Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боже ж мой, сколько желающих научить меня уму-разуму! :о)

nvp850, тогда почему всякие эксперты вроде Quoondo бросаются цифирями!? И, насколько я понял, значительных усилений конструкции планера больше не ожидается, значит расход топлива уже вполне известен.

Алексей, я сейчас говорю об официальных данных, а не об их соответствии действительности (хотя Ан-148 летает уже на регулярных рейсах и нет причин не доверять им). От ГСС поступали таковые в новостях один раз, когда самолёт ещё летал тихохонько и низёхонько. А потом тишина - уже полгода, если не больше. И это подозрительно. ;о)

Валерий, а Вы воду с авиакеросином не перепутали? Потому что, по-моему, Вы указали плотность воды.

А. Павел, а может Вы можете найти такой же инструмент на E-Jets?

02.07.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, все сюрпризы с усилением и нормальным весом еще впереди !
Подождем к концу года. Мало не покажется...... МАК вынужден будет объявить по-любому.

02.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий

"Валерий, а Вы воду с авиакеросином не перепутали? Потому что, по-моему, Вы указали плотность воды."

Если это ко мне, то - Владимир, а лучше просто Укинский. :)

Плотность авиакеросина ТС-1 составляет при 20 °C не менее 775 кг/м3

02.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, Владимир Укинский. Напутал.
Тогда у Боинга-737-500 получается 3000 л/ч * 0.78 = 2340 кг/ч - на 108 пассажиров в двухклассной компоновке.

Алекс, ну если Вы говорите, что будет сюрприз - будем ждать! :о) Я очень терпеливый зритель.

02.07.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский: Существуют версии 148-го, для одной из которых (Ан-148-100В) расход подтвержден результатами испытаний и сертификации.



не забываем, в чём различие между -100В, -100А и -100Е. Аэродинамика НЕ меняется.
по поводу "расход подтверждён" - забавно. Учитывая, что нынешний Ан-148-100В UR-NTA практически и есть тот самый UR-NTA, на котором составлялись номограммы. Соответственно, чего их подтверждать - забей туда degradation factor - и done.

Дмитрий: А. Павел, а может Вы можете найти такой же инструмент на E-Jets?


найти не сложно :) google: "embraer 190 fcom"
на этой ветке интереснее сравнивать ССЖ с Ан-148. Вот, например, картинка из СС Ан-148 (Приложение А, стр. 29):
http://photos.tu-334.info/dif/an148-p431.jpg

как отсюда получить часовой расход (здесь все ведь за него бьются почему-то, а не за удельную дальность -)))) - например, FW=34т на эшелоне 11600 при оптимальной TAS=800кмч часовой расход примерно 1.7*0.8=1.36т/ч

02.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Укинский пишет: Жигалов ...
> Ваш же переход на личности, оскорбления и грубая ирония - свидетельствуют...

Этот дядя Ж. мечтает о смерти нашей лучшей авиакорпорации которая делает наши лучшие же истребители. Относиться после такого к нему иначе, как к @$%^#& я не могу и не уговаривайте.


> А кто спорит? А? В стране с госрегулированием экономики буквально во всех секторах, в стране где господдержка
> определяется не степенью инновационности проекта...

ну, такое вот у нас хреновое лето. А что делать? Господдержка в авиаотрасли - необходима не только фирме пытающейся выйти на рынок, но и таким гигантам как эмбрайер, боинг и Айрбас. Они там тоже, знаетель, сидят на сплошных госкредитах, госгарантиях и госфинансировании, а потом судят друг друга через ВТО

> Вы в очередной раз передергиваете сказанное

да, помилуйте, что за слова такие "передёргиваете", "меня неправильно поняли" и тд. Я просто пытался сказать, что

1. Эксперт, пусть он даже гениальный, пусть он даже провел колоссальную работу, все равно не сможет это передать одной фразой. А цитировали у них по одному предложению. Так вот, если эксперт кратко выражает суть того, что он думает, это совершенно не значит что он, дескать, дурак и неподробно выразился. Его просто попросили сказать кратко

2. Вы сам, Укинский, хвалите свою любимую цэсерию и ругаете SSJ точно такими же словами, как эти "непрофессионально выражающиеся" по вашему эксперты. Поэтому или не критикуйте их или смените способ выражения мыслей сам. или-или.

то что цесерия может быть лучше чем SSJ и что какие-то западные АК (или даже все) не будут рассматривать покупку русского самолета-новичка ещё лет 5-10-20 - это тоже очевидно. Ну не верит "проклятый Запад" и не верит. Пройдет пару-тройку-десяток лет - поверит. А под лежачий камень вода не течет вообще.
Вас так послушать - ничего делать не надо, а надо сидеть в блаженном экстазе и ждать манку небесную (цесерию) или ещё чего, но ни в коем случае не пытаться сделать русский самолет, продаваемый на западе. Ибо, дескать, никогда и ничего не получится так как у меня "критический взгляд". Ну-ну.

"Sukhoi Superjet 100
Начальник аналитического управления ИФ "Олма" Владимир Детинич: "Хорошее позиционирование продукта, мощь корпорации "Сухой", беспрецедентно широкая кооперация с западными фирмами, возможность продажи на мировых рынках, господдержка, полное финансирование"."

> Мощь корпорации "Сухой" в чем измерялась? В сравнении с кем, другими отечественными КБ или с буржуйскими компаниями?
> Возможности продаж на мировых рынках, кем и какими критериями оценивались?
> Полное финансирование это что? Сколько не попросят всё получат?

спросите у Владимира Детинича :) Вы как ребёнок, прям слово! очевидно, что Сухой - наиболее мощная отечественная корпорация и финансово и организационно. Очевидно, что она не Айрбас и даже ещё не эмбрайер. Полное финансирование - это 100% денег достаточных для завершения испытаний - они уже есть - и от Алении и госгарантии на 3.5 млрд. Не "сколько попросят" а сколько будет надо для завершения проекта и запуска в серию, неужели вы ещё наивно думаете что цель Сухого - побыстречку срубить мильйончик и убежать на канары? что KPMG и Alenia не проверяют там всё?
Цель ГСС немного другая. "медленно спуститься с холма и покрыть все стадо"


> Конкурировать посредством чего? Конкурентные преимущества?

читайте же в конце концов тырнет! Или эту ветку! Квонду почитайте чтоли :)
10% лучшая совокупная экономика чем у конкурентов, на 20% меньшая цена. superjetinternational.com


> Важный стратегически для кого, государства? А перевозчикам от этого что, средства на кредит в
> размере 250 мл. для Аэрофлота, государственной компании?

да, угадали, важный для всей России и для сохранения всего гражданского авиапрома. А перевозчикам - льготные кредиты от ВТБ, думаете та же армавиа налом заплатила за самолеты? ей ВТБ дал $50 млн, только не пытайте меня под какой % и на какой срок. Это нормальная практика поддержки продаж, так делают все западные авиапроизводители.


> Ан-148 нужна экпотная перспектива? Оценка этой самой перспективы кем? Кроме ГСС этим кто-то занимался?
> Интересно узнать кто занимался этим на рынках куда и собираюся его экспортировать.

экпотная перспектива нужна всем так как это равно "большие и стабильные деньги". Вы задаете очень тривиальные вопросы Укинский. Оценкой этой перспективы занимались все кому не лень - и сами Антоновы, и все перечисленные выше финансовые аналитики. Вы надо полагать с ними несогласны и уверены что та же люфтганза, отказавшись от SSJ побежит покупать Ан-148? Не уверены? тогда не задавайте глупых, простите, вопросов.


"ИФ "Олма": "Ан-148 - неплохой самолет для внутреннего рынка стран СНГ, но морально устарел еще до начала серийного производства"."

> Почему неплохой? В чем морально устарел? Да еще до начала серийного производства. т.е. спустя 4 года после
> первого полета (вон До-328 уже 5 лет не производиться, но что-то не устарел морально).

устарел во многом - опять же это тут много раз обсуждалось. Плазовошаблонная технология производства, БРЭО уступает тому же SSJ, экзотический бак над головой пассажиров, прямо так скажем, "не новые" движки и тд. Это мнение аналитиков "олма" - вы можете им написать в чем Ан не устарел и почему. Или хотябы напишите об этом на форуме, что вы одни вопросы то задаете. Расскажите. А то у вас крайности - то вам цесерию подавай уже вчера, а то Ан148 - суперсовременный лайнер. Как угодно извернуться лишь бы Суперджет облить грязью... Некрасиво...


> "Финэкспертиза: Не вижу смысла инвестировать в проект Ан-148"
> Солнце завтра погаснет... т.е почему? Почему нет смысла?

человек не хочет это покупать. У него есть на то причины. Я вот тоже не вижу смысла вкладывать свои сбережения в RIMM, например, но полюбил AAPL, что поделать, такое вот у меня нынче видение мира после выходя iphone 3g
Финансисты не видят привлекательности инвестировать в Ан148, что впрочем было ясно давно.


> "Финэкспертиза: ту334 самый интересный самолет для внутреннего рынка, хотя двигатель требует доработок"
> Почему самый? Что же по мнению "специалиста" в двигателе требует доработок? Последнее - ну очень интересно!

блин, ну догадайтесь. Подумайте. Для этого же у человека голова на плечах. Наверное они имели ввиду что самолет легче будет переносить убитые полосы, дешевле и что движок надо бы обновить.


> "ИФ Олма: Ту-334 - безнадежно устаревший продукт. Проигрывает даже Ан-148"
> В чем проигрывает? Почему даже Ан-148?

Может быть тем, что проектировался на бумаге, подумаете сами! вы хотите чтобы Олма предьявила вам свои методы оценки и внутреннюю кухню? они так решили, у них на то есть причины. Можете, опять же, рассказать нам, в чем Ту-334 не устаревший и в чем он превосходит Ан или SSJ.


> Все эти вопросы требуют простых, на одно-два предложения, ответов.

нет, вы лучше опровегрнете мнение данных экспертов, если сможете. А то вы закидали их вопросами, зная что они этот форум не читают и не ответят. И вы будете в белом.
Не задавайте вопросов в пустоту. Разразитесь лучше речью в поддержку любимых вами проектов, расскажите в 100й раз чем же они так хороши что их никто не берёт


> "Фирмы "Финам", "ЦентрИнвест Секьюритис", "Олма", "Тройка Диалог", "Финэкспертиза" и "АК БАРС Финанс" до такой
> чепухи не опустятся никогда."
>
> Как Вы уверены! Браво! :))) То ли наивность, то ли вера в успех затмила разум окончательно. :)))

у вас неверие в Суперджет привело к неверию в профессионализм ВСЕХ инвестиционных фирм России. Вы все же завели свою старую песню "всех купили всё заказали". Нда, теория конспироложества... ВЫ мне напоминаете религиозного фанатика. Который, столкнувшись с чем-то, опровергающим его веру, кричит: "это заговор дьявола". Так и вы. Если 6 инвестиционных домов поставили SSJ на первое место по инвестиционной привлекательности - это значит что они там все идиоты и всем дали на мохнатую лапу или Известия или всесущий "злодей" Погосян. Какое угодно объяснение придумываете, лишь бы не предать свою религию.

Знаете, Укинский, вы не "критический взгляд" - вы скорее "заведомо критикующий все что связано с Суперджетом" - то есть предвзятый по самые уши.

02.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, сумничать то легко, а вот найти по такому запросу трудно. Но всё равно спасибо - нашёл ОЧЕНЬ интересный документ:
http://gmi.troika.ru/files/Sukhoy_1/Sukhoy_inside.pdf

02.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванов Сергей пишет: Вот когда их будет летать порядка 1000, как это обещает Погосян - тогда и поговорим...

это будет году где то в 2025-м в лучшем случае, или в 2030-м. Долго же ждать. Тогда и говорить будет не о чем уже - всё будет очевидно, и вы же в первых рядах скажете что "а я говорил проект будет супер успешным" и "я затыкал рты пессимистам-критиканам которые не верили в наш колоссальный успех"

вам будет стыдно признаться в чем то другом...

> FORECAST INTERNATIONAL о поставках самолетов за период 2009-2018 годы с гораздо пессимистичными
> оценками по ССЖ - всего 137 бортов за 10 лет производства...

ну, хрен его знает. Может быть это они западные продажи только подсчитали. я думаю, что в худшем случае, разбивка по годам будет, скажем:

2009 2
2010 5
2011 10
2012 35
2013 50
2014 60
2015 70
2016 70
2017 70
2018 70

то есть в итоге: 442 самолета, не 137. В лучшем случает темп 70 будет достигнут в 2012-м.

Да, вы угодали, именно "злобная клевета оголтелого имперализма" :) :) :)



02.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Иванов Сергей пишет: Но борт еще не ходил на покраску, а это еще дней 10...

вот в этом весь ваш хронический пессимизм на грани паникерства. В любом событии видеть только негатив.
Как известно, покраска может быть ПОСЛЕ первого полета борта, а не ДО, именно так было с 95003, если вы конечно это видели. Чтото я начал сомневаться что вы имеете оношение к проекту, раз не видели взлета 95003. Или пили в тот момент, с горя? :) (шутка)

02.07.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.07.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.07.2009 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим Димыч
Ан "цифровой самолет", влупив столько денег в ВАСО как в КнААПО в принципе можно делать АН по тем же технологиям что и Суперджет, цифровой самоль кстати вполне допускает плазовую сборку.
Авионика на нем если и проигрывает Талесам (что еще большой вопрос честно говоря) то не принципиально (комплектуха у всех давно в принципе одинаковая, а по схемным решениям это еще большой вопрос кто круче), движки тоже нормальные хоть и не шедевр и не последний писк техники. Бак над головой вообще никого (в смысле АК, а большинству паксов побоку бо не догадываются) не колышет, раз сертифицирован :)
Короче самолетик неплох и вполне имеет свою нишу, если бы не цирк под названием кооперация с Украиной. Очень рисковано дело иметь сейчас с этой непредсказуемой страной (и предприятия ее тут не причем, сами от этого больше всех страдают), Франция как не крути как партнер надежней будет. И права на самоль как не крути у украинцев.
Так что конечно читать бред про устарелость Ана из уст "великих" аналитиков прикольно, впрочем про Суперджет жжения еще больше :)

02.07.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Антона Носика в ЖЖ был анекдот:
-Зачем нужны финансовые аналитики?
-Чтобы метеорологи не выглядели так позорно.

02.07.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч

А Вы у самого Жигалова спрашивали: желает он смерти прославленной Фирме или нет? Думаю, что он как и многие тут. Просто хочет чтоб КБ занималось своим делом, делом которое у него получается на мировом уровне…

«Господдержка в авиаотрасли - необходима не только фирме пытающейся выйти на рынок, но и таким гигантам как эмбрайер, боинг и Айрбас. Они там тоже, знаетель, сидят на сплошных госкредитах, госгарантиях и госфинансировании, а потом судят друг друга через ВТО»

В этом я с Вами не спорю. Да нужна, да это практика. Но! Механизмы определения кому и как внутри отечества оказывается господдержка? Не уверен, что к примеру Локхид Мартин бы получил поддержку со стороны властей на появившийся у него проект ГРАЖДАНСКОГО самолета.
Второе, и на мой взгляд главное – без стимулирования покупки отечественными АК новой российской техники (без разницы Ан, Ил, Ту или Су) – грош цена всем словам о возрождении отечественного авиапрома. А этого не происходит (единоразовые пшики и сегодняшнее субсидирование лизинговых платежей не в счет), иллюстрацией этому является ориентация ГСС на западные рынки, рынки настроенные к продукту, мягко скажем, скептически…

«Вы сам, Укинский, хвалите свою любимую цэсерию и ругаете SSJ точно такими же словами, как эти "непрофессионально выражающиеся" по вашему эксперты. Поэтому или не критикуйте их или смените способ выражения мыслей сам. или-или.»

Ещё раз – она не моя любимая. Я не хвалю продукт канадцев (как и другие впрочем, вообще), а лишь поверхностно сравниваю степени инновационности проектов, где ГСС заявляет о прорыве используя технологии по меньшей мере 20 лет работающие, а Бамбр движок нового поколения и т.д. Т.е. это совсем не хвала, а простое виденье очевидного: в случаи CS это что-то новое в мировой авиации, а в случаи SSJ просто качественная (надеюсь) реплика существующего с утверждением создателей, что это ново. Последнее и вызывает неприязнь, т.к. обман всегда раздражает.

«то что цесерия может быть лучше чем SSJ и что какие-то западные АК (или даже все) не будут рассматривать покупку русского самолета-новичка ещё лет 5-10-20 - это тоже очевидно.»

Радует что Вы хотя бы допускаете это. Говорю это не со злорадством, а в смысле того что критически мыслить/сомневаться Вы все-таки способны.

«Вас так послушать - ничего делать не надо, а надо сидеть в блаженном экстазе и ждать манку небесную (цесерию) или ещё чего, но ни в коем случае не пытаться сделать русский самолет, продаваемый на западе. Ибо, дескать, никогда и ничего не получится так как у меня "критический взгляд". Ну-ну.»

Нужно делать, очень нужно! Делать несмотря ни на что! Только вот что делать?
Я уже высказывал свои главные претензии к начинанию Погосяна, высказывал когда только появился на конференции. Повторюсь…
Стратегической ошибкой, а скорее всего, просто преступлением был выбор для возрождения – регионального самолета. Думаю, что если когда-то наступит судный день, то виновникам в развале русского авиапрома именно это будет главным обвинением. В стране расположенной в 10 часовых поясах, было принято решение создавать ТРЕТИЙ региональный самолет, и отдать весь средне-дальнемагистральный сегмент Западу. Надежды на МС? Большие сомнения что он появится к 2015 году. А уже сегодня заявляется, что МС будет «просто самолет на уровне». Мне интересно, каким образом ОАК планирует вывести его на рынок (в первую очередь внутренний) если уже сегодня доля западной техники в этом сегменте стремится к 100%-м, с каким «удовольствием» перевозчики будут менять логистику, систему ТО и пр. заточенные под А и Б? Последние между прочим уже сегодня предлагают весьма выгодные лизинговые схемы и развивают сеть ТОиР. А ещё ведь косвенной жертвой в той борьбе за государственную поддержку стали и турбовинтовые регионалы, и сегодня этот сектор тоже уходит западным производителям. И т.д. и т.п. А Вы всех «критиканов» записываете во враги нации.

«экпотная перспектива нужна всем так как это равно "большие и стабильные деньги". Вы задаете очень тривиальные вопросы Укинский. Оценкой этой перспективы занимались все кому не лень - и сами Антоновы, и все перечисленные выше финансовые аналитики. Вы надо полагать с ними несогласны и уверены что та же люфтганза, отказавшись от SSJ побежит покупать Ан-148? Не уверены? тогда не задавайте глупых, простите, вопросов.»

Для для «Антонова» не стоит задача возвращения громадных инвестиций. Поймите же это. Будут рынки за пределами СНГ – хорошо, нет – тоже нормально. Самолет был создан на собственные средства, в производство инвестирует ИФК, и объема в 200-300 бортов будет достаточно чтоб покрыть эти расходы и заработать. Зачем Вы опять утрируете, такой прием ведения дискуссии? Кто сказал, что Люфта побежит покупать 148-й? Он им так же не нужен (если только они не соберутся развиваться где-то в Сибири :) и то думаю десять раз подумают ).

«А то у вас крайности - то вам цесерию подавай уже вчера, а то Ан148 - суперсовременный лайнер. Как угодно извернуться лишь бы Суперджет облить грязью... Некрасиво...»

Ну не Вам меня учить, что красиво а что некрасиво. Умейте вести себя с собеседниками (хоть и анонимными), уважать и принимать отличную от Вашей позицию. Иначе не то что смысл с Вами общаться теряется, Вы сами выглядите не в лучшем виде (базар – это другая территория, не АвиаПорт).
О CS я уже высказался. В остальном посмотрим как будет развиваться канадская программа. Суперлайнером я 148-й ни разу не называл, как и большинство трезвомыслящих участников форума. Более того (по-вашему совсем крамола) – я его не раз критиковал в хвост и в гриву, как и отмечал его достоинства. Одно другому не мешает – это и есть взвешенный, беспристрастный подход а анализе перспектив того или иного типа ВС. Тут есть существенное отличие от Вас. Вы видите лишь достоинства своего фетиша, а у конкурентов лишь недостатки.

«дешевле и что движок надо бы обновить.»

Ну скажите хоть Вы мне: что в Д-436Т1 нужно обновить, чем не подходит?

«у вас неверие в Суперджет привело к неверию в профессионализм ВСЕХ инвестиционных фирм России. Вы все же завели свою старую песню "всех купили всё заказали". Нда, теория конспироложества...»

У меня нет неверия или веры. Как Вы не можете этого понять?
Затем… Вы же так легко сами называете некоторые мнения и публикации о конкурентах SSJ заказанными или пустым PRом. Верно? Нут так почему в мире где известно, что мнения и аналитика легко покупаются и продаются (тут я надеюсь Вы спорить не будите), Вы верите что мол всё что сказано о ГСС это честно, трезво и от души, а всё что сказано о CS, Ejet, CRJ, MRJ и пр. это заказное с целью очернения SSJ?

«Если 6 инвестиционных домов поставили SSJ на первое место по инвестиционной привлекательности - это значит что они там все идиоты и всем дали на мохнатую лапу или Известия или всесущий "злодей" Погосян. Какое угодно объяснение придумываете, лишь бы не предать свою религию.»

Я кажется уже высказался о на мой взгляд мотивах при оценке проектов… и совсем не говорил о продажности аналитиков. Вы снова читаете вскользь? Или Вам просто удобно видеть мою позицию, как позицию фаната Запада, врага «Сухого» и пр. Думаю что второе, т.к. Вам проще оппонировать такому собеседнику – Ваше перо заточено для борьбы с теми кто говорит на одном с Вами языке.

«Знаете, Укинский, вы не "критический взгляд" - вы скорее "заведомо критикующий все что связано с Суперджетом" - то есть предвзятый по самые уши.»

Все больше уверен, что доказывать Вам обратное – теряет смысл (см. пред. обзац и многое другое сказанное).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.