Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Доля пищет:

... Если вчера я прятал объектив от капель дождя, то сегодня целый день жмурился от солнца. Оно периодически выглядывало из-за облаков, сводя с ума мой фотоаппарат. Изюминкой сегодняшней летной программы стал полет Breitling Super Constellation. А уже перед закрытием авиасалона нам удалось договориться с девушками, охраняющими вход в Сухой SuperJet100, и попасть внутрь...

Продолжение с картинками: http://sergeydolya.livejournal.com/51377.html

01.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть пара вопросов по фото:
http://gallery.me.com/sdolya/100566/20090616_lebourget_220/web.jpg
1) что за лючок открылся ? выпускаем шасси ?
2) почему у двигателей разный выхлоп - разная тяга ?

01.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про шасси я не понял - почему передние не выпускаюццо... или они попозжей ?

01.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...это такой ракурс, с которого вторая створка почти не видна, хотя
находится под таким же углом. если присмотреться, то ее видно.
т.е. обе открыты..."

01.07.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав я думаю про шасси тут всё ясно на этой картинке http://imageshost.ru/links/38258a500fc8d3fb2289d469cabddd0a получается что передняя попозже открывается

02.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Суперджета расход 1700 против 1900 у Эмбраера. Эеономия 10-15%. не плохо для самолета взлетевшего всего на 6 лет позже. Это для тех кто очень много говорит про расход и хочет услышать про что-то "инновационное"

02.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч

Как всегда радуете своими постами! :)

И так...

"или на этих страницах нет подобных экспертов, или этих "экспердов" тут полно, но инвестиционные фонды, банки их не слушают, даже смеются читая очередного Жигалова, пророчащего скорую смерть корпорации "Сухой" (Жигалов - ты !@#$%%^)"

Д.Жигалов никогда и не назывался экспертом в авиации, а наоборот подчеркивает что отношения к отрасли не имеет.
Ваш же переход на личности, оскорбления и грубая ирония - свидетельствуют об уровне и правилах дискуссии Вами выбранных, это может работать в политике или на ТВ, но только не в отрасли технической.

"Смотрите результат опроса http://www.finiz.ru/avia/article1244064 всех самых известных финансовых и консалтинговых структур России. Все они поставили Суперджет на первое место по ИНВЕСТИЦИОННОЙ привлекательности. "

А кто спорит? А? В стране с госрегулированием экономики буквально во всех секторах, в стране где господдержка определяется не степенью инновационности проекта или маркетинговыми прогнозами, а в первую очередь личностными качествами менеджеров и амбициями кураторов проектов - иначе быть не может, конечно начинание ГСС привлекательно - кого поддерживает власть тот и на коне. Вот только причины этой поддержки мало обсуждаются.

"и не надо тут кидаться понтами, Укинский, что дескать там плохие все аналититки..."

Только не надо передергивать, или видеть "понты" в банальном высказывании совсем не оригинального мнения. Хорошо?

"Вы ничего другого и не говорите сам, расхваливая ваши любимые канадские самолеты; одной фразой всех мыслей не передать будь ты хоть энштейном."

Вы в очередной раз передергиваете сказанное, и получается это у Вас всё хуже и хуже.
Канадские проекты (а сколько их, если Вы уже во множественном числе?) я не расхваливаю. Просто Ваш гуманитарно-патриотический мозг не в состоянии понять, что лучшего проекта/самолета в нашей отрасле не бывает, что критический взгляд помогает выбрать именно то что будет приносить прибыль в конкретной АК на конкретной МС. Поверьте перевозчику буть он канадский, немецкий или российский - совершенно наплевать чей самолет он будет юзать, главное прибыль. Прибыль которая складывается из множества факторов, и где поверьете цена ВС далеко не главное (Ваш аргумент, что мол CS дороже SSJ).
Вот я буквально час назад вернулся со дня рождения подруги (топ в Люфте), которая заявила, что мол даже если бы SSJ стоил 15 миллионов - они бы его не рассматривали никогда. Но, при этом сказала, что следует ждать объявления о предварительном соглашении двух дочек компании о желании приобрести почти 100 CS. Не верит проклятый Запад обещаниям г-на Погосяна, как Вы батенька не крутите.
Поймите же, ни один специалист по анализу эффективности самолета в АК, не питает любви к тому или иному производителю или типу ВС. Как не может быть самого лучшего регионального самолета, автомобиля или телефона и пр. - всё зависит от среды и целей.

"Sukhoi Superjet 100
Начальник аналитического управления ИФ "Олма" Владимир Детинич: "Хорошее позиционирование продукта, мощь корпорации "Сухой", беспрецедентно широкая кооперация с западными фирмами, возможность продажи на мировых рынках, господдержка, полное финансирование"."

Мощь корпорации "Сухой" в чем измерялась? В сравнении с кем, другими отечественными КБ или с буржуйскими компаниями?
Возможности продаж на мировых рынках, кем и какими критериями оценивались?
Полное финансирование это что? Сколько не попросят всё получат?

"Аналитик ИГ "Тройка Диалог" Геннадий Суханов: "На наш взгляд SSJ 100 - самый перспективный проект. Он способен конкурировать на мировой арене...""

Конкурировать посредством чего? Конкурентные преимущества?

"Аналитик ИБГ "ЦентрИнвест Секьюритис" Наталья Сорокина: "Проект SSJ 100 практически завершен, уже есть заказы, есть поддержка государства, стратегически важный проект. Однако остается вопрос успешности: насколько удачной с точки зрения перевозчиков получится гражданская машина у военных разработчиков?""

Важный стратегически для кого, государства? А перевозчикам от этого что, средства на кредит в размере 250 мл. для Аэрофлота, государственной компании?

"Ан-148
Экспертное жюри ИК "АК БАРС Финанс": "Проект Ан-148 соответствует запросам авиакомпаний по развитию региональных перевозок, но не имеет такой экспортной перспективы, как SSJ-100"."

Ему нужна экпотная перспектива? Оценка этой самой перспективы кем? Кроме ГСС этим кто-то занимался? Интересно узнать кто занимался этим на рынках куда и собираюся его экспортировать.

"ИФ "Олма": "Ан-148 - неплохой самолет для внутреннего рынка стран СНГ, но морально устарел еще до начала серийного производства"."

Почему неплохой? В чем морально устарел? Да еще до начала серийного производства. т.е. спустя 4 года после первого полета (вон До-328 уже 5 лет не производиться, но что-то не устарел морально).

"Заместитель генерального директора АКГ "Финэкспертиза" Агван Микаелян: "Не вижу смысла инвестировать в проект Ан-148"."

Солнце завтра погаснет... т.е почему? Почему нет смысла?

"Ту-334
ИБГ "ЦентрИнвест Секьюритис": "Может быть, проект Ту-334 на фоне информации об успехах SSJ незаслуженно затерли...""

В чем успехи? Почему незаслуженно?

"АКГ "Финэкспертиза": "Самый интересный самолет для внутреннего рынка, хотя двигатель требует доработок"."

Почему самый? Что же по мнению "специалиста" в двигателе требует доработок? Последнее - ну очень интересно!

"Эксперт ИК "Финам" Константин Романов: "Ту-334 будет пользоваться спросом, поскольку объемы производства SSJ не смогут быстро удовлетворить накопившиеся потребности авиакомпаний"."

Почему будет пользоваться спросом? Объемы производства и запуск самого производства Ту уже утверждены?

"ИФ "Олма": "Ту-334 - безнадежно устаревший продукт. Проигрывает даже Ан-148"."

В чем проигрывает? Почему даже Ан-148?

Все эти вопросы требуют простых, на одно-два предложения, ответов.

"по моему все коротко и ясно. И мнения у всех разные. Только ради Бога, не заводите свою заунывную теорию про некий "заказ" исследования "Известий". "

Только не нужно отрицательного програмирования, типа "всё что Вы сейчас скажите - заунывная песня...". Дешевый прием в споре, работает (частично) лишь на ТВ в передачах типа "Судите сами". За кого Вы держите публику АвиаПорта?

"Фирмы "Финам", "ЦентрИнвест Секьюритис", "Олма", "Тройка Диалог", "Финэкспертиза" и "АК БАРС Финанс" до такой чепухи не опустятся никогда."

Как Вы уверены! Браво! :))) То ли наивность, то ли вера в успех затмила разум окончательно. :)))

"Не судите по себе, Укинский. "

Дешевый прием. :)
Желание же принизить собеседника в безличностном споре ещё раз свидетельствует о Вашем профессионализме.

02.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД

Успешность любого проекта оценивается не ЛТХ самолета, а экономическими показателями программы... Пока ССЖ ничем не блещет в этом плане, а только повторяет путь Дорнье... Вот когда их будет летать порядка 1000, как это обещает Погосян - тогда и поговорим... А пока "товарищ" ДД - курите бамбук и ждите...

02.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД

На приведенной Вами презентации видно, что E-Jet по размеру салона никак не хуже SSJ. Там схема 2+2, против 3+2 у SSJ. А вот что ярко видно на презентации, то что размер багажных полок у SSJ разный.

Да и в двухкласной компоновке не может быть 2 бортпроводников.

02.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД

Авиэйшен уик в номере за 15 июня приводит прогноз FORECAST INTERNATIONAL о поставках самолетов за период 2009-2018 годы с гораздо пессимистичными оценками по ССЖ - всего 137 бортов за 10 лет производства... Можете поискать и на сайте http://www.forecastinternational.com сами... А лидерами прогнозируют бразильцев с 296 Е-190/195 + 58 Е-170/175 и канадцев с 146 СRJ + 100 CSeries...

Или это тоже злобная клевета оголтелого имперализма???

02.07.2009 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сайт Superjet International действительно симпатичный, хотя в текстах есть погрешности, а по качеству английского можно сразу понять, что писали итальянцы. Одно слово Ergonomy чего стоит.

У E-Jet (как и у CRJ) компоновка 2+2, поэтому салон Уже, всё верно. Но из-за этого у E-Jet и высота потолка меньше (2,00 против 2,12). В салоне Суперджета потолок вообще не чувствуется, совершенно не давит. Внутри E-Jet не бывал, поэтому о разнице в ощущениях пока не могу судить.

Размер багажных полок у Суперджета разный по левому и правому бортам, но это вытекает из его компоновки 3+2, это совершенно логично и в этом нет ничего страшного. Кстати, полка по левому борту (над двойными блоками кресел) довольно большая, а уж справа - и вовсе огромная.

Минимальное количество бортпроводников по сертификационным требованиям: по одному на каждую пару дверей, но не меньше, чем по одному на 50 пассажиров. Так что на Суперджете достаточно двух проводов, если авиакомпания хочет больше - можно установить одно или два дополнительных места.

02.07.2009 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) Иванов Сергей

А что там с 97004? Когда полетит? Чаго доделывают?

02.07.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планируют на следующей неделе передачу на ЛИС... Значит где-то числа 25 июля может и выполнить первый полет... Но борт еще не ходил на покраску, а это еще дней 10...

02.07.2009 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а что есть ЛИС? Без двиглов не судьба была покрасить? Двигатели тож некрашенные пришли?

02.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей

Получается не стоит ждать 97004 на МАКСе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.