Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.kommersant.ru/doc/3849348
Минфин США не выдавал экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает иранское агентство ILNA со ссылкой на представителя Ассоциации иранских авиалиний Максуда Асади Самани. Поскольку более 10% деталей российского лайнера производятся в США, сделка требует одобрения американских властей.
«Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи»,— сказал Максуд Асади Самани. По его словам, замена американских деталей может занять много времени.
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) пытались договориться о поставках самолетов в Иран с 2014 года, но основным препятствием было наличие в них комплектующих производства США.
*************************

Как всё быстро меняется. Очередная РОКИРОВКА. Вместо обновлённого Як-40 уже в планах прописан L-610
https://aviation21.ru/.../
Разработка цельнокомпозитного самолёта СТР-40ДТ приостановлена
Мы сопоставили информацию, полученную из СибНИА с докладом заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова, который он сделал на отраслевой конференции «Региональная Авиация – системный элемент магистральной инфраструктуры», состоявшейся в рамках «Транспортной недели-2018», и пришли к выводу, что программа СТР-40ДТ могла быть приостановлена в связи с намерением Минпромторга выкупить у дочерней компании Уральского горно-металлургического комбината - чешской авиастроительной корпорации Aircraft Industries документацию по самолёту Л-610 и разработать на его базе 40-местную машину, которая в течении 5 лет заняла бы нишу между Л-410 и Ил-114-300
*
Теперь осталось отменить Ил-112 и Ил-114 в пользу грузопассажирского SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../225ef99465db0bf6a30d16b3f9a687f1-full.jpg
*
Кстати что у Ан-178
https://static.nahnews.org/uploads/2016/12/09/orig-178-2-1481279724.jpg
http://militaryrussia.ru/i/284/841/qzViE.jpg
https://bykvu.com/images/2016/06/%D0%B0%D0%BD5.jpg
что у Ил-112
https://sdelanounas.ru/i/c/...
https://novostivoronezha.ru/wp-content/uploads/2016/12/IMG_4073-598x350.jpg
общая проблема с раздуванием опы, перевесом и нарушением центровки.

Опа у лёгкого и среднего транспортника должна быть подтянута как у настоящего мужика, а не как у летающей коровы
http://img.lady.ru/data/aphoto/7/3/.../main/6de18a82d2c1d1a343b4d81c001ff024.jpg
и нет смысла раздувать в размерах заднюю часть транспортника сверх меры
https://pp.vk.me/c837232/v837232240/13a93/Yf_3fd3jeqw.jpg
перетяжеляя самолёт
а потом обещая всё исправить за несколько месяцев
https://topwar.ru/uploads/posts/2018-12/1543933835_il-112v-talikov.jpg
Правда уже несколько лет у Антонова ничего не получилось с исправлением ошибок наконструяченных с Ан-=178
https://bmpd.livejournal.com/1574757.html
https://24tv.ua/resources/photos/news/610x344_DIR/201702/785793.jpg?201809151300
https://images.unian.net/photos/2017_02/1487866547-5808.jpeg


В этом плане у хорошо сбалансированного и продуманного грузопассажирского SSJ большое преимущество по недопущению ошибок нажитых другими КБ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../690f503e6e731fcdc8b37caad32928a9-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../225ef99465db0bf6a30d16b3f9a687f1-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/124.html#p541991



07.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я за импортные комплектующие и двигатели если это финансово оправдано.
Если например . с отечественными не , а с импортными покупают, а если и с импортными нерентабельно.
Погосян это в чистом виде представитель советского авиапрома, волюнтаризм и пренебрежение законами рынка.

07.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой
вы что не тему несете

07.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66
О центровке Ан-178. Вырви из методички этот листочек и забудь.
Пределы центровки Ан-178 расширены и предельная задняя центровка составляет 46% САХ.
Можешь перепросить у лейтенанта, он подтвердит. Ему это уже давно сообщили "его киевляне".
Правда он почему-то не решился обнародовать на форуме эту информацию. .

07.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Только даже на последних выставках c Ан-178 погрузчик таскал стальные листы из грузового салона и в него от вида представления на земле или в воздухе.
Потом масса нарушенной центровки сопоставима у Ил-112 и Ан-178 при отличии МТОW в 2,5 раза !!!
А это уже совсем другой танец с бубном
https://www.meme-arsenal.com/memes/3d056894d2a52b47026e5725d49a10b5.jpg
Так что обещания Таликова всё исправить без перепроектирования фюзеляжа включая его силовую часть это бла бла бла потянуть время, да и другие конструкторские недостатки в принципе неисправимые по Ил-112 налицо.
*
СибНИА можно было так же подключить к созданию грузопассажирского SSJ, да и филиал КБ Ил на РСК МиГ занимающийся реанимацией трупиков Ил-112 и Ил-114 это форменный ана...м.
Тем более Сухого с МиГ объединяют в одно подразделение, а Ил-114 в Луховицах не сдался
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538583
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/115.html#p538605

07.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 APR пишет:
Это были мечтания. Которые не превратились в реальность.
************
airliners.net говорит что Вы врёте:
https://www.airliners.net/photo/CityJet/.../UKqD12RnstuSTPH6ofTCZY1w0MkS/Y

https://www.airliners.net/photo/.../UKqD12RnstuSTPH6ofTCZY1w0MkS/Y

Вопрос лишь в том, зачем?

07.01.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
airliners.net говорит что Вы врёте:
https://www.airliners.net/photo/CityJet/.../UKqD12RnstuSTPH6ofTCZY1w0MkS/Y

https://www.airliners.net/photo/.../UKqD12RnstuSTPH6ofTCZY1w0MkS/Y

Вопрос лишь в том, зачем?
***********************

Сколько штук, на сегодня, в работе? 1 или 2? А сколько уже сменило регистрацию? Один то точно, или может уже второй пошел?

Что-то, вот это фото, намекают что врете, скорее, Вы.

https://www.flickr.com/photos/elevationair/...


07.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Иванчин Владимир пишет:
Сколько штук, на сегодня, в работе?
**************
Напомню, заявление было таким: "Заказы на поставку этих самых самолётов в том числе и в западно-европейские страны.
**************************************************************************************************************"
Это были мечтания. Которые не превратились в реальность. "
Так вот, поставка SSJ на экспорт, в том числе в Европу, стала реальностью. Не смотря на "но" и "если". Вы можете выдумать что угодно, но это факт ;-)

07.01.2019 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR:



За Ан-148/158 такие "мечтания" у Украины тоже были, где-то под тысячу шт. Про события 2014г. не надо, уже 5 лет прошло, Украина отказалась от их эксплуатации еще осенью 2013г.

07.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

07.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Так вот, поставка SSJ на экспорт, в том числе в Европу, стала реальностью
*******************************************************************************************
Ага, это как известное изречение "мы пахали". Точнее " мы продали"
А теперь посмотрим на результаты
E-jets полностью укомплектованы американскими и европейскими ГИЗами и ПКИ.
И Embraer получил отдачу от такой кооперации - Из 1400+ выпущенных самолетов больше половины куплены
авиакомпаниями США и ЕС.
А по Е170/175 вообще феноменальный результат. Из проданных 437 самолетов . - 366 летают в США. 84% !!!
Т.е. принятая бизнес-модель полностью оправдалась.
Теперь смотрим на ССЖ. Тоже полностью укомплектован европейскими и американскими ГИЗами и ПКИ.
Ну и сколько самолетов купили французские, немецкие, американские авиакомпании?
Даже итальянцы не купили ни одного самолета.
Т.е. заимствованная у Embraer бизнес-модель провалилась..

07.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
За Ан-148/158 такие "мечтания" у Украины тоже были, где-то под тысячу шт
************************************************************************************************
Не надо врать. Мечтания не простирались далее 300-400 шт. Из них 70% мечталось пристроить на российском рынке.
С этой целью и пошли на приличную локализацию в России. Но и здесь бизнес-модель провалилась.
А вот по ССЖ планы были на 1000 шт. вВо всяком случае Погосян говорил. что для окупаемости проекта надо продать 700-800 ССЖ.

07.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СмотримЪ:
"на вопрос "кто продает-покупает" всегда называется высшее лицо принимающее решения". ЦитаткО узнаете? Али в ссылочку мордашкоЮ ткнуть?? :)
=
и снова подмена предмета дискуссии и торжествующий вопль.... царь-король-падишах не заключают торговые сделки (не царское это дело) но ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ быть этим сделкам или нет. доходит? нет?

Не путайте теплое с мягкимЪ. Контрабанда - это ввозЪ-вывозЪ товаровЪ и днежныхЪ средств в нарушение таможенныхЪ и иныхЪ предусмотренных закономЪ процедурЪ
=
это Вы не путайте теплое с мягкимЪ. "нарушение таможенныхЪ и иныхЪ предусмотренных закономЪ процедурЪ" - это арбитраж (штрафы, пени и тд.), а вот ввоз-вывоз ЗАПРЕЩЕННЫХ товаров - это уголовное преступление (сроки, конфискации и тд.). учите матчасть в общем....

"элементЪ механизмов защиты внутреннего рынка"
=
Не путайте теплое с мягкимЪ. админ-силовая защита рынка и КОНКУРЕНТНАЯ победа на рынке на независимом рынке. я просил Вас указать примеры именно 2го варианта. а то Вы начнете тут ставить в пример Сер-Корею как победителя всех и вся на рынке. внутреннем.

07.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не надо ж привирать-то так. Говорилось о претензиях на примерно 700 машин до 30-го года, окупаемость декларировалась в диапазоне 300 ... 350 машин.

07.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много чего говорилось погосяном. Всего и не перечислищь
Было и такое
"_Развитие проекта и вовлечение в него новых партнеров, таких, например, как фирма Alenia, позволяет нам оптимистично смотреть на снижение рисков при реализации этого проекта и на потенциальное расширение рынков сбыта. Сегодня мы наравне с базовым сценарием, предусматривающим поставку порядка 800 самолетов, рассматриваем и более оптимистичный сценарий, предусматривающий поставку более 1000 машин этого семейства на внешний рынок. Мы считаем, что для этого есть все необходимые предпосылки..."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.