Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димычу

"И именно их, "авторитетных экспертов и аналитиков", стараются ублажить все нормальные фирмы."

Профессоре, а Вы не думали, что и на страницах этого ресурса (и других) не мало экспертов (действительно профессионалов от авиации), которые дают заключения по тем или иным проектам, по заказу инвестиционных фондов, банков и пр.? Что до "ублажать" то рассказал бы я Вам, как это делают на Западе и для сравнения, как это делают ГСС - поверьте были бы удивлены (Кореняко вон до сих пор не может "отмыться" после высказывания независимого мнения в "ВТ"), да только вот, мне ещё работать.

Мнения же, в приведенном рейтинге, действительно сложно назвать профессиональными по части аргументов. Как нельзя, некоторые из них, назвать независимыми - Тройка делала маркетинг для Сухого.

30.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч, использование тэгов не сделает Вашу позицию более убедительной. Вы не приводите ПОКАЗАТЕЛЬ топливной эффективности SSJ, а вместо этого вступаетесь за абстрактный рейтинг, где проектам, как школьникам, выставляют оценки по пятибальной схеме. Вообще-то разработка самолёта - сложнейшая оптимизационная техническая и финансовая задача. И для оценки таких проектов нужна не менее продуманная СИСТЕМА показателей. Кстати, примерно такая же, как в Роснанотехе. Хотя есть желающие её качество оспорить, но она вообще есть как система. Здесь же какой-то урок в начальной школе, где оценки выставляются под присмотром строгого директора школы. И всеобщее одобрямс гос. поддержки. А качество менеджмента какое может быть при запуске непрофильного для АХК Сухой проекта!?

Вот такое оно качество - как есть. Иванов Сергей расскажет. Отсутствие одного только дополнительного цеха для обеспечения проектной мощности производства может поставить крест даже на теоретической рентабельности проекта.

Зато куда-то угрохали ярды рублей - якобы на разработку "копии". Видимо на предвыборный пиар кандидата в президенты Иванова С.Б.? Шучу, конечно, наши доблестные генералы КГБ ведь взяток не берут. Наверное, а то ж откуда у их детей деньги на спортивные автомобили, на которых они беспомощных бабушек сбивают насмерть.

30.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где потерялся 97003?!
Ну и касаемо полетов: сегодня летала летающая лаборатория с Самом и 97001.
Приведу пожалуй свою цитату с другого форума:
"Сейчас Суперджет сел, готовится снова полететь, попросил ТЗ(?топливо-заправщик?) на точку запуска, диспетчер снова минуты считает до окончания своей смены наверное. К слову сказать СуперДжет уже сегодня раз 5-ый полетит, летает коротенькие по времени режимы(за исключением 1-го полета сегодня), преимущественно на малой высоте.
Последний раз когда взлетали дисп сказал:
"97001 хорошо вы участок зацепили, раз 7-8!"
97001: Да мы поняли
Дисп: Нам тоже так приятно смотреть было на это
А при посадке 97001 доложил о возможном столкновении с птицей в момент выравнивания и касания, потом сказал все системы работают штатно, и на стоянке дальше уже будем смотреть. Машина аэродромной службы тоже ничего не обнаружила на полосе, так что возможно попадание было ложным."

30.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Василенко Илья, как Суперджет смотрится вблизи? Красивый, большой маленький?)

30.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Quoondo да я его только на глиссаде(а это где-то 300 метров) видел вживую, хоть и много раз!
А вообще создается впечатление, что маловат он!

01.07.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Лысенко Сергей "Ил-96 морально устарел, неэкономичен, внутренний спрос недостаточно высок для обеспечения рентабельности выпуска."



Про 96-й особенно в размерности 96-400 довольно много обсуждали в соседней ветке, если на него поставить нормальные отечественные двигатели ни такой уж он вроде устаревший получается...
http://www.aviaport.ru/conferences/40654,9/
собственно именно по этому его вместе с васо отправят в утиль...

01.07.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95003 ("трёшка") никуда не терялась. Стоит в ангаре. Насколько я знаю, на ней сейчас обновляют версии ПО.

Внешне мне Суперджет очень нравится, с близкого расстояния выглядит очень изящным и гармоничным. Не производит впечатления "малыша". В полёте я его видел только на фотографиях, судя по которым в полёте он также красив.

А вот на среднем расстоянии (метров 70-80, наверное) возникает интересный эффект - мотогондолы на фоне фюзеляжа выглядят немного великоватыми, такой "чебурашка" получается. Но всё равно это нисколько не портит самолёт, скорее, наоборот, придаёт ему индивидуальность и характер.

01.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впечатления о самолёте могут быть любыми (на вкус и цвет, как известно, товарища нет), а вот топливная эффективность должна быть вполне конкретная.

01.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов

Да чего Вы так привязались к топке? До этого, как штангист-олимпиец несколько месяцев интересовались весом... :)
Понятно же, что если не лучше конкурентов (сегодняшних), то точно не хуже будет SSJ.

01.07.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 g DrBIack пишет:
...собственно именно по этому его вместе с васо отправят в утиль...
________________________________________________________

Так все тленно на этом свете. когдато и ЫЫО будут отправлять в утиль.

01.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, у меня вот сомнения. Потому что обещано то крейсерских 900 км/ч (ну или в Махах где-то на эшелоне), а сколько реально? Расход топлива предполагался исходя из теоретических характеристик мотора и веса планера, а сколько реально? Тут по мелочи на мультипликативный эффект может набраться. Отсюда и будет вытекать реальная топливная эффективность в расчёте на одного пассажира. И цены на нефть опять перемехнули планку в 70 у.е.:
http://news.yandex.ru/Russia/quotes/1006.html

01.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, что Вы привязались к топливной эффективности? Посчитайте лучше топливную эфективность Ту-334 Ан-148 и Эбраера с Бомбардье. Поверьте, у Суперджета она будет лучше.

01.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.06.2009 AviaAlex3 пишет: "... Основная же проблема конца 30х - начала 40х годов в Советском авиастроении заключалась в отсутствии доведенных мощных высотных моторов (порядка 2000 л.с.).."

Как всё интересно.
Об этой же проблеме сказано о немецкой авиации 30-х...40-х годах и Э. Хенкелем в кн."Беспокойная жизнь" (Москва, 2006 г., стр. 145-166,167.)

01.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новый англоязычный сайт у superjet-а смотреть: http://www.superjetinternational.com/ssj100/

отличная флеш анимация.

Визуальное сравнение размеров салона у Суперджета и конкурентов: E-jet и CRJ.

Более широкий проход увеличивает скорость посадки-высадки увеличивая тем самым частоту рейсов в день

Описаны преимущества светодиодного освещения (плавное изменение освещенности и цветовой гаммы салона при уменьшенной стоимости обслуживания кабины и высокой надежности)

AFDX (та же что у а380 и б787) будет использована впервые на самолете такого класса. ну и остальное - что понравится западному покупателю (западные же производители систем)

Экипаж - 2 пилота и 2 бортпроводника = экономия для авиакомпаний. Для сравнения, у ту-134/154 3-4 "пилотирующих", про стюардесс не помню, но в крайний раз я летел тушкой с толи 4-мя толи аж с 6-ю бортпроводниками, не считал, но в глазах от них рябило :).

рекомендую посмотреть страницу performance - там показано, куда SSJ долетит вылети он из НьюЙорка или там Берлина. очень красиво и наглядно. Как впрочем и остальной сайт.

01.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет: а Вы не думали, что и на страницах этого ресурса (и других) не мало экспертов (действительно профессионалов от авиации), которые дают заключения по тем или иным проектам, по заказу инвестиционных фондов, банков и пр.?
--

или на этих страницах нет подобных экспертов, или этих "экспердов" тут полно, но инвестиционные фонды, банки их не слушают, даже смеются читая очередного Жигалова, пророчащего скорую смерть корпорации "Сухой" (Жигалов - ты !@#$%%^).

Смотрите результат опроса http://www.finiz.ru/avia/article1244064 всех самых известных финансовых и консалтинговых структур России. Все они поставили Суперджет на первое место по ИНВЕСТИЦИОННОЙ привлекательности.

и не надо тут кидаться понтами, Укинский, что дескать там плохие все аналититки и дескать выссказались они как то не так ("сложно назвать профессиональными по части аргументов"). Вы ничего другого и не говорите сам, расхваливая ваши любимые канадские самолеты; одной фразой всех мыслей не передать будь ты хоть энштейном.

и чем вам не нравятся фразы (ниже) что в них по вашему "непрофессионального"? только то, что они не согласуются с вашей личной ненавистью к новому русскому самолету?

Sukhoi Superjet 100
Начальник аналитического управления ИФ "Олма" Владимир Детинич: "Хорошее позиционирование продукта, мощь корпорации "Сухой", беспрецедентно широкая кооперация с западными фирмами, возможность продажи на мировых рынках, господдержка, полное финансирование".

Аналитик ИГ "Тройка Диалог" Геннадий Суханов: "На наш взгляд SSJ 100 - самый перспективный проект. Он способен конкурировать на мировой арене..."

Аналитик ИБГ "ЦентрИнвест Секьюритис" Наталья Сорокина: "Проект SSJ 100 практически завершен, уже есть заказы, есть поддержка государства, стратегически важный проект. Однако остается вопрос успешности: насколько удачной с точки зрения перевозчиков получится гражданская машина у военных разработчиков?"

Ан-148

Экспертное жюри ИК "АК БАРС Финанс": "Проект Ан-148 соответствует запросам авиакомпаний по развитию региональных перевозок, но не имеет такой экспортной перспективы, как SSJ-100".

ИФ "Олма": "Ан-148 - неплохой самолет для внутреннего рынка стран СНГ, но морально устарел еще до начала серийного производства".

Заместитель генерального директора АКГ "Финэкспертиза" Агван Микаелян: "Не вижу смысла инвестировать в проект Ан-148".

Ту-334

ИБГ "ЦентрИнвест Секьюритис": "Может быть, проект Ту-334 на фоне информации об успехах SSJ незаслуженно затерли..."

АКГ "Финэкспертиза": "Самый интересный самолет для внутреннего рынка, хотя двигатель требует доработок".

Эксперт ИК "Финам" Константин Романов: "Ту-334 будет пользоваться спросом, поскольку объемы производства SSJ не смогут быстро удовлетворить накопившиеся потребности авиакомпаний".

ИФ "Олма": "Ту-334 - безнадежно устаревший продукт. Проигрывает даже Ан-148".




по моему все коротко и ясно. И мнения у всех разные. Только ради Бога, не заводите свою заунывную теорию про некий "заказ" исследования "Известий". Фирмы "Финам", "ЦентрИнвест Секьюритис", "Олма", "Тройка Диалог", "Финэкспертиза" и "АК БАРС Финанс" до такой чепухи не опустятся никогда. Не судите по себе, Укинский.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.