Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домашний КотЪ ТомасЪ пишетЪ:
СмотримЪ:
"на вопрос "кто продает-покупает" всегда называется высшее лицо принимающее решения". ЦитаткО узнаете? Али в ссылочку мордашкоЮ ткнуть?? :)
=
и снова подмена предмета дискуссии и торжествующий вопль.... царь-король-падишах не заключают торговые сделки (не царское это дело) но ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЕ быть этим сделкам или нет. доходит? нет?
***
НетЪ. Не доходитЪ. Потому как это не такЪ. "царь-король-падишах-председатель совета обороны" может не только не принимать решение, но и вообще быть не в курсе факта сделки. О чем я писал с примерами. Но клиентЪ, яко и предполагалосЯ, началЪ "ходить по кругу". :)

Не путайте теплое с мягкимЪ. Контрабанда - это ввозЪ-вывозЪ товаровЪ и днежныхЪ средств в нарушение таможенныхЪ и иныхЪ предусмотренных закономЪ процедурЪ
=
это Вы не путайте теплое с мягкимЪ. "нарушение таможенныхЪ и иныхЪ предусмотренных закономЪ процедурЪ" - это арбитраж (штрафы, пени и тд.), а вот ввоз-вывоз ЗАПРЕЩЕННЫХ товаров - это уголовное преступление (сроки, конфискации и тд.). учите матчасть в общем....
***
А при чемЪ тут ЗАПРЕЩЕННЫЕ ТОВАРЫ? Речь шла о экспортно-импортных операциях без санкции высшего руководства.
ЦитаткО I:
А какЪ же "мои драгоценный купчишки" в странах (подчеркиваю!) с госмонополией внешней торговли совершаютЪ сделки ценою (в пересчете) в тонны золота не токмо без "высочайшАгУ повеления", но даж и не ставя "государя" в известность о факте сделокЪ сихЪ?? Ась??
=
это называется "контрабанда" и свидетельствует лишь о слабости гос-власти как таковой.

ЦитаткО II:
это называется "контрабанда" и свидетельствует лишь о слабости гос-власти как таковой.
***
Не путайте теплое с мягкимЪ. Контрабанда - это ввозЪ-вывозЪ товаровЪ и днежныхЪ средств в нарушение таможенныхЪ и иныхЪ предусмотренных закономЪ процедурЪ. ЗдесЯ же все делалось совершенно законно. Имели место случаи (и неоднократныЯ) даж и покупки-продажи крупныхЪ морскихЪ судовЪ безЪ ведома СНК Союза ССР, а равно и НКТ, и НКПС. Но однако ж вполне в рамкахЪ данныхЪ "кому следуетЪ" полномочий.

Ну а ШтА ввозЪ али вывозЪ товаровЪ в обходЪ таможенныхЪ процедурЪ - "это арбитраж" - Вы расскажите следователю и прокурору - они повеселятся. Вы же из Украины, такЪ? Вот и изучите ст. 201 КК настоящимЪ образомЪ.

"элементЪ механизмов защиты внутреннего рынка"
=
Не путайте теплое с мягкимЪ. админ-силовая защита рынка и КОНКУРЕНТНАЯ победа на рынке на независимом рынке. я просил Вас указать примеры именно 2го варианта. а то Вы начнете тут ставить в пример Сер-Корею как победителя всех и вся на рынке. внутреннем.
***
Врать изволите. Вы требовали доказательств факту, ШтА США уступаютЪ долю рынка Китаю. Коий фактЪ я ВамЪ и привелЪ. Не говоряЧИ ужЪ о том, ШтА таможенныЯ тарифы и судебныЯ решения - такие же инстрУменты конкурентной борьбы, яко и прочиЯ еЯ инстрУменты. Про КНДР вААЩе чушь писать изволите - на ее внутреннемЪ рынке доля импортных товаровЪ вышеЕ, чемЪ была в СССР "доперестроечныхЪ" временЪ. И существенно вышеЕ.

08.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2019 Praporschik пишет:
***
Видете-ли, милейший Модифицированный Джамбо Джет - тут все-таки Конференция тематическая. Поэтому - несмотря на неизбежное присутствие некоего числа лиц категории "д....ы б...ь" - подавляющее большинство Участников понимаетЪ, ШтА "исконно-посконныхЪ" гражданскихЪ аппаратовЪ для коммерческихЪ перевозокЪ нОне не делаетЪ ниХто. То есть вААЩе. Ни США, ни ЕС, ни КНР, ни ... . И ни Россия естественно. Да, кстати - Россия при зело сильномЪ желании однимЪ приказомЪ может запретить экспортЪ коммерческихЪ "БоинговЪ" в любую страну - яко поставщик части материала (титантовые слитки) для ихЪ изготовления. НужнО ли это России (ибо будетЪ иметь последствиемЪ "ответку") - вопросЪ отдельный. Но возможность таковая есть.




"титановые слитки" этта канешна крута, точно уровень "д....ы б...ь" ))

С таким же успехом какой нибудь зимбабве может запретить экспорт боингов только потому что рабочие боинга едят бананы из зимбабве ))
Только РЕАЛЬНО запрещают вот ТОЛЬКО Штаты, причем регулярно и когда захотят, то туполя, то "исконна-пасконные га 90% российские" ССЖ :))), а в России и Зимбабве запретить только "возможность таковая есть"..


08.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APR пишет:
100_5_ultra пишет:
За Ан-148/158 такие "мечтания" у Украины тоже были, где-то под тысячу шт
************************************************************************************************
Не надо врать. Мечтания не простирались далее 300-400 шт. Из них 70% мечталось пристроить на российском рынке.
***
Гм... СмотримЪ: https://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221007.html И что видимЪ - оп-ля! - "продать до 680-ти единицЪ".
Кстати, где-то я видел и цифирьку "до тысячи" - причемЪ в прямой речи Кивы-саршОгУ - но за ленью-матушкоЮ искать "джерело" - будемЪ считать сию цифирьку неподтвержденной.

08.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший Модифицированный Джамбо ДжетЪ - Зимбабве не можетЪ ничего запретить "Боингу", т.к. "БоингЪ" у Замбабве ничего яко "юрморда" не закупаетЪ. Бананы, получивши зарплату, покупаетЪ персоналЪ "Боинга" в торговыхЪ сетяхЪ, не имеющихЪ к "Боингу" никакогУ юридическАгУ отношения. Кроме того - на рынке банановЪ хроническАй избытокЪ предложения и прекращение поставокЪ ихЪ откуда-либо до чрезвычайности легко заместить. Иное дело - титанЪ (я малехо ошибсИ - онЪ поставляется ВСМПО-АВИСМА "Боингу" не только в виде слитков, но и в виде заготовокЪ и даж готовыхЪ изделий). Кстати, доля титановых и титано-сплавных конструкций и элементов конструкций в себестоимости 787-го доходитЪ до 15%.
И "запрещаютЪ реально", естеБственно, НЕ только Штаты. ЗапрещаетЪ и ЕС. ЗапрещаютЪ и Россия и даж Украина, и даж Грузия. Просто любой подобный запретЪ в отсутствие состояния войны просчитывается на недопустимость реализации принцИпа "назло бабушкО отморожу ушкО" - вот и все дела.

08.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:16 Praporschik пишет:

Милейший Модифицированный Джамбо ДжетЪ - Зимбабве не можетЪ ничего запретить "Боингу", т.к. "БоингЪ" у Замбабве ничего яко "юрморда" не закупаетЪ. Бананы, получивши зарплату, покупаетЪ персоналЪ "Боинга" в торговыхЪ сетяхЪ, не имеющихЪ к "Боингу" никакогУ юридическАгУ отношения. Кроме того - на рынке банановЪ хроническАй избытокЪ предложения и прекращение поставокЪ ихЪ откуда-либо до чрезвычайности легко заместить. Иное дело - титанЪ (я малехо ошибсИ - онЪ поставляется ВСМПО-АВИСМА "Боингу" не только в виде слитков, но и в виде заготовокЪ и даж готовыхЪ изделий). Кстати, доля титановых и титано-сплавных конструкций и элементов конструкций в себестоимости 787-го доходитЪ до 15%.

ЗапрещаютЪ и Россия и




поподробней, будьте ласка :), про РЕАЛЬНЫЕ запреты от России Боингу, думаю, что не найдете )
Вместо бананов можете поставить гвозди или лесоматериалы, непринципиально.
Титана полно хоть в вашей Украине, не говоря уже об Австралии, не так может задарма как от АВИСМА, но при желании ..

08.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модифицированному Джамбо Джету:
России "Боингу" - не приведу. России - ЕС (хоЧА и не "АрбузУ") - лЁгко. Завсегда бьютЪ по "болевымЪ точкамЪ" (чужимЪ вестимо). Специфика ведения экономической войны, знаетели-сЪ...
И я не говорилЪ, ШтА "БоингЪ" не сможетЪ прожить безЪ российскАгУ титанУ. Такая корпорация, яко "БоингЪ", - темЪ болеЕ, при поддержке такой структуры, яко U.S. Government, - можетЪ справиЦЦО и не сЪ такими прОблемами. Но прОблемы сии в рассматриваемомЪ случАе будутЪ у "БоингЪ" довольно таки значительными.
А за титанЪ - можете посмотреть здесЯ:
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=7731 - и далеЕ по ссылке. "ПасмурнымЪ днемЪ вижу я [титанЪ] синеву" :)

08.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вдогонку для Вас ув. Прапорщик от "моих запорожцев", ну это как "мои киевляне" у лейтенанта ))

08.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2019 APR пишет:
Теперь смотрим на ССЖ. Тоже полностью укомплектован европейскими и американскими ГИЗами и ПКИ.
***************
Опять врёте. Зачем?
http://superjet.wikidot.com/wiki:foreign

07.01.2019 APR пишет:
100_5_ultra пишет:
За Ан-148/158 такие "мечтания" у Украины тоже были, где-то под тысячу шт
************************************************************************************************
Не надо врать. Мечтания не простирались далее 300-400 шт. Из них 70% мечталось пристроить на российском рынке.
С этой целью и пошли на приличную локализацию в России. Но и здесь бизнес-модель провалилась.
****************
Локализация в России Ан-158? У Вас чего не коснись. какой-то альтернативный взгляд на историю получается...

06:15 Praporschik пишет:
Модифицированному Джамбо Джету:
А за титанЪ - можете посмотреть здесЯ:
http://www.newchemistry.ru/printletter.php?n_id=7731 -
**************
Я бы ещё добавил из старого:
https://www.aviaport.ru/digest/2004/10/01/84194.html
и из нового:
https://eadaily.com/.../sovmestnyy-zavod-boeing-i-vsmpo-avisma-otkroetsya-osenyu

08.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:46 Пётр пишет:

и из нового:
https://eadaily.com/.../sovmestnyy-zavod-boeing-i-vsmpo-avisma-otkroetsya-osenyu



Cпасибо огромное, Петр!

Вот вам прапорщик и доказательство, что боинг может, запрещая поставки куда он только захочет(!!!) ,вытирать ноги о российских производителей, при этом за бесценок покупать сырье, тьфу т.е. сотрудничать))))), с Россией. Самое интересное,что такое "сотрудничество" с Боингом есть предмет гордости всех российских предпрятий ))). Ну, подумашь, барин запретил поставлять самолеты в Иран, боингу можно, он же барин....

08.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16 b747-300 пишет:
Ну, подумашь, барин запретил поставлять самолеты в Иран, боингу можно, он же барин....
****************
Боингу как-раз и нельзя:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5af238859a7947a81274356a
Выходите время от времени из альтернативной реальности.

08.01.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2019 Praporschik пишет:
"царь-король-падишах-председатель совета обороны" может не только не принимать решение, но и вообще быть не в курсе факта сделки.
=
именно так. ибо как я уже сказал - не царское это дело, а его дело я в топике раз 10 уже определение дал. Вы начинаете повторяться и ломиться в открытые двери...

Речь шла о экспортно-импортных операциях без санкции высшего руководства.
=
НЕ БУДЕТ санкции высшего руководства на каждую торговую сделку, я уже много раз тут писал - не царское это дело каждую торговую бумажку отслеживать, а вот министры-визири-комиссары должны следить - соответствует ли сделка царским указаниям, и ежели нет - это контрабанда, а ежели проглядели или откаты получают - это другая тема. опять не доходит?

Врать изволите. Вы требовали доказательств факту, ШтА США уступаютЪ долю рынка Китаю. Коий фактЪ я ВамЪ и привелЪ.
=
это Вы изволите тут дурака валять... ибо тогда Северная Корея - рыночный победитель всех и вся. ибо "внутренний рынок" - это формальное название, а речь на самом деле идет о нац-безопасности.

ШтА таможенныЯ тарифы и судебныЯ решения - такие же инстрУменты конкурентной борьбы...
=
конкурентной борьбы между кем? судьями-министрами-президентами и иностранными производителями? пешите исчо....

Про КНДР вААЩе чушь писать изволите - на ее внутреннемЪ рынке доля импортных товаровЪ вышеЕ....
=
я что, гдето утверждал что с Сев-Корее мало импорта? да у Вас профессиональная привычка передергивать...

08.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:36 Пётр пишет:

08:16 b747-300 пишет:
Ну, подумашь, барин запретил поставлять самолеты в Иран, боингу можно, он же барин....
****************
Боингу как-раз и нельзя:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5af238859a7947a81274356a
Выходите время от времени из альтернативной реальности.



поменяйте имя вашего хозяина на минфин США и будет вам счастье )

08.01.2019 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ARP:



Википедия говорит за 500 шт. Ан-148, и неужели рынок РФ вместил бы 70% даже от 300-400 шт.? При уже почти готовом SSJ100? Или надеялись на казенные деньги РФ, который будет выкупать у Украины комплектующие и поставлять на Кубу-Корею? Ну и про Ан-178 "мечтания" всяк были даже больше, чем на 148/158.

P.S. Напоминаю, что аккаунт "tomashomecat" ведется с Украины ярым поклонником Нац. героя Украины, отмечавшего первого января сего года юбилей в 110 лет.

08.01.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.01.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06.01.2019 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Тутошний "Инженер 2010" - см. начало данной темы, отныне, с начала 2019г остался совсем без работы, в смысле - без ССЖ-100. :) Чем он займётся теперь ? Как он нас тут клеймил. Но - спокойно : теперь точно Инженер-2010 возникнет в теме МС-21 : всё точно соотвествует...
- - - - - - - - - - -

Сколько уже лет подряд, Вы г-н Мизин и прочие господа, которых на форуме уж нет давно (пилоты Вадди, Старые техники, Радисты бортовые и т.д.) повторяли как заклинание мечты о закрытии проекта SSJ и отправке меня на Биржу труда. Однако, в отличие от большинства из перечисленных, в нашей фирме меньше работы не становится. В минувшем году любимой «птичке», довелось посетить далекий остров Снежной Королевы в целях расширения условий эксплуатации и даже побывать два раза по другую сторону от экватора, в краю тропических муссонов и гроз. Дома ей тоже не скучалось, остановки были только на периоды доработок, а в остальное время машина летала по различным программам вплоть до самых новогодних праздников. Даже местные блоггеры красивый солнечный кадр с «пятерочкой» в небе Жуковского успели запечатлеть:
https://russianplanes.net/id242703

В наступившем году работ тоже запланировано великое множество, дай то бог все успеть. Так что, пока Вы меня тут увольнять будетеь, мне пора будет на пенсию выходить, цветочки выращивать, да видеофильмы, отснятые за прошедшие годы, монтировать, и время от времени, за рюмкой чая с коллегами просматривать.



Чего и Вам, г-н Мизин желаю – вместо постоянного пессимизирования, да посыпания головы тоннами вулканичнского пепла, любуйтесь лучше на необыкновенну красоту стихии и небесные пейзажи из окна нашего самолёта. ))

P.s.
А по поводу МС-21 – мне там незачем «возникать», на тамошнем ЛИиДК и так работает много бывших коллег из «ГСС». За них можно не волноваться – они сумеют использовать свежий опыт доводочных и сертификационных испытаний новейшего лайнера SSJ. А с учётом наличия там значительного количества молодёжи, этот опыт будет преумножен и на нём вырастет следующее поколение российских инженеров-испытателей. Мой сынуля тоже не подкачал – по окончании МАИ пошел работать на ЛИиДК и сейчас принимает активное участие в испытаниях МС-а. Так что знания и опыт я вполне смогу передать и без личного присутствия у коллег... 

* * *

08.01.2019 b747-300 пишет:
..."исконна-пасконные га 90% российские" ССЖ...
- - - - - - - - -

Ну вот, очередной агитатор-пропагандист появился… 
Не следует передёргивать:

1. На форумах и в СМИ термин «исконна-пасконна российско-украинский» употребляли по отношению совсем к другим самолётам - Ту-334 и Ан-148. Что же касется SSJ, то «ГСС» его как рас позиционировал как первый российский самолёт, создаваемый в широкой международной кооперации. Именно так кстати работают и бразильцы с китайцами.

2. Международная кооперация и сертификация нужны отнюдь не для продажи самолёта непосредственно в страны Европы и США, а для продажи в ЛЮБУЮ страну !!! И мексиканцы, и индонезийцы и таиландцы покупают наш самолёт потому, что у него есть сертификат EASA. Без этого, при наличии СТ АРМАК его можно было бы продать только на Кубу и в Корею. Так что европейская сертификация себя оправдала.

3. Интересно, с чего вдруг во всех СМИ разгорелась такая акция по поводу запрета на продажу SSJ в Иран, прямо как по команде. Насколько я помню - никто не собирался продавать в Иран самолёт в текущей конфигурации, ибо продавать собирались русифицированную версию SSJ-100R. И об этом в различных интервью и пресс-релизах говорилось уже много-много раз:
https://riafan.ru/...

p.s.
А цитируемый канальчик «Ом», явно показывает Ваше политическое кредо, яснее не скажешь.

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.