Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.09.2007 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот (вернее лично его руководство)во всей этой истории преследует только свои интересы т.е. по загрузке приобретаемых на Западе самолетов. "Повышение исправности" кончится воплями и историями "с приземлением" типа как с Ил-96.
Что касается АТРов, то тут никаких откровений нет - недаром так упорно итальянская Аления (а именно она производит большинство крупных агрегатов для АТРов для их финальной сборки во Франции на Аэроспасьяле) рвется в акционеры ГСС. Взамен - будьте любезны, покупайте наши турборегионалы .... Бизнес идет по крупному!

21.09.2007 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PMezhov-уточните: пять Boeing-737 за $30 млн. или $300 млн.?

22.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если по оценкам Boeing потребность России и СНГ на ближайшие 20 лет в продукции Boeing составит 580 самолетов, да еще и Airbus планирует свои продажи, может и остается собирать свои самолеты в "кроватной мастерской", но с эксклюзивным качеством на "золотых" заклепках?
http://www.tourinfo.ru/news/category123/4116/

22.09.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если экономика и дальше будет продолжать расти, то места под солннцем хватит всем

22.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Пирогову.
А почему мы должны кормить чужие экономики, причем падающие - США и Европы, за счет роста своей? Да еще в ключевых отраслях. Почему же американцы не поддержали СССР, а с радостью поплясали на наших похоронах. Нет, господин Пирогов, экономика - как я говорю уже много лет - не школа гуманизма. Здесь все просто - падающего толкни. Это война, только другими средствами и все мы воюем - с дешевым, беспринципным и низкокачественным китайским товаром, с дорогим, но от того не всегда соответствующим своей цене, товаром западным.
У меня был друг из города Жуковского - инженер-испытатель на Микояновской фирме. Он много сделал для того, чтобы Миг29 залетал. В перестройку он бортмехаником пролетел через всю Арктику на Ан2 с каким-то американцом - фанатом советской авиации. Тот оплатил перелет, а после написал и подарил Сереже книжку - очень объективную и хорошую книжку на английском языке о нашей авиации, где оказывается, что мы ничеть не хуже американцев и европейцев. Потом о нем и о сотнях тысяч таких как он государство в лице всяких чубогрефов забыло. Он спился (благо привычка к спирту осталась с лучших времен - на испытаниях спирт всегда имелся), после стал выходить из этого состояния, но впал в страшную депрессию, поскольку никому (в социальном смысле был не нужен) и в один из дней жена (тоже бывший работник авиапрома, причем из среднего руководящего звена), вернувшись домой из Москвы, нашла его висящим на крюке от люстры в его же квартире на улице Летчика Федотова в городе Жуковском. Он был из под Рязани, из простой семьи, выучившийся на крестьянские деньги. Подвыпив, он брал трехрядку и замечательно на ней играл. И сколько таких - талантливых и преданных своему делу людей вы вычеркиваете из социальной жизни фразой - экономика растет - купим все.
Нет уж батенька, не хочется мне, чтобы завоевание нашего рынка шло по сценарию Боинга. Но я могу только высказываться иногда на этом сайте, изменить ничего не могу. Но говорить так, как вы права не имею. Это пораженчество и, уж извините, просто неэтично. От роста нашей авиапромышленности выиграют все, даже самые угрюмые либеральные экономисты - вместо американцев им может быть от родины пара копеек перепадет и они скорректируют свою либеральную песню, подправят припев, как "Дядя Степа" в нашем гимне...

22.09.2007 Олег Летберг пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, Владимир, при всем Вашем жизненном опыте и очень здравых во всех отношениях рассуждениях и выводах, упускаете Вы одну маленькую, но важную, на мой взгляд деталь.
Фраза "купим все" при всей ее дикости для бывших "простых советских людей" содержит больше здравого смысла, чем нам хочется. Этот инструмент для ремонта всего на свете более универсален, чем "дигитальный кувалдометр". Да Вы и сами писали о технологии его применения. Изобретение денег сделало реально значимой процедуру воздействия не столько на людей, сколько на материальную структуру общественно-экономических преобразований.
Любой энтузиаст-бессребренник не продвинет свою идею ни на шаг, если не сможет купить даже гвоздя. Вот и выходит, что в отсутствие денег у хозяина, уговорить его вложить их в перспективный проект очень сложно. А если даже они есть, неуверенность в завтрашнем дне заставляет таких "богатеньких Буратино" искать быстрый способ прироста своего капитала. Восстановление полу(?)разваленного авиапрома такой скорости поступления дивидендов не обещает. И в этом одна из самых больших проблем. К тому же, грызня среди производителей не позволяет сделать прицельное вложение тем, кто имеет желание и возможность, но не рискует сделать выбор в атмосфере амбрэ от забрасывания конкурентами друг-друга компроматом и экскрементами. Пока такая практика охаивания чужих будет превалировать над предоставлением проработанных конкурсных документов СВОИХ проектов, а экспертиза влияния проекта на развития промышленности страны, а не только на рост экспорта одного производителя будет объективной (красиво сказано, но как этой объективности добиться?), подъем авиастроения будет сведен к выбиванию средств для решения узких задач одной фирмы, что, согласитесь, не одно и то же для страны в целом.
Говоря, что "могу только высказываться иногда на этом сайте, изменить ничего не могу", Вы, безусловно, поддерживаете позицию очень многих из нас (и мою тоже). Однако даже те, кто готов не только говорить, но и действовать, не всегда отдают себе отчет в том, каким образом это возможно, а тем самым от высказываний (с другим, правда, текстом) далеко не уходят. Первая задача же состоит в том, как разрушить систему лоббирования, которая развитие авиапрома в целом не рассматривает (они найдут, где покупать комплектующие).
Оздоровить систему проведения тендеров, для чего принять решение на уровне правительства о восстановлении и развитии авиапрома, как необходимого вида деятельности государства со всеми обязательствами по его поддержке и материально, и законодательно.
Возможно ли это сегодня? И не поздно ли будет завтра? Я на эти вопросы ответить не могу, а Вы?

23.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу.
Я писал, что необходимо ввести жесткий контроль временного ввоза воздушных судов до при условии замены каждого конкретного введенного ВС самолетом отечественного производства, чтобы не ломать растущий рынок перевозок. Ведь в заделе у авиапрома есть вся линейка западного авиахлама, причем все самолеты по возрасту (по разработке) новее. Но речь идет именно о торговой войне и войне за квалифицированные рабочие места. Понятно, что если вся эта либеральная сволочь (извините - не имею другого определения, общался с ними, люди, может быть и приятные, интеллигентные, но интеллигенция наша окзалась гнилой и насквозь куда более продажной, чем это казалось раньше - об этом даже Ленин писал) столько лет с радостью громила все отрасли высоких технологий, в три дня все восстановить. Понятно, что с любовью и затратами (кстати небольшими) выпестованная Боингом-Аэробусом система лоббирования, возглавляемая Аэрофлотом (помыслить ли такое) в день не самоуничтожится. Но говорить нужно именно о том, что идет торговая война, причем жестокая. А на войне, как на войне - политкорректности здесь не место. А на торговой войне - политкорректность это еще и оружие в руках умного врага.
Ведь человеческие потери от перестройки (не считая территориальных и людских, за счет отхода от России более чем ста миллионов населения) составили только по России по моей оценке величину, сопоставимую с Великой Отечественной войной. Это миллионы рано умерших и спившихся мужчин, потерявших работу и смысл в жизни. Я не говорю о миллионах беспризорных брошенных детей, об одиноких женщинах (не родивших, или растящих в одиночку будущих алкоголиков, и тоже пьющих). Я все это вижу в российской глубинке. А полная алкоголизация сел средней полосы? А полное нежелание нового поколения в провинции (я имею ввиду большинство обычных, не одаренных детей) работать! Кадровая и человеческая проблемы, созданные Горбачевым, ведут прямым путем к катастрофе, если их срочно не решать. Его умную жену нужно не на Новодевичьем хоронить было, а - говорить не буду - Иван Скляров снимет материал.
И изменить ничего мы не можем.
Я работаю в провинции (там у нашего предприятия производство) и не понаслышке знаю и каждый день решаю кадровую проблему. Борьба идет за каждого человека, причем именно за его душу - борьба с ленью, с водкой, с нежеланием работать. Всеми доступными способами.
И будучи когда-то в молодости человеком, критически относившимся к тогдашней власти (было за что) я вижу теперь многое из того, что следовало бережно сохранять. А уж что до либералов, то за каждым из них проглядывает жулик и карточный шулер.

23.09.2007 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые коллеги, все правильно-пошлины, и даешь отечественное... Но пока не наладим серийный выпуск ( не 45 шт в мес как Эрбас, а хотя бы в год), никто не будет летать на отечественном ( объем нашего рынка и доля зарубежных, математика, понимашь). А этим занимаются как-то странно. Согласитесь, много желающих что-нибудь разработать ( когда еще полетит), а насчет сделать - необоримые трудности, которые сводятся к двум позициям : надо упорно работать по подотовке и качеству производства ( в основном рутина), а потом за покупателем бегать , что весь наш ВПК ненавидит со времен начала перестройки ( не задумывались, почему не привилась ни одна конверсионная программа за столько лет - покупатель гражданский, капризный и отечество не уважает, ему вещь подавай... и инвестиции не помогли)

23.09.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору - дельное замечание, но проблема продаж вам явно неизвестна. Никакой производитель или разработчик в такой сложной и интегрирующей отрасли, как авиация или судостроение, не должен ничего продавать. Боинг хоть и продает, но те, кто продают, к тем, которые разрабатывают и производят имеют очень опосредованное отношение.
При советской власти была та же система - гражданскую технику продавал Авиаэкспорт, военную - Комитет по внешнеэкономическим связям (или научно-техническому сотрудничеству) в котором служил бывший премьер Фрадков. Эту систему возобновили по маркой "Оборонэкспорт" для спецтехники, а гражданскую тематику (а она была громадная при СССР) просто угробили. Ее нужно воссоздавать причем в монопольном виде, чтобы построить всех в цепочку.
А производство восстановить - самое сложное, и эту задачу решают сейчас мягко говоря неуклюже. А восстанавливать нужно по всему модельному ряду, а не по нишам. Просто рулят там, во-первых, бывшие серийщики, дорвавшиеся (Федоров), а это не кандидат. И они же лоббируют свое (Яковлева, Иркут), между тем, как тот же Яковлев заниматься гражданской тематикой (МС21) не должен даже по блату.
Туполя лучше знают, чем заменить Ту154 и Ту134, равно как Илюшинцы занимались бы своим Ил96-м. А Антоновцы - корифеи по транспортникам и регионалам и они теперь за так никуда никого учить не поедут, как во времена СССР. А то, что Сухие полезли в гражданскую тематику - похвально с точки зрения фирмы Сухой, но с точки зрения всего авиапрома - неправильно, о чем мы здесь и толкуем.

23.09.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видел вчера РЛЭ и РТЭ на ССЖ. Расстояние от нижней точки мотогондолы до полосы 450 мм.

23.09.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видел вчера РЛЭ и РТЭ на ССЖ. Расстояние от нижней точки мотогондолы до полосы 450 мм. Да и вообще там много интересных вещей.

23.09.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что обещали - то и сделали. Если на Ла-250, у которого нижний край обечайки был все-таки выше, прометали всю полосу перед каждым взлетом, у этого придется две бригады дворников привязывать по передней кромке и сбрасывать после взлета. Несмотря на все противоударные ухищрения по вентилятору.

23.09.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги.

О "полутора футах" клиренса я Вам говорил еще в мае-месяце.
Нужно ли было ждать упомянутых РЛЭ и РТЭ? Право, даже немного обидно...

И, поверьте, что упомянутые "полтора фута" - тоже достижение. И только благодаря уникальной на планете компоновке агрегатов на SaM-146, где они "развешаны" по бортам вместо того, как это до селе было принято, группироваться на "бороде". Сие позволило донельзя "сплюснуть" гондолу по вертикали.
Но именно в силу этакой конструктивной особенности НИКАКОЙ друой движок на SSJ быть "прописан" НЕ СМОЖЕТ. Ни CF-34, ни BR-715, ни, подавно Д-436... и уж тем более CFM-56.

Ну нет у самолета перспектив с точки зрения двигателя...

23.09.2007 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вы правы, там снизу только коробка зажигания и надсистемный ограничитель - это коробочки по 70 - 80 мм высотой по габариту, да трубопроводов чуть совсем. Насчёт клиренса - ну не укладывалось в голове, что на такое безумие пойдут. Вспоминаются сразу мне знакомые полосы Мурмаши и Алыкель, не последние аэроузлы кстати Мурманск и Норильск - ползают машины часами зимой, а садятся борты на крошку всё равно, не уберёшь её никак. Таки где ж летать на них будем? Похоже в Италии только..

23.09.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, Вы пишите - там много интересных вещей. Не могли бы поточнее рассказать какие?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.