Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.05.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.05.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СКОРБНО...

06.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Дмитрий Викторович, А ЧЬИМ СЛОВАМ СЕЙЧАС ВЕРА ЕСТЬ?? Или хотя бы - МОЖЕТ БЫТЬ?? Незаинтересованных "компетентных лиц" в этой истории просто НЕТ. Это относится и к экипажу и к СК РФ и пр. и пр. и пр.

06.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vadim Lukashevich, an independent aviation expert who previously worked as an engineer at Sukhoi, told DW that there have been safety concerns about this type of aircraft.
Ever since international sanctions were implemented against Russia in 2014, it has become difficult to obtain parts for the planes.
"I wouldn't fly on this type of airplane," Lukashevich told DW.
He added that if there is an accident with a plane in military aviation, that plane model is immediately grounded — the same cannot be said for passenger planes.

https://www.dw.com/en/.../a-48614490

Это не тот чувачок, который наезжал на суперджет последние десять лет?

06.05.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Если сдуру шмякнуть об полосу с такой вертикальной скоростью любой другой самолет - с вероятностью 50% у него просто ОЧК отвалятся.
**************************

Я так понимаю Вы прям сейчас можете озвучить вертикальную скорость ,а ещё лучше, параметры перегрузки при посадке. Ждемс.


Все кто летал пишут, что виноват КВС - после первого козла, вместо того чтобы дать газ и уйти на круг или дать самолету спланировать - он отдал ручку от себя со всей дури.
*************************

У вас уже есть распечатка черного ящика? А Вы можете гарантировать, что при третьем касании не сработали тормозные механизмы, в автомате, и при отскоке не вышли интерцепторы?


Жигалов Дмитрий Викторович
Привет всем кто меня помнит. Ну что, допрыгались профессионалы? И опять хотим на пилота вину спихнуть?
***********************

Добрый день. Ну зачем же так грубо то, сразу.



Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
3. Было возгорание, задымление в воздухе?
***********************

не было.


4.Почему не выработали топливо?
5.Почему после "козла" не ушли на второй круг?
***************************

На этот вопрос, ответит следствие. А в качестве варианта, а если у экипажа приборы или вообще не показывали ничего, или показывали что топливные насосы не работают, и в наличии только то топливо, которое есть в расходных баках. Отсюда и желание посадить во что бы то не стало, т.к. понимали, что на второй заход топлива не хватит. Вы готовы прям сейчас исключить эту версию?



Dr.KonradMorgen пишет:
Во всяком случае - командир экипажа злополучного SSJ Денис Евдокимов в своем интервью о каких либо проблемах с силовой установкой до момента, когда машина оказалась "на брюхе", НЕ сообщает. Только о выходе из строя части пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
******************************

А что, отказ пилотажного оборудования недостаточно? Или предлагаете по стакану летать?


Ольховский Владимир пишет:
Но не было бы топлива - не было бы пожара, когда шасси пробило бензобак. Все остались бы живы.
********************************

Открою Вам тайну, не было бы топлива в баках, был бы взрыв... И не известно, от чего было бы хуже.


Почему не стали тупо сжигать топливо?
****************************


Понимали что у них нет времени, на то что бы сжигать топливо. Один вариант привел Выше. Второй вариант, видели отказ генераторов, и понимали что у них времени ровно столько, сколько работают аккумуляторы. Ветряк то же не захотел выходить. Еще варианты накидать? Их может быть вагон и маленькая тележка, почему экипаж не имел возможности длительное время кружить.


Самолёт был под завязку набит керосином.
**************************

А не могли бы сказать его заправку? На вскижку, 28 тонн снаряженной, 75 пассажиров, учитывая наличие женщин и детей, пусть по 80 кг, итого 6 тонн. Итого самолет + пассажиры = 34 тонны. Максимальная посадочная = 41 тонне. Т.е. порядка 7 тонн топлива на борту, при посадке, это была бы посадка без превышения посадочной массы.

06.05.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С УКРАИНЫ...

06.05.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СКОРБНО...

06.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ЧЬИМ СЛОВАМ СЕЙЧАС ВЕРА ЕСТЬ

Жигалову верить можно. Он - отличник пятидневных курсов (забыл уже курсов чего) и общественный ревизор, долго пытавшийся получить через форум от Погосяна ответ на вопрос о сроках сертификации категории 3А.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Пивоваров, как пилот, делает безапелляционно заявление о том, что хотя к самолёту есть вопросы, но качество самолёта ни при чём. Хотя перед этим заявляет, что на борту происходило что-то такое, что экипаж решил сажать самолёт, а не идти на второй круг. Так что же происходило с самолётом? Скорбеть будем, когда объявят национальный траур. А сейчас нужно не дать заболтать состояние самолёта. Ещё раз, что было с самолётом?

06.05.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Dr.KonradMorgen пишет:
Во всяком случае - командир экипажа злополучного SSJ Денис Евдокимов в своем интервью о каких либо проблемах с силовой установкой до момента, когда машина оказалась "на брюхе", НЕ сообщает. Только о выходе из строя части пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования.
******************************

А что, отказ пилотажного оборудования недостаточно? Или предлагаете по стакану летать?
*
Уже ясно - отказ ПНО не был близким к полному. А насколько этот отказ диктовал именно такие действия летного экипажа, которые были им предприняты (и которые привели к столь тяжелым последствиям) - вопрос открытый. Пока и для меня во всяком случае. Поскольку опубликованных и озвученных сведений чтобы судить недостаточно. Я лишь подчеркиваю то, что вину летного экипажа в произошедшем (возможно - в сочетании с другими факторами) на данном этапе расследования категорически отвергать нельзя.

06.05.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, мне вот интересно, почему при пробитии пустых бензобаков произошёл бы взрыв?
И почему Вы отвергаете сжигание топлива перед проблемной (аварийной) посадкой как один из рецептов предотвращения катастрофы. Что, остальные лётчики, кто эту операцию выполнял, были идиотами?
Про отказ генераторов сами придумали или уже известна расшифровка "чёрных ящиков"?

06.05.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img] https://i.pinimg.com/originals/a9/b9/60/a9b960831ea171309a7a9b6efcf151d0.jpg [/img]

06.05.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

06.05.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

06.05.2019 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.