Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

того вы и вовсе не в курсе, пиндос он и в Африке пиндос.
Сохранить взаимовыгодную кооперацию между двумя странами можно было при помощи совместного производства Ан-148. Собственно, об этом открыто заявил Владимир Владимирович Путин на своей первой встрече с Юлией Владимировной Тимошенко 19 марта 2005 года в Киеве. То есть Россия была готова сохранять и развивать сотрудничество с Украиной в области производства высокотехнологичной продукции и, заметьте, это было озвучено президентом всего лишь через 4 месяца после «Оранжевой революции».
Серьезное сопротивление российско-украинскому проекту оказали тогдашнее руководство Компании "Сухой" и их многочисленные сторонники во власти, продвигавшие собственную разработку - стоместный Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), также известный по первоначальному называнию Russian Regional Jet (RRJ). Чисто технически, объединить «суховский» и «антоновский» проекты оказалось невозможно. Поэтому сторонники российско-украинской кооперации пытались «развести» их на «безопасное расстояние», отчасти и путем повышения вместимости основной модификации RRJ - отказ от вариантов RRJ 60 и RRJ 75 в пользу RRJ 100.

Ан-148 на 75 паксов не был конкурентом Ту-334-100 на 102 пакса, а Ту-334-100 шёл на замену Ту-134.

Ан-148 должен был заменить Ан-74, должен был быть и рамповый вариант Ан-148, нечто подобное мы видим в Ан-178.
Однако на сегодня Ан-148 никак не вписывается требования МО РФё а породил одни проблемы.

Стоместный Ту-334-100 был конкурентом SSJ100, достаточно было его запустить в производство и SSJ100 просто накрылся бы, Иран Ту-334-100 купил бы, а SSJ100 это просто практически невозможно.

Вообще стоимость затрат на SSJ100 равна производству 100 Ту334-120, то есть мы бы имели флот Ту-334-120 с BR715 и PW1217G, с нулевой лизинговой ставкой и расходом топлива лучше чем у SSJ100.

Ту-334-100 полностью бы заменил в армии Ту-134, и не надо бы сегодня искать поставщика Д-436.

Вред программы SSJ100 абсолютный.


В результате мы имеем крайне ненадёжный и с низким налётом авиалайнер, который производится за счёт бюджета, причём каждый борт убыточен в валюте(!) и генерирует вывоз капитала из России, абсолютно ненужен армии и ограниченно эксплуатируется в госструктурах.. Плюс как только появилась информация о реальном контракте на сто бортов с поддержкой государства, как посыпались гиперпупернадёжные SaM-146, надо же как вовремя(!), что указывает об ангажированности проекта и ответственности Погояна за контакты с Богосяном,

в следствии чего в середине 2019 года Сафран откажется от контракта ГСС на поставку двигателей, компенсируя поставки производством ВСУ для Боинга, производителя Е175/195.

05.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

05.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

05.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

05.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

05.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в следствии чего в середине 2019 года Сафран откажется от контракта ГСС на поставку двигателей, компенсируя поставки производством ВСУ для Боинга, производителя Е175/195
***
Вольфушка, учите матчасть. Судьба сделки БоингЪ - ЭмбраерЪ ИШШО отнюдь не решена - судебныЯ тяжбЫ вокругЪ неЯ продолжаютсИ.

05.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 к модератору, это сбой сайта пишет ашипка чтения и выкидывает дубли, о проблеме модератор знает и аккуратно удаляет дубли.

Praporschik, а ВСУ для Боинга уже заказаны, так как роялити, по 2 млн уе за борт, за консультацию Погосяну по SSJ100 уже не интересует Боинг, то Боингу выгодно для репутации прикрыть проект SSJ100 по причинам не связанным со спросом на SSJ100.

05.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учите матчасть, Вольфушка - роялти "Боингу" в рамкахЪ проектУ RRJ не выплачивались. Ни цента.
http://mfd.ru/news/view/?id=2189041

06.03.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2019 Пётр пишет: "... Вам доставляет удовольствие, когда Вас ловят на тупых враках? Запомните уже: обманывать нехорошо!..."
.
- Да Вам уже всё квалифицированно разъяснили "с цифрами в руках" чуть выше....:
.
.
05.03.2019 leutenant пишет: ".. Петру...
...да, забавно, понимаешь... сравнить 1-е издание карты данных Ту-334 с аж 64-м изданием оной же для ССЖ...
...
...а я-то, помнится, сравнивал оба 1-х издания:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/1398.html#p116753
...ну, было-было..."
.
- На всякий случай всё-таки позволю себе процитировать выкладки несмотря на то, что авторская ссылка на них уже была приведена ранее...:
.
16.02.2011 leutenant пишет:"...... Что до ЫЫО....
......
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax, кг/чел___290.0______317,3______250,0_______278,7______283,2______263,2______274,5..." - конец цитаты...

Уже грустнее..?
Во-во.. уже уступаем по удельному весу снаряженного не только всем "эмбраерам", но и Ту-334, которого "замочили" ради ЫЫО... и, самое унизительное - даже высокоплану Ан-158...."
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/1398.html#p116753
.
- Действительно, господин Пётр, "передёргивать" в приличной компании очень нехорошо... Тем более так глупо... Говорят, даже в стародавние времена за сии "проказы" били морду и выгоняли "из общества"...
(на Ваше счастье, в процессе интернет-общения это в принципе невозможно, если конечно речь идёт не о модераторе...)
.
.
.
05.03.2019 prototype пишет: "... Для Ту-334 что-то изменилось?..."
.
- Кстати, раз уж Вы подняли вопрос об изменениях...
.
- Интересно, а изменился ли в "64-м издании" у СыСыЖё "вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира", характеризующий совершенство конструкции самолёта?.. И если изменился, то в какую сторону...?

06.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша вступайте к Г. Новожилову в фонд ''Народный самолёт Ту-334'' вместе там заседать будете.

06.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:06 Sergey66 пишет: "... Андрюша вступайте к Г. Новожилову в фонд ''Народный самолёт Ту-334'' вместе там заседать будете...."
.
- Не, к Г. Новожилову в фонд ''Народный самолёт Ту-334'' пойти работать не могу... Квалификация у меня для этого недостаточна... Таланотв маловата для работы с таким гигантом, как Г. Новожилов....
.
- А возглавить, например, рекламную кампанию по продвижению СыСыЖё в ГыГыСы-се и квалификации и таланту более чем достаточно ( общаюсь тут с пламенными сторонниками ЫЫО, оцениваю их уровень...)
.. Но не буду я заниматься столь неприличным делом...... С души будет потом воротить всю оставшуюся жизнь....
- Как-то вот так...

06.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прапор
так внимательно читайте
МОСКВА, 18 июл - РИА Новости/Прайм. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не будет выплачивать Boeing роялти за консультации по проекту Sukhoi Superjet 100, заявил президент ОАК Юрий Слюсарь в интервью газете "Коммерсант".

В начале создания программы SSJ100 Boeing консультировал "Сухой" (ГСС входит в структуру ОАК). Одним из условий двухсторонних договоренностей стала выплата роялти - 8% с продажи каждого самолета. Однако Boeing говорил о готовности отказаться от роялти в обмен на закупку "Аэрофлотом" модели 787. Впоследствии "Аэрофлот" отказался от этих самолетов.

"У нас с Boeing давние партнерские отношения. Мы не только хорошо осведомлены друг о друге в корпоративном и продуктовом смысле, но и на уровне личных контактов поддерживаем открытый диалог", - заявил Слюсарь.

"Действительно, такое соглашение было. Но некоторое время назад в результате очень открытого и конструктивного взаимодействия мы с американскими коллегами пришли к взаимоприемлемому решению о снятии каких-либо обязательств по этой линии. В этом нас серьезно поддержало государство", - ответил он на вопрос, будет ли ОАК выплачивать Boeing роялти после того, как "Аэрофлот" отказался от самолетов.

А значит всё соответствии с предположением.

06.03.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, тогдашние таблицы давно обновлены:
https://www.aviaport.ru/conferences/14151/264.html#p406188
...удельные параметры ССЖ и "тушки" одинаковы, при том, шо "тушка" - сплошь на отечественных КИ...
...
...источник снижения OEW "тушки" к 2005-му - здесь:
https://s013.radikal.ru/i324/1608/df/c5493e40e745.png
...
...ну и "размышлизьмы" - что, откуда и почем... напоминаю:
https://www.aviaport.ru/conferences/14151/268.html#p505069
...ну, НЕТУ чудес... ни у "тушки", ни у ССЖ...
...

06.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Не, к Г. Новожилову в фонд ''Народный самолёт Ту-334'' пойти работать не могу... Квалификация у меня для этого недостаточна... Таланотв маловата для работы с таким гигантом, как Г. Новожилов....
.........
Ну вот Андрюша вместе со столпом поработаете и научитесь как дела двигать.
Переток опыта от первообладателя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.