Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ан-140 тоже от вертолёта движок поставили, и получили проблемы с надёжностью

02.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15600 кг. И разница в томЪ еси, ШтА ТВ7-117 изначально разрабатывался специЯльно подЪ Ил-114, а уже в прОцессе развития прошел и "геликоптеризацию".

03.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на практике его заменили на том самом Ил-114 на Пратт именно по причине низкой надёжности

03.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежность была не при чем. PW луТЧеЕ по экономичности (ненамного) и ресурсу (пока существенно). А главное - он уже былЪ тогда в серии.

03.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надежность была не при чем. PW луТЧеЕ по экономичности (ненамного) и ресурсу (пока существенно). А главное - он уже былЪ тогда в серии.
===


Заводы им. Чернышева в Москве и им. Баранова в Омске к марту 1994 года изготовили 23 двигателя ТВ7-117С для стендовых и летных испытаний, а также для первых серийных самолетов. По расходным характеристикам они даже немного превосходили иностранные. Им установили ресурс 800 часов. Однако даже столь скромную цифру сырые агрегаты не вырабатывали. Они часто снимались с самолетов из-за поломок и отказов. Не лучше дело обстояло и со ступинскими воздушными винтами СВ-34, с ресурсом всего в тысячу часов. С такими комплектующими самолет становился «абсолютно неконкурентоспособным с зарубежными аналогами», - отмечал гендиректор ТАПО В.П. Кучеров.

03.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка на источник: https://www.aex.ru/docs/5/2014/9/1/2105/

03.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ШтА жЪ - могу констатировать только, ШтА информация ТАПОиЧ находится в непримиримомЪ противУречии с инфой от ОКБ им. Ильюшина....

03.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор, PW менее экономичный, зато на порядок более надёжный, а российский и вовсе более не выпускают, тупые шестёрки от погосяна даже не знают какие двигатели, на Ил-114-300 новые двигатели, которые существуют в двух версиях, для самолётов и вертолётов, вполне надёжные, так по заказу можно и PW.
Ил-114-100 и был таким же как SSJ, на отечественный планер поставили импортную комплектацию, и только финансовые ресурсы Узбекистана не позволили развивать производство и продажи.

Вернёмся к закрытию проекта SSJ, Сафрану нужно поставить 400 двигателей по контракту, с учётом подменного фонда, это дело ближайших месяцев, далее нет никаких профитов поставлять, тем более дефект горячей части ещё всплывёт на уже поставленных двигателях.

С учётом контракта с Боингом на ВСУ, поставки двигателей прекратят и уберут потенциального конкурента.

Теперь вопрос, планировали ли это Погосян-Богосян?

Если в ближайшее время Погосян скончается, значит слишком много знал.

«Троянский конь», над которой работают США, основана на сочетании политического давления и военной силы. Такое мнение высказал начальник Генерального штаба Вооруженных сил России Валерий Герасимов, передает ТАСС.

«Суть ее заключается в активном использовании протестного потенциала "пятой колонны" в интересах дестабилизации обстановки с одновременным нанесением ударов высокоточным оружием по наиболее важным объектам», — уточнил он.

Начальник Генштаба подчеркнул, что Россия в ответ готовит «стратегию активной обороны», но ее подробностей не раскрыл.

Ранее 2 марта Герасимов сообщил, что США вместе с союзниками прорабатывают наступательные военные действия против неугодных им стран. По его словам, цель Вашингтона состоит в ликвидации государственности, подрыве суверенитета и смене органов власти. «Так было в Ираке, в Ливии и на Украине. В настоящее время аналогичные действия наблюдаются в Венесуэле», — объяснил он.

В конце февраля о стратегии рассказали в Пентагоне. Начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфайн сообщил, что Вашингтон рассматривает Россию и Китай в качестве основных государств, против которых может быть использована такая стратегия.

Основной принцип стратегии заключается в том, чтобы тайно проникнуть на территорию противника одновременно на суше, в воздухе и на море.

03.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на Ил-114-300 новые двигатели
***
Вольфушка - учите матчасть. На Ил-114-300 планируется очередная модификация все того же ТВ7-117.

03.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ТВ7-117СТ второго этапа на Климове говорили и перетекании технологий с ПД-14
Хотели ещё поднять мощность и снизить вес.
Теперешний же разогнанный по оборотам и температуре движок по сути добавлен электронным блоком с временными лимитами предельных режимов при неизменном остальном.
Недаром Таликов с PW подстраховался для Ил-114
https://www.kommersant.ru/doc/3330047

03.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, только не надо "никаких перетеканий технологий" с ПД-14.
Или в этом году "самые-самые" по словам Ватагина двигатели ТВ7-117СТ поднимают Ил-112В, или водолазу следует дать хорошего пинка под зад. Как говорится, не Рогозиными едиными.

03.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

03.03.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.