Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Да, самолет должен прилететь в Жуковский к МАКСу... Исходя из этого и построен график сборки и облета 95004... Ориентировочный срок перегона - середина августа... ЛИС - это летно-испытательная станция филиала ГСС... Движки не покрашены, т.к. капоты и створки реверса устанавливали в Комсомольске... Красить самолет до того, как его собрали по окончательной сборке??? Интересное предложение...
Сергей, 95004 ведь уже с салоном? А в какой компоновке?
Пока о салоне мможно только мечтать... Ставят полки, кухни... Туалет(ы) еще не пришли по моему... похоже будут салон делать с колес, т.е. по мере прихода элементов интерьера... Кресла точно будут уже в Жуковском ставить...
А насчёт компоновки?
Давно хотел спросить: в кабине два боковых индикатора - это для обеспечения испытаний?
Это штатные индикаторы типа электронного планшета... Как раз с 95004 и вводятся штатно...
Электронный планшет - а что это?
2Укинский:
К сожалению Дим Димыч прав - мнение таких "экспертов" и определяет, под что компании будет легче получить финансирование - под покупку SSJ или 148 или под развертывание производства комплектующих, складирование, транспортировку и т.д. комппонентов для SSJ или 148. Это верно как для нас, так и для иностранцев - там слушают экспертов Дойче Банк, Морган Чейз или ЮБС, а не смотрят Flight International или упомянутый Forecast International.
Эти эксперты никогда не обосновывали свое мнение и не собираются это делать - они просто высказывают свое мнение и это влияет на распределение денег. Более того, они соответсвенно определяют финансовые потоки, проходящие через их фирмы.
ДиДи, не ведите себя, пожалуйста, как злобный клерк на цепи - давайте рассуждать профессионально. Хороший салон - хорошо. Вот только, как правильно было подмечено, авиакомпании интересуются не только и не столько салоном, как стоимостью владения (этот показатель всё чаще используется в бизнесе). А эту стоимость сейчас никто не скажет по SSJ.
Опять же на http://www.superjetinternational.com/ssj100/ могли бы Аэрофлот с большой буквы написать - как никак стартовый заказчик.
Что касается "экспертов", то мнение некоторых даже среди своих (финансистов) воспринимается с иронией. Взять хоть того же "эксперта" Дойче банка по машиностроению. Такая гарная дивчина - прогнозы по авиапрому выдаёт на раз. Но это не проблема всего российского авиапрома, а исключительно российского подразделения Дойче банка.
И рейтинг на http://www.finiz.ru/avia/article1244064 - исключительный одобрямс гос.поддержки проекта, не более того. Я бы даже сказал, что все оценки - оценки уровня гос.поддержки (конкретными чиновниками) этих проектов.
Далее - смотрим рейтинги упоминаемости аналитиков в СМИ:
http://www.iguru.ru/Shares/Ratings.aspx - здесь ни одного из указанных оценщиков авиапроектов, что весьма показательно.
Список кандидатов по номинации "Аналитик по машиностроению"
http://finolymp.ru/konkurs/?nomid=9
Суханов из Тройки Диалог получил один(!) голос. Победитель получил 89 голосов.
Среди победителей тоже фамилий из статейки не наблюдается:
http://www.finolymp.ru/konkurs/
Лучшие аналитики мира - кое-что о причинах прогнозов
http://www.ntv.ru/news/133568/
Первый в мире аналитик использовал в работе правительственную информацию. Но там и правительство работает не в пример нашему качественнее. Так что учите мат.часть. Особенно рекомендую value based management.
По оценке экспертом Quoondo расхода топлива. Откуда, любезный, взяты данные о расходе топлива 1900 у Embraer (и какой конкретной модели - в семействе E-Jets их четыре) и откуда данные о 1700 кг/ч по SSJ!?
Вот, кстати:
Часовой расход топлива самолётов
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Правда тоже не указан источник информации. И как бы расходные литры авиакеросина АиБ перевести в кг!?
А вот официально объявленный расход топлива у Ан-148:
http://www.ifc-leasing.com/page/32
Модель Ан-148:
–100A
–100B
–100E
Расход топлива:
1550 кг/ч
1600 кг/ч
1650 кг/ч
соответственно.
А где такие же официальные данные по SSJ-100? Или когда будут?
Элементарно, Жигалов. После окончания испытаний.
Дмитрий, ну удивляете в самом деле! :)
Литры в килограммы перевести легко - плотность. :)
Для авиакеросина она, в зависимости от марки, - от 0.78 до 0.85 гр/мл.
Жигалов Дмитрий - а что уже существуют целых три перечисленных модели Ан-148?
Мне казалось их только два летных было и то опытные, несерийные.
О каких цифрах вы говорите?
Таких "официальных" цифр в интернете полно. Даже для никогда не существовавших аппаратов типа Ту-334-200, Ту-324 и тд.
ФА, не надо нубить. Аэродинамика у -100Е и -100А практически не отличается от -100В (ну, полпроцента в минус к K(a)max из-за удлинения фюзеляжа для -200). Значит, номограммы почти не меняются. Значит, расход известен и элементарнейшим образом просчитывается при заданных MTOW-LW-OEW.
тем не менее, приводить цифры 1550-1600-1650кг имеет смысл только в нулевом приближении
http://photos.tu-334.info/dif/0573-763-PW4056+PW4060.jpg - драться надо такими инструментами :)
Фадеев Алексей
Существуют версии 148-го, для одной из которых (Ан-148-100В) расход подтвержден результатами испытаний и сертификации.
http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/its.xml