Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik а это ничего, что рогозино-якутская команда вместе с Матвиенко используя любые средства
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5207.html#p547921
лезут в нишу где прописывался L-610 и мог работать Ан-140, но никогда не планировался Ил-114 при всех вопросах
в том числе для следствия по разложенному SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
на якутской ВПП при самых странных обстоятельствах

11.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему они должны в эту самую нишу "не лезть"?
Назовите хоть одну причину. Тем более, ШтА 610-я "элка" по факту давнымЪ-давно списана со счетовЪ.
Азбучно: борьба за максимальную долю рынка - азбука конкурентной борьбы. Чай - при капитализме живемЪ. ХоЧА - при социализме ровно так жЕ былО...

11.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно конечно хорошо разыграли, как по нотам в тот же день вместе с разложенным SSJ от А. Колодезникова
о принятии мер против Фёдоровой,
http://sakhaday.ru/wp-content/uploads/2018/10/Kolodeznikov.jpg
когда всё указывало о виновности служб аэропорта.
Ну так правильно Ольга Николаевна много раз говорила о непригодности Ил-114 на замену Ан-24 в условиях Якутии и Арктики
http://news.ykt.ru/article/72853
«Якутия» эксплуатирует пять Boeing, пять Sukhoi RRJ, по три Bombardier Q300 и Q400 и семь Ан-24. Вопросы возникают в связи с проблемами на двигателях Sukhoi и моральным устареванием Ан-24. Переговоры по устранению дефектов двигателей с производителем самолетов «Гражданские самолеты Сухого» имеют результат. Чего не скажешь про переоснащение флота Ан-24.

По словам Федоровой, на сегодня решений по полноценной замене этих самолетов нет. «Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.
*
Между прочим сказано за 5 месяцев до разложенного SSJ.

А ведь как было выгодно "Рогозин и Ко" разложить SSJ, поменять директора Ак Якутия на своего карманного, как это было сделано в связке

Погосян-Слюсарь
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697

Валерий Мордань - Андрей Егоров в «КрасАэро».
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519

Как раз в этом во всём должно разбираться следствие

11.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольга Николаевна много раз говорила о непригодности Ил-114 на замену Ан-24 в условиях Якутии и Арктики
***
И совершенно правильно получила по итогу смачнОго пинка подЪ задЪ. Ибо нефикЪ терять берега. Хочешь иметь субсидии - изволь заглядывать в ротЪ тому, кто их даетЪ. Свое место надобно знать. И сие не токмо к семейной жиСТи относится. Но такожЪ и к бизнесу - и даже в большей мерЕ.

11.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

11.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме.

12.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik
О.Н. Фёдорову всё же выдернули повыше задобрить и чтоб лишнего не говорила о борьбе "Рогозин и Ко" против SSJ в пользу Ил-114
http://www.1sn.ru/222677.html
http://news.ykt.ru/article/72853
В Якутии бывший министр стала советником спикера парламента
Карьера Ольги Федоровой складывалась успешно. Сбой произошел в прошлом году.

Напомним, 9 октября самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс Улан-Удэ — Якутск, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту прибытия, в результате инцидента у воздушного судна подломились стойки шасси. На борту находились 91 пассажир и пять членов экипажа, которые были эвакуированы, четыре пассажира обратились за медицинской помощью.

После этого инцидента правительство Якутии, которой принадлежит авиакомпания, предложило освободить Ольгу Федорову от должности генерального директора предприятия.
*
И правильно. А то нароет следствие вагон и малелькую тележку в придачу того, чего другим знать не обязательно
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5207.html#p547921
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
И куда будут после этого ребяты распространять Ил-114, если конечно не загремят по нарушению закона
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547767
****************

https://tass.ru/ekonomika/6207068
Минпромторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ-100
"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением [импортных комплектующих], включая двигатели", - сказал Богатырев.
*
Интересно что теперь будет писать Генрих Новожилов в "Аргументы недели"
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441


https://tass.ru/ekonomika/6207068
Минпромторг планирует заказать разработку полностью российского SSJ-100

12.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:17 Sergey66 пишет: "....Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением [импортных комплектующих], включая двигатели..."
.
- И это будет.... Ту-334!
.
P.S.:
.
- Вот теперь "невооружённым глазом" видна вся глупость проЖекта СыСыЖё...

12.03.2019 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И это будет.... Ту-334!
_______________________________________________________________________________________
ту334 далеко до 100% отечественных комплектующих

12.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот теперь "невооружённым глазом" видна вся глупость проЖекта СыСыЖё
*
Андрюша Вот теперь "невооружённым глазом" видна вся глупость организаторов компании борьбы против SSJ.
Ребяты то встряли https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4

12.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.

"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением (импортных комплектующих. - Прим. ТАСС), включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года, передает ТАСС.

Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов". Сейчас двигатели ПД-14 планируется ставить на авиалайнер МС-21, идут испытания первого серийного образца, а также идут разработки вариантов с меньшей тягой.

SuperJet сейчас оснащается двигателями российско-французского производства SaM146, при эксплуатации которых авиакомпании столкнулись с нехваткой и длительными сроками поставки запчастей при поломках.

В 2018 году началась разработка модификации SSJ-100R, которая предполагает увеличение доли российских компонентов до 50-60%.

Президент ГСС Александр Рубцов жаловался, что из-за плохих продаж новейшего самолета его производство не приносит прибыли. Выпуск SSJ-100 станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, добавил он.

Между тем в феврале стало известно, что от эксплуатации SSJ-100 отказался ирландский авиаперевозчик CityJet, который планировал взять в лизинг около 30 лайнеров. Причем авиакомпания объяснила свое решение нехваткой запасных частей, из-за которой самолеты слишком долго простаивают.

Еще раньше, в ноябре 2018 года, амбициозный проект российской власти по созданию SSJ-100, который должен был стать конкурентом мировых лидеров Boeing и Airbus, неожиданно раскритиковала даже спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

"Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну, кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли? А денег сколько закачано? Вы знаете, сколько денег закачано?" - сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом.

Первый летный Sukhoi Superjet 100 представили публике 26 сентября 2007 года. Это российский ближнемагистральный самолет. Лайнер разработало АО "Гражданские самолеты Сухого" в стратегическом партнерстве с итальянской компанией Alenia Aeronautica (впоследствии Leonardo Aircraft), в кооперации с французской Snecma, американской корпорацией Boeing и некоторыми другими иностранными компаниями.

В проекте также участвовали американские Autronics (Curtiss Wright, поставляет противопожарные системы), B/E Aerospace (кислородные системы), Honeywell (вспомогательные силовые установки), Parker (гидравлические системы), Hamilton Sundstrand (системы электроснабжения), Goodrich (колеса и тормоза).

На этапе проектирования в составе самолета было предусмотрено до 80 процентов зарубежных комплектующих. К числу основных эксплуатантов относятся авиакомпании Газпромавиа, Якутия, Аэрофлот, Центр-Юг, МВД России, Lao Central Airlines (Лаос), PT Sky Aviation (Индонезия), Interjet (Мексика).

Проект SuperJet обошелся в 44 миллиарда рублей. Но из-за ненадежного двигателя лайнерам часто требуется ремонт. А по данным АПН, только на разработку SSJ-100 было потрачено 2 миллиарда долларов вместо запланированных 120 миллионов долларов.

12.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Между старым директором АК Якутия Фёдоровой и назначенным Колодезниковым теперешним Горбуновым разложенный SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223

Зато какая разница во взглядах
Фёдорова http://aviation21.ru/category/novosti-aviacii/
«Якутия» эксплуатирует пять Boeing, пять Sukhoi RRJ, по три Bombardier Q300 и Q400 и семь Ан-24. Вопросы возникают в связи с проблемами на двигателях Sukhoi и моральным устареванием Ан-24. Переговоры по устранению дефектов двигателей с производителем самолетов «Гражданские самолеты Сухого» имеют результат. Чего не скажешь про переоснащение флота Ан-24.
По словам Федоровой, на сегодня решений по полноценной замене этих самолетов нет. «Есть проект правительства РФ по созданию самолета Ил-114. Но по нашим оценкам, он не совсем соответствует условиям наших аэродромов. У самолета двигатель и винты находятся ниже крыла на расстоянии 80 см от земли. А наши аэродромы преимущественно грунтовые. Производители говорят, мол, подумаешь... будут биться — будем ремонтировать. Но это лишь слова. Как только компания приобретает самолет, ремонт становится ее головной болью. Поэтому считаем Ил-114 — не для нашей республики. Кроме того, единственным эксплуатантом этих самолетов до недавнего времени были "Авиалинии Узбекистана", но они отказались по какой-то непонятной причине. Это тоже тревожный сигнал», — считает она.

Горбунов https://aviation21.ru/ak-yakutiya-xochet-vykupit-v-uzbekistane-shest-il-114-100/
Авиакомпания "Якутия" предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолётов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас "простаивают", сообщает ТАСС.
Как рассказал на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка глава авиакомпании Владимир Горбунов, это позволит не допустить срыва снабжения арктических регионов до появления в 2023 году Ил-114 с российским двигателем.
"В Узбекистане стоят шесть самолётов Ил-114-100 с двигателями фирмы Pratt & Whitney, - рассказал Горбунов. - С Красноярской авиакомпанией "КрасАвиа" мы могли бы по три самолёта взять.

Вот так надо распространять Ил-114 и задвигать SSJ
Молодцы в "Рогозин и Ко"
Теперь даже Ил-114 сватают за место Ан-26
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5207.html#p547921


12.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Залог остаться на должности Директора авиакомпании ублажать ''Рогозин и Ко'' в покупке Ил-114
. https://youtu.be/OwRN22dtjIk


иначе всё пойдёт по стопам
"Красавиа" и ''Якутия'' (отключим газ).
И что злобный Погосян не придумал такую схему для SSJ

12.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вы реально позорите Погосяна

сравнивать Ил-114-300 с SSJ100 это диагноз

Я вам уже и всем кому, это разные весовые категории, совершенно разные посадочные скорости, в частности в Якутии SSJ100 разложили именно из-за высокой посадочной, сажать на короткую полосу было нельзя, в Сочи 737 нормальной полосы не хватило, а тут имея такую посадочную решили рискнуть.
Плюс вес, не все аэродромы могут принимать SSJ100 ещё и по весу. Плюс плотный грунт, то есть подмёрзший, априори любой недоступен для SSJ100.



Напротив, Ил-114-300 никак не заменяет SSJ100, реально пилить 4-5 часов на туропропе желающих мало, максимальная дальность Ил-114-300 в 2000 км с полной загрузкой это возможность летать на 1000 км без дозаправки, к тому же Ил-114-300 может спокойно садиться с полными баками.

Поэтому их маршруты никак не пересекаются, а потребность в Ил-114-300 невелика.

2018 г. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставили 26 региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) — 22 новых ВС и четыре с вторичного рынка, сообщил журналистам президент компании Александр Рубцов. Это несколько меньше планируемых производителем поставок в 30 ВС, количество которых сократилось из-за необходимости создания в этом году пула подменных двигателей SaM146 (производятся в PowerJet — СП французской Safran Aircraft Engines, отвечающей за горячую часть, и "ОДК-Сатурн", ответственного за холодную часть).

ПЕРЕБОИ С ОПОРАМИ
Напомним, что в этом году сразу несколько эксплуатантов SSJ 100 публично высказались о трудностях в обслуживании таких машин — это две иностранные авиакомпании — Interjet и Brussels Airlines и одна российская — "Якутия". В том числе из-за отсутствия подменных двигателей — в случае возникновения проблем с силовой установкой перевозчики вынуждены приостанавливать эксплуатацию этих машин. "У нас в прошлом году вообще не было подменных двигателей как предложения, — сказал Рубцов. — Большинство клиентов, за исключением крупных авиакомпаний — "Аэрофлота" и Interjet — запасные двигатели не покупали и поэтому, когда возникают проблемы, отсутствие запасных двигателей резко бьет по регулярности вылетов".

А график поставок двигателей стремится к нулю.

Сафран вообще легко ставит крест на двигателях, Силверкрест для бизнесджетов вообще провальный проект, от него отказались заказчики из-за проблем на испытаниях, и только контракт с Боингом на ВСУ интересует Сафран, что совсем другие деньги, чем мелочь SaM146. Мало того отказ от производства SaM146 фактически приговор для элементарной привлекательности SSJ.

Министерство промышленности и торговли РФ планирует в этом году заказать разработку самолета SSJ-100 полностью из российских комплектующих, сказал замглавы департамента авиапромышленности Минпромторга Михаил Богатырев на совещании в Совете Федерации РФ по вопросам модернизации авиапарка.

"Сейчас согласовывается техническое задание на разработку полностью российского самолета SuperJet - 100 (SSJ-100) со 100% замещением (импортных комплектующих. - Прим. ТАСС), включая двигатели", - сказал Богатырев. По его словам, завершить его согласование планируется в первом полугодии этого года, а с момента утверждения техзадания на разработку потребуется четыре года, передает ТАСС.

Как добавил Богатырев, двигатель для SuperJet планируется разработать на базе двигателя ПД-14. В результате самолет будет импортозамещен вплоть "до трубопроводов". Сейчас двигатели ПД-14 планируется ставить на авиалайнер МС-21, идут испытания первого серийного образца, а также идут разработки вариантов с меньшей тягой.

SuperJet сейчас оснащается двигателями российско-французского производства SaM146, при эксплуатации которых авиакомпании столкнулись с нехваткой и длительными сроками поставки запчастей при поломках.

Очевидно, что никакого двигателя на базе ПД-14 нет, и возможно не будет, так как на разработку и запуск в серию уйдёт лет 10, а ГСС может скончаться намного быстрее.

12.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Н. Фёдорову всё же выдернули повыше задобрить и чтоб лишнего не говорила о борьбе "Рогозин и Ко" против SSJ в пользу Ил-114
***
Да ну? Советник председателя регионального парламента для бывшАгУ "первАгУ личика" системной компании - сие синекура, не более того.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.