Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабина пилотов может быть от SSJ или МС-21 с отечественной авионикой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
В транспортной версии комната отдыха и туалет снизу под кокпитом и на ней же 4 ряда основных стоек с приседанием аналогичных Ан-124 и передняя с теми же сдвоенными пневматиками того же типоразмера
. https://www.youtube.com/watch?v=fYpQv8fC54c
Пассажирская версия с тремя рядами основных стоек шасси. Короткие стойки облегчают вес и дают возможность резво тормозить.
Не выпуск любой основной стойки не приводит к посадке на брюхо
. https://www.youtube.com/watch?v=iqhxu1jw6ec
как в случае SSJ с саблевидными законцовками
https://tass.ru/proisshestviya/5369571
2-х этажные варианты ВС
рассматривались, прорабатывались и выпускались самим Сухим
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A0-860#/media/File:Kr860_1.jpg
Боингом, Илюшиным
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../3eaa2ac5f907a6e2043b1af231f50a90-full.jpg
и Аэрбасом
http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2013/07/861.jpg
Только при всём уважении к именитым двигатели надо ставить над крылом применяя самые массовые контейнеры LD3-45,
что снижает вертикальный габарит нижнего багажника (Ил-96 на фото)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../b062fa6779156de3341ce2b73aa25f69-full.jpg
до возможности иметь на одной платформе полноценный рамповый транспортник с унификацией 90%
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
Так и быть СR929 в Китай как есть
http://i1.wp.com/inews.gtimg.com/newsapp_match/0/4001549399/0
для их него же счастья, что сами китайцы хотят вместе с композитным фюзеляжем
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2009/08/12/339467.jpg
А российский вариант должен идти на более прогрессивной и эффективной платформе
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
превосходящей Ил-76, Ил-106, Ил-86, Ил-96 и даже СR929 своими совокупными свойствами благодаря компоновочным преимуществам.

21.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/19699-2/
Суперджет 100 — итоги 2018 года

22.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Противопожарной и кислородной системам из США для SSJ100 сделали замену
https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/17980/
Входящее в состав государственной корпорации Ростех научно-производственное предприятие «Респиратор» успешно завершило испытания противопожарной и кислородной систем для отечественных пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100» и МС‑21. Уже весной агрегаты поступят в компанию «Гражданские самолёты Сухого» для дополнительных сертификационных испытаний, сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в пресс-службе госкорпорации.

- Мы испытали систему пожарной защиты и кислородную систему на соответствие российским и зарубежным стандартам, - говорит генеральный директор НПП «Респиратор» Дмитрий Скрипачев. - В будущем это упростит получение сертификата EASA как для отдельных агрегатов, так и для самолета в целом. Тесты показали, что по некоторым параметрам наши изделия превосходят соответствующие образцы иностранных поставщиков на 8‑12%, это касается как массовых характеристик, так и срока службы агрегатов.
***
. https://www.youtube.com/watch?v=HRLSWE5PXoY

23.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ижавиа" подменивал "Саратовские авиалинии" после катастрофы Ан-148 того самого RA-61704 ставившего рекорды по часам налёта в АК Россия.
https://ria.ru/20180212/1514466548.html
Теперь труженикам Як-42 скорее всего предстоит замена на SSJ
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/22/572433.html
хотя раньше ещё в 2015 году "воротили нос"

25.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Медведев назначил Вячеслава Шпорта членом коллегии ВПК
*
Вячесла́в Ива́нович Шпо́рт (род. 16 июня 1954 года, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, РСФСР, СССР) — российский политик.
С 2009 по 2018 год был губернатором Хабаровского края.
Окончил политехникум по специальности «самолётостроение». Окончил Комсомольский-на-Амуре политехнический институт (заочно).
В 1993 году проходил стажировку в Стэнфордском университете (США). Кандидат технических наук (тема — «Использование высокопрочных титановых сплавов в авиастроении»). Доктор технических наук. В 2003 году окончил юридический факультет Национального института имени Екатерины Великой. Профессор российской неправительственной научно-исследовательской межрегиональной общественной организации Академия военных наук. Воинское звание — полковник запаса.

Является автором 10 изобретений, закреплённых патентами

25.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре с вторичного рынка, сообщил журналистам президент компании Александр Рубцов. Это несколько меньше планируемых производителем поставок в 30 ВС, количество которых сократилось из-за необходимости создания в этом году пула подменных двигателей SaM146 (производятся в PowerJet — СП французской Safran Aircraft Engines, отвечающей за горячую часть, и "ОДК-Сатурн", ответственного за холодную часть).


Российская компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) в 2018 г. значительно сократила количество произведенных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) по сравнению с успешным предыдущим годом. Вероятно, это связано со сложившимся дефицитом подменных двигателей PowerJet SaM146. Ранее президент компании Александр Рубцов сообщал, что часть моторов пришлось отдать в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) для формирования пула запасных двигателей в интересах эксплуатантов SSJ 100.


ГСС, или напрочь ангажированная контора, или волюнтаристы, не знаю что хуже.

Даже если признать, что SSJ100 лучший в своём сегменте, обеспечить его рентабельное производство ГСС не может, даже не в конструктивных дефектах, а в банальной работе с поставщиками.

Я как все плохо информированные о деятельности ГСС, надеялся что у ГСС уже есть, и подменный фонд двигателей, и стратегический запас на случай третьей термоядерной и для обеспечения ритмичности производства,

Оказывается ничего этого нет, ну менеджеры одним словом, а Сафран уже сокращает производство этого двигателя и судя по отдельным документам, прекратит его производство в середине следующего года.

Производство SSJ100 прекратиться в конце следующего года, и займётся очередным бредовым проектом ссж75, к которому ничего нет и не будет.

25.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут пд14 панимаешь девать некуда )))), он Серега66 их и на ан-124 пристроить пытается, а они производство сокращают))

25.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идея для НумерногУ - пусть прикрутитЪ фотоЖопнымЪ метОдомЪ ПД-18 к SSJ по сему образцу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Piper_PA-47_PiperJet - заодно и импортозамещение... (͡° ͜ʖ ͡°)

29.01.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Годик назад я, помнится, поанализировал серию ССЖ с точки зрения "новогодних каникул":
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5093.html#p510817
...и спрогнозировал выпуск 2018-го - так вот:
"..."антирекорд" №2 по простою как-то надеяться даже на 30шт не дает..." - так, собственно и случилось... построили 24:
https://aviation21.ru/19699-2/
...24-й борт подняли 12 декабря, опосля чего ушли на "брейк" - как оказалось, до 16 января:
https://sdelanounas.ru/blogs/116187/
...
...стало быть:
...
Новый Год______даты_______________________продолжительность, дни
...
2011/2012______с 10 декабря по 15 января______35 ...ну, серия только начиналась и в 2011-м подняли лишь 5шт - т.е. 1 лайнер в 2 месяца, так что 35 - эо мелочь...
2012/2013______с 16 декабря по 12 февраля____62 ...в 2012-м чётко выдержали темп 1шт/мес - подняли 12... так что 62 дня простоя - уже сбой... и пока - антирекорд №1...
2013/2014______с 29 декабря по 23 января______25 ...тем не менее в 2013-м темп удвоили до 2шт/мес - подняли 24... так что и 25 многовато...
2014/2015______с 23 декабря по 12 января______20 ...в 2014-м - пока высший результат: 3шт/мес или 36, правда 1 - на стенд... соответственно и перерыв - минимальный...
2015/2016______с 14 декабря по 14 января______31 ...в 2015-м темп упал в 2 раза - подняли 18шт...
2016/2017______с 27 декабря по 17 января______22 ...в 2016-м - 19шт... считай, то же, что в и 2015-м...
2017/2018______с 22 декабря по 9 февраля_____49 ...в 2017-м - 33шт...
2018/2019______с 12 декабря по 16 января______35 ...в 2018-м - 24шт...
...
...право, трудно делать какие-то прогнозы - можно ожидать и 20шт, и 30... правда, другое настораживает - сокращение 300 душ на КнААПО:
http://www.komcity.ru/news/?id=32229
...и с чего бы это..?
...

29.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: право, трудно делать какие-то прогнозы - можно ожидать и 20шт, и 30... правда, другое настораживает - сокращение 300 душ на КнААПО
*
Шутки шутками, но если ВАСО так запал на Ил-96 и чудище Ил-112, или в Воронеж уйдёт производство Ту-330, то в ЦОСе под SSJ идеально вмещаются восемь площадок под турбопроп SSJ благодаря его меньшему размеру.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../63e903066dc675352dd7f65162375830-full.jpg

а для большего типоразмера можно отгрохать новый линейный ЦОС или передать эту компетенцию Иркуту

29.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАПО им. С. П. Горбунова Ту-160 и добивать Ту-214 до выпуска ПАК ДА плюс модернизация Ту-22М3
............................
ВАСО выпуск Ту-330 плюс обслуживание уже выпущенных Ил-96 и комплектуха для разных ВС
............................
КнААПО выпуск коротышек SSJ-75 и турбопропа SSJ меняющего Ил-112 и Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
............................
Иркут МС-21-300, МС-21-400 плюс обновлённая версия SSJ-100 и возможно её вытягивание до 130 рах. по аналогии с Bombardier CS 100 / 300
............................
Ульяновск
комплектуха под МС-21 и Ту-330
Модернизация Ан-124
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
Выпуск ВТА 80 тонн на замену Ил-76, как и предполагалось ещё на закате СССР
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg

03.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз к выше написанному и поскольку есть унификация с SSJ то пожалуйста лёгок на помине
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../63fd4133fdbb8fa0ce5c1ace3acfe0d9-full.jpg
Воздушный старт на базе ВТА 80 тонн, где вторая ступень или топливный бак челнока находится непосредственно на усиленном полу, а кокпит от SSJ играет роль переднего обтекателя. Применён V образный киль, а наддув имеется только в кабине пилотов. Облегчённый вес фюзеляжа позволяет поднимать на 12.5 км. 110-120 тонн.
***
И зачем на Авиастаре связались с Ил-76?
Нужно было сразу ваять ВТА 80 тонн и паксовоз на одной базе с унификацией 90%
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
*
Кстати воздушный старт на Ил-76 обычный попил где позорище на позорище стоит и позором погоняет
Первая ступень
Снабжена крылом, масса со второй ступенью или военной полезной нагрузкой (ПН) — 35 т
Орбитальная ступень
Масса заправленной ступени с ПН — 4800 кг
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/08/aksvyuga-820x410.jpg
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/08/18.jpg
с риском нештатно вынести киль.

Так что деньги на ветер. Не знает Владимир Владимирович как ИРРАЦИОНАЛЬНО работают на Илюшине переводя в никуда государственное бабло.
Платформа воздушного старта должна быть от ВТА 80 тонн

04.02.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо то шарахаются рассейские а/к от суперджета как черт от ладана
http://www.ato.ru/content/izhavia-opredelitsya-s-zamenoy-yak-42-v-techenie-pary-mesyacev
"Среди рассматриваемых самолетов — Boeing, Airbus и Superjet 100: "По последнему лично у меня уже сложилось мнение, что это некоммерческий самолет. На нем невозможно заработать деньги в наших условиях. Естественно, мы сейчас выбрали для себя тот тип ВС, к которому готовы идти, зарабатывать деньги так, чтобы перевозчик мог обеспечивать программу своего инновационного развития. Это Boeing 737-700".
Руководитель "Ижавиа" отметил, что окончательное решение еще не принято — выбор в пользу Boeing предстоит обосновать перед главой Удмуртии. "Но выбор Boeing или Superjet 100 простой — мы либо деньги зарабатываем, либо просим дотации.

04.02.2019 APR пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.02.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Менеджмент "ИжАвиа" косит под дурачковЪ. Если бизнес-модель компании предполагаетЪ использование самолетовЪ размерности 737-700 - "Суперджет" в принципе ей подходить не может. Справедливо также и обратное.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.