Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставки SSJ-100 словенской Adria Airways отменены из-за ее финансовых проблем

АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) отказалось от поставки 15 самолетов SSJ-100 словенской авиакомпании Adria Airways из-за ее финансовых проблем, сообщил производитель

03.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.rbc.ru/business/19/01/2018/5a617a379a79471f00ec37f1
Мексиканская авиакомпания заявила, что не использует самолеты SSJ-100 в качестве «доноров» для других находящихся в авиапарке лайнеров, как сообщали ранее СМИ, и заверила, что российская авиация имеет для нее большое значение
В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.

«Нас крайне удивляет, что журналист <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании.

В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.

«Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.

04.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задумка самого творца (КБ Илюшина)
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../392a73b9c9500a335510896bc6404b58-full.jpg
http://forum.militaryparitet.com/.../thumb/p1ausl0ho98f21van1m9g1hqaqrj1.jpg
Ну и чем хуже вариант на базе SSJ?
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg

04.04.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2019 Wervolf пишет:

Мексиканская авиакомпания купилась на низкую цену российских лайнеров — «Сухой» просил за одну машину в десять раз меньше, чем Airbus за модель А320. О том, где бывает бесплатный (или очень дешевый) сыр, в Interjet в тот момент точно забыли.
+++
Это вообще как понимать?

04.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://inosmi.ru/social/20170417/239154157.html
Один — очень важный аргумент — появился 14 марта: сын Рогозина из Минобороны перешел в ОАК. Он будет заниматься дивизионом транспортной авиации с головной компанией «Ил».
Следующий элемент. В периметре этого дивизиона среди прочего окажется Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). На заводе должно развернуться производство Ил-96-400, которое лоббирует Рогозин-старший.

........................................................................................................................................................................................
И последний штрих. На днях правительство утвердило урезанное на 12% финансирование для авиационной промышленности. Но, несмотря на секвестр, несколько проектов получат дополнительные деньги — это Ил-114-300, Ил-96-400, МС-21 и двигатели к ним. Superjet там не оказалось
Картинка складывается: в гражданском авиапроме поменялись приоритеты, и Superjet к ним не относится.
........................................................................................................................................................................................
Перетасовка проектов в ОАК началась после смены руководства. В январе 2015 года президентское кресло корпорации досрочно покинул Михаил Погосян. Именно он считается идеологом и покровителем Sukhoi Superjet 100.
**********************************************************************************************
https://www.rbc.ru/business/04/04/2019/5ca59ee69a794759ec331262?from=newsfeed
Алексей Рогозин покинет пост вице-президента ОАК по транспортной авиации и гендиректора «Ил», пишут СМИ. По данным «Коммерсанта», в этой должности его заменит Юрий Грудинин
*
Что бы опять не писать в Аргументы недели, какой плохой Погосян пардон Чемизов и какой хороший Алексей Рогозин невинно снимаемый вслед за папой
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547697
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/330.html#p547753

05.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/118815/
7-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
Это уже 182-й взлетевший самолёт этого типа.

06.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ SSJ 100 ЗАПАССЯ ДВИГАТЕЛЯМИ В УБЫТОК
ГСС потратил миллиарды рублей на резерв комплектующих


Причиной худших за три года финансовых результатов производителя самолета SuperJet 100 (SSJ) в 2018 году стало формирование резерва комплектующих. Чистый убыток АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вырос почти в пять раз, составив 4,9 млрд руб., выручка снизилась на 14%, до 47,2 млрд руб. В компании объясняют, что увеличили расходы на формирование пула комплектующих для обслуживания находящихся в эксплуатации самолетов. По словам экспертов, часть поставленных ГСС авиадвигателей была отправлена в пул, что отсрочило поставку новых самолетов покупателям.

ГСС (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) в 2018 году получил чистый убыток в размере 4,9 млрд руб., говорится в опубликованной бухгалтерской отчетности авиапроизводителя. Показатель хуже, чем в 2016 и 2017 годах, когда производитель получал 3,8 млрд и 1,1 млрд руб. чистого убытка. Выручка "Сухого" упала с 55,4 млрд руб. в 2017 году до 47,2 млрд руб. в 2018 году.

Себестоимость продаж ГСС снизилась с 50,7 млрд руб. до 40,4 млрд руб. Основной вклад в это снижение внесло падение от серийного производства и поставки самолетов на 11,97 млрд руб., с 47,8 млрд руб. до 34,2 млрд руб.

В ГСС основной причиной увеличения убытков называют задержку поставок двигателей для самолетов SSJ 100. Эксперт портала Aviation Explorer Владимир Карнозов объясняет, что часть двигателей, произведенных для строящихся самолетов, ГСС вместе с Объединенной двигателестроительной корпорацией отправили в пул запасных двигателей. Формирование пула привело к нехватке моторов для строящихся самолетов, и их поставки покупателям пришлось перенести.

Кроме того, создание пула комплектующих утяжелило "прочие расходы" ГСС, которые, по словам представителей компании, и оказали основное влияние на финансовые результаты. Статья ГСС "Прочие расходы" за прошлый год выросла в четыре раза, с 2,5 млрд до 10,5 млрд руб. "На прочие расходы повлияли отрицательные курсовые разницы и другие немонетарные статьи, в том числе формирование резерва по комплектующим",- говорят в компании.

Сервисное обслуживание самолетов SSJ считается главной болевой точкой этого типа судов. Время поставки новых комплектующих взамен выходящих из строя значительно превышает время поставки у зарубежных конкурентов российского самолета (Embraer и Bombardier), поэтому создание пула запасных комплектующих кажется логичным шагом, считают собеседники "Ъ" на рынке.

В 2018 году ГСС поставил покупателям 22 самолета, план продаж на 2019 год - около 20-25 самолетов. В ГСС отметили, что, несмотря на негативные финансовые результаты, прибыль от продаж компании выросла почти в два раза, до 3,7 млрд руб. В компании говорят, что ведут работу по улучшению финансовых результатов.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/05/583249.html

06.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что мы видим с Ил-112 в сравнении с SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9cb632e20d7f9436d52347a4270a0167-full.jpg
1) Теснота в кабине пилотов в угоду унификации с Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
где лестница из приподнятой кабины пилотов до уровня пола съедает значительное пространство грузопассажирской кабины.
SSJ имеет большую длину и ширину грузопассажирской кабины при меньшем в длине фюзеляже от уровня Ил-112

2) Нет у Илюшина гермоперегородки для разделения грузового и пассажирского салона по соответствию АП-25 с чем не возможна сертификация EASA и FAA и закрыт экспорт в подавляющее число стран

3) Компоновка 4 рах в ряд у Ил-112 это 12 пассажиров перед грузом и жирный крест в коммерческой эксплуатации.
SSJ имеет 25 рах. в переднем салоне и просторный багажник под полом и это всё при кухне, буфете и туалете

4) Грузопассажирский SSJ меняет своим функционалом сразу Ил-112 и Ил-114, что повышает серию и снижает себестоимость производства.

5) Грузопассажирский SSJ имеет высокие винты и в отличии от Ил-114 может без проблем работать на грунте не боясь повреждения лопастей

6) Благодаря расширенному функционалу конкурент от Сухого может иметь неплохой экспорт в отличии от полностью бесперспективных Ил-114 и Ил-112

7) Совсем не понятен разворот бюджета под хотелками Рогозин и Ко с Таликовым и Новожиловым в одной компании в сторону провальных в параметрах Ил-112 и Ил-114.
Кто ответит за растраты миллиардов и заложенное при этом отставание отечественного авиапрома от мировых лидеров?

06.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же у грузопассажирского SSJ полное преимущество над конкурентами в лице Ил-112 и МиГ-110

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9dee882985c9708a97cc2c07d59fb140-full.jpg

При этом даже рампа доступна для поддона
https://b.radikal.ru/b25/1904/a6/818c77ee58fb.png
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg

Три поддона 88 in х 108 in вполне соразмерны грузоподъёмности 6 тонн (или чуть больше).
К примеру С295 с грузоподъёмностью 9250 кг при дальности 1455 км берёт 5-ть поддонов такого типоразмера
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/116.html#p549837
Естественно горизонтальный стабилизатор (желательно переставной) рассчитывается на приемлемые центровки с учётом некоторого дисбаланса при различных вариантах груза.

06.04.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» прибыль от продаж компании выросла почти в два раза, до 3,7 млрд руб.
1. единственный и неповторимый покупатель - росказна.
2. единственный кто получает реальную прибыль - западные поставщики ПКИ и расходки для западного станочного парка.
ну и свою долю получают рос-чиновники авторы этой авантюры.

06.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://amp-yakutia-kp-ru.cdn.ampproject.org/v/s/amp.yakutia.kp.ru/...
Как сообщил министр транспорта Якутии Александр Тарасов, пока еще рано говорить о результатах расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК), специалисты которого прибыли 11 октября в Якутск для выяснений причин авиаинцидента c лайнером Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия».

«Пока еще рано говорить об итогах расследования МАК, ведь началось оно только на прошлой неделе. В данный момент идет большое и детальное расследование, проверяются службы аэропорта «Якутск», авиакомпании «Якутия», управления воздушным движением», — сказал Александр Тарасов.
Он также отметил, что есть ряд вопросов, как к авиакомпании, так и к аэропорту. В частности, по словам министра, не был согласован вопрос обустройства перехода между действующим и реконструируемой частями взлетно-посадочной полосы, разница между которыми составляет 40 см. Чтобы его сгладить проектом должен был быть предусмотрен пандус, которого в ПСД не оказалось.
.
https://www-bbc-com.cdn.ampproject.org/v/s/www.bbc.com/...
Да, в ближайшее время я покидаю "Ильюшин" и ОАК. В течение месяца будут официально оформлены соответствующие документы.
Алексей Рогозин - сын Дмитрия Рогозина, известного российского политика, который занимал пост вице-премьера по ВПК в прошлом составе правительства, а сейчас возглавляет госкопорацию "Роскосмос". Кроме того, Рогозин-младший приходится племянником покойному гендиректору "Ильюшина" Виктору Ливанову, отмечала газета "Ведомости".

06.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
единственный и неповторимый покупатель - росказна.
***
InterJet и КоролевскиЯ ТайскиЯ ВоздушныЯ СилЫ - тоже "росказна"?? :) Ну ШтА жЪ, ну ШтА жЪ - с точки зрения российскихЪ нациЯнальныхЪ интересовЪ, финансовый контроль за сими почтенными организациями можнА токмо душевнО приветствовАть... :):)

06.04.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:02 Praporschik пишет:
tomashomecat пишет:
единственный и неповторимый покупатель - росказна.
***
InterJet и КоролевскиЯ ТайскиЯ ВоздушныЯ СилЫ - тоже "росказна"?? :)



росказна это рос.банки, которые финансировали покупку интерджетом ссж.

06.04.2019 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


росказна это рос.банки, которые финансировали покупку интерджетом ссж.
_____________________________________________________________________________
Ну вАщето там финансирует некий консорциум банков, это во первых. Ну а во вторых, всё таки росказна и росбанки, это далеко не одно и тоже.

06.04.2019 Atanassov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Мексиканская авиакомпания заявила, что не использует самолеты SSJ-100 в качестве «доноров» для других находящихся в авиапарке лайнеров, как сообщали ранее СМИ, и заверила, что российская авиация имеет для нее большое значение
В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.
******************************************
Ваша информация годичной давности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.