Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:58 Praporschik пишет:

***
Да лЁгко!



Ув Прапорщик, сами то читали что запостили? :)

Вопрос был о ПОСТАВКАХ, т.е. подписанных договорах, где прописаны модель, цены, сроки, ответственность и проч., а не о пустопорожней болтовне "ап намерениях" о несуществующем самолете ))), которые подписываются на авиашоу, когда не удается получить контракт. Это как раз для "д..ы, б..ь".

09.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100_5_ultra пишет:
Википедия говорит за 500 шт. Ан-148, и неужели рынок РФ вместил бы 70% даже от 300-400 шт.? При уже почти готовом SSJ100? Или надеялись на казенные деньги РФ, который будет выкупать у Украины комплектующие и поставлять на Кубу-Корею?
**********************************************************************************************************************************************
Угу, викиэксперд ты наш.

Вот лучше почитай это
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101011195904.shtml

11.10.2010, Москва 19:59:04 Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов.
По словам А.Рубцова, в настоящее время спрос на самолет Ан-148 больше прогнозируемого, причем, отдавая преимущество госзаказам, авиапроизводитель не успевает удовлетворить потребности коммерческих авиакомпаний.
"Раньше мы прогнозировали объем производства 30-36 машин в год, с учетом дополнительных опций по двигателям производство можно увеличить вдвое - до 60 машин. Можно расширить географию сбыта в Европу и США", - сообщил гендиректор ИФК.

09.01.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

10.01.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:42 APZ пишет:
«Мы всегда говорили, что у нас есть ограничения в плане продажи самолетов в Иран из-за комплектующих. Мы подали соответствующие документы для того, чтобы Совбез США одобрил. Там есть определенная процедура. Заявку подали, ждем. Мы на сегодняшний момент действуем согласно положениям, которые сейчас существуют», — подчеркнул представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Муравьев в беседе с Федеральным агентством новостей.
- - - - - - - -

Ещё прошлой весной, в АТО.ru про переговоры с Ираном сообщалось следующее:
"...Иран планирует получить SSJ 100 в новой версии, в которой доля российских компонентов будет увеличена на 10–15% (до 50–60%). По словам президента авиастроителя Александра Рубцова, ГСС достаточно давно работают над модификацией регионального самолета, предполагающей более плотное взаимодействие с поставщиками из РФ. Речь идет об оснащении ВС такими российскими компонентами, как вспомогательная силовая установка (ВСУ), инерциальная система, интерьер, электросистемы, гидравлика и трубопроводы. Воздушное судно получит название SSJ 100R (RRJ-95R)…."
http://www.ato.ru/content/iran-podpisal-soglashenie-na-poluchenie-40-samoletov-ssj-100r
Таком образом, переговоры велись о поставках именно "руссифицированной" версии самолёта SSJ-100R и назывались конкретные системы и оборудование, которые подлежали замене. По моему - тут всё однозначно.

* * *

10.01.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.01.2019 APR пишет:
Вот лучше почитай это
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101011195904.shtml
11.10.2010, Москва 19:59:04 Совокупный портфель заказов на самолеты Ан-148 и Ан-158 ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) составляет около 174 самолетов. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов.
- - - - - - - -

Чем дальше, тем больше эти цифры росли. Через три года Рубцов говорил о продаже уже 200-250 машин:
https://economics.unian.net/industry/...

* * *

10.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 Engineer_2010 пишет:
Ещё прошлой весной, в АТО.ru про переговоры с Ираном сообщалось следующее:
"...Иран планирует получить SSJ 100 в новой версии, в которой доля российских компонентов будет увеличена на 10–15% (до 50–60%). По словам президента авиастроителя Александра Рубцова, ГСС..
================
:)))))
Т.е. с одной стороны ГСС пытается развести иранцев на несуществующий "посконный" вариант,

c другой стороны тот же самый ГСС заявляет, что хочет продать существующий вариант:
« Мы подали соответствующие документы для того, чтобы Совбез США одобрил. Там есть определенная процедура. Заявку подали, ждем.»

Это шизофрения какая то, вы бы там определились..


10.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
03:25 Praporschik пишет:
Т.е. - что лицо, принимающее решение по сделке далеко не всегда "царь-король-падишах-председатель совета обороны" и "мои драгоценный купчишки" даже в режиме ГМВТ облечены значительноЮ самостоятельностИю. Вы, наконецЪ, признали?? ;-) А и то ладно!
=
и снова подмена предмета дискуссии и торжествующий вопль... ну что ж, в 11 раз (и последний) повторю
- "царь-король-падишах-председатель совета обороны" НЕ принимают решения по каждой отдельной сделке (в силу своей занятости более важными гос-делами), но они решают быть ПОДОБНЫМ сделкам или не быть. визири-министры-комиссары следят чтобы "драгоценные купчишки" хорошо поняли что можно а что нельзя.
***
А над царями - Боярская Дума. А над Думой - Земский Собор. А над генеральным секретаремЪ - Политбюро. А над Политбюро - ЦК, а над ЦК - съезд Партии. Дык давайте тогда уж говорить, ШтА в СССР судьбу внешнекономическихЪ сделокЪ решал съезд партии!!... :):)

Борьбы между конкурирующими государствами и конкурирующими компаниями. А Вы и сего не знали?
=
вот это точно потянет на 3 Шнобелевки... и снова хочется задать Вам вопрос - Вы понимаете что пишете?
***
Я-то - понимаю. А Вы? ;-)

А не Вы ли утверждали, что КНДР "всехЪ победиши" на Унутреннем рынке?? ;-)
=
нет, не надо мне ничего приписывать, г-н передергиватель. в той фразе я указал Вам что "полная внутри-рыночная победа КНДР" прямо следует имеенно из ВАШЕГО утверждения что суды и тарифы есть "метод коммерческой конкуренции".
***
И какЪ же она ("победа" та) из сего следуетЪ??

Модифицированному Джамбо Джету:
Вы требовали доказательствЪ утверждений, что в ИРИ изначально планировалась к поставке "посконная" (деамериканизированная) модификация "Суперджета". ДоказательствЪ, датированных до событий нынешней хейтер-волны. ВамЪ ЕНти доказательства предоставили. Дык теперь Вы пытаетесь заболтать ЕНтотЪ фактЪ темЪ, ШтА контрактЪ "недостаточно твердый"? Нехорошо-сЪ!... :-!

10.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300 пишетЪ:
ГСС пытается развести иранцев на несуществующий "посконный" вариант
***
Вам следовало бы знать ту элементарную веСЧ, ШтА заключение кОнтрактУ (в т.ч. - твердАгУ) не токмо на модификацию уже эксплуатирующегося, но даж и на совершенно новый типЪ коммерческого ЛА, когда он ИШШО в чертежахЪ - совершенно АНбыкновенная мировая практика ИШШО с 1950-х гг.

10.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 и грузопассажирский SSJ в сравнении
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a39d7c8056cd3e5f1049d7bbf4a92a00-full.jpg
Николай Дмитриевич Таликов может сказать: Пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса (начал проектировать Ил-114)
Нужно было ВСЁ делать ИНАЧЕ.
. https://www.youtube.com/watch?v=gDGpb2fA5vQ

10.01.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.01.2019 Пётр пишет: "... В мемориз! Я, с Вашего позволения, буду тыкать Вас носом в эту фразу, когда Вы сдуру назовёте Ту-204 российским ;-)..."
.
- Извините, но, думаю, для того, что бы кого-то во что-то "тыкать" Вам потребуется ... э-э... несколько больше способностей к членораздельному и вразумительному формулированию собственных мыслей, нежели те, которыми Вы располагаете в данный момент.... Боюсь, Вы пока только "по жизни" научились "лаяться" по принципу "дурак-самдурак"...
Единственная причина, по которой лично я с Вами пока общаюсь - надеюсь на то, что это Вам немного поможет... Дорогу осилит идущий.
.
.
- В целом же пока "жизНь" подтверждает правильность моей точки зрения (которую я тут излагаю с самого первого выступления..), заключающейся в том, что России нужно иметь производство авиационной техники полного цикла (как говорится "до последней гайки"...), поскольку наши западные "злейшие друзья" сделают всё от них зависящее для того, что бы всячески нагадить....:
.
"...санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос.
....
...... отказ от «черного крыла» лишает смысла проект..."
https://news.mail.ru/economics/35930288/?frommail=1
.
- Как мне кажется, проЖект же СыСыЖё пока не обложен санкциями "по полной программе" с их стороны только по той причине, что Российское авиастроение от реализации его получает больше вреда, нежели пользы...
Вот посмеюсь, если оне сдуру его таки окончательно торпедируют...
Как-то вот так...
.
- Хочу отметить, что лично я на протяжении всей своей жизни ещё не видел совместного проекта с нашими "злейшими друзьями", от которого "осадочек бы не остался"...:
.
"... Мы тоже заинтересованы в том, чтобы с американцами работать, однако хотим видеть в них предсказуемого партнера. В космос идти - это ведь как в разведку идти. Здесь абы с кем не пойдешь, а сейчас мы видим такие турбуленции очень странные, осадочек у нас остался..."
https://www.aex.ru/news/2019/1/9/192332/

10.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/240364_o_posleprodazhnom_obsluzhivanii_ssj_100.html
О послепродажном обслуживании SSJ 100

10.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:59 b747-300 пишет:
:)))))
Т.е. с одной стороны ГСС пытается развести иранцев на несуществующий "посконный" вариант,

c другой стороны тот же самый ГСС заявляет, что хочет продать существующий вариант:
« Мы подали соответствующие документы для того, чтобы Совбез США одобрил. Там есть определенная процедура. Заявку подали, ждем.»

Это шизофрения какая то, вы бы там определились..
*************
Хммм.... Назвать гибкую маркетинговую политику - шизофренией - это надо суметь!

10:18 andrey_che пишет:
- Извините, но, думаю, для того, что бы кого-то во что-то "тыкать" Вам потребуется ... э-э... несколько больше способностей к членораздельному и вразумительному формулированию собственных мыслей, нежели те, которыми Вы располагаете в данный момент.... Боюсь, Вы пока только "по жизни" научились "лаяться" по принципу "дурак-самдурак"...
****************
Извините, но в беседах с Вами и Вам подобным часто приходится опускаться на Ваш уровень :-(

Единственная причина, по которой лично я с Вами пока общаюсь - надеюсь на то, что это Вам немного поможет... Дорогу осилит идущий.
*****************
Чего люди только не придумают в собственное оправдание!
;-)

10.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:21 Praporschik пишет:

Модифицированному Джамбо Джету:
Вы требовали доказательствЪ утверждений, что в ИРИ изначально планировалась к поставке "посконная" (деамериканизированная) модификация "Суперджета". ДоказательствЪ, датированных до событий нынешней хейтер-волны. ВамЪ ЕНти доказательства предоставили. Дык теперь Вы пытаетесь заболтать ЕНтотЪ фактЪ темЪ, ШтА контрактЪ "недостаточно твердый"? Нехорошо-сЪ!... :-!



Если вы такой формалист, то вот вам цитата, что я просил: "ссылочку на официальное заявление ГСС"
ЖЖ у нас у официальный источник ГСС? )))))))

Вы, Прапорщик, пардон, читать умеете, или - угадал все буквы, осталось угадать слово?

Официальных заявлений о поставках "посконной" версии я не нашел, буду премного благодарен, если вы поделитесь инфой, и болтовня "ап намерениях" никак не вписывается в понятия поставок, ну разве что в ГСС ))))))))))

11.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший Модифицированный Джамбо ДжетЪ, сие есть вполне и Уполне официЯльное заявление - прямая речь президента ГСС, распубликованная на страничкО Центра АСТ.
"Не подобається" - ГугОль в помоСЧ! Я ВамЪ даже ссылочку на сайтикЪ ГСС дамЪ: http://www.scac.ru/ru/ (англоязычная аббревиатура - зело доставляющая :)) - ну и "до кучи" ИШШО одну: https://weekend.rambler.ru/crazy-world/... :):)
А "заявлений о поставкахЪ" Вы и не найдете - даж и по "крайней" из ссылок сихЪ (͡° ͜ʖ ͡°) - потому как "твердый кОнтрактЪ" попросту не подписанЪ.

11.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:54 Praporschik пишет:

А "заявлений о поставкахЪ" Вы и не найдете - даж и по "крайней" из ссылок сихЪ (͡° ͜ʖ ͡°) - потому как "твердый кОнтрактЪ" попросту не подписанЪ.



так я об чем?

на сайте у них на первой странице вижу очередные "намерения" для тайцев, а вот о поставках "посконных" для Ирана как то тихо ))
А прямая или кривая речь в ЖЖ или рамблерах этта, как вы верно заметили ранее, для "д..ы, б..дь"



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.