Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.04.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Занимался топливными системами ССЖ. Давно тут не появлялся.

08.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мексиканская InterJet, крупнейший зарубежный заказчик российских ближнемагистральных SSJ 100, готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных, сообщила в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на двух топ-менеджеров авиапрома.

При этом один из собеседников издания уточнил, что "они хотели приобрести до 30 самолетов, из которых на сегодняшний день 22 - уже в парке перевозчика. Но финансовое состояние InterJet не позволяет реализовать планы". Причиной этого, по его словам, стало начавшееся на рубеже 2016-2017 годов падение курса песо: он опустился до исторического минимума, что привело к росту расходов авиакомпании. В ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" утверждают, что юридически оформленного отказа InterJet нет, получить комментарий мексиканской компании не удалось.

Менеджер одного из предприятий авиапрома сообщил изданию, что, по его информации, общая сумма долгов компании достигает $150 миллионов, из-за чего перевозчик не способен ни заплатить за новые самолеты, ни даже отремонтировать двигатели уже поставленных SSJ 100 (сейчас эксплуатируются только семь машин). Ранее стало известно, что компания прекратила полеты пятнадцати машин из-за неспособности заплатить за ремонт.

Вместе с тем, по данным "Коммерсанта", руководство InterJet попросило отремонтировать двигатели "в счет будущих платежей", чтобы как можно быстрее начать полеты.




Всё компания банкрот

08.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:

Валерий Попов??

08.04.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Валерий Попов??

https://www.aviaport.ru/conferences/users/15141/posts/

08.04.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Попов сам по себе, а еще был участник с ником Максим, работавший в ГСС.

08.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Взять СыСыЖё и разорится!"...
.
Похоже, эксплуатация СыСыЖё способна разорить любую коммерческую авиакомпанию...:
.
".... крупнейший зарубежный заказчик ближнемагистральных SSJ 100 — мексиканская InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных. Большинство уже переданных перевозчику SSJ 100 также не летают, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей....
...
....общая сумма долгов компании достигает $150 млн, из-за чего перевозчик не способен ни заплатить за новые самолеты, ни даже отремонтировать двигатели уже поставленных SSJ 100 (сейчас на крыле только семь машин)......"
https://news.mail.ru/economics/36890473/?frommail=1
.

08.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Курс песо в мексике действительно провалился ещё больше после нового торгового договора с США
https://www.google.com/amp/s/www.interfax.ru/amp/640227

08.04.2019 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какой договор с США? Это ССЖ курс песо обвалил

08.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё компания банкрот
***
Не фактЪ. Все зависитЪ от ситуации с валютнымЪ кеурсомЪ Мексики на среднесрочную перспективу. В любомЪ случАе - SSJ тутЪ не при чемЪ есть.

08.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Praporschik пишет: ".... - SSJ тутЪ не при чемЪ есть..."
.
- А вот тут:
.
"... У самолёта, вылетавшего рейсом SU1438 Москва — Уфа, в процессе руления сработала сигнализация неисправности системы управления передней опорой шасси. Вылета он не совершал, взлётную полосу покинул на самостоятельной тяге..."
https://www.aex.ru/news/2019/4/8/196060/
.
..точно "причём", поскольку "рейс SU1438 Москва — Уфа" - однозначно СыСыЖё..."как не крути"...
.
.
- Поэтому, думаю, при ТАКОМ состоянии с техническими отказами у СыСыЖё не стоит "кивать на курс песо"...
.
- Думаю, от СыСыЖё даже у "всеядных" мексиканцев уже началась некая тошнота с рвотными позывами....
.
Посмотрим, сколько они ещё продержатся....

09.04.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.04.2019 Sergey66 пишет:

Курс песо в мексике действительно провалился ещё больше после нового торгового договора с США
https://www.google.com/amp/s/www.interfax.ru/amp/640227
+++
Вообще-то с тех пор песо вырос с $0,049 до $0,052
Это типичная стратегия набрать по-больше долгов перед неизбежным банкротством, где 150 млн., там и 200 - какая уже разница? Небось что-то и Рубцову откатят. Хотя двигатели ремонтировать все равно надо, не баржами же их потом забирать.


09.04.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И вообще для кардинального решения проблемы с ремонтом двигателей у СыСыЖё НАДО...:
.
1). Запустить на ФГУП ММПП "Салют" серийное производство Д-436 по отечественной документации и из отечественных материалов и комплектующих, благо со всем этим никаких проблем нет вообще !!!!
.
Так, как там сегодня производятся двигатели АИ-222:
.
"... Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130...
..
...ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.
.. Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя....
....Самым сложным для „Салюта“ было освоение производства „горячей“ части двигателя (газогенератора), которая поставлялась из Запорожья (Украина). Сейчас „Салют“ полностью освоил производство „горячей“ части двигателя АИ-222-25.........."
https://sdelanounas.ru/blogs/61112/
.
2). Заменить Сам-146, который состоит примерно на 80 % из комплектующих стран-членов NATO, "под крылом" SSJ на Д-436 отечественного производства.
.
- По-моему проще, короче и понятней уже некуда....!
.
P.S.:
.
Ремонт Сам-146 стоит от 2,5 млн. долларов.
.
Новый двигатель Д-436, если его серийное производство запустить на ФГУП ММПП "Салют" будет стоить примерно 2,5 млн. долларов.
.
P.P.S.:
.
- И кто же мешал балбесам (не побоюсь этого слова..) из ГСС сразу предусмотреть возможность установки на СыСыЖё как Сам-146, так и Д-436 ?!

09.04.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, руководство ОАК и ОДК совместно с французами хотят перевести Бе-200 с двигателя Д-436ТП на SaM-146, а
andrey_che предлагает обратный процесс: менять SaM-146 на Д-436.
Как чудно устроен этот мир!

09.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасно Андрюша понимает, что никакого Д-436ТП на SSJ никогда не будет.
Просто включил дурку
*
Во кстати: Аргументы Недели
http://argumenti.ru/society/n451/359954
Ил-114 – судьба авиапрома в руках негодяев
Условно российский «Сухой Суперджет 100» тоже оказался под дамокловым мечом санкций – в любой момент его производство может встать из-за запрета на поставку комплектующих из США и Европы, включая двигатели.
*
Ил-114 лучше. Его надо!
Придумать только надо
http://yakutiakmns.org/archives/2414
https://tass.ru/obschestvo/6207967
как на Ил-114 грузить оленей
https://vdp.mycdn.me/getImage?id=272101739246&idx=2&thumbType=32
https://polarair.ru/upload/medialibrary/8c0/8c0282913b9cfae8be49a95a633a3f40.jpg


09.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже на Ан-26 спереди тянут, а сзади толкают
https://vdp.mycdn.me/getImage?id=272101739246&idx=4&thumbType=32
Может какую стрелу с лебёдкой Таликов с Новожиловым придумают грузить оленей на Ил-114?
И как этому процессу будут способствовать лыжи от Рогозина?
Может лучше оленей на лыжи ставить и через трамплин сразу в грузовой люк Ил-114?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.