Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:36 Sergey66 пишет:"... Мексиканская компания Interjet не откажется от российских самолетов Sukhoi Superjet 100, а рассмотрит другие варианты решения проблемы с их эксплуатацией...."
.
- А что , разве в ГыСыСы могут решать проблемы с эксплуатацией самолётов? Гы-гы-гы...
.
Со времени существования этой конторы что-то таких способностей незаметно было... Раньше там занимались исключительно "Супер-Пупер-..." надуванием щёк...
Хотя, может быть с приходом Рубцова что-то и стало меняться в сторону элементарного здравого смысла... Посмотрим...

28.03.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишут же французы свинью с двигателями подложили, от ГСС тут уже мало что зависит.

28.03.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:46 antidoteNG пишет: "... Пишут же французы свинью с двигателями подложили, от ГСС тут уже мало что зависит...."
.
- От ГыСыСы зависит ГЛАВНОЕ - работать с только с французами или работать не только с французами, но и ещё , например, с англичанами, ФГУП ММПП "Салют"!
.
- Но выбор в своё время был сделан жёсткий в пользу французов.
.
Так пусть же теперь в ГыГыС-сыС-сы "не пищат"....!!!

28.03.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 antidoteNG пишет:

Пишут же французы свинью с двигателями подложили, от ГСС тут уже мало что зависит.



Причем тут французы? Как они могли дорабатывать двигатель, если самолет практически не летал, а других самолетов под него не было? Сейчас поезд ушел и заниматься старьем, сделанным "под туземцев" они бесплатно не будут

28.03.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.03.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300, поясните плз, под каких туземцев делал Safran свой Silvercrest? ;D

28.03.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300, поясните плз, под каких туземцев делал Safran свой Silvercrest? ;D
===

Посторонним В, оставьте, пожалуйста, попытки понять этот кал, мозг, который выдаёт такое давно сморщился

29.03.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://krsk.rbc.ru/krsk/29/03/2019/5c9de0df9a79479c192aa505?from=from_main
«Аэрофлот» подписал договор о создании хаба в аэропорту Красноярска
«Начало работы международного хаба запланировано на 2020 год, при этом уже к 2023 году годовой пассажиропоток компании Аэрофлот в Красноярске сможет достичь 1 млн человек», — говорится в сообщении перевозчика.
Красноярск станет для авиакомпании вторым базовым аэропортом (после столичного Шереметьево), в нем будут базироваться современные самолеты, включая российские лайнеры SuperJet 100 (SSJ100). По словам Метцлера, таких суперджетов у аэропорта будет пять.

Как сообщал ранее губернатор Красноярского края Александр Усс, инвестиции в проект составили 35 млрд руб. Глава края отмечал, что новый хаб значительное увеличит пассажиропоток и создаст, по меньшей мере, восемь ежедневных рейсов «Аэрофлота» в восточном направлении.

29.03.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.03.2019 Посторонним В пишет:

b747-300, поясните плз, под каких туземцев делал Safran свой Silvercrest?



они его не делают под туземцев ))

30.03.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300, они его уже ВООБЩЕ не делают.
"Ну, ни шмагла!.." © :D

01.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/ruslajn-vedyot-peregovory-o-lizinge-ssj100/
https://www.kommersant.ru/doc/3930373
Как выяснил “Ъ”, авиакомпания «Руслайн», специализирующаяся на региональных перевозках, ведет переговоры о получении в лизинг 18 самолетов SSJ 100 на 12 лет, что вдвое увеличит ее парк. Первые суда могут поступить в 2019 году.
*
S7 Technics — российский провайдер услуг техобслуживания авиатехники — продолжает восстанавливать летную годность двух самолетов Superjet 100 (SSJ 100), принадлежащих Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с 2015 г. Речь идет об одних из первых серийных машинах производства компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — регистрационные номера RA-89004 (серийный 95012) и RA-89007 (95015).
http://www.ato.ru/content/s7-technics-vosstanovit-dva-superjet-100-buryatskih-avialiniy?slink=super
*******************

Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов встретился с журналистами
http://www.yakutia.aero/moscow/...
«Продолжается восстановление и поддержание летной годности парка самолетов Sukhoi Superjet 100. Мы планируем войти в летнее расписание, как минимум, с четырьмя воздушными судами данного типа, что позволит не допустить сбойных ситуаций и задержек, как в минувшем году. Работа в этом направлении проводится совместно с компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» по обеспечению подменных двигателей. В планах приобрести путем операционного лизинга еще один самолет Sukhoi Superjet 100 модификации RRJ -95LR – дальнемагистральной версии, рассчитанной на 103 пассажира (в авиакомпании уже есть два воздушных судна этой модификации).

Наша компания – одна из немногих, у которой есть свои производственные мощности – персонал авиационно-технической базы «Якутия-Техникс» имеет допуск на все виды самостоятельного технического обслуживания Sukhoi Superjet 100. В авиакомпании «Якутия» работает отлично подготовленный летный состав, имеющий право выполнять международные полеты во всех регионах мира.
По словам генерального директора авиакомпании «Якутия» Владимира Горбунова, к концу 2019 года воздушные суда третьего класса, к которым относятся самолеты Ан-24, по решению Правительства Республики Саха (Якутия), авиапредприятие передаст авиакомпании «Полярные авиалинии». Таким образом, авиакомпания «Якутия» будет заниматься магистральными междугородними и международными перевозками, а «Полярные авиалинии» - внутриреспубликанскими и региональными.
Вторым этапом будет осуществление передачи турбовинтовых воздушных судов Bombardier Dash 8-Q300, которые также относятся к самолетам третьего класса. Но до 2022 года они будут плотно задействованы в производственной программе полетов «Якутии».
Что касается планов по вводу в эксплуатацию трех самолетов Ил-114-100 в качестве переходного этапа к использованию Ил-114-300, В.П. Горбунов подчеркнул, что по данному вопросу также ведется работа.

02.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/flot-azimuta-popolnilsya-devyatym-ssj100/
Флот «Азимута» пополнился девятым SSJ100
http://www.sdelanounas.ru/blogs/118697/

03.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две трети самолетов SSJ100 больше никогда не поднимутся в воздух — такое решение приняла мексиканская авиакомпания Interjet, лизингующая эти лайнеры.

Авиакомпания ведет мучительные переговоры с поставщиком, КБ «Сухой», о том, как избавиться от самолетов, превратившихся в чемоданы без ручки, сообщает издание Flight Global.

Interjet, входящая в тройку крупнейших авиаперевозчиков Мексики, взяла в лизинг 22 «Суперджета» в 2016 году, но к данному моменту 15 из них стоят на приколе. «Сухой» же выкупать свои машины обратно желанием не горит.

Обе компании отрицают факт переговоров, о которых сообщает Flight Global.

Проблема заключается в том, что российский производитель не предоставляет инфраструктуру для обслуживания своих самолетов и арендатор вынужден разбирать часть машин на запчасти, чтобы поддерживать работу оставшихся лайнеров.

Мексиканская авиакомпания купилась на низкую цену российских лайнеров — «Сухой» просил за одну машину в десять раз меньше, чем Airbus за модель А320. О том, где бывает бесплатный (или очень дешевый) сыр, в Interjet в тот момент точно забыли.

В свою очередь, «Сухой» вынужден выплатить пользователю своих дефектных лайнеров компенсации в размере 40 млн долларов только во втором квартале 2018 года — таким образом, контракт оказался разорительным для обеих сторон.

Такие же несчастья преследуют ирландскую авиакомпанию CityJet, имевшую неосторожность арендовать семь SSJ100.

В 2017 году от самолетов «Сухой Суперджет — 100» отказалось даже Министерство обороны России.

Честь SSJ100 пытается спасти только «Аэрофлот», который приобрел 50 этих самолетов и заказал еще 100.

Эксплуатационная судьба SSJ100 демонстрирует, что сделать хорошую машину мало, — надо еще делать глубоко эшелонированную инфраструктуру ее обслуживания, говорит глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Чтобы самолет стал привлекательным для авиакомпаний, мало сделать просто хороший „планер“, надо еще наладить систему его послепродажного обслуживания. Для эксплуатанта намного важнее не то, сколько он заплатит за приобретение (или лизинг) самолета, а во сколько выльется его эксплуатация за один год,
— сказал он «Ридусу».
Каков будет расход топлива, какая будет трудоемкость техобслуживания, ремонта, какой будет остаточная стоимость самолета после окончания периода активной эксплуатации — все это влияет на выбор самолета арендатором.

Частным авиакомпаниям брать самолеты SSJ100 в лизинг совершенно неинтересно, потому что Boeing и Airbus предоставляют несравненно лучшие условия, сказал «Ридусу» бывший замминистра гражданской авиации Олег Смирнов.

Это результат 25-летней политики российских властей в сфере авиационной индустрии. Правительство России сейчас пытается директивным путем бросить соломинку утопающим отечественным авиастроителям, но это именно соломинка, если вспомнить, что к моменту распада СССР у нас был один из самых мощных гражданских авиапарков в мире,
— ностальгирует он.
В гражданской авиации ни один проект не сможет выжить без финансовой поддержки государства. Потому что самолет — это не только сама машина, это еще и огромная дорогостоящая инфраструктура его обслуживания, указывает бывший чиновник Минтранса РФ Сергей Крутоусов.

У нас каждое КБ создавало свою изолированную сервисную инфраструктуру, что все их и сгубило. Я еще когда работал в Минтрансе, яростно спорил со сторонниками „внутренней конкуренции“, вроде компании „Инфомост“, которые настаивали, что надо дать возможность каждому КБ создать сервисную структуру к своим самолетам, а рынок все расставит на свои места. Вот рынок так и расставил, что Россия осталась без своих гражданских самолетов вообще,
— говорит он

03.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Когда дело касается ГыГыСсыСсы, как всегда, всё отчего-то происходит по сценарию "то ли он украл, то ли у него украли"...:
.
".... В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолетов SSJ 100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщила, что сама отказалась от данной сделки...."
https://www.aex.ru/news/2019/4/3/195906/
.
... Даже Рубцову пока не удалось изменить эту ситуацию.... Хотя очень хотелось бы, что бы таки удалось из этого "ШарашспецпроЖекта по разработке рогов и продажам копыт" сделать нормального производителя авиатехники...

03.04.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 andrey_che пишет:
".... В ответ на сообщение авиакомпании Adria Airways об отказе от рассмотрения самолетов SSJ 100 для пополнения своего парка, компания-производитель данного типа воздушных судов - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщила, что сама отказалась от данной сделки...."
**************
Тот факт, что SSJ рассматривали как вариант, а на Ан-148/158 даже не посмотрели как на самолёт, как всегда, остался неизмеримо выше Вашего понимания...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.