Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
В определенных условиях, даже Ан-24, является конкурентом А-380.
***
В "определнныхЪ условияхЪ" и 747-й "ДоместикЪ" приходилЪ на смену YS-11. Но при разработке ГВС рассматриваются типическиЯ условия.
На маршрутах в 1500 737-700 не можетЪ быть эффективенЪ даже теоретически. Минимум 2000.
+++
Это еще почему? 600-е то не выпускаются, подозреваю большинство 737-700 как раз на расстояния до 2000 км и летают.
***
Рейсы на ~1/3 mах дальности с загрузкой 0.8 - в типическихЪ условияхЪ нижний пределЪ эффективности.
Похоже ув. Прапор далек от проблем реальных перевозчиков
***
Я и правда в экономике авиЯперевозокЪ "не КопенгагенЪ" еси. Но азбуку еЯ все ж в обСЧемЪ знаю. ;-)
Да да, повериись ужом, абзац совсем непонятный.
Ну такЪ - тов. Неудачный ТанкЪ, приведи свой вариЯнтЪ перевода! :)
Давай те вы прапор лучше своих внучков американских обнимете и спокойно пойдёте флудить про секретные ядреные планы.
Справочно: у меня нетЪ (пока) внуковЪ. А дети (пока опять же - какЪ отучаться, им решать) живутЪ в Украине.
По существу - оспорить по сути мой переводЪ цитаты из ВасЪможете??
Praporschik пишет
Рейсы на ~1/3 mах дальности с загрузкой 0.8 - в типическихЪ условияхЪ нижний пределЪ эффективности.
**********************************
Т.е., если суперджет выполняет рейсы на расстояние менее 1000 км (а ЛР менее 1500 км), то он не эффективен? Ох ты, а я то всегда думал, что низкая вместительность требуется именно на коротком плече, для большего охвата региона, или для увеличения частоты рейсов. А вот чем больше плечо, тем больше требуется вместимость, и уменьшения количества рейсов, для обеспечения приемлемой стоимости перевозки и возможности обеспечить загрузку....
- ГСС и Мантуров, похоже, даже уже врать по-человечески не утруждаются...:
.
"... CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Superjet 100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ 100...... ..."
https://www.aex.ru/news/2019/2/18/193905/
.
... Хотя, о чём это тут я... Ведь ложь ВСЕГДА была "главной движущей силой" проекта Superjet ....
"Как сообщают «Ведомости», в 2017 году средний налет SSJ100 в сутки не превышал 3,3 часа против 10 часов у зарубежных самолетов, находящихся в парках российских компаний."
Так себе, газетёнка. Но соврали ли в этом...
А проекте ыыо не ложь была главной, но "ложь во спасение", как говорится. Спасение распиленного бабла. Так думаю. В буржуазноолигархическом кудле, а тем более в те уже далёкие времена, любой "проект", что позволял навариться, был гож. Да и сейчас. МС-21 из той же серии. Но плюсы вижу в том, что хоть какая-то работа мозгами и руками делается. Сейчас и представить сложно, но РФ осталась бы без поколения конструкторов без этих работ.
14:11 andrey_che пишет:
... Хотя, о чём это тут я... Ведь ложь ВСЕГДА была "главной движущей силой" проекта Superjet
*******************
Интересно наблюдать за тем, как вас корёжит от самого успешного за всю постсоветскую историю продукта российского авиапрома ;-)
14:41 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Так себе, газетёнка. Но соврали ли в этом...
*******************
Вам ли, называющему россиян "дебильным народцем":
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/918.html#p448109
"Безмозглыми":
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/231.html#p486337
"Лаптями":
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1756.html#p489237
и "предателями":
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/244.html#p50220
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1824.html#p502429
интересоваться подобными вопросами? Хотя забавно констатировать, что Вы из журнолажнической солидарности не можете допустить мысли, что пресса не может не врать, даже если она подпевает Вашим дурным мыслям ;-)
16:52 Пётр пишет: "... от самого успешного за всю постсоветскую историю продукта..."
.
- Разница между нами в том, что лично я считаю сей проТухт ПРОВАЛЬНЫМ "по всем статьям".....
andrey_ЧМО. То , чем вы считаете - проТухЛО
17:45 andrey_che пишет:
- Разница между нами в том, что лично я считаю сей проТухт ПРОВАЛЬНЫМ "по всем статьям".....
*****************
Ага. Выпускается всего на одном заводе, эксплуатируется в нескольких авиакомпаниях, поставляется на экспорт. Прошлый, 2018 год, стал рекордным по количеству поставленных машин. Доля мирового рынка поставок самолётов аналогичной размерности. занимаемая SSJ - около 15%. Полный провал!
;-)
Пётр пишет
Ага. Выпускается всего на одном заводе, эксплуатируется в нескольких авиакомпаниях, поставляется на экспорт. Прошлый, 2018 год, стал рекордным по количеству поставленных машин. Доля мирового рынка поставок самолётов аналогичной размерности. занимаемая SSJ - около 15%. Полный провал!
;-)
*******************************
Но есть и другое мнение, за те деньги, который потратили на ССЖ, можно было настроить добрую сотню тех же Ту-204, и бесплатно раздать компаниям, с определенными требованиями. Нагрузка на бюджет была бы точно такой же, а вот эффект намного лучше....
19:55 Иванчин Владимир пишет:
Но есть и другое мнение, за те деньги, который потратили на ССЖ, можно было настроить добрую сотню тех же Ту-204, и бесплатно раздать компаниям, с определенными требованиями. Нагрузка на бюджет была бы точно такой же, а вот эффект намного лучше....
Ту-204 в серии с 1990г, построено под сотню. Денег давали еще в СССР.
А если SSJ "бесплатно раздать компаниям, с определенными требованиями" какой был бы эффект:(
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5197.html#p546069
Будем объективны, и оценим положительно, только тогда, когда вложенные бабки отобьются, и принесут прибыль, эквивалентно вложенной + поправка на инфляцию и пр обесценения. Пока же, положительного, только явный труд и опыт.
"Олег Пантелеев. Эксперт, не сомневается, что в любом случае применение самолетам Sukhoi Superjet 100 найдется: «Вопрос, связанный с техническим обслуживанием и ремонтом, остается открытым, потому что, как показала практика, сформировать большой пул с запасом частей, который бы позволил максимально оперативно возвращать в эксплуатацию самолеты, достаточно сложно. "
Звучит не впечатляюще. Это как в дедушкином горбатом запоре, можно хранить мешки с комбикормом, но ремонтировать сложно, из-за недостатка запчастей. Согласитесь - не их ХХ1 века фразировка.
https://vpk.name/news/240364_o_posleprodazhnom_obsluzhivanii_ssj_100.html