Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кстати к выше приведённому
https://vpk.name/news/...
Как сообщает ресурс Baodatviet.vn, после положительной оценки полученных в 2015 году трех C-295M, идут переговоры по закупке дополнительных самолетов в новой версии C-295W.
Как напоминает издание, в 1980-х гг. Советский Союз передал Вьетнаму до 50 легких военно-транспортных самолетов Ан-26
***
A что с SSJ?
https://www.kommersant.ru/doc/3946877
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета. В ближайшие три года правительство планировало направить на укороченную версию SSJ 41,35 млрд руб. Отсрочка в ее разработке рискует привести к потере крупнейшего частного заказчика — авиакомпании S7, которая может сделать выбор в пользу зарубежных самолетов.
***
Всё под лозунгом отдадим рынок забугорным самолётам.
C этим как не вспомнить слова Ю Слюсаря теперешнего Президента ОАК: "Отечественные самолёты никому не нужны"

18.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вынужденно переносит создание укороченной 75-местной модификации самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Вместо этого ОАК сосредоточится на максимально возможном импортозамещении узлов нынешнего самолета.
~~~~

Это тактика Ростеха. Первый ход с SSJ-75 был для блокирования SSJ-130 с ПД-10 в пользу МС-21 200, и тогда Ростех не обязан ускорено делать ПД-10, можно не торопясь распиливать бюджет под "импортозамещение"

Второй ход - переход от SSJ-75 к долгому распилу на "импортозамещении" на отечественные ПКИ для SSJ-100 с неясным итогом, ибо есть простор манипулирования процентами отечественных ПКИ.

18.04.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Создание укороченной версии российского гражданского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) откладывается на неопределенный срок, пишет «Коммерсантъ». Производитель лайнера — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС)  — собирается сосредоточиться на других проектах.
По данным издания, ГСС, входящие в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), намерены бросить все ресурсы на усиленное импортозамещение базовой версии самолета, рассчитанной на 98 пассажиров. В частности, планируется наладить производство полностью российских двигателей (взамен нынешних российско-французских) и узлов.
Импортозамещение крайне важно при использовании SSJ100 для перевозки первых лиц государства — по закону, они не могут летать на самолетах, при производстве которых использовались компоненты из стран НАТО, отмечают собеседники газеты. Если эти планы удастся осуществить, SSJ100 смогут закупить специальный летный отряд «Россия» и Минобороны.
Однако в этом случае ГСС лишатся другого заказчика — S7 Airlines. В прошлом году она подписала соглашение о намерении приобрести 50 новых укороченных Sukhoi SuperJet (рабочее название новой модели — Sukhoi SuperJet 75).
Изначально запустить серийное производство SSJ75 планировалось к 2024 году. В прошлом году эти планы одобрил президент Владимир Путин, согласившись выделить 85 миллиардов рублей из бюджета. Однако собеседники издания сомневаются в реалистичности таких намерений: по их словам, проектирование займет гораздо больше времени, поскольку речь идет фактически о создании нового самолета. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/scitech/...

18.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А модератор всё трёт. Ну да ладно.
https://tass.ru/ekonomika/6348964
Самолет SSJ-75 будет разработан к 2024 году
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров опроверг сообщения о переносе сроков реализации этого проекта.
Ранее сегодня газета "Коммерсантъ" сообщила, что "Объединенная авиастроительная корпорация" переносит срок реализации этого проекта.

"Какие сроки переносятся? Кто вам сказал? Сроки нам никто не переносил. У нас есть поручение президента про 2024 год, - сказал он.
По словам Бочарова, проект SSJ-75 - это проект импортозамещенного самолета, а не укороченного лайнера на 75 мест. В базовой версии самолета Sukhoj Super Jet - 98 кресел.
"Он - самолет - не строился под 75 кресел, это условное название. Он (с самого - прим. ТАСС) начала был импортозамещенный. Мы самую главную развилку прошли в конце прошлого года: он будет (создаваться с двигателем - прим. ТАСС) SaM-146 локализованным или с новым двигателем ПД-8. Проект SSJ-75 это и есть импортозамещенный самолет, это не 75 кресел", - объяснил Бочаров.
****
Не поймёшь Бочарова.
Вообще то и первоначальный RRJ-75 имел 78-83 мест в зависимости от шага кресел.
И если спецов не хватает ужаться в сроки или их ускорить, может
1) Увеличенный набор с МАИ и других ВУЗов как то поможет
2) Расширение Таганрогского филиала ГСС
3) На МиГ можно открыть филиал, как это сделал Илюшин
4) СибНИА после закрытия работ Минпромторгом по Як-40 могли бы подсобить с SSJ-75
5) Может можно мощность компьютеров нарастить, чтоб у конструкторов подтянуть производительность или хотя бы по шоколадке в день бесплатно выдавать стимулируя извилины

18.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если спецов не хватает ужаться в сроки или их ускорить, может
~~~~


Если к одной беременной нанять вторую в помощь, то ребёнок не родится в 2 раза быстрее :)

18.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Если к одной беременной нанять вторую в помощь, то ребёнок не родится в 2 раза быстрее
*
А при недостатке конструкторского потенциала вообще возможен "выкидыш"

18.04.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напрасно смеётесь, часть конструкторов с ГСС ушла на Иркут ваять МС-21, а часть обязали пилить для Китая СR929
Кадровый вопрос имеет место быть
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5219.html#p551343

19.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/119233/
8-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
***
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2105&nomer=70
Мало кто знает, что первые промышленные образцы знаменитого авиалайнера Ил-18, также разработанного под руководством Генриха Новожилова, появились в 1957 году спустя всего... 1,5 года после начала его эскизного проектирования. Это оказалось возможным не только благодаря соответствующему финансированию. Дело было еще и в том, что в КБ Ильюшина накопили громадный опыт разработки новых машин путем масштабного пересчета существующих моделей, что существенно сокращает время и затраты на проектирование.
Прообразами Ил-18 стали пассажирский Ил-14 и бомбардировщик Ил-28. А техническую документацию народного двухмоторного Ил-100 предполагали разработать путем масштабного преобразования модели межгубернского ближнемагистрального Ил-114.
***

Молодец Новожилов. И я про то же.
Здесь ещё меньше изменений от базовой версии
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg

19.04.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как хорошо, что это мало кто знает...
Така фігня, така фігня!

20.04.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://sakhatime.ru/politics/13774/
Не долетели: Депутат Ил Тумэна возмущен поведением руководителей аэропорта "Якутск" и авиакомпании "Якутия"
После такого «демарша», депутатский корпус сильно задумается над своей лояльностью к этим республиканским предприятиям.
Круглый стол, который был организован комитетом по экономической, инвестиционной и промышленной политике Государственного Собрания (Ил Тумэн), был сорван из-за отсутствия первых лиц авиапредприятий, в частности, аэропорта «Якутск», авиакомпании «Якутия». Об этом на своей странице в ФБ сообщает депутат Государственного собрания Ил Тумэн Павел Ксенофонтов.
Напомним, 18 апреля в парламенте РС(Я) должен был состояться круглый стол «Проблемы развития и функционирования воздушного транспорта Республики Саха (Якутия)». Однако мероприятие проигнорировали руководители аэропорта "Якутск" и авиакомпании "Якутия".
Абсолютно не понятна позиция руководителей вышеназванных предприятий. Не явиться без объяснения причин на столь значимое мероприятие, мягко говоря, странно. И это при том, что авиационная отрасль республики переживает, мягко говоря, не лучшие времена...
*
https://sakhatime.ru/finance/13580/
Депутат Ил Тумэна Павел Ксенофонтов: «Авиакомпанию “Якутия” могут успешно заменить другие авиакомпании”
Для дальнейшего “развития”, по словам главы республики Айсена Николаева, ей нужны еще 7,2 млрд рублей. Понятно возмущение якутян, сколько народных денег в эту авиакомпанию вбухано, а результатов как не было, так и нет.
Народный депутат Ил Тумэна Павел Ксенофонтов призвал через соцсети поддержать развитие малой авиации, в частности “Полярные авиалинии”, чем бездонную бочку в лице авиакомпании “Якутия”. “АК «Полярные авиалинии» мы должны поддерживать, в отличие от АК «Якутия».

20.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Кострома, 19 апреля 2019, 17:19 — REGNUM 200-й комплект жгутов для сборки самолетов «Сухой Суперджет-100» отправил Костромской электромеханический завод «Пегас — авиационные компоненты и системы».
Единственный серийный поставщик бортовой кабельной сети для самолетов «Сухой Суперджет-100» перешлет юбилейный комплект бортового оборудования в филиал ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре, где идет сборка самолетов.


Подробности: https://regnum.ru/news/2615676.html

20.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль

20.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль

20.04.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.