Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik, конкретно минуты и секунды укажите и что конкретно путает. А то попахивает безосновательной демагогией для дискредитации журналиста.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 antidoteNG пишет:

Если допустить, что в ручном режиме вертикальная скорость в какой-то момент больше, чем полагает пилот, то этим можно объяснить и гору Салак, и инцидент в Кефлавике, и отскок в Ле-Бурже, и нынешнюю катастрофу. Причем в первых трех случаях пилотировали опытные испытатели, то есть претензий к обыкновенному пилоту быть не должно.



К сожалению, уже очевидно, что претензии к пилоту придумают. Такова сложившаяся практика.

06.05.2019 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со стороны, конечно, не разобраться. Главное, что бы разобрались специалисты, которые расследуют катастрофу и сделали правильные выводы. Что там случилось, какие отказы и почему? И можно ли посадить эту машину без автоматики и с полными баками? Почему так запаниковали пилоты, что плюхнулись как можно быстрее? И правильно ли учат пилотов действиям в аварийных ситуациях? Кто вел переговоры с пилотами? Есть ли вообще в таком огромном аэропорту служба или человек, который в критической ситуации может дать квалифицированный профессиональный совет пилотам, у которых нервы, не железные. Есть ли инструкция по действиям в подобных ситуациях? . А пока, опять же субъективно, мне не кажутся безупречными действия аэродромных служб. Садится аварийный борт. Почему поблизости от места посадки нет пожарных машин? Там счет на секунды идет. Если бы на 30 секунд раньше подьехали, может и выживших было бы больше. Не знаю, делается ли так у нас, но неоднократно видел в хронике, как посадочную полосу покрывают пеной для того, чтобы предотвратить возгорание. По сути ничего не было сделано. Подьехали - потушили то, что осталось. Разгильдяйство, вот причина 90 процентов всех наших проишествий и катастроф.

06.05.2019 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и тут срач и пир на костях.. И личности все те же...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ребята, "специалисты разберутся" это теперь не тот случай. Теперь это политический вопрос.

06.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Praporschik, конкретно минуты и секунды укажите и что конкретно путает. А то попахивает безосновательной демагогией для дискредитации журналиста.
***
No problem, милейший! :) См. начиная с 1:50: "Суперджет" проектировало КБ Сухого, чья специализация - бомбардировщики линейки "Су": Су-27, Су-30, Су-35; апофеоз этих машин - новейший Су-57" Ну и до кучи аФФтЫрЬ ИШШО сочинилЪ три катастрофы SSJ. ВыводЪ: "дискредитируемый журналиЗЬдЪ" - безграмонтно-тупоумное брехло.
P.S. ИШШО вОпросы есть?? ;-) :-Q

06.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy пишет:
пока, опять же субъективно, мне не кажутся безупречными действия аэродромных служб. Садится аварийный борт. Почему поблизости от места посадки нет пожарных машин? Там счет на секунды идет. Если бы на 30 секунд раньше подьехали, может и выживших было бы больше.
***
Уже обсуждалосЯ прошлой ночью в соседнЕй веткЕ. Разъяснение см. здесЯ:
https://www.aviaport.ru/conferences/11349/238.html#p553173

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik, тут вы конкретно правы, но ваша задача - заболтать мнение эксперта Крутоусова, который говорит дальше. А главред имел в виду, что не должно было военное КБ делать гражданские самолёты. Это как если бы сапожник взялся шить одежду. И именно этот момент вы хотите заболтать. На Погосяна работаете?
И ник себе пролетарский придумали для того, чтобы к вам доверия было больше. Этот хилый НЛП у вас не прокатит.

06.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А главред имел в виду, что не должно было военное КБ делать гражданские самолёты. Это как если бы сапожник взялся шить одежду.

Почему? А кем и из чего был сделан Ту-104 ?

06.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишетЪ:
Praporschik, тут вы конкретно правы, но ваша задача - заболтать мнение эксперта Крутоусова, который говорит дальше. А главред имел в виду, что не должно было военное КБ делать гражданские самолёты. Это как если бы сапожник взялся шить одежду. И именно этот момент вы хотите заболтать. На Погосяна работаете?
И ник себе пролетарский придумали для того, чтобы к вам доверия было больше. Этот хилый НЛП у вас не прокатит.
***
Уф-ф-фЪ... Ну-сЪ - по пунктАмЪ:
1) Т.е. "ИкспЕрдЬ" не знаетЪ, скоКИ будетЪ 2+2, но "в главномЪ онЪ правЪ"?? КакЪ-жесЪ, проходили-сЪ, знаемЪ-сЪ...
2) ВамЪ напомнить, какие-каковые гражданскиЯ самолетЫ были созданЫ на базЕ (беремЪ - "задля" простоты - токмо совеЦЦкиЯ машины) сугубо и трегубо боевыхЪ ТБ-1, Р-6, ТБ-3, СБ, Ер-2, Ju.287, B-29/Б-4/Ту-4, Ил-28, Ту-16 (второгУ), Ту-20/95?? Али сами вспомните??
3) Ну не всемЪ же тутЪ ..й сосать "туполямЪ" с ихЪ "Туполев-плаза" и кучей "веселЫхЪ картинкО" от СХС (почемуЙ-тА четырехместнАгУ) до over 600-тонного "летающАгУ крыла" на 750 паксовЪ (под кое ни двигловЪ-то, ни аэродромныхЪ "споруд" "немає") и "воздушнА-космическАгУ самолетУ" Ту-2000. :) ХтоЙ-то и за "дядюшкО Пого" добрОе словО молвИть должОнЪ! :):)
4) Praporschik - высокое звание, достигнутое мною на службе в доблестной Советской Армии есть. В уап 169-го ОУЦ КраснознаменнАгУ КВО - ежели ВамЪ сие о чемЪ-тА говОритЪ. И с "пролетариатомЪ" оно несовместно есть. Хотя я "зараз" и отставной старший офицерЪ СБ Украины - но высокое звание сие "досі пам"ятаю". ОднакЪ - слава НЛП вестимо!! :):)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 LumpOfCoal пишет:

> А главред имел в виду, что не должно было военное КБ делать гражданские самолёты. Это как если бы сапожник взялся шить одежду.

Почему? А кем и из чего был сделан Ту-104 ?



Сравнили ж.. с пальцем. Назовите хоть один истребитель, разработанный туполевцами! МИГ и Сухой этим занимались.

06.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сравнили ж.. с пальцем. Назовите хоть один истребитель, разработанный туполевцами! МИГ и Сухой этим занимались.

Только что Вы сравнивали военное КБ и гражданское. Теперь Вы сравниваете туполевцев с МиГом. Партия становится неинтересной.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.