отсутствовала документация. Уже в то время было понятно, что в ОКБ нет специалистов по гражданскому радиоэлектронному оборудованию. И вообще, для того чтобы его (С-80) продать, его надо переделать с нуля.

Еще веселее с индийским контрактом. Его готовил Иркутский завод – Федоров. Первоначально это должен быть контракт на поставку, но Симонов договорился с индусами на дополнительное проведение опытно-конструкторских работ, которые вписаны в контракт, но сумму оставили прежнюю.

Таким образом, контракт подписали убыточным! Для привлечения оборотных средств Федоров решил использовать деньги китайского контракта и для этого создал управляющую компанию – АХК «Сухой» ранее именовавшуюся АВПК «Сухой».

В 90-е годы Симонов создал коммерческое предприятия по пошиву курток и дубленок, свиноферму в Орудьево, автосервис по ремонту иномарок и, может быть, что-то другое. В этот момент Погосян припомнил Симонову и всем обиду и решил, что настало время его сменить.

Он (М.А. Погосян) снял Федорова с АХК Сухой, проведя аудит контрольным управлением Президента, хотя нарушения были небольшие. Уже тогда Погосян ездил за границу и вероятно нашел покровителей, которые ссудили ему порядка 300 млн. долларов (?!) на его назначение, в счет будущего поступления от контрактов. А может и больше.

Вероятно, поэтому он и борется за свое место, потому что не вернул их еще. Вероятно, уже тогда договорились и о том, что будет делать Погосян в их пользу (Госдепартамент США, другие варианты).

В 1997-98 годах, когда Инкомбанк обанкротился, и его президент Виноградов ушел со своего поста, Погосян снял Симонова и стал генеральным директором ОКБ Сухого.

Через некоторое время за закрытыми дверями Погосян и Симонов договорились об условиях совместного сотрудничества.

В начале деятельности была попытка стандартизировать и определить степень унификации всех модернизаций Су-27, но этого не смогли сделать даже конструкторы, поэтому все самолеты разные!

Погосян обмолвился, что прибрал к рукам деньги, которые государство перечисляло КБ на поддержку конструкторского потенциала. При переходе власти от Ельцина к Путину Погосян был удивлен и отметил, что чиновники взяток не берут.

В 2000 годах из-за недоделок Погосян не мог договориться о Финансировании работ в Интересах Министерства Обороны, и он решил заняться гражданской авиацией – проект регионального самолета или сегодняшний Суперджет.

В конце 90-х на работу финансовым директором был взят Озар, который решал все финансовые проблемы. Прокрутка госденег в банках. Передача взяток. Улаживание проблем с проверками Счетной Палаты и другое.

В 2003-2004 году, через главу Газпрома Алексея Миллера М.А. Погосян вошел в круг топ-менеджеров Владимира Владимировича Путина, став неуязвимым, и тем самым аккуратно подставив В.В.Путина по работе против страны.

Профессорскую диссертацию Погосяну делало половина КБ. Интересно, кстати, а где она сейчас находится?

Когда проходил конкурс в Министерстве Обороны по финансированию 5-го поколения между Сухим и МиГ, один из сотрудников отметил, что если бы не ресурс Погосяна, Сухой проиграл бы конкурс.

Очень умные шаги Погосяна по работе на своих хозяев (Госдепартамент США) привели к развалу Сухого. Он, между прочим, как-то упомянул – когда ему будет 60 лет на Сухом не останется ни одного специалиста старше 60 лет!

04.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
ДыкЪ я Вам и указал - кто РЕАЛЬНО покупает. Общих условий же при продаже авиЯтехники не существует. Каталожные цены фактически фикция
=
опять подмена предмета дискуссии... я не писал про условия продажЪ, РЕАЛЬНО - имелось в виду 1) НЕ на деньги России. 2) НЕ штучные "продажи" гос-структурам, там свои тонкости к коммерции отношения не имеющие.

Изучите, напримерЪ, историю регулярныхЪ разделовЪ-переделовЪ рынковЪ между США и ЕЭС/ЕС, между США и Японией, между США и КНР, г-н наемный тролль.
=
сша-ес-япония = один союз, разборки внутри стаи неинтересны. передел рынка сша-китай - нука-нука, приведите пример, ибо я таких примеров не знаю.

Вы будете утверждать, что Государь ИмператорЪ Петр Алексеевич али Великий Вождь и Учитель Иосиф Виссарионович были в курсе каждой внешнеторговой сделки и давали на каждую из нихЪ санкцию?
=
они определяли торговую политику, генеральных партнеров и целевые показатели. именно это и есть "торговля от имени государства", а кто исполнители - это детали.

04.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домашний КотЪ ТомасЪ вещаетЪ:
Praporschik пишет:
ДыкЪ я Вам и указал - кто РЕАЛЬНО покупает. Общих условий же при продаже авиЯтехники не существует. Каталожные цены фактически фикция
=
опять подмена предмета дискуссии... я не писал про условия продажЪ, РЕАЛЬНО - имелось в виду 1) НЕ на деньги России. 2) НЕ штучные "продажи" гос-структурам, там свои тонкости к коммерции отношения не имеющие.
***
На самом деле - продажи госструктурам - вполне важный (и даж - стратегически важный) элемент бизнесУ. Абсолютно "коммерческАгУ бизнесУ" ("масло масляное" - ну да ладно). Но если говорить о "СуперджетИ" - единственной его продажей госструктуре за рубежЪ была продажа КоролевскимЪ ТайскимЪ ВоздушнымЪ СиламЪ. Остальные - вполне коммерческий (в чистАмЪ виде) рынокЪ. И изучите все жЪ практику ЭксимбанкУ США.

Изучите, напримерЪ, историю регулярныхЪ разделовЪ-переделовЪ рынковЪ между США и ЕЭС/ЕС, между США и Японией, между США и КНР, г-н наемный тролль.
=
сша-ес-япония = один союз, разборки внутри стаи неинтересны. передел рынка сша-китай - нука-нука, приведите пример, ибо я таких примеров не знаю.
***
ВамЪ токмо про последнюю (с 2018 г.) торговую войну США с КНР напоминать? Или и про все остальные тожЪ?? 8-)

Вы будете утверждать, что Государь ИмператорЪ Петр Алексеевич али Великий Вождь и Учитель Иосиф Виссарионович были в курсе каждой внешнеторговой сделки и давали на каждую из нихЪ санкцию?
=
они определяли торговую политику, генеральных партнеров и целевые показатели. именно это и есть "торговля от имени государства", а кто исполнители - это детали.
***
ВыкручиватьсИ изволите. А - не выйдетЪ!! :-P "Автор сделки" (любой сделки) - ЕНто тотЪ (али же - "те"), Хто принимаетЪ окончательное решение о ней. А совсемЪ не тотЪ, Хто "определяетЪ [обСЧАю] торговую политику". И Вы сие ранеЕ сами признавали и сами на семЪ акцентировали. Но были "пойманы на горячемЪ и изволите теперь изворачиватьсИ, яко ужЪ на сковородке"... >:-D>:-D

04.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Схемы размещения пассажиров и груза в рамповом грузопассажирском SSJ заменяющем сразу Ил-112 и Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../dcefa3c6c0737e61544a0a08265e0945-full.jpg

04.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Туалет в Ф-2 можно сделать с чуть выпуклой дверью прибавить место, а туалет и кухня в Ф-3 в районе рампы несколько приподняты.
Запросто можно иметь 60 рах. при длине фюзеляжа на 0,5 м. меньше, чем у Ил-112 при МТОW 20т.
При этом по шагу между креслами и по проходу первый салон равен SSJ, а второй Ил-114.
Попильную лавочку 'Рогозин и Ко' с Ил-112 и Ил-114 можно прикрывать.

05.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.01.2019 Praporschik пишет:
продажи госструктурам - вполне важный (и даж - стратегически важный) элемент бизнесУ. Абсолютно "коммерческАгУ бизнесУ"
=
да. но при условии что за этим следует контракты на поставку десятков-сотен единиц техники и ярды баксов. а вот такого и не видно, или контракты на поставку совсем другой техники.

ВамЪ токмо про последнюю (с 2018 г.) торговую войну США с КНР напоминать?
=
не надо, ибо Вы опять тему подменили. вроде говорили не про войну а как сша уступают китаю какието рынки.

ВыкручиватьсИ изволите. А - не выйдетЪ!! :-P "Автор сделки" (любой сделки) - ЕНто тотЪ (али же - "те"), Хто принимаетЪ окончательное решение о ней.
=
тех кто "определяли торговую политику, генеральных партнеров и целевые показатели" не интересуют детали конкретных сделок, это не их забота и работа. так-же как купца не интересуют детали работы продавцов и кассиров, хотя именно они принмимают решение по конкретным продажам-покупкам.

05.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишетЪ:
04.01.2019 Praporschik пишет:
продажи госструктурам - вполне важный (и даж - стратегически важный) элемент бизнесУ. Абсолютно "коммерческАгУ бизнесУ"
=
да. но при условии что за этим следует контракты на поставку десятков-сотен единиц техники и ярды баксов. а вот такого и не видно, или контракты на поставку совсем другой техники.
***
На самомЪ деле - госкОнтркты совсемЪ не обязательно "на поставку десятков-сотен единиц и ярды баксов". И от того не становятсИ менеЕ приоритетными.

ВамЪ токмо про последнюю (с 2018 г.) торговую войну США с КНР напоминать?
=
не надо, ибо Вы опять тему подменили. вроде говорили не про войну а как сша уступают китаю какието рынки.
***
В результате торговыхЪ войнЪ обычно уступаютЪ рынки - не ведаете??

ВыкручиватьсИ изволите. А - не выйдетЪ!! :-P "Автор сделки" (любой сделки) - ЕНто тотЪ (али же - "те"), Хто принимаетЪ окончательное решение о ней.
=
тех кто "определяли торговую политику, генеральных партнеров и целевые показатели" не интересуют детали конкретных сделок, это не их забота и работа. так-же как купца не интересуют детали работы продавцов и кассиров, хотя именно они принмимают решение по конкретным продажам-покупкам.
***
Выкручиваться изволите. Хто принимаетЪ решение по кОнкертному кОнкракту? "Ото ж бо"... "Бить нельзя ихЪ, а не вникнутЪ - разъяснятЪ..." (а жаль :))

05.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:33 Praporschik пишет:
В результате торговыхЪ войнЪ обычно уступаютЪ рынки - не ведаете??
=
похоже я не дождусь конкретных примеров как сша уступают некий рынок китаю. слив засчитан.

Хто принимаетЪ решение по кОнкертному кОнкракту? "Ото ж бо"
=
у каждого своя работа. у продавца своя, у приказчика своя, у купца своя, у министров внеш-торговли своя. но главный манагер этого всего - тот кто "определяли торговую политику, генеральных партнеров и целевые показатели". и без их высочайшего повеления все ваши драгоценные купчишки просто купчишки, а не исполнители воли государя.

05.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домашнему Коту:
1) США уступили КНР часть внутреннего рынка самой КНР. Оказавшуюся тАперичА закрытой для США в результате роста таможенныхЪ тарифовЪ и некоторых судебных решений. НапримерЪ, заблокированЪ ввозЪ в КНР всех версий "айфоновЪ" от iPhone 6S до iPhone X. Нельзя, милейший КотикЪ =3 быть настолько не в теме!
2) А какЪ же "мои драгоценный купчишки" в странах (подчеркиваю!) с госмонополией внешней торговли совершаютЪ сделки ценою (в пересчете) в тонны золота не токмо без "высочайшАгУ повеления", но даж и не ставя "государя" в известность о факте сделокЪ сихЪ?? Ась?? И не Вы ли утверждали, ШтА главные лица любой сделки - это те, кто принимает по ней окончательные решения??

06.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пуЩЩай будетЪ тутЪ:

БОЛСОНАРУ ОПАСАЕТСЯ ПОЛНОЙ ПОТЕРИ КОНТРОЛЯ НАД EMBRAER В РЕЗУЛЬТАТЕ СДЕЛКИ С BOEING
Президент Бразилии при этом подчеркнул необходимость слияния для того, чтобы бразильская авиастроительная компания была конкурентоспособна


Президент Бразилии Жаир Болсонару считает, что сделка между бразильской авиастроительной компанией Embraer и американской корпорацией Boeing необходима, но опасается потери национального достояния. Об этом он сообщил журналистам в пятницу на церемонии вступления в должность нового командующего ВВС южноамериканской страны Антониу Карлоса Моретти Бермудеса.

"Это слияние было бы очень хорошим, но мы опасаемся, что через пять лет все полностью отойдет другой стороне. А речь идет о нашем достоянии", - цитирует Болсонару агентство Reuters.

"Мы знаем о необходимости этого слияния для того, чтобы Embraer, в частности, была конкурентоспособна", - добавил бразильский лидер. Он не уточнил, когда намерен принять решение по поводу судьбы соглашения между авиапроизводителями - дело в том, что правительство южноамериканской страны обладает правом вето в этом вопросе.

17 декабря Embraer и Boeing согласовали условия сделки о создании совместного предприятия (СП). В соответствии с этой договоренностью, стоимость нового СП, которое займется строительством исключительно гражданских самолетов (подразделение Embraer военного назначения затронуто не будет), достигнет $5,26 млрд. Предполагается, что 80% акций будущего предприятия будут принадлежать Boeing, а 20% - Embraer.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/04/570297.html

06.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.