Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sakhamedia.info/2018/10/.../
Совет директоров авиакомпании «Якутия» сегодня рассмотрит вопрос об отстранении от должности генерального директора Ольги Федоровой. Об этом ЯСИА сообщил и.о. первого заместителя правительства Якутии Алексей Колодезников, который также является председателем Совета директоров компании.
Также сегодня по согласованию с главой республики будет назначен исполняющий обязанности генерального директора авиакомпании. По словам Алексей Колодезникова, кандидатура уже есть, но имя он не озвучил.
*
Нормально так, за два дня состряпали нового директора (Горбунова) ратующего за Ил-114

*
Кстати
https://news.ykt.ru/article/84255
Новым прокурором Якутии может стать Олег Нарковский

14.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ойой

Так яркая демонстрация того что SSJ100 номинально региональный, если бы на его месте был бы Ту-334, то в Якутске он бы не попал бы на выступ, посадочная скорость 235 км в час, пробег максимум 1000 метров, а пустой сажали с пробегом несколько сотен метров, и даже в случае ошибки пилота, короткое и мощное шасси проскочило бы выступ, ну порвали бы шину, если бы не проскочили и всё таки сломали шасси то намного меньшей скорости и катили бы дальше на сломанных стойках, а не на брюхе, даже если и на такой же скорости переломали полностью стойки, то двигатели остались бы целыми, привет энтузиастам двигателей пол крылом, и так далее...

Конечно к аварии привела другая цепь решений, выступ без пандуса недопустим, обледенение полосы надо давать с большими допусками по цифрам, а лётчику не рисковать.

Наказывают правильно, не надо рисковать.

14.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

короткое и мощное шасси проскочило бы выступ, ну порвали бы шину,
===

смотря какой выступ был, а то ведь Ту-334 мог на выступ фюзеляжем наехать, а там и пожар и другие нехорошие последствия
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=536666b22a54e4af20ebae4fee34a789-l&n=13

иногда стоит подумать прежде чем руками по клаве дрыгать


пробег максимум 1000 метров
===

а какой пробег у него по льду?

15.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О ещё один любитель весёлых картинок

Фото шасси Ту-334-100

При чём тут клиренс фюзеляжа?

Вы вообще понимаете какую дичь несёте?
как фюзеляж может наехать на выступ?
на выступ может наехать только шасси
если вы этого не понимаете то как вы вообще что то можете понимать в авиации?

По льду у Ту-334-100 антиюзовая система и форсированный режим торможения. При любом раскладе, посадочная 235 км в час против 275 км в час у SSJ100, то есть даже обсуждать нечего,

15.03.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> посадочная скорость 235 км в час, пробег максимум 1000 метров

С каким коэффициентом сцепления? И какой был по факту?

15.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как фюзеляж может наехать на выступ?
===

фюзеляж наедет на выступ когда высота выступа больше клиренса

как видно тот выступ, на котором сломали Суперджет сносит "мощную" переднюю стойку Ту-334 далее по выступу поедет фюзеляж.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=1c2087e3b6e987cb862c809d1da3ca33-l&n=13

если выступ будет выше передней стойки то фюзеляж Ту-334 встретит его раньше стоек шасси, в этом случае разрушение и жертвы

15.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При любом раскладе, посадочная 235 км в час против 275 км в час у SSJ100, то есть даже обсуждать нечего,
===

объект массой в 30 тонн и более на скорости 235 км встречается с прямоугольным железобетонным выступом массой планеты Земля - можно и не обсуждать - последствия очевидны

15.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну раз по делу, то давайте обсудим.

Сколько клиренс фюзеляжа Ту-334-100?

Не знаете?

Ладно, так вопрос не в мифической бетонной стенки поперёк полосы, а дефект конкретной полосы в результате чего для SSJ с одним неисправным реверсом, не хватило 2200 метров!

Дак аврии привело сочетание неблагоприятных условий. В первую очередь один неисправный реверс, вы может и этого не знаете, но второй исправный пилоты отключили, так возникал бооьшой юз, в следствии большого разворачивающего момента. Привет энтузиастам двигателя под крылом, у Ту-334 даже с одним неисправным реверсом, не было бы нужды отключать второй, он и так бы успешно центрировал лайнер на полосе.

Так значит в Индонезии что было? Да пилота ещё никто не отменял.

Тогошенька, так нчего книжки от обиженных читать, 1000 метров это обычное торможение, а есть ещё форсированное, как раз для аварийных случаев, Ту-334-100 километр бы не доехал до выступа.

15.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf наслаждайтесь:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5206.html#p547651
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
В фонд Народный самолёт Ту-334 входили Новожилов и Ливанов первые люди на Илюшине, а время его регистрации
23 августа 2012 года
http://argumenti.ru/photo/2012/ST7q8xWz2upc1R0RzYgX4s7qm.jpg
точь в точь совпадёт с планами Рогозин и Ко возрождения Ил-114
26 сентября 2012
https://topwar.ru/19308-ocherednoe-ozhivlenie-interesa-k-il-114.html
За последние пару недель в российских СМИ прошла волна сообщений относительно якобы появившихся перспектив пассажирского самолета Ил-114. Началось все с заявления от 14 сентября 2012 года главного конструктора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В, Ильюшина" Сергея Громова
*
В это же время Аргументы недели начали активно поливать Погосяна и SSJ используя наработки от фонда "Народный самолёт Ту-334"
18.10.2012
http://argumenti.ru/society/n361/208363
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
По стилю, содержанию и проколам
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753
сам Генрих Новожилов с Илюшина смачно отметился в под ковёрной борьбе без всяких моральных рамок и ограничений
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2dae04a4c96c1d62274c876418c09229-full.jpg
упражняясь в пасквилях против Погосяна и SSJ, в том числе используя наработки по фонду "Народный самолёт Ту-334"
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547799
*
Wervolf понятное дело Новжилова понесло которому за 90 лет, где есть личный интерес в борьбе с конкурентами в том числе протащить во главу ОАК своего человека Слюсаря и развернуть бюджет на собственные проекты Ил-114 и Ил-96 родом из СССР, но вам то по сути сотни раз перепечатывать все те же пасквили годами сидя на форумах какой резон.
*
Опять же разложенный SSJ на полосе Якутска полностью вписывается в стратегию борьбы "Рогозин и Ко" против этого проекта, что должно было сразу ещё с первого дня насторожить следствие открытое по этому делу

15.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несчастный вы наш, если бы хотя бы в Якутске сел с двумя исправными реверсами, то аварии не было бы, не хватило 2200 метров полосы, а значит правильно выкинули гендиректора, исправную технику надо эксплуатировать тем более в северных условиях.
Так чио перестаньте нести пургу , а ищ-за вас про Погосяна уже думают что он душевнобольной от обиды.

15.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брешите Wervolf
Первопричина разложенного SSJ на ВПП г. Якутск не верная информация переданная пилотам о текущем К сц.
*
http://avia-simply.ru/esche-raz-o-reverse-tjagi/
Основная масса современных самолетов с турбовентиляторными двигателями большой степени двухконтурности оборудованы реверсом с эффективностью порядка 10-15%. А для Boeing-737(CL) по данным некоторых источников она равна только 5% (отзывы иных пилотов этому, кстати, соответствуют).

Для В-737 (от версии 100 до 900) в списке MMEL (Master Minimum Equipment List) присутствует упоминание об отказе реверса тяги одного из двигателей. Это значит, что можно выполнять полет при таком отказе (конечно при соблюдении определенных условий), то есть заведомо без реверса одного из двигателей.
.
У Аэрбаса аналогично
*
Судя по графику соответствующему SSJ-100
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d4231f8ad7ad227599d89bb7dcf9e516-full.png
тормозной путь между К сц. 0,25 и 0,45 должен отличаться около 2,4 раза !!!
А это даже с двумя работающими реверсами с пределов разрешённой для приземления зоны ВПП область докатывания до пресловутого бетонного уступа:
. https://www.youtube.com/watch?v=yaWdK0E_xKA
Так что пилотам разложенного SSJ нужно было рекомендовать запасной аэродром, а не убивать самолёт рискуя жизнью пассажиров и экипажа коих было на борту 91 человек.


16.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брешите только вы 666ой, тут на сайте километры вашей брехни.

А завякали вы потому что в якутской катастрофе SSJ100 был неисправен, не работал реверс на одном двигателе, а второй реверс пилоты сами отключили, так как самолёт пошёл юзом, в итоге не хватило 2200 метров полосы, вот за эксплуатацию неисправного самолёта и выперли Фёдорову, непонятно как вообще такой человек стал гендиректором авиакомпании.

Так что решет тут только 666ой с бегенством, со слюнями у рта кидается на заслуженных авиаконструкторов Новожилова и Таликова, завывая про Погосяна, которого послал Путин.

16.03.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НовожиловЪ и ТаликовЪ захлебнулись в слюняхЪ? Какие-то они нестойкие еси...

17.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет: НовожиловЪ и ТаликовЪ захлебнулись в слюняхЪ
*
Не знаю в каких слюнях они захлебнулись, но вы хоть раз видели, чтоб в Airbus Military (аналог Илюшина в транспортном дивизионе)
каких ни будь два сильно возрастных деда вместе с чиновником из правительства по примеру "Рогозин и Ко" своими подставами меняли руководство Аэрбаса (Погосян-Слюсарь) и переназначали модельный ряд в сторону собственных хотелок
https://www.interfax.ru/russia/510414
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
и всё это через головы Меркель и Орланда?
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5210.html#p548391
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547799
*
По сути Путин и Медведев на побегушках от Рогозин и Ко (дожили млять) и выполняют по факту хотелки возрастных дедов с ДОР.
https://pravo.media/otkrytye-pisma/zhaloba-na-dejstvie-rukovoditelya-pao-il/
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
А можно спросить кто всё это позволил и не опупели ли там в руководстве Илюшина вместе с Дмитрием Олеговичем?

И да, разложенный SSJ на полосе Якутска отдельная тема
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5207.html#p547921
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/113.html#p548579

17.03.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/45897/?#p548595
Вот здесь обсуждаем дальнейшее развитие проекта.

Основная моя идея, пойти по стопам мультинациональных корпораций в сборке авиалайнеров по всему миру и сделать проект мультинациональным, создать новую фирму для организации сборки SSJ по всему миру, получать роялити.

Для такого проекта есть отличный двигатель PW, авиакомпании с удовольствием будут брать двигатель, в котором они уверены, а риски просчитаны.

А планер уже достаточно проработан и не вызовет проблем.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.